Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-03 | 184 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функциональная карта профессиональной деятельности
Вид профессиональной деятельности | Профессиональные компетенции |
5.2.1. Обработка отраслевой информации. | ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. ПК 1.2. Обрабатывать динамический информационный контент. ПК 1.3. Осуществлять подготовку оборудования к работе. ПК 1.4. Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. ПК 1.5. Контролировать работу компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечивать их правильную эксплуатацию. |
5. Изучите структуру основной образовательной программы. Проведите анализ содержательных компонентов основной образовательной программы. Заполните таблицу.
Содержательные компоненты образовательной программы
Компетенция | Профессиональный модуль (вид профессиональной деятельности) | Междисциплинарный курс | Знания | Умения |
ПК 1.1. Обрабатывать статический информационный контент. | ПМ.01Обработка отраслевой информации | МДК.01.01.Обработка отраслевой информации | основы информационных технологий; технологии работы со статическим информационным контентом; стандарты форматов представления статического информационного контента; программное обеспечение обработки информационного контента; программное обеспечение обработки информационного контента; технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента | осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; выбирать оборудования для решения поставленной задачи; |
АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ПЛАНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
|
___________ _________________________________________________
(шифр) (название специальности)
МДК 01.01. «Обработка отраслевой информации» изучается в течение 3 и 4 семестра 2 курса. Формой итогового контроля является 3 семестр экзамен, 4 семестр диф.зачет.
На изучение междисциплинарного курса МДК 01.01 «Обработка отраслевой информации» профессионального модуля ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» отводится 166 часов, из них 86 часов аудиторная работа и 80 часов самостоятельная работа.
АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
В результате изучения междисциплинарного курса МДК 01.01 «Обработка отраслевой информации» профессионального модуля ПМ.01 «Обработка отраслевой информации» обучающиеся должен:
Иметь практический опыт:
− обработки статического информационного контента;
− обработки динамического информационного контента;
− моделирования в пакетах прикладных программ трехмерной графики;
− настройки и работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента;
− осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации;
− подготовки оборудования к работе;
− обучения пользователей работе с отраслевым оборудованием;
Уметь:
− осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента;
− инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением;
− работать в графическом редакторе;
− обрабатывать растровые и векторные изображения;
|
− работать с пакетами прикладных программ верстки текстов;
− осуществлять подготовку оригинал-макетов;
− работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации;
− работать с программами подготовки презентаций;
− инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента;
− работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации;
− конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые;
− записывать динамическое информационное содержание в заданном формате;
− инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента;
− осуществлять выбор средств монтажа динамического контента;
− осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента;
− работать в одном из пакетов трехмерного моделирования;
− создавать трехмерные объекты и сцены;
− осуществлять анимацию объектов и сцен;
− работать с офисной техникой;
− работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента;
− выбирать оборудование для решения поставленной задачи;
− определять сроки и объем технического обслуживания оборудования;
− осуществлять настройку и регулировку параметров оборудования;
− устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение;
− диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств;
− осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования;
− устранять мелкие неисправности в работе оборудования;
− осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя;
− осуществлять подготовку отчета об ошибках;
− коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности;
− осуществлять пусконаладочные работы оборудования отраслевой направленности;
− осуществлять испытание оборудования отраслевой направленности;
− устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение;
Знать:
− основы информационных технологий;
− технологии работы со статическим информационным контентом;
|
− стандарты форматов представления статического информационного контента;
− стандарты форматов представления графических данных;
− компьютерную терминологию;
− стандарты для оформления технической документации;
− последовательность и правила допечатной подготовки;
− правила подготовки и оформления презентаций;
− программное обеспечение обработки информационного контента;
− основы эргономики;
− математические методы обработки информации;
− информационные технологии работы с динамическим контентом;
− стандарты форматов представления динамических данных;
− терминологию в области динамического информационного контента;
− программное обеспечение обработки информационного контента.
− принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента;
− правила построения динамического информационного контента;
− программное обеспечение обработки информационного контента;
− правила подготовки динамического информационного контента к монтажу;
− особенности трехмерной графики и анимации;
− алгоритмы создания различных трехмерных объектов и сцен;
− программное обеспечение создания трехмерных объектов;
− терминологию трехмерного моделирования;
− основы анимации объектов и сцен;
− технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента;
− принципы работы специализированного оборудования;
− режимы работы компьютерных и периферийных устройств;
− принципы построения компьютерного и периферийного оборудования;
− правила технического обслуживания оборудования;
− регламент технического обслуживания оборудования;
− виды и типы тестовых проверок;
− диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования;
− принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности;
− эксплуатационные характеристики отраслевого оборудования;
− принципы работы системного программного обеспечения;
− особенности восприятия информации;
|
− методику проведения обучающего занятия;
− методику разрешения педагогических ситуаций;
− формы, методы и средства практического обучения;
− аутентичные методы оценивания;
− технологии мотивации.
Содержание и тематическое планирование МДК
№ п/п | Разделы МДК | Виды учебной деятельности и их трудоемкость (в часах) | ||
Лекционные занятия | Практические занятия | Самостоятельная работа | ||
1 | Понятие монтажа фильма | 36 | 36 | 22 |
2 | Последовательность и правила допечатной подготовки | 32 | 36 | 14 |
3 | Монтаж по ориентации в пространстве | 18 | 36 | 11 |
4 | Монтаж по направлению движения | 22 | 36 | 16 |
5 | Монтаж по фазе движения | 52 | 36 | 26 |
6 | Монтаж по композиции | 12 | 36 | 10 |
7 | Монтаж по свету | 14 | 36 | 12 |
8 | Монтаж по цвету | 82 | 36 | 36 |
9 | Видеопереходы при монтаже фильмов | 34 | 36 | 14 |
10 | Размещение титров и наложение музыки при монтаже фильмов | 12 | 36 | 6 |
На изучение раздела «Видео монтаж. Монтаж фильма» отводится 58 часов, из них 12 часов лекционные занятия, 36часов практические занятия, 10 часов самостоятельная работа
В процессе изучения раздела «Видео монтаж. Монтаж фильма» обучающиеся освоят следующие темы учебных занятий:
– Тема 1.1. Понятие монтажа фильма
– Тема 1.2. Последовательность и правила допечатной подготовки
– Тема 1.3. Монтаж по ориентации в пространстве
– Тема 1.4. Монтаж по направлению движения
– Тема 1.5. Монтаж по фазе движения
– Тема 1.6. Монтаж по композиции
– Тема 1.7. Монтаж по свету
– Тема 1.8. Монтаж по цвету
– Тема 1.9. Видеопереходы при монтаже фильмов
– Тема 1.10. Размещение титров и наложение музыки при монтаже фильмов
В результате освоения учебного занятия по теме «Видео монтаж. Монтаж фильма» обучающиеся будут:
Уметь:
– Составлять сценарии
– Уметь выбирать из сырого материала нужные кадры
– Уметь с ориентировать материал
– Уметь составить композицию
– Умение рабртать по свету и цвету
– Умение монтировать видеопереходы
– Умение рамещать титры, накладывать музыку
Знать:
- Установка оптимальных параметров программы и настройка удобного рабочего пространства.
- Варианты импорта видео в программу и правильные настройки проекта.
- Оптимальная настройка инструментов, их назначение, эффективная работа с таймлинией.
- Основные приемы монтажа: подрезка, сдвиг, удаление, перемещение видео и аудио файлов на дорожке.
- Сложные приемы монтажа. Профессиональные секреты обработки видео.
- Видео. Рассмотрение основных фильтров и инструментов, которые необходимы при монтаже видеозаписей.
- Аудио. Рассмотрение основных инструментов, которые необходимы при монтаже видеозаписей.
- Правильные настройки при выводе готового фильма.
Освоение темы учебного занятия «Видео монтаж. Монтаж фильма» будет способствовать формированию профессиональной компетенции «Обработка отраслевой информации».
|
КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Используя несколько учебников по предмету, сделайте конспект содержания учебного материала. Постарайтесь, чтобы конспект был полным, содержащим все термины, используемые на данном занятии. Объем конспекта не должен превышать 5 страниц машинописного текста.
Понятие монтажа фильма
Монтаж — творческий и технический процесс в кинематографе, на телевидении или звукозаписывающих студиях, позволяющий в результате соединения отдельных фрагментов исходных записей получить единое, композиционно целое произведение. Монтаж является важнейшей частью кинематографического языка, способной придать повествованию выразительность и внятность минимальными средствами.
Последовательность и правила допечатной подготовки
Допечатная подготовка — процесс изготовления электронных макетов полиграфических изделий с использованием настольных издательских систем. Сотрудник типографии, либо предпечатного бюро, в обязанности которого входит предпечатная подготовка макетов к печати называется предпечатником (допечатником, PrePress). Помимо основ (размещение на печатном листе макета/макетов, технологических шкал и меток, знаний о технических особенностях различных печатных машин как вообще так и в конкретной типографии и т. д.) предпечатник может специализироваться на спуске полос, цветокоррекции, ретуши и т. д.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!