IV . Студенческий актив кафедры — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

IV . Студенческий актив кафедры

2020-04-01 399
IV . Студенческий актив кафедры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Дефектология.news

Выпуск № 1

«О-СДОшки FOREVER» …
«Минутка ЮМОРА» …
Деятельность кафедры СДО
«ГОЛОВОЛОМКА» …
Дефектологический календарь

 



ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!

Уважаемые и любимые читатели!

Мы снова вместе с вами. Мы рады приветствовать Вас в НОВОМ выпуске нашей студенческой газеты «Дефектология. news» кафедры специального дефектологического образования - уже в составе Донецкого национального университета – Института педагогики!

 

В новом выпуске газеты, так сказать первом в его новой истории, редакция предлагает вам познакомится с интереснейшими итогами и новостями учебного года 2018-2019, а также перспективами и планами работы студенческого и педагогического состава кафедры на 2019-2020 учебный год.

 

От всей души поздравляем всех студентов, преподавателей и сотрудников ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ с успешным вступлением в большую дружную семью ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». Желаем удачи в новом этапе нашей профессиональной жизни, замечательных эмоций и творческих побед!

Мы спешим предложить Вашему вниманию НОВЫЙ газеты «Дефектология. news»! Всем приятного прочтения!

Редакционная коллегия студенческой газеты «Дефектология.news»:

Главный редактор: зав. кафедрой СДО, к.психол.н. - Чечель Е.О.

Макет газеты: Чумакова Дарья (ст. гр. О-СДО-16/1, 4 курс)

Члены редакционной коллегии:

• Колесник Ника (ст. гр. О-СДО-16/1, 4 курс)

• Щиглевская Дарья (ст. гр. О-СДО-17/1 А, 3 курс)

• Королькова Виктория (ст. гр. О-СДО-17/1 А, 3 курс)

• Сандул Аурика (ст. гр. О-СДО-17/1 Б, 3 курс)

• Еспенкова Юлия (ст. гр. О-СДО-17/1 Б, 3 курс)

• Кудренко Екатерина (ст. гр. О-СДО-18/1 Б, 2 курс)

Донецк, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Дефектологический календарь 4
II. Деятельность студентов и педагогического состава КСДО 6
III. Студенческий актив кафедры «О-СДОшкиFOREVER» 8
IV. Студенческие творчество «ГОЛОВОЛОМКА» 10
V. Рекомендации и советы студентам 11
VI. Страничка для любознательных 13
VII. Дефектология глазами студентов «Минутка ЮМОРА» 14

 




I. Дефектологический календарь

                                                         

 



Дефектологический календарь

 

 

 
 
 
 


II. Деятельность студентов и педагогического состава кафедры СДО

 ««НОВОСТИ!НОВОСТИ!НОВОСТИ!»»

ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ: ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ - 2019!

Дата 29 июня 2019 года стала особенной для кафедры специального дефектологического образования Донецкого педагогического института. Именно в этот день состоялся первый выпуск студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования. Путь к получению диплома академического бакалавра у 107 студентов начался в 2016 году, и по завершении нелегкого, но плодотворного, насыщенного и интересного пути - в руках заветный документ! Вручение дипломов прошло в торжественной и дружественной атмосфере в уютном актовом зале ДК им.Пушкина Буденновского района города Донецка.

Директор института Балко Елена Васильевна, заведующий кафедрой специального дефектологического образования Чечель Екатерина Олеговна, преподаватели кафедры и другие сотрудники института пожелали первопроходцам успешной карьеры, выразили надежду, что выпускники станут достойными членами педагогических коллективов образовательных организаций, в которых обучаются дети с особенностями психофизического развития.

 

ОТКРЫТА МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

Лето 2019 года принесло ряд значительных перемен, важных для становления и развития системы подготовки педагогов системы специального и инклюзивного образования ДНР. Одним из важнейших событий стало открытие магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. В ходе вступительной кампании был произведен первый набор студентов-магистрантов по профилю подготовки «Логопедия» заочной формы обучения.

В чем же преимущества магистратуры по сравнению с другими формами обучения – бакалавриатом и специалитетом? Почему стоит потратить дополнительные несколько лет на продолжение учебы?

Магистратура по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование предполагает два года обучения сверх стандартных четырех в рамках бакалавриата на очной форме обучения (на заочной форме обучения период обучения составляет 2 года 5 месяцев). Бакалавриат предоставляет багаж основных знаний,

нацеливающих на работу в сфере специального образования, обучаясь в магистратуре, студенты получают возможность более детально рассмотреть нюансы выбранного профиля «Логопедия» и опробовать многие из приобретенных знаний «на деле». Программой магистратуры по профилю «Логопедия» предусмотрено изучение таких интересных, узкопрофессионально ориентированных курсов, как «Актуальные проблемы и практики современной логопедии», «Технологии конструирования программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с нарушениями речи и программ логопедической помощи», «Реабилитация лиц с тяжелыми нарушениями речи в системе здравоохранения», «Формирование речи у детей с расстройствами аутистического спектра», «Дифференцированный логопедический массаж», «Сопровождение лиц после кохлеарной имплантации» и др.

Стоит отметить, что магистры могут рассчитывать на более продуктивный карьерный рост, чем специалисты. Учитель-логопед, который имеет диплом магистра, имеет право в ходе аттестации претендовать на категорию специалиста - вторую, первую, высшую, специалист со степенью бакалавра может аттестоваться только в пределах сетки тарифных разрядов. Диплом магистра дает право на осуществление преподавательской деятельности в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, а также его обладатели имеют существенные преимущества при трудоустройстве за пределами государства (в частности, в Российской Федерации).

РЕОРГАНИЗАЦИЯ НАШЕГО ВУЗА

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19 февраля 2019 г. № 229 «О реорганизации Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт» путем присоединения к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет» в работе нашего учебного заведения произошли существенные изменения.

С первого сентября 2019 года наш вуз встретил студентов в новом статусе и с новым названием - Институт Педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет».

Студенты и преподаватели нашей кафедры стали членами мощнейшего вуза Донецкой Народной Республики - Донецкого национального университета. Название кафедры специального дефектологического образования осталось прежним, основной состав преподавателей кафедры не изменился, но обогатился преподавателями кафедр ДОННУ.

Отметим, что в ежегодном рейтинге 1000 лучших вузов мира QS World University Rankingsruen, представленном британской международной компанией Quacquarelli Symondsruen, ДонНУ в 2013 и 2014 годах находился в группе «701+».

Интересный факт: ДонНУ был создан в 1937 году под названием Сталинский педагогический институт, с 1965 по 2000 гг. имел статус - Донецкий государственный университет, а 11 сентября 2000 года получил статус национального университета.

Выражаем надежду, что реорганизация института и включение студентов-дефектологов в университетскую семью расширит наши горизонты и перспективы, даст новый заряд для развития дефектологической науки и практики в Донецкой Народной Республике.

ДЕБЮТ ПЕРВОКУРСНИКА 2019

14 ноября 2019 г. в актовом зале Донецкого национального университета состоялся главный студенческий фестиваль «Дебют первокурсника - 2019», в котором среди 3 факультетов принял участие наш Институт педагогики.

Как только на сцене погас свет - вспыхнул жаркий огонь «Дебюта» в сердцах первокурсников! Все присутствующие гости в зале имели честь познакомиться с нашими невероятно зажигательными танцорами, певцами, театралами-первокурсниками!

Поздравляем всех студентов первого курса кафедр дошкольного, начального, дефектологического и музыкального образования с победой в 2 номинациях: вокал соло и "Наш дом - Донбасс"!!!!

МОЛОДЦЫ! А это всего лишь только начало в их чудесной творческой жизни студентов!

 

 

У педагогического и студенческого коллектива кафедры СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – есть 2 интереснейшие традиции:

ü празднование ДНЯ ЛОГОПЕДА.

ü празднование ДНЯ ДЕФЕКТОЛОГА – «КОД».

ДЕНЬ ЛОГОПЕДА:

Шерше-ля-фам»

(команда 1 курса, гр. О-СДО-19/1-А,Б);

2. «Первый дефектолог на селе» (команда 2 курса, гр. О-СДО-18/1-А,Б);

3. «Лучшие специальные педагоги» (команда 3 курса, гр. О-СДО-17/1-А,Б);

4. «Дефектологи XXI века» (команда 4 курса, гр. О-СДО-16/1-А).

Праздничное мероприятие КОД в этом году обещает быть особенно ярким, богатым на интересные и запоминающиеся образы, профессиональный юмор и оригинальные идеи для каждого номера! Будет много смеха, современной музыки и танцев, душевных композиций и, конечно же, приятных неожиданностей!

 

СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ, В КОТОРЫХ РАЗЛИЧНЫЕ ДВИЖЕНИЯ (КОРПУСА, ГОЛОВЫ, РУК, НОГ) СОЧЕТАЮТСЯ С ПРОИЗНЕСЕНИЕМ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА (ФРАЗ, СЛОВ, СЛОГОВ, ЗВУКОВ).

На современном этапе развития науки фонетическая ритмика может представлять собой систему упражнений, направленную на формирование фонетически правильно оформленной речи на основе синтеза деятельности нейропсихологических функций (гностических, психомоторных, речевых) и ритмической способности.

Задачи фонетической ритмики соотносятся со следующими основными направлениями работы по нейропсихологической коррекции у дошкольников:

развитие рече-двигательного анализатора с целью формирования правильного звукопроизношения на основе совершенствования уровня общих движений;

формирование навыков естественной речи с выраженной интонационной насыщенностью высказываний путем развития речевого дыхания, голосовой функции, темпа и ритма речи;

развитие основных психических процессов (восприятия, внимания, памяти и др.) и пространственных представлений как основы для успешного овладения выше обозначенными навыками.

Фонетическая ритмика способствует осуществлению глубокой связи между работой кистей рук, артикуляционного и голосового аппарата. раскованность и непринужденность, приобретаемые детьми при выполнении движений, оказывают положительное влияние и на двигательные свойства речевых органов. Движения голосового аппарата и прежде всего артикуляция в союзе с движениями рук рассматриваются в речи как «моторный стержень эмоций». Все упражнения содержащие движения и устную речь, проводятся по подражанию и направлены на:

· нормализацию речевого дыхания и слитность речи;

· формирование умений изменять силу и высоту голоса;

· правильное воспроизведение звуков и их сочетаний;

· воспроизведение речевого материала в заданном темпе;

· различение и воспроизведение ритмов;

· выражение эмоций простыми интонационными средствами. 

Двигательные упражнения, сопровождающие произнесение гласных и согласных звуков и слогов с этими звуками, начинаются с трёх основных положений (И.п.).

1. Встать, ноги вместе, руки согнуты на уровне груди, локти опущены. С этого положения начинаются движения почти для всех звуков, кроме И, К, Л, Р.

2. Встать, ноги вместе, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеч, локти разведены в стороны. С этого И.п. начинается движения для звуков Р.

3. Встать, ноги вместе, руки вытянуты вперёд на уровне груди. Это И.п. для звука Р.

Необходимо сделать одно очень важное методическое замечание. Если у ребёнка есть склонность к открытой гнусавости при произнесении изолированных гласных, то упражнения следует проводить в сочетании гласных с согласными, например, па, по и т.д.

ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

А И. п. 1. Вдох, разведение рук вверх в стороны при одновременном длительном произнесении а ___. Примечание. Здесь и далее знак_ (а_) - про­тяжное произнесению гласного. Движение характеризу­ется: по напряженности — ненапряженное; по интен­сивности — слабое; по вре­мени — длительное (рис. 2).

И

И. п. 2. Вдох, руки вверх при одновременном произ­несении и _______.

Движение ненапряжен­ное, слабое, длительное (рис. 5).

О И. п. 1. Вдох, разведение рук в стороны давящим движением при одновремен­ном произнесении о_____. Движение слегка напря­женное, слабое, длительное (рис. 3)

У

И. п. 1. Вдох, давящим дви­жением вытянуть руки вперед при одновременном произнесе­нии у _________.

Движение напряженное, слабое, длительное (рис. 4)

СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ

ЩЕЛЕВЫЕ ГЛУХИЕ

С И. п. 1. Поднять пальцы рук ко рту и тут же опустить их вниз плавным, слегка давящим движе­нием при одновременном про­изнесении с __. Движение слегка напря­ж., слабое, длительное, (рис. 18).

Ш

И. п. 1. Поднять руки вверх и плавно покачать ими вправо и влево, слегка наклоняя тулови­ще то в одну, то в другую сторо­ну, произнося при этом ш.

Движение слегка напря­женное, слабое, длительное (рис. 19).

ЩЕЛЕВЫЕ ЗВОНКИЕ

З

И. п. 1. Описать в воздухе кистями рук небольшие круги и вернуть руки в И. п. при одновременном произнесение з ___. Движение напряженное, сильное, удлиненное (рис. 22).

Ж И. л. 1. Описать в воздухе зигзагообразное движение ру­ками вперед при одновременном произнесении ж_____. Движение напряженное, сильное, удлиненное (рис. 23).

АФФРИКАТЫ

Ц

И. п. 1. Поднять ко рту паль­цы рук, сжатые в щепотку, рез­ко разжать их, туловище слегка наклонить вперед при одновре­менном произнесении ц, подчер­кивая фрикативный элемент (с ___). Движение напряженное, сильное, краткое (рис. 25).

Ч И. п. 1. Поворачивать поо­чередно кисти то правой, то левой руки от себя (быстро и резко снизу вверх) при однов­ременном произнесении ч. Движение напряженное, сильное, краткое (рис. 26).      

 

КРОССВОРД №1

2.            

1.

 

 

 

3.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.  

 

 

 

 

 

 

 

5.      

 

   

 

 

 

 

 

6.        

 

 

7.    

 

     

 

 

 

 

 

 

8.              

 

 

9.        

 

   

 

10.          

 

 

ПО ВЕРТИКАЛИ: 1. Система лечебно-педагогических мероприятий, имеющих целью предупреждение и лечение тех патологических состояний у детей раннего возраста. ПО ГОРИЗОНТАЛИ: 2. Замещение недоразвитых функций организма. 3. Восстановление здоровья, функционального состояния и трудоспособности, нарушенных болезнями, травмами или физическими, химическими и социальными факторами. 4. Устный опрос, при котором запись ответов респондента проводится либо исследователем (его ассистентом), либо механически (с помощью записывающих устройств на различные носители информации). 5. Интеграция человека в систему специальных отношений в различные типы социальных общностей. 6. Процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков деятельности, основное средство подготовки человека к жизни и труду. 7. Социально-психологический метод получения информации на основании ответов на специально подготовленные и соответствующие основной задаче исследования вопросы. 8. Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения, и передачи социального опыта, от педагога к ученику. 9. Процесс приспособления организма к изменяющимся условиям среды. 10. Ослабление или преодоление психо-физических недостатков развития и отклонений с учетом их компенсаторных возможностей. 11. Совместное обучение лиц имеющих физические и психические недостатки и не имеющие их с использованием специальных методов и средств при массовых учебных заведениях.
11.

               

 

                                                     

 

 


 

VII. Дефектология глазами студентов

Пациент на приеме у доктора: - Здравствуйте, доктор, у меня живот болит. - А что вы вчера ели? - Голубя ел. - А вы голого голубя ели? - Да, поймал, ощипал и голого голубя ел. - А вы голову голубя ели? - Да, голову голубя ел. - А вы голую голову голубя ели? - Ну, голую голову голубя ел. А что? - Да ничего. Просто я логопед, чем смог – помог.
«Минутка ЮМОРА»

 

 

 Сегодня мой день просто счастливым сделал мальчик лет трёх-четырёх. Он бежал за родителями и кричал: «Стойте Зе, Ёк макаЛёк! Я не могу так бЫстрЛо бИЗать! У меня моЛда тЛясётся!»  
Реклама: «У вас дефект речи? Вы заикаетесь? Не выговариваете букву «Р»? Спрашивайте в аптеках города новое средство: «Имунооцелистонатрийхлорогидкарбодон»
Трехлетний мальчик целый день пугал бабушку тем, что ходил за ней и говорил: «Молись и кайся». Как оказалось, что он просил включить свой любимый мультик «Малыш и Карлсон».
Воспитатель на занятии по развитию речи в ДОУ: - Дети, подскажите, пожалуйста, что означает слов «ЛЕТОПИСЕЦ»? - Лето закончилось. Совсем закончилось.


 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ

СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА

Дефектология.news

Выпуск № 1

«О-СДОшки FOREVER» …
«Минутка ЮМОРА» …
Деятельность кафедры СДО
«ГОЛОВОЛОМКА» …
Дефектологический календарь

 



ПРИВЕТ! ПРИВЕТ! ПРИВЕТ!

Уважаемые и любимые читатели!

Мы снова вместе с вами. Мы рады приветствовать Вас в НОВОМ выпуске нашей студенческой газеты «Дефектология. news» кафедры специального дефектологического образования - уже в составе Донецкого национального университета – Института педагогики!

 

В новом выпуске газеты, так сказать первом в его новой истории, редакция предлагает вам познакомится с интереснейшими итогами и новостями учебного года 2018-2019, а также перспективами и планами работы студенческого и педагогического состава кафедры на 2019-2020 учебный год.

 

От всей души поздравляем всех студентов, преподавателей и сотрудников ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ с успешным вступлением в большую дружную семью ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». Желаем удачи в новом этапе нашей профессиональной жизни, замечательных эмоций и творческих побед!

Мы спешим предложить Вашему вниманию НОВЫЙ газеты «Дефектология. news»! Всем приятного прочтения!

Редакционная коллегия студенческой газеты «Дефектология.news»:

Главный редактор: зав. кафедрой СДО, к.психол.н. - Чечель Е.О.

Макет газеты: Чумакова Дарья (ст. гр. О-СДО-16/1, 4 курс)

Члены редакционной коллегии:

• Колесник Ника (ст. гр. О-СДО-16/1, 4 курс)

• Щиглевская Дарья (ст. гр. О-СДО-17/1 А, 3 курс)

• Королькова Виктория (ст. гр. О-СДО-17/1 А, 3 курс)

• Сандул Аурика (ст. гр. О-СДО-17/1 Б, 3 курс)

• Еспенкова Юлия (ст. гр. О-СДО-17/1 Б, 3 курс)

• Кудренко Екатерина (ст. гр. О-СДО-18/1 Б, 2 курс)

Донецк, 2019

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Дефектологический календарь 4
II. Деятельность студентов и педагогического состава КСДО 6
III. Студенческий актив кафедры «О-СДОшкиFOREVER» 8
IV. Студенческие творчество «ГОЛОВОЛОМКА» 10
V. Рекомендации и советы студентам 11
VI. Страничка для любознательных 13
VII. Дефектология глазами студентов «Минутка ЮМОРА» 14

 




I. Дефектологический календарь

                                                         

 



Дефектологический календарь

 

 

 
 
 
 


II. Деятельность студентов и педагогического состава кафедры СДО

 ««НОВОСТИ!НОВОСТИ!НОВОСТИ!»»

ПЕРВЫЙ БЛИН НЕ КОМОМ: ВЫПУСК СПЕЦИАЛИСТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ - 2019!

Дата 29 июня 2019 года стала особенной для кафедры специального дефектологического образования Донецкого педагогического института. Именно в этот день состоялся первый выпуск студентов заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образования. Путь к получению диплома академического бакалавра у 107 студентов начался в 2016 году, и по завершении нелегкого, но плодотворного, насыщенного и интересного пути - в руках заветный документ! Вручение дипломов прошло в торжественной и дружественной атмосфере в уютном актовом зале ДК им.Пушкина Буденновского района города Донецка.

Директор института Балко Елена Васильевна, заведующий кафедрой специального дефектологического образования Чечель Екатерина Олеговна, преподаватели кафедры и другие сотрудники института пожелали первопроходцам успешной карьеры, выразили надежду, что выпускники станут достойными членами педагогических коллективов образовательных организаций, в которых обучаются дети с особенностями психофизического развития.

 

ОТКРЫТА МАГИСТРАТУРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

44.04.03 СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

Лето 2019 года принесло ряд значительных перемен, важных для становления и развития системы подготовки педагогов системы специального и инклюзивного образования ДНР. Одним из важнейших событий стало открытие магистратуры по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. В ходе вступительной кампании был произведен первый набор студентов-магистрантов по профилю подготовки «Логопедия» заочной формы обучения.

В чем же преимущества магистратуры по сравнению с другими формами обучения – бакалавриатом и специалитетом? Почему стоит потратить дополнительные несколько лет на продолжение учебы?

Магистратура по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование предполагает два года обучения сверх стандартных четырех в рамках бакалавриата на очной форме обучения (на заочной форме обучения период обучения составляет 2 года 5 месяцев). Бакалавриат предоставляет багаж основных знаний,

нацеливающих на работу в сфере специального образования, обучаясь в магистратуре, студенты получают возможность более детально рассмотреть нюансы выбранного профиля «Логопедия» и опробовать многие из приобретенных знаний «на деле». Программой магистратуры по профилю «Логопедия» предусмотрено изучение таких интересных, узкопрофессионально ориентированных курсов, как «Актуальные проблемы и практики современной логопедии», «Технологии конструирования программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с нарушениями речи и программ логопедической помощи», «Реабилитация лиц с тяжелыми нарушениями речи в системе здравоохранения», «Формирование речи у детей с расстройствами аутистического спектра», «Дифференцированный логопедический массаж», «Сопровождение лиц после кохлеарной имплантации» и др.

Стоит отметить, что магистры могут рассчитывать на более продуктивный карьерный рост, чем специалисты. Учитель-логопед, который имеет диплом магистра, имеет право в ходе аттестации претендовать на категорию специалиста - вторую, первую, высшую, специалист со степенью бакалавра может аттестоваться только в пределах сетки тарифных разрядов. Диплом магистра дает право на осуществление преподавательской деятельности в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, а также его обладатели имеют существенные преимущества при трудоустройстве за пределами государства (в частности, в Российской Федерации).

РЕОРГАНИЗАЦИЯ НАШЕГО ВУЗА

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 19 февраля 2019 г. № 229 «О реорганизации Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт» путем присоединения к Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Донецкий национальный университет» в работе нашего учебного заведения произошли существенные изменения.

С первого сентября 2019 года наш вуз встретил студентов в новом статусе и с новым названием - Институт Педагогики ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет».

Студенты и преподаватели нашей кафедры стали членами мощнейшего вуза Донецкой Народной Республики - Донецкого национального университета. Название кафедры специального дефектологического образования осталось прежним, основной состав преподавателей кафедры не изменился, но обогатился преподавателями кафедр ДОННУ.

Отметим, что в ежегодном рейтинге 1000 лучших вузов мира QS World University Rankingsruen, представленном британской международной компанией Quacquarelli Symondsruen, ДонНУ в 2013 и 2014 годах находился в группе «701+».

Интересный факт: ДонНУ был создан в 1937 году под названием Сталинский педагогический институт, с 1965 по 2000 гг. имел статус - Донецкий государственный университет, а 11 сентября 2000 года получил статус национального университета.

Выражаем надежду, что реорганизация института и включение студентов-дефектологов в университетскую семью расширит наши горизонты и перспективы, даст новый заряд для развития дефектологической науки и практики в Донецкой Народной Республике.

IV. Студенческий актив кафедры

«О-СДОшкиFOREVER»

ДЕБЮТ ПЕРВОКУРСНИКА 2019

14 ноября 2019 г. в актовом зале Донецкого национального университета состоялся главный студенческий фестиваль «Дебют первокурсника - 2019», в котором среди 3 факультетов принял участие наш Институт педагогики.

Как только на сцене погас свет - вспыхнул жаркий огонь «Дебюта» в сердцах первокурсников! Все присутствующие гости в зале имели честь познакомиться с нашими невероятно зажигательными танцорами, певцами, театралами-первокурсниками!

Поздравляем всех студентов первого курса кафедр дошкольного, начального, дефектологического и музыкального образования с победой в 2 номинациях: вокал соло и "Наш дом - Донбасс"!!!!

МОЛОДЦЫ! А это всего лишь только начало в их чудесной творческой жизни студентов!

 

 

У педагогического и студенческого коллектива кафедры СПЕЦИАЛЬНОГО ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ – есть 2 интереснейшие традиции:

ü празднование ДНЯ ЛОГОПЕДА.

ü празднование ДНЯ ДЕФЕКТОЛОГА – «КОД».

ДЕНЬ ЛОГОПЕДА:


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.