А нужно ли вообще страдание? Нам говорят, что страдание собственное позволяет понять страдание другого и не причинять ему боль. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

А нужно ли вообще страдание? Нам говорят, что страдание собственное позволяет понять страдание другого и не причинять ему боль.

2020-04-01 100
А нужно ли вообще страдание? Нам говорят, что страдание собственное позволяет понять страдание другого и не причинять ему боль. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вы отделились от Бога, и в этом ваша беда. Для того чтобы почувствовать страдания и иные чувства другого, достаточно просто быть с ним единым, ощущать своё единство, быть частью. И тогда его страдание и любое другое чувство станет и вашим чувством, потому что он буквально и есть вы. Каждая клеточка твоего тела помнит и чувствует всё, что происходит со всем твоим телом, она знает всё, о чём ты думаешь и что чувствуешь, поскольку она – часть тебя. Все сигналы из твоего сердца и из мозга поступают в клетки, и обратная связь тоже есть. Сигналы клеток поступают в твоё сердце и твой мозг. Всё это едино и неразрывно. И если у тебя болит палец, то страдает весь организм.

Так и вы являетесь частью огромного Божественного организма, где каждая клеточка связана с другой и каждая знает, что происходит с другой. Но вы нарушили эту связь. И теперь, чтобы понять страдания другого, вы идёте не изнутри, а извне. Вы пытаетесь страдать так же, как они. Тем самым вы просто множите страдания. Конечно, если бы это был единственный способ познать, что чувствует другой, быть может, он и приводил бы вас к каким-то знаниям о природе страдания. Но природа страдания, истинная его природа, это отрыв от своего дома, от Единого Божественного Сердца, от источника Силы и Любви, в котором неизменно пребывает Всё Сущее. Познайте чувства других частей Бога изнутри, как части Его, и тогда вы больше не захотите ни страдать, ни причинять боль кому-либо. Представь, что ты чувствуешь изнутри боль сотни и тысячи человек как свою. Захочешь ли ты когда-нибудь причинить кому-нибудь боль?

Это и есть Божественная Любовь, это и есть приобщение к Единому Источнику, соединение с Целым. Внутри каждого из вас живёт тоска по этому Целому, по вашему дому, который вы оставили, как блудные сыновья. Но вас всегда ждут там. И для возвращения вам не нужно пускаться ни в какие дальние странствия. Всё есть прямо рядом с вами, внутри вас, в каждом есть путь к себе единому, путь к Богу, который никогда не оставлял вас, а ваше путешествие вовне есть просто иллюзия, созданная вами история разделения.

Я никогда не призывал вас страдать. Но сострадание – это просто соединение, когда ваше сердце чувствует жалось к страдающему человеку. Когда вы пытаетесь помочь ему, облегчить его страдания, ваше сердце начинает как бы искать дорогу к Божественному Лучу Единения, ваши сердечные сигналы выстраивают импульсы поиска соединенности, но не могут найти его. Они натыкаются на препятствия вашей веры и вашей убеждённости в отделении от всего сущего. Такое сострадание неполно, поскольку оно не соединяет вас до конца с источником Божественной любви, в котором растворяются все страдания, исцеляются все раны, оживает любое существо и свет Бога изливается безгранично так, что нет одиночества и страдания, а есть бессмертное ликующее Бытие. Тех, кого вы называете бодхисаттвы, являются теми из вас, кто нашёл дорогу к Богу, кто вернулся к источнику, ощутил единение с Ним. И их сострадание буквально. Оно не в головах их в виде жалости и сочувствия. Оно буквально. Они ощущают всё, что ощущают другие человеческие существа, всю гамму чувств. Это великие существа, которые готовы к такому единению, дающему им возможность стать целостными.

 

Но ведь ты тоже страдал на кресте? И нам теперь приводят в пример твои страдания, как великий подвиг во имя любви к человечеству, в котором ты взял все грехи человечества на себя.

 

Ваши трактовки далеки от истины. Много раз я пытался передать вам истину, и многие пытались, но вы не всегда были готовы слышать. Слушай и ты теперь, что я скажу. Там, на кресте происходило великое таинство изливания Благодати, особой Божественной энергии, особого качества. Если можно так сказать, это – чистая энергия Бога, та чистота, которая доступна вашему восприятию, вашим сердцам. На самом деле сама Божественная Благодать ещё прекраснее, и у меня не хватит слов, чтобы выразить это тебе, чтобы ты хотя бы через меня смогла почувствовать эту любовь.

Там, на кресте, у меня тоже был миг испытания, когда мне показалось, что Бог оставил меня. Я тоже продирался своим сознанием через отделённость, через плоть, через верования, через страхи свои, ибо я был человеком во плоти, но знал я, что я есмь Бог и что мне всё подвластно. И там, на кресте меня постигли сомнения, которые начали разрастаться во мне ещё в Гефсиманском саду. Сердце моё было опечалено. Ибо вы не услышали во мне зов Бога. Потому что ваши сердца не раскрылись единению.

Я печалился оттого, что не смог донести до вас любовь Бога-Отца нашего в полном объёме, что не выполнил свою задачу, что взялся за непосильное. Такие мысли одолевали меня тогда. И был я в великой печали, потому что знал, что меня распнут. И знал, что когда меня распнут, я вернусь к Отцу моему, как любимый сын. Но что станется с вами, думал я, простит ли вас Отец наш, не нашлёт ли на вас гнев свой, будет ли так же любить, как любил ранее? И эти мысли разрывали моё сердце, потому что близок был час моего ухода. И я не знал, что ждёт вас дальше. И думал я, что напрасен был весь мой путь.

Так думал я, и этим пошатнулась моя вера. Потому что усомнился я в Божественном Провидении. Не Сатана искушал меня в пустыне, а сам я сошёл с пути, вера моя пошатнулась и печаль закралась в моё сердце. И молил я: Отче, почему ты меня оставил?

Но тогда не понимал я, что не может Отец наш оставить меня. Никого Он не может оставить, потому что так сильна любовь его к вам, потому что мы – части его. Как целое может покинуть свою часть? Если оно покинет свою часть, оно уже не будет целым. Как Бог может оставить кого-либо из вас? Без вас он не есть Бог единый.

И там, на кресте, когда не жажда и боль мучили меня, но страдал я от отделённости и думал, что мой Отец меня оставил, вдруг Он излил на меня свою Благодать, ибо слышал каждое моё слово, каждую мысль, биение моего сердца и все мои страдания. И пытался помочь мне, но я отталкивал его своём неверием. И тогда Он излил всю Благодать свою на меня, которую я смог бы выдержать. Тогда всё и произошло.

Не я взял грехи человечества на себя, ибо нельзя взять чужие грехи на себя. Но в тот момент великая Благодать Бога направленная на меня, чтобы помочь соединиться с Ним, излилась на землю и очистила то, что вы называете кармой на многие века вперёд. Этот очистительный огонь Сердца Бога и смыл ваши грехи. Так ранее потопы смывали грехи человечества, но в этот миг излилась Благодать Божья, но не погибло человечество, а воскресло к новой жизни, очищенное. И это был великий подвиг, но не мой.

Я был всего лишь орудием Бога, той частью Его, которой посчастливилось участвовать в этой великой Божественной Мистерии. Лишь в тот миг я осознал величие замысла Бога, величие того момента. Ибо это и был Божественный План, Божественное Провидение. И то, что далее я спускался в ад, – тоже ваша метафора. Излитая Божественная Благодать позволила освободить души, которые маялись вокруг земной юдоли и не могли никак вернуться обратно к Богу. И много уже их стало, страдали и маялись они, но не могли найти пути обратно домой, словно заблудшие сыновья. Но Великий Божественный Луч Благодатный указал им дорогу, по которой они легко вознеслись к Отцу нашему и в радости соединились с ним. И было так…

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.