Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 285 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В качестве инструментов освоения курса в урочной и внеурочной деятельности могут быть использованы как традиционные, так и современные обучающие технологии. Среди них особо актуальны те, которые позволяют реализовать деятельностный подход к обучению (исследование, различные виды проектов, мозговой штурм, анализ жизненных ситуаций, игровые технологии, дискуссии и др.).
Проектные технологии. В основе проектных технологий лежит активная познавательная деятельность учащихся, способствующая развитию коммуникативных компетенций, исследовательских и творческих способностей, умения ориентироваться в информационном пространстве, интегрировать и обобщать информацию из различных источников. В процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий в рамках проекта учащиеся приучаются к самоорганизации, самоанализу, формируются навыки самообразования.
Исследовательская деятельность. Элементы исследования вводятся на уроке непосредственно. При достаточной подготовке учащихся иногда целый урок проводится в форме исследования. Обучение в данном случае выступает как совместный поиск учителя и ученика.
Ученическое исследование как индивидуальная или групповая работа имеет место вне уроков при подготовке к семинарам, конференциям.
ИКТ. Большим плюсом данного курса является мультимедийное сопровождение в форме презентаций и фильмов к темам, предложенным для изучения в рамках курса.
Компьютерное сопровождение преподавания курса позволяет одновременно использовать разноплановую информацию: тексты, аудио, видеоматериалы, презентации. Использование различных форм наглядности, музыкальное сопровождение усиливает эмоциональный фон занятий, вызывают интерес у учащихся, усиливает мотивационные установки к изучению курса.
|
Учебно-тематический план
№ занятия | Модуль, Тема | Кол-во часов | Вид работы | Вид контроля |
1. | Введение в курс | 1 | Ознакомительная беседа | - |
2. | Литературный Кузбасс. История союза Кузбасских писателей. | 1 | Лекция | Работа по вопросам |
3. | Военная судьба Кузбасса | 1 | Семинар | Работа по группам |
4. | М. Ф. Борисов. Жизненный путь | 1 | Лекция, семинар | Творческая работа |
5. | М. Ф. Борисов. Творческий путь | 1 | Лекция, семинар | Индивидуальный контроль |
6. | Стихи о войне в творчестве М.Ф.Борисова. Работа с произведениями. | 1 | Лекция, семинар | Творческая работа |
7. | Стихи о войне в творчестве М.Ф.Борисова. Работа с произведениями. | 1 | Литературная гостиная | Чтение наизусть, беседа |
8. | Г.А. Доронин. Жизненный путь. | 1 | Лекция, семинар | Работа по вопросам |
9. | Г.А. Доронин. Творческий путь. | 1 | Лекция, семинар | Индивидуальные задания |
10. | Стихи Г.Доронина – гимн борьбе с фашистскими захватчиками | 1 | Творческая мастерская | Чтение наизусть, беседа |
11. | Анализ стихотворений Г.А. Доронина о войне | 1 | Лекция, семинар | Письменная работа |
12. | Альберт Федоров. Военная судьба | 1 | Лекция, семинар | Тест |
13. | Альберт Федоров. Жизнь после войны. | 1 | Теоретическое занятие | Беседа |
14. | В.М. Мамаев – поэт - фронтовик | 1 | Теоретическое занятие | Беседа |
15. | Память о войне в стихотворениях В.М. Мамаева | 1 | Семинарское занятие | Беседа, анализ стихв |
16. | Е.С. Буравлев. Жизнь до войны. | 1 | Семинар | Самостоятельная работа |
17. | Е.С. Буравлев. Война и послевоенная судьба. | 1 | Лекция, практикум | тест |
18. | Литературная деятельность поэта. Стихи о войне | 1 | семинар | Контрольная работа |
19. | А.Н. Волошин. Жизненный и творческий путь. | 1 | Лекция, практикум | беседа |
20. | А.Н. Волошин в стихотворениях военной тематики | 1 | Семинар | Защита творческих работ |
21. | М.С. Прудников. Биографические сведения. | 1 | Лекция, семинар | беседа |
22. | М.С. Прудников. Сборники произведений о войне | 1 | семинар | Беседа |
23. | В.А. Измайлов. Становление поэта в годы войны. | 1 | семинар | Самостоятельная работа |
24. | Стихи В.А. Измайлова военной тематики | 1 | практикум | Беседа |
25. | А.М. Козлов. Военные годы. | 1 | Лекция, практикум | Выборочный контроль |
26. | А.М. Козлов. Жизнь после войны и создание произведений о войне. | 1 | Лекция, практикум | беседа |
27. | М.А.Небогатов. Война в жизни поэта. | 1 | Лекция, практикум | Беседа |
28. | Страшная военная школа в стихотворениях М.А. Небогатова | 1 | Теоретическое занятие, практикум | Беседа |
29. | В.М. Чугунов. Годы войны. | 1 | Теоретическое занятие, практикум | Беседа |
30. | Стихи о фронтовой дружбе в поэзии В.М.Чугунова. | 1 | Теоретическое занятие, практикум | Беседа |
31. | М. Глушков. Ветеран – фронтовик. | 1 | Лекция, практикум | Беседа |
32. | Анализ стихотворения М. Глушкова «В день Победы» | 1 | практикум | Беседа |
33. | Литературная гостиная. Работа с произведениями о войне | 1 | семинар | Индивидуальные сообщения, чтение наизусть |
34. | Обобщающее занятие. Подготовка к защите проектов. | 1 | Практическое занятие | Беседа |
35. | Обобщающее занятие. Защита проектов. | 1 | Зачетное занятие | Защита творческих проектов |
35 ч. |
|
Содержание курса
Название темы | Краткое содержание темы | ||
Вводное занятие по курсу | Основные понятия. Постановка задач изучения. Терминология. | ||
Литературный Кузбасс. История союза Кузбасских писателей. | Создание. Основатели. Творческая жизнь организации. Состав писателей. | ||
В оенная судьба Кузбасса
| Перестройка народного хозяйства на военный лад. Боевые подвиги кузбассовцев. | ||
М. Ф. Борисов. Жизненный путь | Комсомольская деятельность. Занятия в спортивных и оборонных кружках. Участник форсирования Дона во время Великой Отечественной войны. Курская дуга. Присвоение звания Героя Советского Союза. | ||
М. Ф. Борисов. Творческий путь | Член Союза писателей. Автор более тридцати сборников стихов. Его книга «Эхо на рассвете» удостоена диплома Министерства обороны СССР. | ||
Стихи о войне в творчестве М.Ф.Борисова. Работа с произведениями. | «На линии огня», «Фронтовые дороги», «Сорок третий горечью полынной» | ||
Стихи о войне в творчестве М.Ф.Борисова. Работа с произведениями.
| Сборники стихов М.Ф. Борисова. Тема войны и жестокости. | ||
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!