Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа выступления должна соответствовать возрасту исполнителей.
Солисты, дуэты и коллективы малых форм до 7 участников: 1-2 номера общей продолжительностью до 5 минут.
Коллективы от 8 человек: 1-2 номера общей продолжительностью до 8 минут.
Между номерами предоставляется разбивка для переодевания.
Технические условия участия:
Участники могут исполнять конкурсную программу без сопровождения a capella, с живым музыкальным сопровождением / либо с фонограммой.
Указать вид сопровождения в заявке на участие - обязательно.
Фонограммы необходимо выслать в оргкомитет сразу после получение расписания конкурса, не позднее, чем за 7 дней до конкурса.
Руководители/артисты, не приславшие фонограммы заранее, должны принести их в день конкурса самостоятельно в звуковую рубку на USB-носителе (флешке) или CD-диске в аудиоформате (WAV/WAVE или MP3), подписанные следующим образом: название трека, коллектив или ФИО солиста (например: «Тарантелла», анс. Конфетти). На USB-носителе или CD-диске не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы.
*Во время выступления участников проводится фото-видеосъемка. Фото и видео материалы могут быть использованы организаторами и размещены на сайте Конкурса и сайтах партнеров без согласия участников и тех, кто изображен на них.
Критерии оценки
Техника исполнения – качество исполнительской техники, соответствие стиля,
музыкальность, синхронность в ансамбле.
Композиция танца - хореографическая драматургия, сюжет номера или
дивертисмента, включающий композицию рисунка и танцевальную лексику.
Гармония выразительности танцевального языка и композиционного решения
рисунка. Единство формы и содержания.
|
Сценическая культура - художественное выражение задуманной идеи танца,
костюм, сценография, стиль, имидж.
Оригинальность – зрелищность, оригинальное решение композиции танца,
оригинальность индивидуального стиля исполнителя.
Состав жюри формируется и утверждается оргкомитетом из ведущих деятелей культуры, преподавателей творческих ВУЗов и ССУЗов, Заслуженных работников культуры России, руководителей образцовых коллективов. Список жюри не разглашается до начала конкурса.
Жюри имеет право:
• делить, присуждать и не присуждать призовые места;
• награждать участников специальными грамотами (призами).
Жюри оценивает конкурсное исполнение по 10-бальной системе. Решение жюри оформляется протоколом и не подлежит пересмотру. Звания присуждаются по каждой номинации и в каждой возрастной категории, согласно количеству набранных баллов.
Итоги и награждение:
Каждый коллектив получает памятный кубок и диплом конкурса.
Победителям конкурса присваиваются в каждой категории и номинации звания «Лауреата» I, II и III степеней (Рейтинг баллов - 10, 9 и 8 - соответственно). Возможно присуждение Гран При конкурса.
Конкурсантам, не вошедшим в число "Лауреатов" по решению жюри присуждаются звания «Дипломант» I, II и III степеней (Рейтинг баллов - 7, 6 и 5 - соответственно).
Конкурсантам, набравшим менее 5 баллов выдается диплом "Участника".
Преподавателям и руководителям по решению жюри возможно присуждение специальных званий: «За сохранение национальных культурных традиций», «Лучший балетмейстер», «За лучшую педагогическую работу», и т.п.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ АРТИСТОВ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ И РЕСПУБЛИК:
Все участники самостоятельно организовывают и оплачивают дорогу до Санкт-Петербурга и обратно.
Проживание участников и сопровождающих зрителей обеспечивается исключительно оргкомитетом в аккредитованных отелях конкурса. Приобретение фестивального пакета -обязательно.
|
В стоимость фестивальных пакетов всех категорий включено:
· бесплатное участие в одной ансамблевой номинации/ либо вход на конкурс (для сопровождающих)
· независимая оценка профессионального жюри
· награждение памятными призами конкурса
· посещение всех конкурсных мероприятий
· благодарственные письма преподавателям и руководителям учреждений, подготовивших лауреатов и дипломантов конкурса
· проживание в отеле выбранной категории.
· питание - завтраки (шведский стол).
· система бесплатного места руководителям групп (15+1/20+1/10+1) рассчитывается по заявке
· бонусное размещение концертмейстеров групп (скидка до 50%, рассчитывается по заявке)
Дополнительно к фестивальному пакету оплачивается:
* Аккредитация в соло, дуэты, трио - 600 руб. с участника (при участии в первой/ либо единственной номинации).
** Участие во вторых/третьих номинациях – на условиях оплаты организационного взноса за номинацию* (см. ниже).
Фестивальный пакет «Отель - Санкт-Петербург»****
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!