Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-06-05 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: Звук и буква Р.
Животные наших лесов.
Задачи:
1. Закреплять чёткое произношение и различение звуков Р-РЬ.
2. Продолжать учить составлять и преобразовывать слоги и слова.
3. Воспитывать уважение и осторожность к диким животным.
Артикуляционная гимнастика.
«Гармошка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Вагончик», «Конфетка», «Дятел», «Лошадка», «Болтушка».
Развитие моторики пальцев рук.
Выкладывание буквы Р из толстой нитки на бархатной бумаге.
Игры на развитие слухового и зрительного внимания.
Игра: «Поймай звук Р»; «Где живёт звук Р».
Грамота
Прочитай слоги.
Из букв сложи слова.
Игра: «Составь схему к слову».
Напечатай слова по следам анализа.
Грамматика.
В лесу много живёт волков … (зайцев, лис …)
Мы можем встретиться в лесу с ежом … (лосем, лисой, …)
Чей хвост у лисы? – Лисий Чьи уши у медведя? - Медвежьи
у зайца? - … у белки? - …
у волка? - … у оленя? - …
у барсука? - … у рыси? - …
у соболя? - … у куницы? - …
Один заяц, два зайца … пять зайцев.
Один волк …
Один медведь …
Одна лиса …
Одна белка …
Один серый волк …
Одна рыжая лиса …
Один полосатый барсук …
Связная речь.
В лесу много живёт волков … (зайцев, лис …)
Мы можем встретиться в лесу с ежом … (лосем, лисой, …)
Медведь – рычит; Кабан - …; Волк - …; Сова - ….
Хитрая - …, колючий - …, злой - …, неуклюжий - …,косой - ….
|
Упражнение на логическое мышление.
У кого больше лап – у зайца или у медведя?
Кого (чего) больше – зайцев или заячьих ушей?
У кого длиннее уши – у зайца или у волка?
А у кого длиннее хвост?
Сколько ушей у двух зайцев? А ног?
Медведь – волк – корова – лось.
Белка – дупло – лиса – ёж.
Белка и кошка; медведь и ёж; лиса и волк.
Косолапый, длинноухий.
Индивидуальная работа.
Подгруппа (Ш-Ж)
Звук Ш
1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша.
2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк, шоколад, шофер, шепот, шорох, шина, шить, шинель, шило, широкий, шипы, шиповник, ширма, шуба, шум, шумно, Шура, шутка, Маша, Даша, наша, каша, мышата, ушанка, уши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, большой, петушок, мишутка, мишень, ошейник, младший, тишина.
3. Запомни и повтори: шапка-шуба-шиповник-шёпот.
4. Заучивание скороговорок:
Тише, мыши, тише, мыши, кот сидит и еле дышит.
Вылезла из норки мышка, на неё упала шишка.
Подгруппа (Р)
1. Слоги: тр-р-а, тр-р-ы, тр-р-о, тр-р-у.
тра-тро тра-тру тра-тра тро-тру
тро-тры тру-тры тру-тро тры-тро
2. Слова: травы, трап, травка, трасса, трос, трогать, тройка, труд, трубка, трусики, трудный.
3. Игра «1-2-5» (согласование числит. с существ) со словами:
трубка, трубка, трап.
Подгруппа (С-Ш)
С______Ш СА_____ША СА__ ША__ША
С______Ш СО_____ШО СО__ ШО__ШО
С______Ш СУ_____ШУ СУ__ ШУ__ШУ
С______Ш СЫ_____ШИ СЫ__ ШИ__ШИ
ША-ША-ША-Шапка ШО-ШО-ШО-Шов
ША-ША-ША-Шаль ШО-ШО-ШО-Шёпот
ША-ША-ША-Шахматы ШО-ШО-ШО-Шок
ШИ-ШИ-ШИ-Шина ШУ-ШУ-ШУ-Шуба
ШИ-ШИ-ШИ-Шипы ШУ-ШУ-ШУ-Шутка
ШИ-ШИ-ШИ-Шиповник ШУ-ШУ-ШУ-Шум
ША-ША-ША- НАША МАША ХОРОША
|
ШУ-ШУ-ШУ- Я ПИСЬМО ПИШУ
ШО-ШО-ШО-ЛЕТОМ ОЧЕНЬ ХОРОШО
ШУ-ШУ-ШУ-Я ФЛАГОМ МАШУ
ШИ-ШИ-ШИ- К НАМ ИДУТ МАЛЫШИ
АШ-АШ-АШ-У ВОВЫ КАРАНДАШ.
Подгруппа (Л-Р)
Индивидуально
Полковников Тимофей – адаптация.
Индивидуальная работа.
Подгруппа (С)
Майринов Артём – закрепление артикуляционной гимнастики.
Подгруппа (Л-Р)
Подгруппа (Л)
Ивонин Д., Перевозчиков М., Удальчикова В., Шалин Я.
Около ёлки. Всё бело.
ОЛ-ОЛ-ОЛ- с ёлки улетел щегол. ЛО-ЛО-ЛО,ЛО-ЛО-ЛО- всё на улице бело.
АЛ-АЛ-АЛ- мимо ёлки конь скакал. ЛА-ЛА-ЛА,ЛА-ЛА-ЛА- клумба под окном
бела.
УЛ-УЛ-УЛ- волк под ёлкою уснул. ОЛ-ОЛ-ОЛ,ОЛ-ОЛ-ОЛ- белым стал зелёный
стол.
ИЛ-ИЛ-ИЛ- лось у ёлочки ходил. ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- все тропиночки
белы.
ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ- Нил за ёлкой кейс забил. ЛО-ЛО-ЛО,ЛО-ЛО-ЛО- в окнах белое стекло.
ЭЛ-ЭЛ-ЭЛ- голубь к ёлке подлетел. ЛА-ЛА-ЛА,ЛА-ЛА-ЛА- вся земля зимой
бела.
Подгруппа (Ж)
Тема: Буквы Я, Ё.
|
Дикие животные.
Задачи:
1. Закреплять понятие гласные буквы, обозначающие мягкость согласного.
2. Учиться слышать гласный звук в середине слова.
3. Учить детей образовывать прилагательные по теме «Дикие животные»; Образовывать родительный падеж, мн. числа детёнышей животных.
4. Воспитывать добрые чувства к диким животным, сострадание.
Артикуляционная гимнастика. (ВСЕ)
«Гармошка», «Часики», «Качели», «Футбол», «Лошадка», «Болтушка».
Развитие моторики пальцев рук. (ВСЕ)
Выкладывание в кассе букв слова: так, тук, кот, бык.
Развитие речевого дыхания.
На распев произносить слоги – М А – М О – М У – М И (менять местами)
Грамота
Игра: «Назови гласный звук»
Игра: «Какой это звук»
Игра: «Что это?» (звук или буква)
Грамматика.
Игра: «Сосчитай до пяти».
Один заяц, два зайца … пять зайцев.
Один волк …
Один медведь …
Одна лиса …
Одна белка …
Один серый волк …
Одна рыжая лиса …
Один полосатый барсук …
Связная речь.
Тема: Звук и буква Р.
Животные наших лесов.
Задачи:
1. Закреплять чёткое произношение и различение звуков Р-РЬ.
2. Продолжать учить составлять и преобразовывать слоги и слова.
3. Воспитывать уважение и осторожность к диким животным.
Артикуляционная гимнастика.
«Гармошка», «Вкусное варенье», «Чашечка», «Вагончик», «Конфетка», «Дятел», «Лошадка», «Болтушка».
Развитие моторики пальцев рук.
Выкладывание буквы Р из толстой нитки на бархатной бумаге.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!