Спецификация контрольной работы по географии 9 класс. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Спецификация контрольной работы по географии 9 класс.

2020-04-01 259
Спецификация контрольной работы по географии 9 класс. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Назначение диагностической работы: Основным направлением оценочной деятельности по географии является оценка уровня достижения обучающимися предметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. География (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004г. № 1089).

Структура диагностической работы

Каждый вариант диагностической работы состоит из 22 заданий: 13-и заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 8-и заданий с кратким ответом (КО) и 1 задания с развернутым ответом (РО). В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

Время выполнения работы

 На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

 

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

При выполнении работы обучающимся рекомендуется использовать атлас по географии, поскольку картографические компетенции являются не только одними из основных в географии, но и носят метапредметный характер.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

В зависимости от типа и трудности задания его выполнение оценивается разным количеством баллов. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 26баллов. Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном. Задания с развернутым ответом оценивается экспертом (учителем) с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания. За выполнение таких заданий в зависимости от полноты и правильности ответа присваивается до 3 баллов.

 

Для перевода баллов в «традиционные» оценки можно использовать следующую шкалу:

«5- 88-100% максимального количества баллов;

«4»-68-87%

«3»- 50-67%

«2» - менее 40%

В работе оценка «5» -23-26 баллов, «4»- 17-22 балла, «3»-13-16 баллов, «2» - 12 и менее баллов

 

Проверяемые умения по географии за курс 9 класса

Вопрос

Проверяемые результаты

Предметные Метапредметные и личностные 1 Знать крайние точки Российской Федерации. Анализировать и принимать верное решение 2 Знать с какими государствами проходит граница Российской Федерации. Уметь логически рассуждать, устанавливать соответствия. Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний. 3 Знать какие районы имеют высокую и низкую плотность населения Систематизировать информацию. Выявлять причинно- следственные связи 4 Знать географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязь между ними, их изменение в результате деятельности человека Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний. 5 Знать какую религию исповедуют народы России. Анализировать и принимать верное решение, уметь четко сформулировать ответ 6 Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Анализировать и принимать верное решение 7 Знать и понимать особенности населения России Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний 8 Уметь определять на карте географические координаты Владеть картографическими знаниями 9 Знать название и тип электростанций Использовать знания для решения практико – ориентированных задач. Владеть картографическими умениями 10 Знать и понимать природные и антропогенные причины возникновения геоэкологических проблем Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний 11 Уметь находить в разных источниках информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений   Использовать знания для решения практико- ориентированных задач. Владеть картографическими умениями 12 Знать и понимать особенности размещения полезных ископаемых Использовать знания для решения практико- ориентированных задач. Владеть картографическими умениями 13 Знать размещение и специализацию отраслей химической промышленности Использовать знания для решения практико- ориентированных задач. Владеть картографическими умениями 14 Знать влияние климатических условий на размещение и выращивание сельскохозяйственных культур Анализ и формулировка собственных доводов по поставленному вопросу 15 Знать и понимать особенности населения, природно-хозяйственных зон и районов России Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний 16 Знать и понимать основные термины и понятия Анализировать и принимать верное решение, уметь четко сформулировать ответ 17 Знать и понимать особенности природы, населения, основных отраслей хозяйства, природно- хозяйственных зон и районов России; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных стран Анализ и формулировка собственных доводов по поставленному вопросу. Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний 18 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Систематизировать информацию, устанавливать последовательность на основе своих знаний 19 Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Использовать знания для решения практико- ориентированных задач. Владеть картографическими умениями 20 Уметь выделять (узнавать) существенные признаки географических объектов и явлений Использовать знания для решения практико- ориентированных задач. Владеть картографическими умениями 21 Знать и понимать особенности населения России Работать с текстом, выделять главное, делать выводы и давать верный ответ на основе анализа 22 Знать принципы размещения различных отраслей хозяйства и месторасположение их на карте Работать с текстом, выделять главное, делать выводы и давать верный ответ на основе анализа. Использовать знания для решения практико- ориентированных задач. Владеть картографическими умениями

                                                                        

Вариант 1


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.