Статья 138-Pro Teste Ante Circe (Протестантская Церковь) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Статья 138-Pro Teste Ante Circe (Протестантская Церковь)

2020-04-01 131
Статья 138-Pro Teste Ante Circe (Протестантская Церковь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 6520 (ссылка)

Pro Teste Ante Circe, также известная как протестантская церковь-это политическое и религиозное движение, впервые сформированное Писанскими / венецианскими дворянскими семьями в начале 16-го века в качестве контрнаступления против объединенных сил Генуи, Флоренции, папства и Священной Римской Империи, которые угрожали исчезновением власти Писанской / Венецианской дворянской семьи.

Canon 6521 (ссылка)

Вопреки заведомо ложной истории, венецианские и ссыльные семьи Пизы сыграли важную роль в становлении” реформационного “и” протестантского " движений как средства вначале ослабления своих врагов, а затем как твердого средства контроля:

(i) В 1494 году н. э. Медичи были изгнаны из Флоренции вторгшейся армией Карла VIII (1483 - 1498) из Франции; флорентиец родился Николо Морозини (род.1469 - d.1527) провозгласил себя Doxi (Doge) Пизы и продолжил объявлять новую республику Пизы и объявил Пизу союзником Франции и Венеции. Неаполитанская Лига, ложно названная "Венецианской Лигой", была быстро сформирована Генуей, Англией, Испанией, Германией и изгнанниками, которым удалось вновь захватить Неаполь и Флоренцию к 1495 году, а затем заставить французов полностью отступить из Италии к 1496 году; и

(ii) в 1503 году н. э. римский понтифик Юлий I (II) (1503 - 1513) (Джулиано делла Ровере, Генуя) приходит к власти и немедленно начинает действия против Пизы, Венеции и ее союзников. В том же году римский понтифик Юлий I (II) потребовал от короля Генриха VII (1485-1509) изгнать венецианцев и пизанцев из Англии, причем контроль над университетом Кембриджа был предоставлен кардиналу Никколо Джованни Фиески (1456-1526) в качестве ректора, также известного как Джон Фишер; и

(iii) в 1503 году н. э., когда династия фон Дальберг была свергнута кандидатом римского понтифика Юлия I (II) (1503 - 1513) в Гейдельбергском университете, несколько ведущих преподавателей уехали на другие должности, такие как рабби Филипп (Меланхтон) Шварц (р. 1497 - д. 1560), приняв пост ректора Виттенбергского университета в Саксонии, Германия; и

(iv) до конца 1509 года н. э., последний дож Пизы, Николо Морозини (род.1469 - d.1527), также известный как “Macchiavelli”, или “(кровь) окрашенная руна”, избежал флорентийской осады Пизы со своей семьей, чтобы найти убежище в Королевстве Наварра под защитой Иоанна III (1484 - 1516) из Наварры. Однако Джулиано делла Ровере, также известный как римский понтифик Юлий I (II) (1503 - 1513), потребовал, чтобы Моросини были выданы Иоанном III, который отказался, тем самым вызвав вторжение в Наварру в 1512 году Фердинанда II (1479 - 1516) из Арагона. Моросини удалось бежать в святилище короля Людовика XII (1498 - 1515) Франции благодаря баскскому командиру Иньиго (Игнатий) де Лойола (р. 1491-d. 1556), который остался во Франции с семьей и остался в пожизненной службе у Моросини; и

(в) течение 1509 н. э., после полного уничтожения из Пизы и поражения Венеции в битве Agnadello, к Камбрейской лиге Испании, Германии, Неаполь, Франция и Генуей, возглавляемой Римским Папой Юлием я (второй) (1503 - 1513) (Джулиано делла Ровере, Генуя); Венеция преуспели в достижении этойплане с император Карл V Габсбург (1516 - 1556) из Испании, разделив силы Лиги, включение венецианцы отбить Падуи до конца 1509; и

(vi) на пике опасности для Венеции в 1509 году н. э. только два (2) Пизанско - венецианских университета оставались Базельским университетом в Швейцарии при династии Гогенгейм и Виттенбергским университетом в Саксонии, Германия при династии Шварц; и

(vii) к 1509 году н. э. Венеции также удалось установить отношения с могущественными врагами делла Ровере, включая Маттео да Монтефельтро (де Баччо) (р. 1495 - d.1552), бывшего герцога Урбино (1482 - 1508) и Людовико Морозини-Сфорца (де Фоссомброне) (р. 1452 - d.1535) бывшего герцога Милана (1489 - 1500). После смерти Джулиано делла Ровере в 1513 году н. э., Лига Камбре была фактически закончена, и Венеция вернула себе большую часть своей бывшей территории; и

(viii) во Франции Николо Морозини (род.1469 - d.1527), также известный как “Маккиавелли” или “окровавленное руно”, стал ключевым стратегическим советником короля Людовика XII(1498 - 1515) Франции. В 1513 году н. э. он завершил работу, известную как De Principatibus, позже известный как принц, посвященный наследному принцу Франции Франциску I (1515-1547); и

(IX) в 1512 СЕ, Венецианской обучение - Германии (Гейдельберг) вышколены адвокат Мартинус Ледер (Лютер) (род. 1483 - д'.1546) и Венецианской обучение немецкого художника Luca Малера (кранах) (род. 1472 - д'. 1553) были отправлены значительные средства в университет Виттенберг под защитой дома Веттинов и Фридрихом III (1483 - 1525) Саксонии. На эти средства была создана новая типография; и

(x) в 1519 году н. э., после того, как венецианцы не смогли способствовать расовой напряженности и религиозным волнениям в Германии против императора Карла V Габсбурга (1516 - 1556) Испании, они назначили в 1519 году Мицрахского (еврейского) раввина Андреаса Боденштайна (род. 1486 - 1541 гг.) в университет Виттенберга для наблюдения за строительством “Лютеранской” немецкой Библии и антисемитской литературы, направленной на то, чтобы впервые назвать хазарскую диаспору “евреями”; и

(xi) в 1513 году н. э. Король Генрих VIII (1509 - 1547) восстановил тайные дипломатические отношения с Венецией через венецианского посла Франческо Гийома Зорци (род.1466-1536 гг.), также известного как Десидерий Эразм и Вильгельм Тиндальский. Финансовая поддержка семьи Морозини спасла Англию и позволила королю Генриху ответить на угрозу Якова IV шотландского после неудачного вторжения во Францию в начале года; и

(xii) к 1514 году н. э. Франческо Гийомо Дзорци удалось представить Томмазо Морозини (род.1485 - d.1540), также известного как “Томас Мавр”, “Томас колдун”, сын Николо Морозини, английскому двору. В том же году Томмазо Морозини был провозглашен 1 - м графом Эссекским и женился на младшей сестре Генриха по имени Елизавета Тюдор (род. 1492-1527 гг.), которая вопреки заведомо ложной истории не умерла в возрасте трех лет (3); и

(xiii) в 1519 году н. э., После первоначального неудавшегося прогресса Виттенбергского проекта, знаменитый раввин Лев Бен Иуда ибн Тиббон (р. 1482 - d. 1542), также известный как “Лев Иуда” из венецианского университета Кандии, был направлен к ректору Филиппу фон Гогенгейму (р. 1493 – d. 1541) династии Гогенгеймов, контролировавшей Венецианский университет Базеля, Швейцария.Венецианцы поместили благородного Николо Гийомо Зорци (род. 1484-d. 1531), также известного по анаграмме “богатая щедрость (ИС) обязательна к нему” или хулд+Рич+Звин+Гли, брата Андреасио Михиэля Зорци (род. 1481-d.1553) и двоюродный брат Франческо Гильермо Зорци (р. 1466-d. 1536), отвечающий за разработку новой религии, основанной на обращении “номинально” христианских потомков купцов, банкиров и торговцев, чтобы восстать против императора Испании Карла V Габсбурга (1516 - 1556); и

(xiv) в 1526 году н. э. Франческо Гийома Цорци и Томмазо Морозини сыграли важную роль в создании коньячной лиги, образованной между Англией, Францией и Венецией против растущей мощи Испании, Германии, Нидерландов и Габсбургов. Томмазо Морозини был назначен лорд-канцлером и главным министром короля Генриха VIII (1509 - 1547), а также титулом 1-го графа Эссекса. Предыдущий лорд-канцлер Томас Вулси (1515-1526) был объявлен агентом Испании, его родиной Хэмптон-Корт был схвачен и лишен всех титулов, кроме его церковного положения в Йорке, где он был вынужден находиться в изгнании до своей смерти в 1530 году. В 1527 году умерла Елизавета Тюдор, жена Томаса Морозини; и

(xv) В 1529 году н. э. лорд - канцлер Томас Морозини (1525 - 1540) был назначен спикером Вестминстера печально известного “парламента Реформации”, который ввел новые правовые рамки венецианско-Римского культового права. 8 июля 1536 года Томас Морозини был официально назначен бароном Кромвелем, или главным советником воли короля (Генриха); и

(xvi) в 1529 году н. э. лорд-канцлер Томас Морозини (1525-1540) был также назначен ректором Кембриджского университета с ректором кардиналом Никколо Джованни Фиески (1456-1526) из Генуи, также известным как Джон Фишер, арестованный как шпион и казненный; и

(XVII в.) в 1530 СЕ, лорд - канцлер Томас Морозини (1525 - 1540) привлечь ряд ведущих ученых, чтобы прийти в университет Кембриджа после продувки Рикарду Джованни Пико (б.1487-д.1541), позже известный как Ричард Сесил, сын известного в мире интеллектуальной Джованни Пико (б.1463-д.1494) и создатель dignitate де хоминис или “речи о достоинстве человека”; и

(xviii) в 1516 году н. э., Джованни Меммо (род. 1496–d. 1536) и его брат Пьетро Меммо были направлены венецианцами в Лейден, Бельгия с миссией формирования расового и религиозного восстания против императора Испании Карла V Габсбурга (1516-1556). К 1536 году Меммо преуспел в формировании анабаптистов, позднее известных также как меннониты; и

(xix) в 1531 году н. э., следуя за Сеймом Аугсбурга “протестантских” городов годом ранее, католические кантоны старой швейцарской Кондеферации во главе с Цюрихом напали на университетский город Базель в намеренно неверно названной “войне Каппеля”. Университет и город были разрушены, в том числе после смерти Николо Гийома Зорци (р. 1484 - д. 1531), также известного по анаграмме “богатая щедрость (is), обязательная для него” или huld+rich+zwin+gli. Менее чем через столетие Николо был провозглашен покровителем Швейцарии и Швейцарской гвардии, а также удостоен чести на ежегодной церемонии в форме о Санта-Клаусе, созданном в 19 веке; и

(xx) в 1531 году н. э., после разрушения университета и города Базель в Швейцарии, венецианцы послали наемный отряд под командованием Андреасио Михиэля Зорци (род. 1481 – d.1553) в Швейцарию, и Цюрих был затем уничтожен в отместку. Город Женева был тогда захвачен и мирные условия получается с остальными швейцарскими кантонами. Сразу же началась работа по созданию Женевского университета с несколькими ведущими учеными, привлеченными из Университета Кандии под руководством раввина Йохана Бен Гершона ха-Кохена (р. 1509-д. 1564), также известного как “Джон Кальвин”, назначенного новым ректором; и

(xxi) в 1534 году н. э. Андреасио Михиэль Зорци (род. 1481 – 1553) покинул Женеву и отправился в Англию, а затем в Ирландию, чтобы помочь Лорду - канцлеру Томасу Морозини (1525-1540) в подавлении Ирландского восстания. В качестве награды он был назначен Лордом-наместником Ирландии, должность которого он сохранял до своей смерти в 1553 году н. э.; и

(xxii) в середине 1536 года н. э., Франческо Гийомо Зорци (р. 1466 - д. 1536), ближайший друг короля Генриха VIII (1509 - 1547) был предан, а затем захвачен в плен в Антверпене силами императора Фердинанда I Габсбурга (1531 - 1564). Несмотря на все усилия барона Кромвеля (Томаса Морозини), Франческо Гийомо Дзорци был подвергнут пыткам и казнен в октябре 1536 года. Затем король Генрих продолжал обвинять барона Кромвеля в смерти Цорци, пока в 1540 году, наконец, Генрих VIII не казнил Томаса Морозини - впервые в истории глава семьи Морозини испытал такую судьбу за более чем шестьсот (600) лет; и

(xxiii) в 1538 году н. э. был основан новый Страсбургский университет в Страсбурге, Эльзас, Франция, и Андреасио Михиэль Зорци (р. 1481 – d. 1553) приказал раввину Йохану Бен Гершон ха-Кохену (Кальвин) (р. 1509 - d.1564) в Страсбург, чтобы помочь создать гугенотское политическое и религиозное зелотское движение во Франции. "Кальвин" возмущался действиями Зорци и, культивируя политические и религиозные разногласия, также культивировал вокруг себя “мессианский культ”; и

(xxiv) в 1540 году н. э. Король Генрих VIII (1509 – 1547) публично отказался от своих претензий на Барона Кромвеля (Томас Морозини) и назначил своего сына и племянника королю Генриху, названного Николасом Григорием (род.1515-1551), 1-м бароном Кромвелем, в качестве бессрочного титула. Вскоре после этого король Генрих VIII поместил первого святого протестантизма с Франческо Зорци или Георгом в Англии как святого Георгия, который символически победил "зверя Рима"; и

(xxv) в 1540 году н. э., Рабби Йохан Бен Гершон ха-Кохен (р. 1509 - d. 1554), также известный как “Джон Кальвин”, вернулся в Женеву из Страсбурга со своим младшим братом из Триерского университета Мордехаем Бен Гершоном Хакохеном (1508 - 1554), также известным как “Гийом де Трир” и “Петриус де Бинсфельд (Трир)” и силой ревностных новообращенных из Страсбурга. С этого момента " Кальвин” фактически стал теократическим правителем Женевы; и

(xxvi) в 1553 году н. э., Андреасио Михиэль Зорци (род. 1481 – d.1553) вернулся в Женеву из Ирландии, чтобы иметь Рабби Йохан Бен Гершон ха-Кохен (род. 1509 - d. 1564), также известный как “Джон Кальвин” снят с его должности и помещен в изгнание. "Кельвин" арестовал Зорци и приказал его “сжечь” на костре. Менее чем через пятьдесят (50) лет давно умерший "Зорци" был облечен в Сан Святого Патриция (Патрика), покровителя Ирландии; который выступал против змей, грехов и колдовства; и

(xxvii) в 1553 году н. э., англичане и венецианцы ответили, отправив своего племянника Джованни Зорци (род.1513 - d.1572), также известного как “Джон мясник” или “Йоханнус Некс” и “Джон Нокс” и наемную армию в Швейцарию. Чтобы спастись от венецианцев-англичан, население обратилось на "Кальвина", убив его, его брата и все руководство, после чего открылись ворота. Андреасио Джованни Зорци (р. 1513-д. 1572) затем сжег тело “Кальвина”, после чего развеял пепел. Нокс оставался под контролем Женевы до тех пор, пока его не отозвали в Англию, чтобы помочь противостоять Марии, королеве Шотландии.

Canon 6522 (ссылка)

Вопреки заведомо ложной истории, призванной скрыть происхождение, назначение и функции Pro Teste Ante Circe, также известной как” основатели " протестантской церкви, были также авторами и основателями ключевых ритуалов римского культа еще до того, как они были обсуждены и обсуждены на Трентском соборе (1545-63 гг):

(i) Крещение не было подтверждено ни как официальное таинство Католической Церкви, ни как один из ее первых ритуалов до 7 - й сессии Совета Трента в марте 1547 года н. э., Однако было подтверждено как таинство при Мартинусе Ледере (Лютере) (р. 1483-д. 1546) через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э.; и

(ii) Confirmatio не было подтверждено в качестве официального таинства Католической Церкви, ни его первые ритуалы до 7-й сессии Совета Трента в марте 1547 года н. э.; и

(iii) Евхаристия не была подтверждена в качестве официального таинства Католической Церкви, ни ее первые ритуалы до 13 - й сессии Совета Трента в октябре 1551 года н. э., но была подтверждена в качестве таинства при Мартинусе Ледере (Лютер) (род. 1483-d.1546) через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э. и была опубликована в качестве ключевого элемента “протестантской веры” уже в 1526 году н. э.; и

(iv) покаяние или “исповедь” не было подтверждено в качестве официального таинства Католической Церкви, ни ее первые ритуалы до 14 - й сессии Совета Трента в ноябре 1551 года н. э., Однако было подтверждено в качестве таинства при Мартинусе Ледере (Лютере) (род. 1483-d.1546) через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э.; и

(v) рукоположение не было подтверждено в качестве официального таинства католической церкви 13 - й сессией Трентского собора в октябре 1551 года н. э., но было подтверждено в качестве таинства при Мартинусе Ледере (Лютере) (р. 1483-д. 1546) через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э.; и

(vi) брак не был подтвержден в качестве официального таинства Католической Церкви, ни его первые ритуалы до 24 - й сессии Совета Трента в ноябре 1563 года н. э., однако был подтвержден в качестве таинства при Мартинусе Ледере (Лютере) (р. 1483-д. 1546) через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э.; и

(vii) крайнее помазание или “помазание больных” не было подтверждено в качестве официального таинства Католической Церкви, ни ее первые ритуалы до 14 - й сессии Совета Трента в ноябре 1551 года н. э., Однако было подтверждено в качестве таинства при Мартинусе Ледере (Лютер) (род. 1483-1546 гг.) Через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э.; и

(viii) первородный грех не был подтвержден в качестве доктрины католической церкви до 5 - й сессии Совета Трента, но был подтвержден как акт веры для всех протестантов под Мартином Ледером (Лютером) (род. 1483-d.1546) через Аугсбургское исповедание веры к июню 1530 года н. э.

Canon 6523 (ссылка)

Вопреки утверждениям, что Мартин Лютер (1483 - 1546) используется Bibliographe или βιβλιογράφη официально опубликовано Константин в 326 году н. э. и несусветной 1-го века н. э. Септуагинта митраизма священник Иосиф Флавий Бен Маттиас на иврите в качестве корневого тексты для перевода, Септуагинта была написана первоначально по-латыни, а не 4-го века язык, созданный персидским Менес религии. Кроме того, использование слов “Бог” и “Господь Бог” означает, что Библия Лютера была не более чем прямым переводом Вульгаты 13 - го века на немецкий язык к 1534 году н. э., с дальнейшими редакциями под руководством и руководством венецианцев, включая Маттео Серафини (1495-1552).

Canon 6524 (ссылка)

Вопреки утверждениям о том, что Женевская Библия использовала библиографию или βιβλιογράφη, официально опубликованную Константином в 326 году н. э. и нечестивую Септуагинту Митраистского священника Флавия Иосифа Бен Матфея на иврите в качестве корневых текстов для перевода, Септуагинта была написана первоначально на латыни, а не на языке IV века, созданном персидской религией Менеса. Кроме того, использование слов “Бог” и “Господь Бог” означает, что Женевская Библия была в значительной степени основана на Вульгате 13-го века. Однако участие Венецианского раввина Йона Коэна (Кальвина) и Бернардино Очино (1487 - 1564) из Капуцинов в его создании ознаменовало собой первую сознательную увязку римского культа и разрозненных верований хазарско-Менешской диаспоры. Первая публикация на французском и английском языках была в 1560 году н. э.

Canon 6525 (ссылка)

Фраза Pro Teste Ante Circe, которая переводится как” протестантская церковь "в английском языке, имеет несколько различных и целенаправленных значений с момента ее создания венецианцами, которые положили начало” протестантскому" движению:

(i) поскольку circe означает “кольцо” на латыни, Pro Teste Ante Circe может быть переведено как “свидетель перед кольцом”; и

(ii) поскольку circe является латинским переводом κρρκος (kirkos) в древнегреческом языке, который означает “связывающее кольцо; скрытый хищник в форме волка, Ястреба или сокола”, латинская фраза Pro Teste Ante Circe может быть переведена как “свидетель перед скрытым хищником”; и

iii) поскольку Цирцея в Латинской мифологии была богиней “магии, демонологии, зла и колдовства”, подобной баскской богине Мари (Марии) и Кибеле, латинская фраза Pro Teste Ante Circe может быть переведена как “свидетель перед богиней (Марией)”; и

(iv) поскольку оба перевода Цирцеи как “скрытого хищника” и Цирцеи как богини являются олицетворением действия или формы “зла”, латинская фраза Pro Teste Ante Circe может быть переведена как “свидетель зла”.

Canon 6526 (ссылка)

Поскольку буквальный перевод латинского словосочетания Pro Teste Ante Circe означает “как свидетель зла“, протестантскую этику можно более точно охарактеризовать как рассчитанную на то, чтобы”добрые люди ничего не делали".

Canon 6527 (ссылка)

Формирование современной религии иудаизма было бы невозможно, если бы протестантизм не был создан ранее.

Статья 139-ОРДО (Приказы)

Canon 6528 (ссылка)

ОРДО, или ” орден " - это братская организация или братство, сформированные по некоторым стандартным правилам и воплощенные в виде некоторого формального института, члены которого клянутся в своей верности и послушании публичным торжественным обетом.

Canon 6529 (ссылка)

Слово ordo по-латыни означает " тип, группа, расположение или объединение людей одного ранга, социального класса или положения”.

Canon 6530 (ссылка)

По определению, все ОРДО (ордена) являются религиозными из-за символических и симбиотических отношений между по меньшей мере одним священным правилом, по меньшей мере одним (1) священным пространством, по меньшей мере тремя (3) членами и ритуалом торжественных публичных обетов между членами.

Однако ОРДО (порядки) могут быть в целом классифицированы в соответствии с тремя (3) методами, являющимися по добродетели, функции или рангу.

Canon 6531 (ссылка)

Ordo (ордена) обычно можно разделить на группы в соответствии с воспринимаемыми Западно-римскими "добродетелями" рыцарства, Братства, благочестия, строгости или верности:

(i) Рыцарские ордена-это благородные ордена, некоторые из которых были первоначально основаны при Каролингах в VIII веке, но все они с тех пор были поглощены Римским культом; и

ii) братскими орденами являются братства, наиболее известными из которых являются образование ордена Праэйтум в 1119 году н. э. В Пизе и Ордонансового Братства Минори в 1223 году в Венеции; и

iii) ордена Пия - это обычно религиозные ордена священников, такие как Ordo Sancti Benedicti (бенедиктинцы) и Ordo Fratrum Minorum Capuccinorum (капуцины); и

iv) аскетические ордена - это религиозные ордена священников, которые посвящают себя экстремальной монашеской жизни, такой как Ordo Cisterciensis Strictioris Observantiae (трапписты); и

(v) приказы о верности, также известные как военные приказы, являются приказами, сформированными для военного, геополитического и финансового управления, такими как Ordo Paupers Templum (тамплиеры).

Canon 6532 (ссылка)

Ордонансы обычно можно разделить на пять (5) групп в соответствии с общей функцией с точки зрения церковной жизни, которая является светской, канонической, монашеской, нищенской и клерикальной.

(i) светские ордена-это те ордена, которые не требуют строгих религиозных обетов, такие как суверенные рыцари Мальты и другие рыцарские ордена; и

(ii) каноническими орденами являются те ордена, которые в первую очередь выполняют и охраняют литургию Церкви (следовательно, канон в терминах “пения литургии”), такие как Августинские ордена; и

(iii) монашеские ордена-это те ордена, которые формально “обособлены” в монашеской жизни, такие как Ordo Cisterciensis (цистерцианцы); и

(iv) нищенствующие ордена участвуют в жизни общины и зависят от милостыни других, таких как Ordo Fraternum Minori (францисканцы); и

v) клерикальными являются ордена, часто занимающиеся наукой, образованием, финансами и правом, например:
общество иезуитов (Societas Iesu).

Canon 6533 (ссылка)

ОРДО (ордена) обычно можно разделить на два (2) типа в зависимости от ранга, который является регулярным по сравнению с общим и нищенствующим по сравнению с клерикальным.

(i) Regular происходит от Regularis и является латинским названием regulae, означающим “мелкие короли, вожди, князья и правители”; и

(ii) Mendicant-это созданное в XVI веке слово, построенное из двух латинских слов menda, означающих “ ошибка, ошибка, дефект, порок или упущение”, и canto, означающее “читать, звучать, петь, провозглашать или петь магические заклинания”. Следовательно, истинное значение слова нищий - это “тот, кто декламирует, звучит, воспевает или провозглашает магические заклинания, чтобы повлиять на какую-то духовную материю, касающуюся предполагаемой ошибки, ошибки, дефекта, порока или ошибки против души”.

Canon 6534 (ссылка)

Начиная с XVI века и до Собора Трента, орденам римского культа были присвоены уникальные имена на латыни, раскрывающие уникальный авторитет, назначение и роль. Наиболее распространенными латинскими словами, используемыми для определения этих латинских названий, являются:

(i) Канони происходит от двух латинских слов “cano”, означающих “петь, декламировать, праздновать, пророчествовать, звучать”и "ni", означающих "если нет, то если нет". Следовательно, буквальное значение Канони - “не петь, читать, звучать, праздновать или пророчествовать без разрешения или разрешения"; и

(ii) Clericus происходит от двух латинских слов cleu, означающих “крючок, колышек, проводник, Ярд или нить (как в мифе о Тезее), как используется, чтобы направлять свой путь через подземный мир” и Рика означает “жертвенная завеса”. Следовательно, клирик является буквально "жертвенным облачением, носящим руководство подземного мира"; и

(iii) Collectae происходит от латинского слова, означающего “пожертвования и взносы”; и

iv) Congregatio происходит от двух латинских слов con, означающих “вместе”, и gregatio, означающих “стадо (животных) или толпа простых людей”. Буквальное значение этого слова - "Союз, собрание или общество для простых людей или животных"; и

v) термин "Conventus" на латыни означает " собрания или судебные процессы, касающиеся имущественных прав, судебных процессов или соглашений” и

vi) Dis по-латыни означает Плутон, являющийся другим именем для эквивалентной фигуры Сатаны, Гадеса или Молоха; и

(vii) Corum происходит от двух латинских слов being cor, означающих “сердце”, и um, означающих “о”. Следовательно, истинное этимологическое значение слова corum - "о (делах) сердца"; и

viii) Fratrum по-латыни означает “братство или братство”. Это слово не означает "монах". Вместо этого слово "монах" происходит от английского frère самого от латинского fre, означающего "хранитель или Хранитель" и re, означающего "собственность"; и

ix) Minorum означает по-латыни "подчиненный, подчиненный, младший или потомок"; и

(x) Regularis-латинское название regulae, означающее "мелкие короли, вожди, князья и правители"; и

(xi) Tertius по-латыни означает “Третий Мир или подземный мир Плутона, также известный как Сатана и Гадес”.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.