Конкурсный отбор «Дизайн школьного пространства» в рамках проекта «Дизайн пространства» Всероссийского проекта «Дизайн информации и пространства» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Конкурсный отбор «Дизайн школьного пространства» в рамках проекта «Дизайн пространства» Всероссийского проекта «Дизайн информации и пространства»

2020-06-05 131
Конкурсный отбор «Дизайн школьного пространства» в рамках проекта «Дизайн пространства» Всероссийского проекта «Дизайн информации и пространства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сроки проведения конкурса С 20 марта по 25 апреля 2020 года. 

Условия участия в конкурсе

- участниками Конкурса «Дизайн школьного пространства» (далее –

Конкурс) могут быть обучающиеся образовательных организаций Российской Федерации в возрасте от 12 до 17 лет; 

- участником Конкурса может стать только обучающийся с одобренной заявкой на участие в проекте «Дизайн пространства» Всероссийского проекта

«Дизайн информации и пространства» (далее – Проект «Дизайн пространства») на сайте рдш.рф;

- конкурсные материалы принимаются с 00:00 часов 20.03.2020 года и до 23:59 часов 25.04.2020 года по московскому времени на официальной странице Проекта «Дизайн пространства» в разделе «Задания» на сайте рдш.рф.

Конкурсное задание

1. Составить собственный проект преобразования школьной среды, основываясь на знаниях и опыте, полученных во время освоения всех образовательных материалов Проекта «Дизайн пространства». Проект должен быть основан на исследовании потребностей конкретных людей, обучающихся и работающих в школе, отвечать современным достижениям дизайна школьных пространств и быть потенциально реализуемым. Проект не должен включать преобразование всего школьного здания, а только участка или места, с указаниями, почему этот проект необходим конкретной школе, как вы это поняли, как вы выбрали дизайн оформления этого места и потенциальный план реализации вашего проекта.

2. Проект должен быть выполнен в формате презентации и содержать следующую структуру: 

- Имя, город, субъект Российской Федерации, образовательную организацию участника.

- Название проекта. 

- Аннотация (краткое содержание проекта) – в этом пункте дайте краткую информацию о том, что за пространство ваш проект улучшает и на чем основано ваше исследование (интервью с одноклассниками, преподавателями, опросы, шкалы оценивания, экспериментальные методы).

- Цель и задачи проекта – в этом пункте необходимо ответить на вопросы: почему необходимо преобразовать данное пространство образовательной организации (например, почему необходимо добавить коворкинг зону, сделать игротеку, переобустроить школьный музей или свой вариант) и как вы проделали работу, чтобы понять, что и как преобразовывать. 

- Описание результатов исследования – в этом пункте необходимо в развернутом виде описать материалы наблюдения, дать цитаты из интервью с учителями, одноклассниками, директором, данные опросов и другое, и ваши выводы. 

- Проблема, на решение которой направлен ваш проект - практическая проблема, связанная с разработкой дизайна пространства вашей школы или школьной территории.

- Целевые группы проекта– в этом пункте необходимо ответить на вопросы: для кого проект? Кто его благополучатели? Каковы их потребности и как они учтены в проекте?

- Обоснование выбора дизайна школьного пространства – в этом пункте необходим развернутый ответ на вопросы, почему именно такое оформление вы используете (белые стены, потому что…; необходимо поставить зеленые растения, потому что...; пуфы лучше подходят для этого пространства, чем скамейки, потому что…). Ориентируйтесь на образовательные материалы проекта «Дизайн пространства», которые можно найти на странице Всероссийского проекта «Дизайн информации и пространства», в разделе направления «Дизайн пространства», в блоке «Образовательные материалы». 

- Планируемый план реализации проекта по улучшению школьного пространства – в этом пункте пофантазируйте, что потенциально можно и нужно сделать, чтобы реализовать проект. 

- Проект может содержать дополнительные материалы для иллюстрации идеи проекта: фото, рисунки. 

3. Загрузить итоговую презентацию проекта на официальную страницу Проекта «Дизайн пространства» в разделе «Задания» на сайте рдш.рф. Критерии оценки конкурсных работ

- содержательность и структура (0 – 15 баллов);

- творческий подход и оригинальность подачи     (0 - 10 баллов);

- потенциальный социальный эффект (0 – 10 баллов);

- четкость/понятность (0 – 10 баллов);

- качество оформления (0 – 5 баллов); 

- доступность изложения (0 – 5 баллов);

- опора на образовательные материалы Проекта (0 – 5 баллов). 

 Подведение итогов Конкурса

По результатам оценок Экспертной комиссии Организационный комитет Смены утверждает рейтинговый список участников Конкурса и публикует его в социальной сети Вконтакте по ссылке: vk.com/info_media_skm не позднее 

5 мая 2020 года.

Первые 20 (двадцать) участников Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, становятся участниками Всероссийской смены «Большой школьный пикник», проходящей в период с 22 июня по 12 июля 2020 года и награждаются путевкой в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Смена».

4.7. Конкурсный отбор «Лучший блогер» в рамках курса «Блогинг» Всероссийского проекта «Медиаграмотность»

Сроки проведения конкурса С 26 марта по 25 апреля 2020 года. 

Условия участия в Конкурсе

Участниками конкурса «Лучший блогер» (далее – Конкурс) могут быть обучающиеся от 12 до 17 лет (на момент начала смены включительно). 

Необходимо быть зарегистрированным участником Всероссийского проекта «Медиаграмотность» (курс «Блогинг») (далее – Проект) на официальном сайте РДШ (рдш.рф).

          Конкурсные работы принимаются с 00:00 часов 26.03.2020 г. 

и до 23:59 часов 25.04.2020 г. по Московскому времени в личном кабинете на официальном сайте РДШ (рдш.рф).

 

Конкурсное задание

Выполнить финальное домашнее задание, которое представляет собой анкету в гугл-форме с вопросами о работе над блогом (docs.google.com) и указать в анкете ссылку на блог.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.