Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «5» ставится, если обучающийся:
1. Правильно самостоятельно определяет цель данных работ; выполняет работу в полном объёме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов, измерений.
2. Самостоятельно, рационально выбирает и готовит для выполнения работ необходимое оборудование; проводит данные работы в условиях, обеспечивающих получение наиболее точных результатов.
3. Грамотно, логично описывает ход практических (лабораторных) работ, правильно формулирует выводы; точно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления.
4. Проявляет организационно-трудовые умения: поддерживает чистоту рабочего места, порядок на столе, экономно расходует материалы; соблюдает правила техники безопасности при выполнении работ.
Оценка «4» ставится, если обучающийся:
1. Выполняет практическую (лабораторную) работу полностью в соответствии с требованиями при оценивании результатов на «5», но допускает в вычислениях, измерениях два-три недочёта или одну негрубую ошибку и один недочёт.
2. При оформлении работ допускает неточности в описании хода действий; делает неполные выводы при обобщении.
Оценка «3» ставится, если обучающийся:
1. Правильно выполняет работу не менее, чем на 50%, однако объём выполненной части таков, что позволяет получить верные результаты и сделать выводы по основным, принципиальным важным задачам работы.
2. Подбирает оборудование, материал, начинает работу с помощью учителя; или в ходе проведения измерений, вычислений, наблюдений допускает ошибки, неточно формулирует выводы, обобщения.
3. Проводит работу в нерациональных условиях, что приводит к получению результатов с большими погрешностями; или в отчёте допускает в общей сложности не более двух ошибок (в записях чисел, результатов измерений, вычислений, составлении графиков, таблиц, схем и т.д.), не имеющих для данной работы принципиального значения, но повлиявших на результат выполнения.
|
4. Допускает грубую ошибку в ходе выполнения работы: в объяснении, в оформлении, в соблюдении правил техники безопасности, которую ученик исправляет по требованию учителя.
Оценка «2» ставится, если обучающийся:
1. Не определяет самостоятельно цель работы, не может без помощи учителя подготовить соответствующее оборудование; выполняет работу не полностью, и объём выполненной части не позволяет сделать правильные выводы.
2. Допускает две и более грубые ошибки в ходе работ, которые не может исправить по требованию педагога; или производит измерения, вычисления, наблюдения неверно.
Оценка «1» ставится в случае:
Нет ответа
Общая классификация ошибок.
Грубыми считаются ошибки:
• незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений, теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения, наименований этих единиц;
• неумение выделить в ответе главное; обобщить результаты изучения;
• неумение применить знания для решения задач, объяснения явления;
• неумение читать и строить графики, принципиальные схемы;
• неумение подготовить установку или лабораторное оборудование, провести опыт, наблюдение, сделать необходимые расчёты или использовать полученные данные для выводов;
• неумение пользоваться первоисточниками, учебником, справочником;
• нарушение техники безопасности, небрежное отношение к оборудованию, приборам, материалам.
К негрубым относятся ошибки:
• неточность формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой 1-3 из этих признаков второстепенными;
|
• ошибки при снятии показаний с измерительных приборов, не связанные с определением цены деления шкалы;
• ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта, наблюдения, условий работы прибора, оборудования;
• ошибки в условных обозначениях на схемах, неточность графика;
• нерациональный метод решения задачи, выполнения части практической работы, недостаточно продуманный план устного ответа (нарушение логики изложения, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
• нерациональные методы работы со справочной литературой;
Недочётами являются:
• нерациональные приёмы вычислений и преобразований, выполнения опытов, наблюдений, практических заданий;
• арифметические ошибки в вычислениях;
• небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков, таблиц;
• орфографические и пунктуационные ошибки.
Практическое занятие №1.
Тема: «Функциональные методы исследования».
Цель: с помощью вариационной пульсографии оценить вегетативную регуляцию ритма сердца. Дать оценку интервалограмме и гистограмме сердечного ритма.
Оборудование: учебная литература, манометр, записи ЭКГ.
Задание: напишите, какие бывают функциональные методы исследования, для чего они предназначены (с описанием методики).
Лабораторная работа № 2
Тема: «Функциональные пробы сердечно-сосудистой системы».
Цель: научиться проводить различные функциональные пробы сердечно-сосудистой системы.
Задание: подробно опишите следующие пробы:
1. Проба Игнатовского
2. Ортоклиностатическая проба
3. Степ-тест
4. Функциональная проба
5. Проба Руфье — Диксона
6. Проба Штанге
7. Проба Генчи
Практическое занятие № 3
Тема: «Велоэргометрическое тестирование».
Цель: с помощью велоэргометрического тестирования научиться оценивать работоспособность испытуемого.
Задание: подробно описать метод велоэргометрического исследования.
Практическое занятие №4.
Тема: «Тредмил-тестирование».
Цель: научиться определять оптимальной режим ходьбы.
Задание: дать определение, характеристику и подробное описание тредмил-теста.
3.1.3. Творческие задания
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!