Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-03 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
При подготовке учебного материала к уроку возникает необходимость построения модели, отражающей в наглядной форме структуру учебного материала, последовательность, подчиненность и соподчиненность понятий, логические связи.
Поэтому наиболее приемлемым способом предъявления учебной информации является структурно-логическая схема. Она отражает динамику формирования понятия, последовательность включения понятий в процесс объяснения в наглядной форме.
Структурно-логической схемой называют граф, ребра которого представлены в виде векторов, указывающих логическую связь между понятиями и последовательность введения их в учебный процесс.
Пример спецификации и структурно-логической схемы приведен в приложении 1.
Разработайте опорный конспект учебного материала по теме.
Опорный конспект – это наглядное представление основного содержания учебного материала в логики познавательной деятельности учащихся.
При составлении опорного конспекта учебная информация кодируется в виде смысловых, наглядных, словесных опор, способствующих формированию понятий и быстрому их запоминанию.
Для разработки опорного конспекта необходимо, используя спецификацию и граф, выделите основные понятия, определения, формулы. Закодируйте выделенную информацию, используя необходимые приемы (мнемонические приемы, структурные схемы, цвет). Расположите закодированную информацию на листе в соответствии с логикой формирования понятий.
Пример опорного конспекта приведен в приложении 2.
Разработайте листы рабочей тетради по теме.
Рабочие тетради (листы рабочих тетрадей) являются предметно-знаковыми средствами, представляющими содержание учебного материала в определенной логике. Логика представления учебной информации в рабочей тетради выстраивается следующим образом: краткие теоретические сведения, представленные в наглядной форме учебные элементы, алгоритмы выполнения типовых операций, создающие ориентировочную основу; затем задания, формирующие исполнительские и контролирующие действия. В заключении – творческие задания, предполагающие систематизацию и обобщение знаний.
Для рабочих тетрадей разрабатываются специальные типы заданий - упражнений, расчленяющие весь процесс мышления на отдельные операции.
Пример листа рабочей тетради приведен в приложении 3.
Разработайте задания в тестовой форме закрытого типа.
Задание в тестовой форме закрытого типа должно содержать следующие конструктивные элементы:
– инструкцию по выполнению задания;
– само задание в утвердительной форме (предпочтительнее использовать именно утвердительную форму задания, которое в случае выбора испытуемым правильного ответа превращается в истинное высказывание, в случае неправильного - в ложное высказывание);
– варианты ответов;
– эталон ответа.
Составьте десять заданий закрытого типа для актуализации опорных понятий по теме урока. Задания с одним правильным ответом – четыре задания (по два на каждый принцип), задание с несколькими правильными ответами – четыре задания, задание на установление соответствия – одно задание, задание на установление правильной последовательности – одно задание.
Пример заданий закрытого типа приведен в приложении 4.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
При разработке содержания и методического обеспечения темы «_________________» были использованы следующие источники:
Учебная литература
Ø;
Ø.
Интернет-ресурсы
Ø http://mediastarter.ru/archives/273.
Ø
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Спецификация учебных элементов
№ | Учебный элемент | Опорное понятие | Новое понятие | Уровень усвоения |
1 | Гостиничная услуга | + | II | |
2 | Гостиничный номерной фонд | + | I | |
3 | Гостиничное предприятие | + | II | |
4 | Классификация гостиниц | + | I | |
5 | Уровень комфорта | + | I | |
6 | Система звезд | + | II | |
7 | Система букв | + | II | |
8 | Система корон | + | II | |
9 | По вместимости | + | II | |
10 | По функциональному назначению | + | III | |
11 | По месторасположению | + | III | |
12 | Продолжительность работы | + | II | |
13 | Обеспечение питанием | + | II | |
14 | Уровень цен | + | I |
Структурно-логическая схема
1 |
3 |
6 |
7 |
14 |
5 |
8 |
4 |
2 |
12 |
11 |
10 |
13 |
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Опорный конспект по теме
Международная миграция капитала
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!