Критерии оценивания практических и лабораторных работ — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии оценивания практических и лабораторных работ

2020-04-01 138
Критерии оценивания практических и лабораторных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка «5» ставится, если обучающийся:

1. Правильно самостоятельно определяет цель данных работ; выполняет работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов, измерений.

2. Самостоятельно, рационально выбирает и готовит для выполнения работ необходимое оборудование; проводит данные работы в условиях, обеспечивающих получение наиболее точных результатов.

3. Грамотно, логично описывает ход практических (лабораторных) работ, правильно формулирует выводы; точно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления.

4. Проявляет организационно-трудовые умения: поддерживает чистоту рабочего места, порядок на столе, экономно расходует материалы; соблюдает правила техники безопасности при выполнении работ.

Оценка «4» ставится, если обучающийся:

1. Выполняет практическую (лабораторную) работу полностью в соответствии с требованиями при оценивании результатов на «5», но допускает в вычислениях, измерениях два-три недочёта или одну негрубую ошибку и один недочёт.

2. При оформлении работ допускает неточности в описании хода действий; делает неполные выводы при обобщении.

Оценка «3» ставится, если обучающийся:

1. Правильно выполняет работу не менее, чем на 50%, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить верные результаты и сделать выводы по основным, принципиальным важным задачам работы.

2. Подбирает оборудование, материал, начинает работу с помощью учителя; или в ходе проведения измерений, вычислений, наблюдений допускает ошибки, неточно формулирует выводы, обобщения.

3. Проводит работу в нерациональных условиях, что приводит к получению результатов с большими погрешностями; или в отчёте допускает в общей сложности не более двух ошибок (в записях чисел, результатов измерений, вычислений, составлении графиков, таблиц, схем и т.д.), не имеющих для данной работы принципиального значения, но повлиявших на результат выполнения.

4. Допускает грубую ошибку в ходе выполнения работы: в объяснении, в оформлении, в соблюдении правил техники безопасности, которую ученик исправляет по требованию учителя.

Оценка «2» ставится, если обучающийся:

1. Не определяет самостоятельно цель работы, не может без помощи учителя подготовить соответствующее оборудование; выполняет работу не полностью, и объём выполненной части не позволяет сделать правильные выводы.

2. Допускает две и более грубые ошибки в ходе работ, которые не может исправить по требованию педагога; или производит измерения, вычисления, наблюдения неверно.

Оценка «1» ставится в случае:

Нет ответа

Общая классификация ошибок.

Грубыми считаются ошибки:

•   незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений, теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения, наименований этих единиц;

•   неумение выделить в ответе главное; обобщить результаты изучения;

•   неумение применить знания для решения задач, объяснения явления;

•   неумение читать и строить графики, принципиальные схемы;

•   неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдение, сделать необходимые расчёты или использовать полученные данные для выводов;

•   неумение пользоваться первоисточниками, учебником, справочником;

•   нарушение техники безопасности, небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.

К негрубым относятся ошибки:

•   неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой 1-3 из этих признаков второстепенными;

•   ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы;

•   ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;

•   ошибки в условных обозначениях на схемах, неточность графика;

•   нерациональный метод решения задачи, выполнения части практической работы, недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики изложения, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

•   нерациональные методы работы со справочной литературой;

Недочётами являются:

•   нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, практических заданий;

•   арифметические ошибки в вычислениях;

•   небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков, таблиц;

•   орфографические и пунктуационные ошибки.

Практическое занятие №1.

Тема: «Функциональные методы исследования».

Цель: с помощью вариационной пульсографии оценить вегетативную регуляцию ритма сердца. Дать оценку интервалограмме и гистограмме сердечного ритма.

Оборудование: учебная литература, манометр, записи ЭКГ.

Задание: напишите, какие бывают функциональные методы исследования, для чего они предназначены (с описанием методики).

 

Лабораторная работа № 2

Тема: «Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы».

Цель: научиться проводить различные функциональные пробы сердечно-сосудистой системы.

Задание: подробно опишите следующие пробы:

 

1. Проба Игнатовского

2. Ортоклиностатическая проба

3. Степ-тест

4. Функциональная проба

5. Проба Руфье — Диксона

6. Проба Штанге

7. Проба Генчи

 

Практическое занятие № 3

Тема: «Велоэргометрическое тестирование».

Цель: с помощью велоэргометрического тестирования научиться оценивать работоспособность испытуемого.

Задание: подробно описать метод велоэргометрического исследования.

Практическое занятие №4.

Тема: «Тредмил-тестирование».

Цель: научиться определять оптимальной режим ходьбы.

 

Задание: дать определение, характеристику и подробное описание тредмил-теста.

 


3.1.3. Творческие задания

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.