Статья 149-Подлинник Судебного Приказа — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Статья 149-Подлинник Судебного Приказа

2020-04-01 154
Статья 149-Подлинник Судебного Приказа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 6582 (ссылка)

Есть предписание, или “оригинал исполнительного листа” тип императивные предписания и церковные индульгенции построена в 13 веке коррупция в 8 веке церковь Сакре-Рит (“святые писания”) модель под Каролингов правила и вводят через английский закон, согласно которому уполномоченный орган монарха было предоставлено полномочие выдавать предписания на другие меньшей агентов от имени короны, чтобы выполнить или прекратить некоторые действия или посетить какое-то место и ответить на некоторыепретензии или спора.

Canon 6583 (ссылка)

Происхождение "судебных приказов" соответствует изобретению аутсорсинговой системы частного правосудия, основанной на форуме Курии или” судах", впервые введенных через ныне утраченную (или уничтоженную) Хартию Вестминстера в 1275 году при короле Англии и Уэльса Эдуарде I (1272 – 1307) в венецианско-Пизанскую контролируемую торговую Гильдию судей и нотариусов:

(i) около 1244 года король Англии Генрих III (1207 – 1272) принял официальную делегацию венецианских дворян и францисканских священников из религиозного ордена, созданного венецианским дожем Джованни Бернадоне Морозини (Moriconi) “француз” (1249 - 1253). Англичане продолжали завоевывать благосклонность венецианцев после того, как Иоанн, а затем и Генрих III предоставили Венеции контрактное ополчение под командованием лорда де Монфора Хай-стюардов в их торговых войнах против французов, особенно после кровавого геноцида Южной Франции, известного также как “катарский крестовый поход”; и

(ii) называя себя “королем”, Династия Плантагенетов на самом деле была “второй скрипкой” для де Монфора, Лорда – распорядителя Гаскони-военных басков, которые с одобрения венецианцев контролировали Англию с момента их вторжения в 1066 году. При короле Генрихе III Плантагенет стремился “восстановить равновесие " отношений, устранив господина Верховного управляющего и став верховным вассалом страны перед Ватиканом и его венецианскими сюзеренами.

(iii) в результате официального Венецианского и францисканского визита 1244 года Генрих III предоставил исключительную, абсолютную и бессрочную собственность остров Торн (произносится как "тернистый") на середине реки Темзы для францисканцев и, следовательно, Венеции. Сразу же начались работы по строительству самой большой церкви, когда-либо задуманной в Англии, и в 1269 году “Вест-Минстерское аббатство” было освящено в последние годы правления короля Генриха III, который умер в 1272 году и был первым монархом, который был похоронен в его стенах. Легенда о том, что аббатство было построено “бенедиктинцами " из Франции и Германии – это грубое и абсурдное мошенничество; и

(IV) после почти двадцати (20) лет кровавого конфликта между силами, лояльными де Монфор Лорд стюарды и Плантагенетов, Эдуард Ист в Венецию в 1269 году после освящения аббатства и оставался там до смерти отца, в 1272 году, получив, наконец, власть из Венеции семьей, так что пришлось поднять монарха на превосходство и отступать Лорд стюардов, чтобы самый старший “офицер королевства”; и

(v) в 1274 году венецианцы через своего вассала Папу Римского Ватикана сделали нечто особенное - они создали специальный обряд посвящения (справа) и церемонию коронации, которые официально сделали английского монарха верховным правителем Англии и Уэльса над Лордом Верховным управляющим; и

(vi) было заказано специальное Коронационное кресло, в котором было предусмотрено место для размещения "камня лепешки", являющегося историческим символом, представляющим права Падуба последнего из Куиллианских королей-Макбета с 1058 года и смерти последних королей Падуба Шотландии; и

(vii) была также сформирована особая корона, известная также как "корона Торна", а позднее как мифический "Терновый венец" - в связи с первоначальным названием острова Торн, дарованным навечно Венецианским знатным семьям как отдельное государство в государстве и город в городе, известном тогда как Вестминстер; и

(VIII) в Устав Вестминстера 1275 оригинал устава ныне утрачены и заменены мошенничества известен как Вестминстерский Статут (1275), который изначально предоставлен самый старший Гильдия из всех, известных как арте-де-Guidici электронной нотариусов известный как Гильдии судей и нотариусов право строить первые “суды”, известный как курии, выдача исполнительных листов и договоров от имени монарха и вершить “правосудие” как частное предприятие; и

(ix) король Эдуард I в 1275 году затем разделил старый Лондон на двенадцать (12) “районов " с каждой областью, предоставленной затем в качестве исключительной, вечной собственности к одной (1) из двенадцати (12) гильдий Maggiori и Mediane. Таким образом, Лондон был фактически “продан” частным семьям Венеции, контролирующим частные гильдии для торговли, и с тех пор остается частным контролем. Рассказы о том, что каким-то образом Вильгельм баскский военачальник, завоевавший Англию в 1066 году для венецианцев, каким-то образом исключил Лондон и создал его как своеобразный, - это не более чем жалкое побочное шоу, призванное скрыть “приватизацию” старого Лондона начиная с 1275 года; и

(x) в 1276 году Вестминстерский округ был превращен в “город” внутри “города”, поскольку город Вестминстер и зал были немедленно введены в эксплуатацию, законченный в 1295 году. Две (2) публичные Курии, или “суды”, были созданы в соответствии с уставом и правом голоса-Curia Regis и Curia Cancellariae. Третий двор был добавлен в начале 14-го века, известный как Curis Regis ad Scaccarium; и

xi) Curia Regis, также известная как королевский двор, или Королевская скамья (curia regis de banco). Это-субъект, которому предоставлено "право" на выдачу ордеров в рамках короны; и

(xii) Curia Cancellariae, также известная как суд канцелярии, или канцлер как наиболее высокопоставленные писцы и клерки для написания, переписывания и публикации официальных документов, особенно предписаний для Curia Regis.

(xiii) Curia Regis ad Scaccarium, буквально переводится как “ двор королевской шахматной доски”, также известный как суд Казначейства как казначейское управление для ведения финансовых дел всех гильдий (ливреи), короля и королевства.

Canon 6584 (ссылка)

Все действительные предписания, изданные в соответствии с римской и английской франчайзинговой системой права, сохранили первоначальную цель 8-го века быть священными документами и, следовательно, церковной индульгенцией. По самому своему названию и природе от своего происхождения, письменное произведение является абсолютным и точным инструментом, который должен соответствовать самым строгим стандартам, чтобы считаться действительным. Как индульгенция (от латинского слова indulgeo, означающего “быть добрым к; уступать; уступать”) Писание должно соответствовать канонам римского культа, который впервые сформировал это понятие индульгенций как средства спасения (и монетизации) греха через ритуал (таинство) покаяния. Поэтому при создании действительного Писания всегда требовалось продемонстрировать не только изначальную власть монарха, но и наличие прошения или исповеди, молитвы о помощи и затем самого писания как олицетворения священного перевода.

Canon 6585 (ссылка)

В соответствии с Вестминстерским Уставом 1275 года и основой управления частным правом через Arte de Guidici E Notai, также известную как Гильдия судей и нотариусов, а затем Ассоциации адвокатов, она остается основополагающим требованием, чтобы все действительные Правовые вопросы, вызывающие споры, прежде чем должным образом образованный суд начнет с оригинального судебного приказа. Таким образом, начиная с XIII века он остается древней максимой “нет приказа, нет права”, согласно которой судебное разбирательство без действительного приказа не имеет оснований в римском или английском (Западном) праве. По американскому законодательству, оригинал писа известен как оригинальный законопроект или”истинный законопроект".

Canon 6586 (ссылка)

Судебный приказ может быть первоначально издан компетентным органом, должным образом предоставившим такое право при назначении по письмам патентом и управляться в соответствии с одним (1) или несколькими статутами. Такие предписания, разрешенные компетентным органом в соответствии с одним (1) или несколькими статутами, традиционно называются Прерогативными предписаниями в честь таких документов, выдаваемых в соответствии с “королевской прерогативой” Суверена. Высокая честь инициировать иски, определенные статутом, традиционно возлагалась на высший суд Англии и Великобритании, известный по традиции как Curia Regis или " суд короля “или просто ”королевская скамья". Всего же за прошедшие столетия было создано несколько десятков "прерогативных сочинений". Однако самыми известными из них являются:

i) подлинный судебный приказ, также известный как судебный приказ о вызове в суд за подписью и печатью, требующий, чтобы ответчик присутствовал в суде в определенное время и в определенном месте для ответа на некоторые спорные вопросы; и

ii) ордер на арест, также известный как capias ad respondendum (от латинского слова capio, означающего "брать, арестовывать или удерживать"), выданный судом под подписью и печатью, после того как был издан предыдущий первоначальный ордер и ответчик впоследствии отказался присутствовать.

iii) судебный приказ об ошибке (от латинского слова “ошибка, неопределенность, обман”), выданный в качестве средства правовой защиты от неправомерного использования, коррупции или несоблюдения должностными лицами или агентами свода законов Королевства; и

(iv) приказ Мандамуса (от латинского слова “мы приказываем (вам исполнить”)), изданный против злоупотребления, коррупции или неспособности официальных агентов следовать своду законов Королевства; и

(v) Writ of Certiorari (от латинского слова “показать (мне), доказать (мне), каким аргументом было установлено решение)?"издается в качестве средства правовой защиты от неправомерного использования, коррупции или несоблюдения должностными лицами или агентами свода законов Королевства; и

vi) судебный приказ Habeas Corpus (от латинского слова " по какому праву вы имеете (храните) тело?"в качестве средства правовой защиты от незаконного задержания; и

(vii) запретительный судебный приказ (от латинского термина, означающего “мы приказываем (вам) прекратить”) как средство правовой защиты от продолжающегося незаконного действия; и

(viii) процессуальное предписание (от латинского “мы приказываем (вам) продолжать”) в качестве средства правовой защиты от незаконной задержки; и

(ix) Writ of Quo Warranto (от латинского слова, означающего “по какому праву (вы претендуете на власть)?"в качестве средства правовой защиты от незаконных притязаний властей; и

x) судебный приказ Scire Facias (от латинского словосочетания, означающего “пусть факты (по которым утверждается, что запись истинна) известны всем”) в качестве средства правовой защиты от незаконных требований собственности.

Canon 6587 (ссылка)

Форма обязательных слов, содержащихся в Прерогативном приказе, определяется статутом с 13 века, поскольку только Суверен может изменять и создавать формы действительных слов для приказов.

Canon 6588 (ссылка)

В 18 веке цвет был введен в производство оригинальных произведений:

i) Белый (красная печать, Красная подпись) - это подлинный документ, зарегистрированный в канцелярии и никогда не распространявшийся; и

 

ii) Желтая копия (красная печать, Красная подпись) в качестве перевода средств заявителя; и

 

(iii) Синяя копия (черная печать, Черная подпись) в качестве копии агенту; и

 

iv) розовая копия (черная печать, Черная подпись) в качестве копии для ответчика.

Canon 6589 (ссылка)

Курия Regis (Королевская скамья) обладала с 13-го века правом по английскому праву назначать одного (1) или более агентов под законно подписанными и запечатанными ордерами. Однако такие лица не имеют законного или законного права издавать приказы, если только они сами не назначены также на основании патентованных писем Государя. Если такие лица не назначаются на свои должности по прямому указанию монарха, то любые выданные ими предписания являются ipso facto (как факт закона) недействительными.

Canon 6590 (ссылка)

Корпорации и их агенты не могут создавать действительные предписания. Нация также не может издавать такие приказы, если исполнительная власть не претендует на абсолютную суверенную власть в качестве генерального исполнителя и “избранного монарха”.

Canon 6591 (ссылка)

Законы, которые были приняты, которые пытаются разрешить выдачу предписаний корпорациями или агентами без надлежащего разрешения монарха, являются мерзостью и противоречат самому источнику власти первоначальных предписаний с момента их изобретения. Таким образом, такие документы не имеют более юридической или законной силы, чем оферта или уведомление. Таким образом, принудительное исполнение таких документов, как если бы они представляли собой приказы, безусловно, незаконно и незаконно – вопреки самим основам Западного и римского права.

Статья 150-Вина (Гильдия)

Canon 6592 (ссылка)

Вина, также известная как позолота, является фундаментальным церковным, юридическим, финансовым, коммерческим и когнитивным термином венецианско-Пизанского римского культа, в котором утверждается абсолютная нерушимая связь и завет, помещая дух, ум и тело несчастного человека под полную юрисдикцию и контроль римского культа и его агентов в этой и следующей жизни.

(i) в качестве церковного термина вина определяет заявленное вечное осуждение духа, который должен быть связан как Дух, как душа, чтобы служить воле римского культа в его увековечении власти с использованием ложного Писания, ложной догмы и преднамеренно ложных, вводящих в заблуждение и обманчивых утверждений римского культа; и

ii) в качестве юридического термина вина определяет физическую запись "штрафной суммы" или "цены долга" и осуждение разума и тела как виновного в одном или нескольких нарушениях Западно-Римского уголовного права; и

(iii) в качестве финансового термина вина определяет “золото” буквально как римский культ коммерциализации таких грехов в деньги, или “монетизация греха”, которая возможна только тогда, когда установлена запись вины; и

iv) в качестве термина commercia l вина определяет обязательный и постоянный и бессрочный договор, в соответствии с которым лицо признает свою вину и принимает наказание и соглашается на исполнение условий такого договора о бессрочном наказании в качестве имущества римского культа или его агентов в качестве обеспечения; и

v) в качестве когнитивного термина вина определяет толкование поведения и действий человека с целью обеспечения понимания и визуального подтверждения признания вины и принятия любого последующего наказания.

Canon 6593 (ссылка)

Система вины берет свое начало в 13 веке как искажение системы чести (цена чести) Сакре Лои, чтобы стать “ бесчестьем”, когда цена долга была возложена на каждого мужчину, женщину и ребенка и форму собственности в случае предполагаемого совершения греха. С XIII века, в соответствии с ложными доктринами римского культа, слово "вина” или “виновный” равнозначно в терминах “грех”и "коммерциализация греха".

Canon 6594 (ссылка)

Слово вина и Гильдия происходит от 13-го века Венецианской / итальянской Гильды, означающей " Гильдия, платеж (в золоте), долг или штраф, причитающийся гильдии”. Само слово Гильда произошло от 8-го века Хазарского / мадьярского языков kulta, что означает "золото". На финском языке сегодня kulta все еще означает “золото”, а Kilta - “Гильдия”.

Canon 6595 (ссылка)

В соответствии с Салическим правом и преднамеренной коррупцией Sacré Loi выплата вины (Гильдия) стала полностью контролироваться монополистическими торговыми франшизами, известными как “Гильдии”, в частности гильдиями судей и нотариусов. В то же время Салический закон вновь ввел “кровную месть” как приемлемую альтернативу разрешению греха для тех, кто не мог позволить себе заплатить вину.

Canon 6596 (ссылка)

В соответствии с Салическим правом понятие цены чести было не только искажено до виновности (Гильдия), но и частные “гильдейские” органы судей и нотариусов начали изменять и скрывать цены, так что цена ущерба больше не была доступна для общественного обозрения. Это продолжается и сегодня, когда Ассоциации адвокатов ведут секретные таблицы по "цене вины", не раскрывая их общественности или обвиняемым.

Canon 6597 (ссылка)

Коррумпированная концепция "вины" была Далее использована для узурпации одного из основополагающих принципов цивилизованного общества – того, что долги одного не могут быть унаследованы другим. Вместо этого, используя “вину” как долг, римский культ и его гильдии утверждали с 13-го века, что “вина” (как долг) одной (1) стороны может быть унаследована другой, без ответственности за первоначальный долг или ущерб. В XVI веке это был фундамент, на котором затем была создана философия Peccatum Originale ("первородный грех").

Статья 151-Индульгенция

Canon 6598 (ссылка)

Индульгенция - это церковный и финансовый инструмент, основанный на преднамеренном искажении правил действительной формы, определенных Сакре Лои (священным законом), введенным в конце XIII века в качестве формы бумажных денег и средств благородных семей, поддерживающих римский культ в контроле и монополизации глобальных банковских операций. Все бумажные деньги, оборотные инструменты и ценные бумаги, произведенные в Римско - западном мире, сегодня остаются по существу “индульгенциями”.

Canon 6599 (ссылка)

В 1274 году римский понтифик Григорий IV (X) (1268-1274) (Тедальдо Висконти из Пизы) (Рим) издал папскую буллу, которая объявляла взимание процентов или “ ростовщичество ” смертным грехом для любого христианина, караемым смертью. В результате этой папской буллы было объявлено вне закона понятие " банкинг” среди христианских торговцев и передача такой деловой деятельности под контроль хазарских и мадьярских торговых семей, которые были твердо Манихейскими, а не христианскими:

i) папская булла сделала Пизанскую банковскую сеть, известную как Ordo Pauperes Templum или " Орден бедных храма (денег)”, позднее известный как “рыцари-тамплиеры”, самой мощной сетью банков и филиалов, когда-либо существовавших в истории мира, причем богатство почти удвоилось за одну ночь; и

(ii) чтобы” обналичить “эту возможность, Рудольф Габсбург создал свою собственную более мелкую сеть банков, основанную на модифицированной канцелярии, населенной персидскими торговцами,” пресс-гангстерами“, служившими в качестве servi camerae или” крепостных казны"; и

(iii) аналогичным образом, Эдуард I Английский создал банковскую сеть, подобную сети Рудольфа Габсбурга, управляемую персидскими торговцами; и

iv) поскольку Англия была относительно небольшой и материально бедной страной, эдуардовский двор изобрел концепцию производства “религиозной валюты” эквивалентной стоимости золота и серебра, основывая ее на презумпции того, что прощение грехов может быть куплено и зачтено с помощью определенного “ действительного ” и уникального типа инструментов, известных как индульгенции; и

(v) успех индульгенций был настолько велик, что торговля индульгенциями принесла огромные богатства в Англию и Лондон, а также создание других канцелярий под контролем римского культа, чтобы воспользоваться ими; и

(vi) Лондон остается столицей индульгенций и, следовательно, финансовых инструментов с 13-го века.

Canon 6600 (ссылка)

Философская структура индульгенций потребовала изобретения нового набора ключевых теологических аргументов, которые сегодня остаются краеугольным камнем современной западной финансовой системы:

(i) существует на небесах сокровищница, известная как “сокровищница (одного) неба”, также известная как сокровищница заслуг, в которой хранятся духовные единицы кредита или “заслуги”, накопленные от добрых дел, крови и жертвоприношений святых, особенно фигуры Иисуса Христа; и

(ii) когда человек грешит, через “Божью благодать”, грех компенсируется в двойной бухгалтерии на небесах как долг против кредита, автоматически предоставляемого из сокровищницы одного неба. Таким образом, духовно баланс между долгом через грех и кредитом через благодать всегда автоматически уравновешивается; и

(iii) в то время как духовная книга на небесах смещена и сбалансирована, временное повреждение, вызванное существованием греха, также должно быть сбалансировано посредством соответствующего покаяния, исповеди и искупления; и

(IV) в индульгенцию поэтому “отпущение перед Богом временной кары за грехи”- поэтому частичное или полное кредит, а также документальные доказательства и название мероприятия, часто называемый мандат, или “денежный перевод” от лат. re= “собственность” и митто/МЧМ = “отправить, отправлять, передавать, излучать, произносить”; и

(v) индульгенции позволили заявленной товаризации как греха (долга), так и прощения греха (кредита) в документарной форме средств обмена. Увековеченные индульгенции также могут быть известны под другими сопоставимыми названиями, такими как купон, счет, записка, уведомление, приказ, чек, квитанция, сертификат, награда, диплом и степень.

Canon 6601 (ссылка)

Сущностная структура и процесс индульгенции, изобретенные в 13-м веке, были таковы::

(i) требуется использовать определенную и специальную бумагу, полученную из конкретного отделения действительной канцелярии, обычно называемого “канцелярским отделением”, такая бумага будет стоить определенную плату и иметь соответствующий водяной знак; и

(ii) лицевая сторона индульгенции называлась аверсом, задняя-реверсом, а на аверсе граница или граница вокруг бумаги называлась полем как представление трех (3) традиционных сторон действительной чеканной монеты; и

(III) На аверсе содержит стандартный Incipio трезубец (начало), Oratio (молитвы), Exordio (введение), Decretio (указ), Obsignio официального разрешающего документа и Insignio изобретателя или scriptor, также известный как “signati recordis” по тому же стандарту Сакре-Лой (Священного Закона) за Завет; и

iv) нигде ни на лицевой, ни на оборотной стороне документа не была указана какая-либо величина; и

v) подлинник был проштампован как ставший собственностью канцелярии, а затем получатель запросил и разрешил выписку из оригинала в качестве “ свидетельства ”. Выпуск нескольких сертификатов был эквивалентен фракционированию.

Статья 152-Гильдии

Canon 6602 (ссылка)

Гильдия-это ассоциация ремесленников, образованная и признанная некоторыми грантами или патентами монарха или суверенного органа власти, чтобы иметь исключительное право голоса и приложение над некоторым типом торговли, а также использование и обучение определенным навыкам.

Canon 6603 (ссылка)

Первое образование гильдий было с 1148 г. н. э. под руководством Доменико II Морозини в качестве Дога (дожа) Венеции (1148-1156 гг.), а не Флоренции в создании гильдии торговцев тканями:

(i) создание гильдии торговцев тканями, также известной как Калимала, фактически вынудило другие крупные города торговли тканями последовать ее примеру: Пиза и Флоренция к 1150 году, Болонья к 1153 году и даже Брюгге и Париж к 1160 году; и

(ii) в то время как Венеция изобрела концепцию гильдейских монополий, Флоренция расширила идею гильдий к 1195 году с формальной структурой первых семи (7) гильдий как компаний, управляемых консоли (советом членов) и одним КАПО, который управлял всеми делами гильдии; и

(III) в 1223, великих венецианских Дога (дож) Bernadone Джованни Морозини (1223-1252) был избран под крупные структурные реформы и представил совершенно новую архитектуру для гильдий, теперь известный как Арти (“искусство”), “искусство” гильдий в формировании двадцать четыре (24) Гильдии состоит из восьми (8) Арти Maggiori (“большого искусства”), восемь (8) из Арти медиане (“среднего искусства”) и восемь (8) из Арти Минори (“малой техники”), все подключено через “искусств и ремесел”, а затем “игры и играть в шахматы”; и

(iv) к 1248 году модель гильдий “Арти” и появление правил игры в шахматы изменили жизнь гильдий во всех крупных феодальных городах, включая Флоренцию и Париж, с гильдиями, названными “corps de Metiers” и насчитывающими более 100 только в Париже; и

(v) первые гильдии в Англии появились в 1272 году, когда Эдуард I сопровождался свитой советников из Венеции, огромными золотыми запасами и представителями ведущих семей, которые сыграли важную роль в копировании формулы гильдий Флоренции в Венеции и теперь стремились повторить этот процесс в Англии.

Canon 6604 (ссылка)

Три (3) уровня гильдий, изобретенных венецианцами в 1223 году вместе с игрой в шахматы, известны как Arti Maggiori (“большое искусство”), Arti Mediane (“промежуточное искусство”) и Arti Minori (“малое искусство”).

i) Arti Maggiori в порядке подчиненности были::

1. Arte de Guidici E Notai известен как Гильдия судей и нотариусов
2. Arte de Mercante известен как Гильдия (генеральных) торговцев
3. Арте-де-Калимала известен как Гильдия иностранных торговцев тканями
4. Арте-де-Лана известен как Гильдия торговцев шерстью
5. Арте дель Камбио известен как Гильдия менял денег
6. Arte della Seta известен как Гильдия торговцев шелком
7. Arte dei Medici e Speziali известный как Гильдия врачей и аптекарей
8. Arte de Vaiai e Pellicciai известен как Гильдия Скорняков и Скорняков

ii) Arti Mediane в порядке подчиненности были::

1. Arte dei droghiere известный как Гильдия бакалейщиков
2. Arte dei pescherie известен как Гильдия торговцев рыбой
3. Arte dei Baccai известен как Гильдия Мясников
4. Arte dei Fabbri известный как Гильдия кузнецов
5. Arte dei Calzolai известен как Гильдия Сапожников
6. Arte dei Maestri di Pietra e Legname известная как Гильдия каменщиков и резчиков по дереву
7. Arte dei Linaioli e Rigattieri известен как Гильдия льняных и секонд-хенд товаров (Розничная торговля)
8. Arti de Vinattieri известен как Гильдия виноторговцев

iii) Арти Минори в порядке подчинения были::

1. Arti degli Albergatori известен как Гильдия трактирщиков
2. Arti dei Cuoiai e Galigai известен как Гильдия курьеров и Кожевников
3. Arti dei Oliandoli e Pizzicagnoli известен как Гильдия торговцев (оливковым) маслом и дилеров провизии
4. Arti dei Correggiai известен как Гильдия Седельников и производителей упряжи
5. Arti dei Chiavaiuoli известен как Гильдия слесарей и Инструментальщиков
6. Arti dei Corazzai e Spadai известен как Гильдия оружейников и фехтовальщиков
7. Arti dei Legnaioli известен как Гильдия Плотников
8. Арти дей Форнай известен как Гильдия пекарей и Мельников

Статья 153-Шахматы

Canon 6605 (ссылка)

Шахматы-это игра для двух игроков, каждый из которых имеет шестнадцать (16) фигур, представляющих основные элементы суверенного государства, которые играют на шестьдесят четыре (64) альтернативных цветных квадратных доске, представляющих город, землю и море в соответствии с определенными статьями (искусством) права и ремеслом процедур. Начиная с XIII века шахматы оставались высшим учебным пособием в искусстве государственного управления в рамках Римско-Венецианской правовой системы.

Canon 6606 (ссылка)

Шахматы непосредственно происходят от игры под названием “шатрандж”, заказанной во время правления первого лидера персидской Арийской Империи по имени Ардашах I (224-244 гг. н. э.). В 1223 году великий Венецианский Докси (дож) Джованни Бернадоне Морозини (1223 - 1252) был избран в рамках крупных структурных реформ и ввел модификацию шантранжа как “шахматы” в рамках совершенно новой архитектуры государственного управления. Состояние для каждого игрока было представлено шестью (6) фигурами, являющимися:

i) двумя (2) главными коронами являются Церковь (Королева) и государство (Король); и

ii) два (2) главных агента и судьи главных корон, являющихся епископом (Королевским епископом) и премьер-министром (Королевским епископом); и

iii) два (2) военных и исполнительных агента главных корон и агентов, являющихся рыцарским орденом (рыцарем королевы) и Шерифом (рыцарем короля); и

iv) два (2) административных и клерикальных агента главных корон-священник (Ладья королевы) и писарь (Ладья короля); и

(v) четыре (4) гильдии высших “искусств” гуманитарных наук стороны королевы (Церкви), являющиеся четырьмя пешками, известными как искусства; и

(vi) четыре (4) гильдии меньших практических “ремесел” стороны короля (государства), являющиеся четырьмя пешками, известными как ремесло; и

vii) шестнадцать (16) частей вместе представляют собой полное государство, город и землю; и

(viii) восемь (8) фигур на церкви (со стороны королевы), представляющих рядового; и

(ix) восемь (8) фигур на стороне государства (короля), представляющих общественность; и

(x) четыре (4) части заднего ряда с Церковью (Королевой), представляющей храмовый квартал города; и

xi) четыре (4) части первого ряда Церкви (королевы), представляющие административный квартал города; и

(xii) четыре (4) части заднего ряда с государством (королем), представляющим Дворцовый квартал города; и

(xiii) четыре (4) части первого ряда государства (короля), представляющего Торговый квартал города; и

xiv) шестнадцать (16) квадратов перед государством, городом и Землей, представляющими море; и

(xv) Великий Совет благородных семей, контролирующий римский культ, морское право и городские государства, представлен самим Советом.

Canon 6607 (ссылка)

При назначении конкретных ролей и гильдий пешкам в шахматах, следующим было оккультное обозначение фигур:

i) пешка королевского коня является хранителем ворот, сборщиком пошлин, хранителем города; и

 

ii) Королевская пешка-это кузнецы, белильщики, золотых дел мастера, плотники и каменщики; и

 

iii) пешкой королевской Ладьи являются Рибольдеры, игроки в кости, посыльные и курьеры; и

 

(iv) Королевская Ладья-это пешка рабочих, батраков и крестьян, т. е. работников поместий и крепостных крестьян; и

 

v) пешка королевы Альфин - это Тавернеры, хозяева гостиниц и Витайлеры; и

 

(vi) Королевская пешка Альфина-это нотариусы, адвокаты, писцы, клерки, Драпировщики, суконщики, портные, ткачи и Кожевники; и

 

vii) Королевская пешка-это университеты, образование, Социология и экономика; т. е. знания, науки, искусства и управление; и

 

(viii) Королевская пешка-это торговля, банковское дело, архивы, регистраторы, Ведомости, Бухгалтерия, казначейство.

 

Canon 6608 (ссылка)

Применительно к "ремеслу" игры в шахматы, установление шахмат как буквального представления и визуализации государственного управления установило определенные правила, которые сегодня остаются основой Римско-Венецианского права:

(i) все действия Церкви и государства, за исключением тех немногих благородных семей, которые контролируют доску и игру, ограничены географией доски и правилами; и

ii) действие или “движение” может представлять собой инструмент или ответ, осуществляемый путем обмена мнениями и обсуждения на ушной раковине или путем физического нападения или защиты; и

(iii) государство (игрок) может одновременно выполнять только один ход; и

(iv) сила действия определяется не только стратегическим положением, но и силой и авторитетом части, предпринимающей действие; и

(v) Как только начинается игра (спор), он должен быть разрешен одним из трех результатов-поражением, отставкой или ничьей. Отказ от игры равнозначен отставке.

(vi) как только игра (спор) начинается, сторона не может изменить сторону, изменить положение или отменить предыдущий шаг. Любое нарушение или несоблюдение правил равносильно отставке.

Canon 6609 (ссылка)

Влияние шахмат было немедленным и глобальным, когда все европейские государства приняли шахматы, их правила как фундаментальный компонент государственного управления. Однако, начиная с 20-го века, изучение искусства и игры в шахматы находится в быстром упадке.

Canon 6610 (ссылка)

В XIV веке игра в шахматы была официально признана основной дисциплиной и функцией глобального Римско-Венецианского торгового права с созданием Curia Regis ad Scaccarium, дословно переводимого как” суд королевской шахматной доски", также известного как суд Казначейства, как казначейское управление для ведения финансовых дел всех гильдий (ливреи), короля и Королевства Англии.

Canon 6611 (ссылка)

С 20-го века и упадка знаний в области искусства и игры в шахматы, должностные лица в рамках Римско-Венецианской торговой и правовой системы менее склонны уважать и придерживаться правил шахмат в спорных вопросах, даже если они торжественно связаны своими клятвами своему ремеслу делать это.

Статья 154-Король

Canon 6612 (ссылка)

Король-это слово 13-го века, определяющее монарха мужского пола, члена королевской семьи, который является верховным правителем своей нации.

Canon 6613 (ссылка)

Вопреки намеренной путанице, слово царь происходит от древнего Хазарского термина Кина, означающего “рабовладелец, работорговец”, от Кина, означающего “рабы”.

Canon 6614 (ссылка)

Слово король было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э.Поэтому в оккультном смысле король-это буквально фигура на шахматной доске.

Статья 155-Королева

Canon 6615 (ссылка)

Королева-это слово 13-го века, определяющее либо женщину-монарха, либо члена королевской семьи, который является верховным правителем ее нации или женой или вдовой короля.

Canon 6616 (ссылка)

Слово царица, по-видимому, является производным от древнего Хазарского слова kwen/kweln, означающего “гордость, приз”. Вопреки ошибочному применению, слово королева не означает автоматически женское начало.

Canon 6617 (ссылка)

Слово королева было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э. Поэтому в оккультном смысле Королева-это буквально фигура на шахматной доске.

Статья 156-Корона

Canon 6618 (ссылка)

Корона-это слово 13-го века, образованное Римским культом для определения семьи и лидера, предоставленного царству по римскому праву. С тех пор он является синонимом лидера или монарха, а также официального головного убора, символизирующего власть.

Canon 6619 (ссылка)

Слово Корона, по-видимому, является производным от древнего Хазарского слова Кроу, означающего “родственники” и “не”, означающего “их, они, те (кто правит)”.

Canon 6620 (ссылка)

Слово Корона было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э. для описания шести (6) фигур на шахматной доске, которые все представляют собой большую цепь корон. Самая высокая корона, являющаяся скрытой короной, не присутствует в качестве фигуры на шахматной доске.

Canon 6621 (ссылка)

Только один (1) оккультный символ в мире олицетворял и представлял собой все шахматные короны, управляемые благородными семьями в виде официального частного герба францисканцев, как частный герб Совета Венециано - Пизанских благородных семей.

Статья 157-Принц

Canon 6622 (ссылка)

Принц-это слово 13-го века, определяющее “первого вождя".

Canon 6623 (ссылка)

Слово Принц происходит от латинского слова princeps, означающего “первый, главный”.

Canon 6624 (ссылка)

Слово князь было намеренно основано как часть формирования искусства и игры в шахматы с 1223 года н. э. Следовательно, в оккультном смысле принц-это буква


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.