Выпускников по специальности 46.02.01 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Выпускников по специальности 46.02.01

2020-04-01 100
Выпускников по специальности 46.02.01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Пермь, 2019

Программа ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ выпускников по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Квалификация выпускника – Специалист по документационному обеспечению управления, архивист       

Организация-разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Краевой колледж предпринимательства»

Разработчик: Шигапова О.Р., преподаватель высшей квалификационной  категории

 

РАССМОТРЕНО   на заседании педагогического совета № __ _ _ от ________     СОГЛАСОВАНО   Председатель государственной экзаменационной комиссии, заместитель директора МБУ «Архив г.Перми»  ______________ С.Д.Попова "_ __ _"__ _____ ___20_ ____ _г.

 

 


Государственная итоговая аттестация проводится с целью установления соответствия уровня и качества подготовки выпускников Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования и дополнительным требованиям колледжа по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

1. Вид государственной итоговой аттестации (ГИА): защита выпускной квалификационной работы (ВКР).

2. Объем времени на подготовку и проведение: 6 недель.

Сроки проведения:

3.1.Подготовка к ГИА проводится с 21 мая по 16 июня 2020 г.

3.2. Защита ВКР – с 18.06.2020 по 30.06. 2020.

3.3.Расписание проведения ГИА утверждается директором колледжа и доводится до сведения студентов не позднее, чем за 2 недели до начала работы ГЭК. 

4. Необходимые материалы: На заседания государственной экзаменационной комиссии предоставляются следующие документы:

- ФГОС по специальности;

- приказ директора колледжа о допуске студентов к государственной итоговой аттестации;

- сведения об успеваемости студентов (сводная ведомость);

- зачетные книжки студентов;

- книга протоколов заседаний Государственной аттестационной комиссии.

5. Условия подготовки и процедура проведения ГИА:

5.1.Выпускная квалификационная работа (ВКР) – это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед Государственной экзаменационной комиссией.

Государственная итоговая аттестация выпускников-инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.

     Выпускники не позднее чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации. В специальные условия могут входить: предоставление отдельной аудитории, увеличение времени для подготовки ответа, присутствие ассистента, оказывающего необходимую техническую помощь, выбор формы предоставления инструкции по порядку проведения государственной итоговой аттестации, формы предоставления заданий и ответов (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, письменно на языке Брайля, с использованием услуг ассистента (сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика), использование специальных технических средств, предоставление перерыва для приема пищи, лекарств и др.

5.1.1. Выпускные квалификационные работы выполняются в форме дипломной работы (дипломного проекта).

5.1.2. Защита ВКР проводится с целью выявления готовности выпускника к профессиональной деятельности и самостоятельной работе, соответствия уровня и качества подготовки выпускников ФГОС среднего профессионального образования.

5.1.3. ВКР должна иметь актуальность, новизну и практическую значимость и может выполняться по предложениям образовательных учреждений, организаций, предприятий.

5.1.4. Тематика ВКР определяется содержанием одного или нескольких профессиональных модулей.

5.1.5. Темы ВКР ежегодно разрабатываются преподавателями колледжа, осуществляющими образовательный процесс по программам СПО, по возможности совместно со специалистами других образовательных учреждений, организаций, заинтересованных в разработке данных тем, обсуждаются на заседании цикловой (методической) комиссии и согласовываются с председателем ГЭК. Темы ВКР и руководители работ утверждаются приказом директора ККП.

Тема ВКР может быть предложена студентом при условии обоснования им целесообразности ее разработки.

5.1.6.Для подготовки ВКР студенту назначается руководитель.

Основными функциями руководителя ВКР являются:

- разработка индивидуальных заданий;

- консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения дипломной работы (проекта);

- оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы;

- контроль хода выполнения дипломной работы (проекта);

- подготовка письменного отзыва на дипломную работу (проект);

- разработка показателей и критериев сформированности общих компетенций (ОК) по специальности в ходе выполнения ВКР и отражение результатов в отзыве на ВКР.

5.1.7. В помощь руководителю дипломной работы (проекта) студенту может быть назначен консультант по отдельным вопросам работы. Оплата работы консультантов производится за счет часов, выделяемых на оплату руководства дипломной работы (проекта).

5.1.8. Темы дипломных работ (проектов) с указанием руководителей закрепляются за студентами приказом по ККП перед выходом на преддипломную практику.

5.1.9. По утвержденным темам руководители дипломных работ (проектов); разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента (приложение 1). Задания на дипломную работу (проект) рассматриваются на заседании цикловой (методической) комиссии, подписываются руководителем работы и утверждаются заместителем директора по учебной работе.

5.1.10. В отдельных случаях допускается выполнение дипломной работы (проекта) группой студентов. При этом индивидуальные задания выдаются каждому студенту.

5.1.11. Общее руководство и контроль за ходом выполнения дипломных работ (проектов) осуществляют заместитель директора по учебной работе и председатель Ц(М)К по подготовке служащих.

5.1.12. По завершении студентом выполнения дипломной работы (проекта) руководитель подписывает ее и вместе с заданием и своим письменным отзывом (приложение 2) передает в учебную часть.

5.1.13. Дипломные работы (проекты) могут выполняться студентами как в образовательном учреждении, так и на предприятии (организации).

5.1.14. Объем дипломной работы (проекта) должен составлять: минимальный 35-40 страниц печатного текста, максимальный - 50-60 страниц печатного текста.

5.2. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования.

5.3. Программа государственной итоговой аттестации разрабатывается колледжем и доводится до сведения обучающихся не позднее, чем за шесть месяцев до начала итоговой аттестации. Обучающиеся обеспечиваются программами проведения государственной итоговой аттестации, им создаются необходимые для подготовки условия, включая проведение консультаций.

5.4. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

5.5. Результаты государственной итоговой аттестации, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

5.6. Решения государственной экзаменационной комиссии принимаются на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя.

 

 

При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем ГЭК (в случае отсутствия председателя – его заместителем) и секретарем ГЭК и хранится в архиве колледжа.

5.7. Присвоение соответствующей квалификации выпускнику и выдача ему документа о среднем профессиональном образовании осуществляется при условии успешного прохождения государственной итоговой аттестации.

5.8. Выпускнику, имеющему не менее 75% оценок "отлично", включая оценки по государственной итоговой аттестации, остальные оценки - "хорошо", выдается диплом с отличием.

5.9. Лицам, не прошедшим государственную итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы среднего профессионального образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому колледжем.

5.10. Лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, повторно проходят государственную итоговую аттестацию после восстановления в колледж на период времени не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения ГИА соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации назначается не ранее, чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации не может быть назначено колледжем более двух раз.

5.11. Лицам, не проходившим государственную итоговую аттестацию по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), должна быть предоставлена возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из колледжа.

Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные колледжем сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственную итоговую аттестацию по уважительной причине.

5.12. После прохождения государственной итоговой аттестации обучающимся могут предоставляться, по их заявлению,  каникулы в пределах срока освоения соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования, по окончании которых производится отчисление обучающихся в связи с получением образования.

5.13. Студентам и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи.

 

6. Организация выполнения
выпускной квалификационной работы (ВКР)

Цели ВКР

Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.
Цели ВКР:

1. Систематизация, закрепление и расширение практического опыта, теоретических знаний и практических умений студентов по избранной специальности.

2. Развитие компетенций ведения самостоятельной работы, овладения методикой исследования при решении профессиональных задач в дипломной работе (дипломном проекте) и публичного выступления.

3. Определение уровня освоения вида (видов) профессиональной деятельности и сформированности общих компетенций.

В соответствии с поставленными целями студент в процессе выполнения ВКР должен решить следующие задачи:

1. Обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для управления предприятием (организацией, фирмой).

2. Изучить теоретические положения, нормативно-методическую документацию, локальные нормативные акты, справочную и научную литературу по избранной теме.

3. Изучить структуру документационного обеспечения управления предприятия.

4. Собрать необходимый статистический материал для проведения конкретного анализа.

5. Изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме.

6. Провести анализ собранных данных, используя соответствующие методы обработки и анализа информации.

7. Сделать выводы и разработать рекомендации на основе проведенного анализа по повышению эффективности работы предприятия в рамках компетенций службы документационного обеспечения управления.

8. Оформить ВКР в соответствии с нормативными требованиями, предъявляемыми к подобным материалам.

6.2. Структура и содержание ВКР

Независимо от выбранной темы рекомендуется придерживаться приведенной ниже структуры ВКР:

Титульный лист

Оглавление

Введение.

Раздел 1. Теоретические и методологические основы изучения проблемы.

Раздел 2. Анализ изучаемой проблемы.

Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии.

Заключение.

Список использованных источников.

Приложения

Краткое содержание составных частей ВКР

Введение. Это вступительная часть ВКР, в которой рассматриваются основные тенденции изучения и развития проблемы, анализируется существующее состояние, обосновывается теоретическая и практическая актуальность проблемы, формулируются цель и задачи ВКР. Объем введения не должен превышать 10% от общего объема ВКР.

Раздел 1. Теоретические и методические основы изучения проблемы. Целесообразно начать с характеристики объекта и предмета исследования. По возможности оценить степень изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, теоретически и практически решенные и дискуссионные, по-разному освещаемые в научной литературе, и обязательно высказать свою точку зрения. Затем следует осветить изменения изучаемой проблемы за более или менее длительный период с целью выявления основных тенденций и особенностей развития.

Раздел 2. Анализ изучаемой проблемы. В этом разделе на основе методики анализа исследуется состояние проблемы на предприятии.

Материалами для анализа могут быть система организации службы документационного обеспечения управления предприятием, ее структура, локальные акты, создаваемые ею и другая служебная документация, изученная студентом во время прохождения преддипломной практики.

Раздел 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению изучаемой проблемы на предприятии. Опираясь на выводы по результатам анализа, обосновываются рекомендации и мероприятия по решению поставленной проблемы на предприятии.

В частности, намечаются пути использования предложенных рекомендаций, устранение недостатков в работе, планируются, обосновываются и принимаются решения, обеспечивающие реализацию цели и задач дипломной работы (проекта).

Разработка рекомендаций предполагает, что на основании анализа, выявления недостатков и возможностей разрешения проблемы, студент приводит достаточно полные и аргументированные предложения и рекомендации.

Предложения и рекомендации должны быть конкретными и обоснованными.

Должны быть обоснованы рекомендации с точки зрения социальной и экономической значимости.

Заключение. Следует сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Объем заключения должен составлять 5-10% от общего объема ВКР.

 

 

 


ГРАФИК

выполнения ВКР для студентов группы ДОУ-18 специальности  


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.