Шестой и седьмой уровени Восхождения - высшая пара. Серафимы — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Шестой и седьмой уровени Восхождения - высшая пара. Серафимы

2020-04-01 69
Шестой и седьмой уровени Восхождения - высшая пара. Серафимы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОВЕТСКИЙ ЭГРЕГОР

Людмила: Мне кажется, что третий треугольник связан с Советским эгрегором, с религией Высшей Пары. Вот видите, вверху нарисована женщина с чашей, я Её называю «Матерь Молния»... А напротив неё – мужское Существо в пеленах держит кувшин. Это Водолей, который энергию Манаса всё время, как воду, сливал на землю; и вот из этого негативного состояния он потихонечку встаёт. Мы ещё будем дописывать этот фрагмент и сделаем за его спиной ещё несколько поднимающихся фигур. Да, Водолей постепенно встаёт, и он встанет.

В 1978 году, летом, во сне я увидела эту Пару. Он был совершенно запеленатый – как обычно на иконах рисуют Лазаря, – и он висел на этих пеленах под куполом цирка! Представляете? И меня тоже стали поднимать под купол. Чувствуете, под купол?! Уровень Брахмы – полнота энергии Третьего Луча, или Манаса, – обычно изображают в форме яйца, верхняя часть которого очень напоминает купол. И вот Эта женщина (такая как на картине) – Она мелькала возле меня как молния и говорит: «Всё – я ухожу, мне уже больше не надо этот номер исполнять, а ты с Ним – давай под купол». Причём там было такое ощущение, что весь мир, вся Земля и все страны смотрят на нас. А я должна под куполом с Этим мужчиной что-то сделать. Мало того что я никогда раньше под куполом не была, я ещё и номер этот не знаю. А Он – мой партнёр, представляете, весь перевязан широкими черными лентами и в таком виде висит под куполом!

Вы спросите, Кто это был? Это было моё внутреннее Атмическое тело в мужском и женском проявлении на уровне Атмы. Оно так и выглядело: моя внутренняя женщина уже была готова осуществить это высшее соединение полюсов, а мой собственный мужчина, моя правая мужская природа была ещё вот в таком состоянии. И уже на протяжении 14 лет мужчина Атмы во мне постепенно встаёт. Как только в моих свидетельствах Он не пытался ходить. Вначале Он передвигался на котурнах, потом, помните, я рассказывала сон (это был 1983 год), когда я подняла крест над морем, и Он вдруг встал. Он был такой роскошный, и я поняла, что столько веков и тысячелетий жду его, и кинулась к Нему, увидев, что Он встал, потому что до этого Он никак не хотел стоять, а Он опять упал. И я разделилась на три женщины и стала Ему искусственное дыхание делать. То есть, по сути, во мне активизировались уже освоенные вот Эти три женских существа по левой части Антахкараны, а мой внутренний мужчина разделился на Эти три мужских существа по Её правой части. И активный на горловой зоне мужчина уже на шестом плане оказывается связанным пеленами смерти, потому что на Высших уровнях сакрала и кундалини Он пока не может встать как Духовное существо, и тогда уже я Его начинаю поднимать.

Потом Этот мужчина у меня во сне сначала хромал, потом перестал хромать и так далее. Самое последнее свидетельство, как Вы помните, я видела в Иерусалиме, когда мне Белый Отец, который в первом сне вообще сидел в инвалидном кресле, а потом ходил, но ещё хромал, Он мне сказал: «Возвращайся в Россию, надо договорить о фронте». Поэтому я должна была сюда вернуться.

Так вот, на этом этапе мужское начало в нас активизируется на уровне Атмы. Тогда мужчина обычно видит своё взаимодействие с Существом, которое я называю «Матерь Молнии», а женщина на этом плане осуществляет контакт со своим внутренним мужчиной. Сейчас я говорю о всей мужской линии по правой стороне Антахкараны. Если внизу мужское начало динамичное как Михаил (Архангел), то вверху, видите, Запелёнатый совершенно неподвижен. Если внизу неподвижна женщина – Матерь Камня, видите, то вверху Она максимально подвижна. Таков Закон в системе Иерархического движения. Мужское начало динамично сверху идёт вниз на освоение форм, а женское начало развивает динамику вверх, таким образом, удерживая мужчину, чтобы он не погиб в материи. Поэтому самой сильной считается Тибетская мандала, на которой изображена женщина, держащая за ноги мужчину в шляпе, опрокинутого вниз головой. Шляпа – символ Третьего Луча, а мужчина – это Дух, упавший в форму, причём у него внизу и руки, и ноги закованы цепями. Но он при этом доволен, потому что Она сильная и его держит. И она тоже довольна, что он при этом не умирает в материи. Эта мандала воплощает энергетику всей Лестницы Иакова, или всей Брахмы. Понимаете?

Да, мне эта Молниеподобная Женщина сказала: «Справишься», и Сама улетела. А я осталась под куполом. Очень мне было страшно тогда. И через год я оказалась в том же самом месте, на Круглике, в пещере. Там у меня было очень высокое парное взаимоотношение, я очень любила человека, с которым была в горах. Мы сначала были в пещере, потом вернулись в посёлок, а потом я уехала на море – мы с ним как бы насовсем расставались. Действительно «как бы», потому что не знали, продлится ли ещё наш контакт или нет. И когда я уехала на море, то вдруг поняла, что очень люблю его, и я назад бежала, летела, ехала на поездах... Ну, Вы все знаете: от Курганной нужно доехать до Лабинска, потом до Преградной, потом на двух МАЗ-ах, которые лес возят… И я так боялась, что он уедет, что всю эту дорогу бежала с рюкзаком... Видимо, я так быстро, так стремительно бежала... И прибежала! И он не уехал. Естественно, встреча была очень высокая, потрясающая встреча! И в эту ночь я вижу, как мне дают великолепный стеклянный сосуд с синей водой, и какие-то набегают на меня толпы, и этот сосуд всё время выпадает у меня из рук, от него куски откалываются, вода проливается, но я каждый раз перед самой землёй успеваю его поймать. И уже от всего сосуда остался только один его уголочек, и я вот так перевернула его вверх, как чашу, и уже никто на меня не налетал – я даже помню, вот как если от Ангела на этой картине и по прямой вверх – я так бежала! И наверху я увидела Пару – мужчину и женщину ростом примерно с 20-ти этажный дом. Они как два 20-ти этажных дома стояли в совершенно великолепном сиянии. Было ощущение, что эта Пара всегда вместе и в ней энергии циркулируют восьмерично. Они находились в бесконечном постижении друг друга! Это произошло после того, как я с любимым встретилась, и в этом сне уже бежала как девочка лет двенадцати, наверное, по центральной части Антахкараны с этой самой чашей и её этой Паре прямо под ноги отдала. Видимо, так я закланывалась в своём старом качестве и, наверное, стала клеткой Тела Этого парного Существа. Но потом, когда уже чуть ли не десять лет прошло, я вдруг поняла, что скульптура «Рабочий и Колхозница» – это символ Того, что я тогда, много лет назад, увидела... Передать в металле то напряженное устремление, взаимопостижение и взаимосчастье, которое было в том Парном Существе, наверное, невозможно. Причём в моём свидетельстве Они почти лицом к лицу стояли, направленные вверх.

Помните, кажется, ещё Ваша подруга мне приносила какие-то эскизы этой скульптуры, она работала со скульптором В. Мухиной. Это как раз было время, когда я в «Рабочем и Колхознице» узнала Это Парное Существо. И мы с Сашей, в принципе, хотели Матерь Молнии и Запеленатого рядом, как пару, написать, потому что все Эти Существа Лестницы Иакова на разных подпланах каждого плана могут по-разному выглядеть, и на нашей картине Они ещё только сходятся друг с другом, как я это видела в своих свидетельствах. Поэтому Этих Существ Ангельской Иерархии можно по-разному писать, в зависимости от Их эволюционного возраста.

И я вам скажу, что последняя мистерия – это мистерия Софии – Матери Ангелов. Она самая трудная, она самая мощная, она самая тайная, и всё о ней не расскажешь, поэтому мы будем разбирать её на отдельных группах. София – Она и есть Матерь Молнии, которая тогда, десять лет назад, пришла из Космоса (более высоких планов). Тогда Она ещё не могла войти в меня энергетически, потому что я пока не брала во владение этот уровень, и поэтому Она ушла. Хотя на предыдущих планах Существа Иерархии в меня входили. И я хочу сказать, что в этот раз дорабатывалась именно эта мистерия Матери Молнии, Которая всё-таки наконец вошла в наше общее групповое тело, когда я видела в свидетельстве, что мы все встали перед дверью, видимо, на шестой план.

И если наконец Матерь Молнии сошлась со своим Высшим Мужским началом, значит, и Серафим, нейтрализующий Их вверху, как последняя, седьмая зона Высшего кундалини, Их тоже связал. Можно сказать, Они – Серп и Молот (символы женского и мужского начала), а Он – Звезда над Ними, правда? Мне даже кажется, что так как мы принадлежим к Советскому организму, то всё время во мне, в Вас, в соответствии с нашим возрастом души, не дорабатывалась левая женская линия, она всё время опрокидывалась вниз. Поэтому и Матерь Молнии не могла войти в наш групповой организм. Почему я всё время говорила вам, что женщина постоянно опирается не на то кундалини, что она сначала повышается, берёт вверху энергии, а потом ворует их в свой быт, в свои роды, в свою семью, в своих детей... хотя всё это на своём уровне прекрасно, но нельзя сверху вниз энергии воровать.

И мне кажется, что мы сейчас готовы, чтобы София – Матерь Молнии вошла в нас как группу. Но для того, чтобы Её энергия проникла в отдельного Посвященного, Он должен очень долго готовиться к этому и пройти множество закланий. Так что от каждого из нас зависит осуществление этой мистерии «Рабочего и Колхозницы», и эту скульптуру не смеют тронуть, хотя надо, чтобы над серпом и молотом ещё и звезду поставили.

И последняя ступень Лестницы Иакова – Серафимы, я их обычно вижу как личики детей, прильнувших к иллюминатору взлетающей ракеты. Поэтому Саша именно так нарисовал этот уровень. Конечно, тут Серафиму можно ещё и крылышки пририсовать. А Серафимы всегда смеются. Их смех имеет очень высокий Звук. Поколение 70-х на них похоже, они тоже любят смеяться.

Саша: И по фактуре лица такие же.

Людмила: Да, в них присутствует эта постоянная радость. Конечно, почему так тяжело сейчас этому поколению входить в духовную жизнь. Мы ведь в группе последовательно выстраивали все ступени Антахкараны, а им надо сразу все эти уровни вобрать, чтобы встала вся лестница Иакова, вплоть до Серафимов – последней сефироты. Это же попробуй такое сделать!

Эти существа мне всегда сверху помогали. Помните, когда в своём ночном свидетельстве я на фотографии открывала глаза мужчине? Мне очень хотелось, чтобы он ожил; а вверху, на до мной, Серафимы смеялись. Они представляли собой радость спасения на уровне Вечной Жизни как симметрию смерти на планах временных форм.

Всё-таки, мне кажется, что вот этот последний треугольник (Высшая пара и Серафимы) связан с Советским эгрегором. Давайте сейчас посмотрим как молитву, как медитацию (а Советские песни и фильмы нам также помогают медитировать) последние фрагменты из фильма «Цирк». Согласны?

(по телевизору идёт предложенная видеозапись)

Вот эгрегор, к которому мы принадлежим, в котором мы жили и который мы любим – Советский эгрегор, соединивший в себе лучшие наработки трёх мировых религий, представивший миру силу Урана и Сатурна – мужского и женского начала, соединённых через Звезду, эзотерически представляющую Нептун (последнюю сефироту всей системы) – полноту Высшего Треугольника.

(на экране демонстрируются кадры, на которых героиня фильма под куполом цирка исполняет акробатический номер.

Нечто похожее на это действие под куполом я видела в своём свидетельстве – так совершалась победа, когда мужчина и женщина, обретая полёт, взаимоспасались и осуществляли совершенно новую, высшую норму Советской пары.

И тут, в сюжете этого фильма, мы видим, как человек из буржуазной среды со всеми её псевдодемократиями входит в Советский коллектив, он "просыпается", осуществляя соединение Урана и Сатурна в Нептуне – мужского и женского начала в Советском Универсальном эгрегоре. Это и есть переход от индивидуального, буржуазного сознания, временно живущего в трёх смертных телах, на Манасические душевные уровни, проявленные в Советском строе, который имеет более прогрессивное значение по сравнению с капиталистическим. Здесь мы видим, как бывшая буржуазная женщина открывает для себя Высшее Начало через Советское состояние, через Советскую пару, через Советское окружение... Видим, как она освобождается, понимает, пребывает в новом откровении собственной Души.

Звучит песня в фильме «Цирк»:

Но сурово брови мы насупим,

Если враг захочет нас сломать,

Как невесту, Родину мы любим,

Бережем, как ласковую мать.

Широка страна моя родная,

Много в ней лесов, полей и рек!

Я другой такой страны не знаю,

Где так вольно дышит человек!

Я другой такой страны не знаю,

Где так вольно дышит человек!

 

Людмила: И сами создатели этого фильма: Любовь Орлова – русская женщина, Водолей, Александров – еврей. Здесь участвовали негры и мусульмане. Это удивительный коллектив, удивительная пара режиссёра и актрисы – образец того, что нам дал Советский человек в творчестве, в жизни, в прогрессирующем ритме Будущего.

Вот такой он – третий треугольник!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.