Четвертый и пятый уровени Восхождения - высшая витальность — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Четвертый и пятый уровени Восхождения - высшая витальность

2020-04-01 55
Четвертый и пятый уровени Восхождения - высшая витальность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мусульманский эгрегор

 

Поток усилился, и теперь он приходит с более высоких планов. В этой картине «Неопалимая Купина» мы могли бы не только на образ Матери Сердца – Сияющую Девочку – медитировать, но ещё и на более высоких Существ на плане Высшей Витальности – Матерь Сияния и Учитель Мория. Это второй треугольник из трёх треугольников «Неопалимой Купины» – Матерь Сердца, Матерь Сияния и Мория. Когда сегодня мы говорили об открытом сердце, я вдруг вспомнила, как в 1978 году, когда я жила в пещере (на Кавказе), там – когда меня готовили к высокой встрече – я три ночи подряд приходила в эфирном теле к дому Мория. Но я сейчас это понимаю; а тогда мне во сне было сказано, что это – театр, куда я должна обязательно поступить работать актрисой. И почему-то это было совершенно (чудесно) необходимо. Помню, что меня туда не принимали.

А так как я в духовной практике уже тогда была не менее шести лет, то, естественно, я стала ещё больше каяться. И я услышала, как Кто-то меня зовёт, но при этом чувствовала свою недостаточность, так как меня всё время в этот театр не принимали…

А в пещере ночи связывают события друг с другом, а день – просто молитва. И, наконец, на третью ночь меня опять допустили к этому дому. Он был двухэтажный, каменный, с широкими лестницами. И я вошла на первый этаж, поднялась по лестнице на второй и зашла в актовый зал. Это здание напоминало мою школу-семилетку; ещё когда я в четвертом классе училась (или в пятом), там, в зале (на втором этаже), показывали фильмы, такие как «Бродяга»... Мы все сидели на полу совершенно в иступленной радости от этих фильмов – знаете, перед школой, наверное, у Вас тоже были такие сеансы (я тут имею в виду старшее поколение). И вот я вошла в этот зал, и меня там оставили. Я помню, что стала «рисовать» глаза. «Рисование» глаз – это было и есть одно из самых высоких ритуальных подготовок к литургиям, к ритуалам и в египетских, и в индийских мистериях. Так вот, в этом сне я зашла в зал, и, видимо, много часов «рисовала» там глаза. Я помню: я знала, что предстану перед Кем-то совершенно Великим, и если у меня не будет энергетически сильных глаз, то Он меня не пропустит. Я уже до предела истосковалась без Него, поэтому очень тщательно «рисовала» глаза. Повторяю, девочки, если Вы утром «рисуете» глаза, то надо очень серьезно к этому относиться. Особенно, когда необходимо усилить энергетику глаз – или для парной медитации, или для магического боя, или для ритуальной молитвы... Должен быть мощный (высокий) ритуал – такой же, какой был у египетских, индийских Посвященных.

И вот, я «нарисовала» глаза и жду. Вижу: с первого этажа по лестнице поднимается вот Этот Человек с большими глазами, как на картине. А я – на втором этаже. Мне сказано, что это – Директор театра, и Он меня сейчас будет принимать в труппу.

И вот Он поднимается!... Ребята, Это Такая Сила и Такой Ужас! Это Такая Красота и Такая Мощь восходила! И Он ко мне подошёл, и мы встали друг напротив друга, глядя глаза в глаза, и я жест сделала – наотмашь правой рукой как бы вырвала сердце из себя. Потом я узнала по фотографиям, что это был Мория. А совсем недавно, года три назад, мне стало известно, что это жест белых масонов. Откуда я знала во сне, что такой жест ученик делает перед Учителем?! Так как у нас сегодня новенькие тут есть, я хочу Вам сказать, что наш Ашрам в России, в Москве, принадлежит Ашраму Первого Луча Учителя Мория. Он может быть на Втором или Третьем подлуче (я пока не буду говорить об этом), но то, что есть прямая принадлежность к Первому Лучу – это похоже, потому что больше меня (в свидетельствах) никогда никуда не принимали. Во снах были и другие Учителя, но сюжет с подготовкой и приёмом был только этот. А было это в 1978 году, стало быть – 16 лет назад.

Так вот, когда Вы ведете Восходящую медитацию, используя образы, изображенные на картине “Неопалимая Купина” (“Древо Жизни”), то на уровне Высшей Витальности вы видите пару – Мория и Матерь Сияния. Обратите внимание, здесь мы с Сашей на картине пытались глаза выделить (усилить). Конечно, хорошо было бы увеличить Эти изображения, так как на этом этапе работа именно глазами идёт.

Девочка – Матерь Сердца, она же вся танцевала. Тогда как на плане Духовной Воли – Высшей Витальности (центр солнечное сплетение) – устойчивая медитация именно глазами идёт. Мория в этом видении глазами работал, я к встрече с Ним глаза готовила; а затем, через несколько дней, когда я спала, ко мне пришли двое – серенькие, тоненькие (так обычно инопланетян рисуют), совершенно натурально вывели меня из пещеры (было ощущение, что даже не в астральном, а физическом теле). Мы спустились ниже, в ущелье, и там стояла летающая тарелка. Они ввели меня в эту тарелку. Внутри неё была вот Эта женщина, как на картине. И она мне показывала, как управлять тарелкой. А потом мы сели друг напротив друга, и Она стала со мной энергетически глазами работать. Её глаза надвигались, увеличивались и как бы входили в меня. Потом меня обратно возвратили в пещеру. Сейчас я с Этой Женщиной внутренне соединюсь и покажу вам эту энергетику, мы её попробуем повторить. Говорят, многие видели НЛО, так вот, перед вами – живой свидетель. Естественно, что я находилась там почти в трансовом состоянии. И так как эти два свидетельства были рядом по времени, то я их воспринимаю как принадлежащие одному уровню. Помните, в «Тибетской книге мертвых» говорится: «Звездные глаза присмотрят за вами...».

Когда вы медитируете на уровень Высшей Витальности (на Эту Пару), ваше солнечное сплетение – витальный центр – должен быть абсолютно спокоен. При этом глаза остаются открытыми, потому что здесь энергия через глаза идёт. Вы можете медитировать с глазами, изображенными на иконах, на фотографиях наших, или с картинами, на которых я энергетически «поднимала» глаза, или же с кем-то в парной медитации – глаза в глаза... Вообще, смотрение в глаза человеческие – это действие, потрясающее по своей уникальности, и к этому надо осторожно относиться, с великим благоговением. Я не понимаю, почему, когда я иду по улице, мне люди в глаза смотрят. Я в этом случае всегда опускаю взгляд и смотрю прямо перед собой. Очень люблю прикрывать глаза шляпой или зонтиком, оставляя в поле зрения только половину человека. Я никогда не смотрю в глаза, когда еду в метро. Это исключается. В глаза могут смотреть только очень близкие люди, так как это выше любого интима. Или когда к вам пришли по Духовному делу, которое нас сближает. Энергетика глаз – Высшей Витальности – обладает необыкновенной силой. Почему глазами блудят, глазами дразнят, глазами мучают, глазами выедают энергию? Потому что глаза проводят объём Высшей Витальности, который может и внизу работать. Будьте осторожнее с энергетикой глаз – никогда не играйте взглядом, никогда глазами не улыбайтесь в такой лукавой двойственной манере. Любой взгляд – это ритуал, это прежде всего проявление Высшего Начала, и мы можем это использовать очень высоко. Как смеют люди просто смотреть в лицо, в глаза? И как я смею, если это делаю?! И мне понятно, зачем чадра. Дело не в том, что мусульмане своих бедных женщин куда-то там прячут от чужих взглядов. Они так энергию своего женского начала сохраняют – она только для мужа, только для сына, только для Бога, только для Аллаха. Это очень правильно. Но и мужчин это тоже касается, безусловно... 

Чем меня, Саша, вот этот твой знакомый профессор Дерябин привлёк? Почему я всё-таки пошла к нему лекцию читать? Потому что при первой встрече он мне сказал, что когда был в поездке, то ночью в гостинице к нему пришла женщина, и он даже не понял – это было во сне или наяву... И Она пошла на него глазами. Это был 1983 год, а для меня тогда свидетельства, которые я получила, особенно звучали, я их уже пять или семь лет в себе носила. Мне же показали всю Неопалимую Купину! Всю Лестницу Иакова показали! Недаром я – Яковлевна.

И никто не верил и не делал эту медитацию, хотя я её многим показывала и постоянно искала художника, который мог бы нарисовать эти свидетельства, но никто не рисовал. Один Саша стал рисовать.

Так вот, Дерябина я признала только потому, что он видел эту Женщину, и поэтому провела у него дома лекцию, на которой стала делать с ним парную медитацию... 

Саша: Он тогда чуть не умер от этих глаз.

Людмила: Да, он меня, конечно, испугался. В то время я почему-то была уверена: стоит мне человека посадить напротив и провести с ним восходящую медитацию... 

Саша: Он станет таким же.

Людмила: Я ведь вспоминаю Этих Существ, транслирую глазами Их энергию – и человек видит Их через меня. А люди пугались этого: у них энергии поднимались вверх, они становились импотентами, потом клеветали, – и я пять или семь лет назад прекратила делать эту медитацию с незнакомыми людьми.

Так вот, это я вам рассказываю, что такое энергетика глаз. Вообще, вы никогда не блудите нигде и ни в чём. Если даже все вокруг это делают, вы просто закрываетесь от этого – и всё. Ведь все ваши природы – они Божественны: и глаза, и руки, и тело, и мозг, и прочее. Всё должно через ритуал быть отдано Богу.

Мория – Он ведь связан с мусульманским эгрегором?

Саша: Он – раджпутский князь. И когда Великие Моголы, мусульмане, Индию завоевали, раджпуты тоже ислам приняли.

Людмила: Вот, вот... Мне вообще кажется, что уровень Высшей Витальности связан с мусульманским эгрегором.

Саша: Акбар – Он же считается воплощением Учителя Мория. Так в криптограммах Востока написано.

Людмила: Не совсем так. Он видимо осенял это существо, и так же работал с нашими вождями.

Поставьте, пожалуйста, запись мусульманской молитвы. Продолжим медитацию... Тут витальный центр должен быть абсолютно неподвижен, и расширенное (широкое) солнечное сплетение. Я вхожу в состояние спокойной, естественной концентрации. Это покой активный, могущественный. Он преобладает и успокаивает. Внимание на солнечном сплетении. Глаза у всех открыты… Так, теперь глаза можете закрыть, руки вытяните вверх (звучит мусульманская молитва).

Ведь неслучайно, что именно мусульмане сейчас как самоубийцы кидаются кого-нибудь взорвать, кого они считают враждебным своей вере. Они не просто так убивают, они сами, прежде всего, идут на смерть ради Аллаха, как они это могут понять. Между прочим, никто больше так не делает.

Саша: То есть они, погибая, через эту мантру «Аллах Акбар» как бы в Бога в этот момент вливаются...

Людмила: Как бы?!

(Звучит запись мусульманской молитвы)

Людмила (восторженно): Какая у них отдача вверх! Причём она именно ментально-кундалинная! Вот у кого предание Богу до смерти! Видите, прямо на последнем высочайшем звуке…

Теперь просто слушаем молитву… Лицо у всех поднято вверх (неожиданно запись мусульманской молитвы прерывается, и звучит песня “Город мой, Баку” в исполнении Муслима Магомаева).

Видите, что произошло!? Пусть, пусть играет… Это мы не специально сделали, так случайно получилось. Посмотрите, как мусульманская молитва влилась в Советскую песню, которая как бы стала её продолжением!

Чувствуете? Но какая уже свобода звучит в этой новой молитве!

Николай: Она сразу всех объединяет.

Людмила: Вот это и есть Советское искусство: мусульманская молитва вошла в синтез, христианская вошла и еврейская тоже вошла...

Саша Вулкан: Не искусство, а жизнь.

Людмила: Мы в этом Синтезе имеем нечто потрясающее! Видимо всё-таки неслучайно на кассете такое соединение произошло... Улавливаете теперь разницу между христианской и мусульманской молитвой?

Николай: У мусульман есть кундалинная отданность. То есть там кундалини вверх поднимается.

Людмила: Энергия сакрала и кундалини, замкнутая на ментал. Вот почему когда они поклоны делают, то зад поднимают, а голову опускают. Они, видимо, меняя их местами, этим как бы соединяют верхние и нижние центры.

Николай: И абсолютно синхронно это делают.

Людмила: Да, и вот сейчас, когда сталкиваются разные проявления национализма, мусульмане выглядят самыми мощными, самыми отдачливыми, самыми преданными своему Богу... И всё равно каждая отдельная религия сама по себе слабее Советского эгрегора, потому что он имеет Универсальный Звук. Вы же сами видели, что энергетически произошло, когда мы перешли от ортодоксальной мусульманской молитвы на звук советской песни. Ну, казалось бы, какой-то Магомаев – эстрадный певец... Что он молился в этой песне на этот свой Баку? А на самом деле у него самая мощная молитва выходит! Советский строй – это и есть Универсальный, Синтетический эгрегор!

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.