Сценарий классного часа Классных встреч «Дискуссия» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Сценарий классного часа Классных встреч «Дискуссия»

2020-06-05 770
Сценарий классного часа Классных встреч «Дискуссия» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мероприятие рассчитано на 20-30 человек
Для учащихся 8-9 классов
Мероприятие могут провести 5 человек
Они будут заняты Ведением мероприятия – 1 чел. Аппаратурой и включением Видео-отрывков с цитатами – 1 чел. Модераторы площадок – 3 чел.
Из техники вам понадобится Компьютер, Проектор с экраном или интерактивная доска, колонки. Микрофон – по желанию.
Требования к помещению Просторный зал свободный от столов, место под экран, место под ведущего, три организованные площадки (стулья в круг) над каждым одна из табличек.
Реквизит 3 карточки с надписями «Согласен», «Не согласен», «Затрудняюсь», бейджики с именами если коллектив не знаком между собой.
Из видео потребуется Цитаты гостей с фазами для обсуждения
Дополнительная подготовка Ведущий должен заранее ознакомится с фразами и подготовить 1-2 аргумента за и против суждения. Модераторы должны заранее просмотреть фразы и подготовить 5-6 аргументов для своей площадки.

Тайминг

Действие Время
Вступление ведущего 5 минут
Объяснение правил 5 минут
Вступление модераторов 3 минуты
Видео-цитата и обсуждение в команде 11 минут
Озвучивание аргументов 5 минут
Изменение мнения 0-3 минуты
Завершающая речь ведущего  5 минут

 

 

Сценарий:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! 

«Классные встречи» - один из ключевых проектов Российского движения. В рамках него школьники получат уникальную возможность лично пообщаться с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественными деятелями и известными личностями современности, а также заявить о себе.

Выбирая свою профессию, мы сталкиваемся с такими понятиями как «успех», «страх», «Талант». Гости классных встреч много рассказывают о своих профессиях и том, что сопровождает выбор того или иного профессионального пути. А сегодня мы предлагаем вам немного подискутировать на эти темы вместе с гостями программу «Классный час».

Все мы знаем, что в ходе дискуссии люди формулируют новый, более удовлетворяющий все стороны ответ на стоящий вопрос. Результатом ее может быть общее соглашение, лучшее понимание, новый взгляд на проблему, совместное решение. 

Вы все уже могли заметить, что в нашем зале есть три таблички, «Согласен», «Не согласен», «Затрудняюсь». 

Именно одну из этих сторон мы предлагаем вам занять в нашей Дискуссии. Хотим напомнить, что сегодня мы не ищем правильный ответ, а хотим услышать разнообразное мнение.

Мы вместе с вами послушаем мнение гостя на экране и у каждого из Вас есть возможность выбрать одну из сторон. Если вы согласны или не согласны с высказыванием – то по сигналу ведущего пройдите к соответствующей таблички. Если вы затрудняетесь ответить или не до конца понимаете смысл таблички – пройдите к табличке «Затрудняюсь». Но помните, что выбрать эту сторону возможно только один раз. О дальнейших действиях вам подробно расскажут наши модераторы площадок, Давайте поприветствуем их громкими аплодисментами. (Представить модераторов по именам).

Но что-то я уже долго говорю и поэтому под ваши аплодисменты предлагаю начать!

На экране появляется первое видео Павла Шевандо: «Успех - это когда то, чем я занимаюсь, приносит удовольствие», после видео цитаты на экране появляется Утверждение в тексте.

Итак. У вас есть ровно минута, для того что б определиться согласны вы или нет и присоединиться к соответствующей группе. 

Засекается минута. По ее истечении включаются модераторы и каждый на своей площадке рассказывает правила. На объяснение правил дается минута.

Модератор: Рад Вас приветствовать среди единомышленников! У нас с вами будет ровно 10 минут, для того что бы обсудить аргументы, которые мы предоставим нашим оппонентам и выбрать из них 3 самых убедительных на наш взгляд. Помните, что не смотря на малое время мы хотим услышать как можно больше различных мнений, поэтому предлагаем высказываться по очереди и не перебивать друг друга. 

Раздается команда ведущего приступить к обсуждению. Задача модераторов следить за порядком в обсуждение и помогать формулировать аргумент в наиболее лаконичную форму.

Спустя 9 минут ведущий объявляет, что осталась минута и следует выбрать того, кто будет представлять аргументы команды. По истечению последней минуты ведущий просит всех завершить обсуждение.

Ведущий: Итак, у вас было время, чтобы послушать, что думают ваши единомышленники, самое время выслушать ваших оппонентов. 

Если работаете с микрофонами, то выдайте микрофон каждому из ораторов.

Каждая из сторон по очереди называет аргумент за свою позицию. 

 Ведущий: Все аргументы мы выслушали, скажите, есть ли среди вас те, кто решил изменить свое мнение? Если да, вы можете перейти в другую команду прямо сейчас.

Если желающие есть, их спрашивают, что заставило и изменить свое мнение, если нет, то сразу переходят к следующему видео.

Дальше мероприятие происходит по алгоритму

1. Видео-цитата гостя;

2. 30 сек на выбор позиции;

3. 9 минут на обсуждение аргументов;

4. 1 минута на выбор представителя;

5. Оглашение 3 аргументов с каждой стороны;

6. Переход изменивших мнение и их объяснение.

После обсуждения последнее цитаты:

Ведущий: На сегодня это все. Мы были рады провести этот час с вами и надеемся, что вы смогли, не только поделится своим мнением, но и услышать другой взгляд на вещи. Спасибо большое. Если кто-то из гостей вас заинтересовал, полную встречу вы можете увидеть в группе Классных встреч.

Цитаты для обсуждения: 

Николаев Валуев: «Успех - это понимание конечного итога, что вы хотите достичь» 4:18 – 5:10;

Алексей Петрухин: «Кино должно вдохновлять зрителя» 0:19 – 0:40;

Сергей Рязанский: «Главное поверить в себя и тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО все получится» 2:46 – 3:10;

           Юлия Самойлова: «Неважно в каком ты городе. Самое главное

целеустремленность и поддержка. И тогда можно достичь всего.» 0:14 – 0:49;

Евгений Петросян: «Чем правильнее выбор человека, тем удачнее его судьба»

0:11 – 1:12;

Эдгар Запашный: «бояться - нормальное чувство. Его нельзя стесняться» 0:12 –

0: 59;

Артём Гагара: «Для того что бы чего-то добиться, надо что-то потерять» 0:22 –

0:51; Елена Яковлева: «Актёр - это не профессия, а образ жизни» 0:18 – 1:06;

Елизавета Арзамасова: «Если слушать только себя тогда все будет хорошо» 6:30

- 6:38.

 Вы можете выбрать фразы сами из материалов классных встреч или взять предложенные нами. Исходя из времени мероприятия количество фраз можно уменьшать или увеличивать. 

       Сценарий может быть рассчитан на любой возраст обучающегося.

Продолжительность классного часа классных встреч: 30-40 минут. 

Критерии оценки конкурсных работ Задание 1.

Максимальное количество баллов за данный этап – 13 баллов:

- Соответствие цели ролика – (0 - 2 балла);

- Оригинальность – (0 - 3 балла);

- Информационная насыщенность – (0 - 3 балла);

- Возможность практического применения – (0 - 2 балла);

- Техническое качество ролика – (0 - 2 балла);

- Выполнение задания в указанный срок – (0 - 1 балл).

Задание 2.

- Максимальное количество баллов на данном этапе: 12 баллов:

- Оригинальность и новизна – (0 - 3 балла);

- Актуальность, соответствие темы классного часа цитатам гостей – 

(0 - 3 балла);

- Креативность сценария – (0 - 3 балла);

- Соответствие всем требованиям к заданию – (0 - 2 балла);      Выполнение задания в срок – (0 - 1 балл).

Подведение итогов Конкурса

По результатам оценок Экспертной комиссии Организационный комитет

Смены утверждает рейтинговый список участников Конкурса и публикует его в социальной сети Вконтакте по ссылке: (vk.com/klassnye_vstrechi) не позднее 5 мая 2020 года.

Первые 85 (восемьдесят пять) участников Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками Всероссийской смены «Большой школьный пикник», проходящей в период с 22 июня по 12 июля 2020 года и награждаются путевкой в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Смена».


1

 

Приложение № 2

к Положению об организации и проведении Всероссийской смены «Большой школьный пикник», утвержденному приказом ФГБУ «Росдетцентр» от «13» марта 2020 года № 32-о,

 приказом Общероссийской общественно-государственной

        детско-юношеской организации «Российское движение школьников» от «13» марта 2020 года № М-27


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.