Анализ информационного и документационного обеспечения администрации Челябинского городского округа — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Анализ информационного и документационного обеспечения администрации Челябинского городского округа

2020-04-01 138
Анализ информационного и документационного обеспечения администрации Челябинского городского округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проведем анализ одной из основных подсистем управления администрации Челябинского городского округа - подсистемы информационного и документационного обеспечения.

На основе достоверной экономической, финансовой, статистической и технологической информации, характеризующей состояние оказываемой помощи населению, можно провести комплексный, многоаспектный анализ развития отрасли и дать объективную оценку состояния органа местного самоуправления в целом. Применение современных технологий обработки и передачи информации имеет решающее значение, как для повышения качества услуг, так и организации управления.

Важным фактором своевременности данной Концепции и реализующей ее областной целевой Программы является принятие Правительством России Федеральной целевой программы «Электронная Россия» на 2002-2012 годы в качестве одного из стратегических направлений развития страны.

Информатизация территориального управления рассматривается в единой согласованной системе управления районом и городом с учетом программных решений, принимаемых на федеральном уровне. Создание и развитие специализированной интегрированной информационной среды должно обеспечить создание условий для полноценной реализации конституционного права на качественное обслуживание всеми гражданами на территории города Челябинска. Это приведет к созданию механизмов мониторинга, реализации информационной поддержки системы мероприятий, развитию новых технологий на основе современных информационных технологий и средств телекоммуникаций, эффективных организационно-финансовых механизмов функционирования системы.

Интегрированная информационная среда (ИИС) обеспечит реинжениринг системы бизнес-процессов с формированием адекватной информационной и нормативно-правовой поддержки реализуемой системной организационно-функциональной модели управления, сохранение, развитие и наиболее эффективное использование кадрового потенциала города.

ИИС должна обеспечивать формирование необходимой информации для полноценного учета, отчетности, анализа качества, контроля и управления учреждениями, иметь в своем составе компоненты сопряжения с региональными и другими корпоративными информационными системами, информационный портал, подсистему электронного документооборота (информационная подсистема управления документами) и компоненты реализующие технологии, а также бухгалтерские, финансово-экономические и кадровые подсистемы.

Для интеграции этих систем в единое информационное пространство города необходимо провести систематизацию собственных (локальных) систем классификации и кодирования информации с учетом имеющихся российских и международных стандартов, устранить избыточное многообразие модифицированных утвержденных входных и выходных документов, решить задачу введения стандартов обмена информацией.

В настоящее время планируется создание системы компьютерных телекоммуникаций г. Челябинска.

Развитие этой подсистемы управления в администрации Челябинского городского округа проходит вместе с развитием системы информационного обеспечения страны в целом. На настоящий момент система находится на стадии начала своего развития.


Заключение

 

Из изложенного материала можно сделать следующие выводы.

Город Челябинск является муниципальным образованием и наделен статусом городского округа в соответствии с законом Челябинской области.

Структура администрации города включает в себя: Главу администрации города, первых заместителей Главы администрации города, заместителей главы администрации города, структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) и территориальные (районные) органы администрации города.

Администрация Челябинского городского округа имеет матричную структуру - это тип структур, связанный с территориальным управлением. Сочетает в себе линейное и программно-целевое управление. Обеспечивает комплексный подход в управлении на определенной территории и дает возможность гибкого, быстро приспосабливаемого подхода к активно развивающимся и динамичным управляемым объектам.

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства бюджета города, а также имущественные права муниципального образования.

Средства бюджета города Челябинска, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют муниципальную казну города Челябинска.

Как видно из представленных данных, основную часть доходов бюджета г. Челябинска в 2011 году составляют безвозмездные поступления. Неналоговые доходы играют малозначительную роль, тогда как налоговые доходы составляют более трети доходов. Согласно же представленным данным, бюджет г. Челябинска является крупнейшим получателем налога на прибыль и налога на имущество.

Как видно из представленных данных, основными в бюджете г. Челябинска являются расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и образование. Расходы на охрану окружающей среды незначительны. Расходование средств бюджета города осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Челябинской городской Думы о бюджете.

Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в администрации района, возлагаются Управление муниципальной службы и кадров.

При наличии вакансий в администрации Челябинского городского округа, его руководитель назначает конкурс на замещение должности. Желающие участвовать в конкурсе подают документы и заявление на имя Главы администрации. По окончании срока подачи документов, они рассматриваются конкурсной комиссией, состав которой утверждается Главой администрации. На основании документов об образовании, о стаже трудовой деятельности, рекомендаций, результатов тестирования комиссия оценивает качества претендентов на муниципальную должность и принимает решение, которое передается Главе администрации Челябинского городского округа для издания приказа о назначении на должность.

Анализ системы информационного обеспечения администрации Челябинского городского округа показал, что эта важнейшая подсистема управления находится в начале своего развития и будет развиваться вместе с системой информационного обеспечения Челябинской области.

 


Список использованной литературы

 

1. Александров И.М. Финансовая система РФ. М. С. 236.

2. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / под ред. М.В. Романовского и О.В. Врублевской, 2-е изд. М.: Юрайт. 2008. С. 329.

3. Волошин С.Д. Некоторые направления регионального развития и сотрудничества и некоторые вопросы в региональной науке, не имеющие ответов //Региональное развитие и сотрудничество. 2008. №2. С.18-24.

4. Вышегородцев М.И. Управление бюджетом. М.: Дело и Сервис. 2010. С. 157.

5. Гапоненко А.Л., Полянский В.Г. Развитие региона: цели, закономерности, методы управления. М.: РАГС. 2009. С. 254.

6. Гордеев С. Последствия кризиса - начало структурных изменений доходов бюджета Челябинской области // Экономист. 2009. №3. С. 15-17.

7. Горегляд В., Подпорина И. Бюджетный кризис и пути его преодоления // Российский экономический журнал. № 10. 2007. С. 22-26.

8. Государство и регион. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. / под ред. Лексина В.Н. М. 2007. С. 256.

9. Дмитриева О.Г. Региональная экономическая диагностика // Региональное развитие. 2006. №6. С.15-17.

.   Дорохов Н.И. Совершенствование государственного управления хозяйством региона в условиях многообразия форм собственности. Иваново. 2008. С. 206.

11. Запрудин А.Финансовые проблемы бюджета //Финансы. № 10. 2008. С.3-8.

12. Изард У. Методы регионального анализа. М. 2005. С. 166.

13. Колтынюк Б. Инвестиции. Учебник. М. 2007. С. 848.

14. Подпорина И. Современные проблемы бюджетного регулирования // Экономист. № 7. 2009. С.15-26.

15. Путеводитель по российскому бюджету / под ред. О.К. Ястребова. М.: Возрождение. 2006. С. 320.

16. Сергеев М., Пыхова И., Деменев А. Региональная экономика и закономерности ее развития. М. 2009. С. 161.

17. Швецов Р. Бюджетная система: взгляд со стороны региона. М. 2005. С. 123.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.