Глава 21. Царство Божие на земле — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 21. Царство Божие на земле

2020-04-01 182
Глава 21. Царство Божие на земле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Царство Небесное

 

Обманутые блудницей верующие, уверены, что Царство Божие ожидает нас только на Небе, считая, что на земле оно невозможно. Но, зачем тогда Библия многократно говорит о том, чего мы не увидим в земной жизни? И зачем тогда Иоанн Креститель и Иисус так много говорят о скором приходе Царства Небесного, если на землю Оно никогда не придёт?

 

Есть много сил, препятствующих приходу Царства Небесного на землю, и этому противлению есть свои причины. Царём Небесного Царства, является Иисус Христос, и в этом Царстве нет хаоса и беспорядка, так как там всё находится в гармонии, подчиняясь Божьим Законам любви и добра. Иисус, Своей земной жизнью наглядно показал, что Царство Небесное это любовь, доброта, святость, милосердие, снисхождение и щедрость. Однако за проявленную доброту и любовь Христа зверски распяли на кресте, надуманно обвинив в богохульстве. Спрашивается: зачем? Что так не понравилось и чего все так испугались? Сегодняшние верующие говорят: «Мы со Христом, и ни за что этого не сделали бы. Мы Его любим». Но на самом деле это не так. Если Христос придёт сегодня, то Его опять распнут или в лучшем случае изгонят.

 

Причина в том, что людям нравится своё царство, царство наживы, вседозволенности, хвастовства, вожделений и похотей. А Божье Царство справедливости, доброты и праведности в действительности не нравится почти никому. Конечно, они хотят, чтобы доброта и справедливость проявлялась по отношению к ним, а сами проявлять их не желают. Многие, конечно, желают жить в золотом небесном городе и купаться в несметных сокровищах, но жить по Законам это Царства, они не хочет. Почему? Потому, что многим нравится угождать только себе, грести под себя, не желая хоть в чём-то ограничивать себя.

 

Причина, по которой Царство Небесное не приходит на землю в том, что почти нет желающих, жить в этом царстве. Зато много желающих мешать приходу Его на землю. Как раньше верующие ненавидели Царство Христа и убили Царя этого Царства, так и нынешние верующие ненавидят это Царство, «любя Его Царя» только на словах. Многие говорят: «Я люблю Иисуса Христа и Его Царство». Тогда почему они не живут по Законам этого Царства и почему внутренне ненавидят Его Законы и не желают исполнять их?

 

Если люди не захотели жить по Законам Царства Небесного на земле, то почему вдруг захотят жить по Его Законам на небе? На это вопрос обычно заготовлено лукавое оправдание: «Да, сейчас мы плохие, но когда попадём «туда», то во мгновение изменимся и станем хорошими, ведь «так написано». Но где так написано? Конечно, Апостол Павел пишет: «Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор. 15:51-52). Эти слова Павла не касаются всех подряд, а только тех, кто достиг спасения. Мало того, его слова касаются тленной плоти, той оболочки, в которой мы живём. Да, мы получим новое нетленное тело, но ведь характеры-то останутся прежними. Если мы не исправились, не изменились, не приняли образ сына Божьего, то воскреснем уже не для вечной жизни, а только для того, чтобы предстать перед судом и выслушать приговор. «Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим» (Откр.20:13). Некоторое возражают: «Но ведь верующий на суд не приходит». Не всякий номинально числящийся верующим не приходит на суд, а только тот, кто от смерти перешёл в жизнь, тот, кто судил себя уже здесь и исправился. (Или хотя бы твёрдо стал на путь исправления – Ю.С.) Тому, кто подчинился суду Духа Святого и переродился в новую тварь, тому незачем второй раз являться на суд, на котором уже был. Избежавший суда под разными предлогами и отговорками будет судим всё равно, и его эгоистический характер, его потребительская натура будет приговорена к смерти, даже несмотря на то, что он был много лет «верующим».

 

Христа потому распяли, что многим не понравилось Его Царство. И если сейчас придёт Иисус, то Его распнут точно так же. Когда в первый раз приходил Спаситель, то Его не приняли, так как ожидали другого, так и сейчас не примут, так как ожидают совсем не такого. Сейчас ожидают того, кто спасает во грехах, того, кто не заставляет меняться, того, кто не заставляет нести крест и исполнять заповеди. Поэтому, если сейчас придёт настоящий Христос, а не тот, которого ожидают, то Его распнут точно так же. Именно по этой причине пришествие Христа затягивается, так как Его, Настоящего, никто не ждёт. Царство Божье на землю не приходит, так как никто не хочет быть подданным этого Царства, а всех вполне устраивает царство мира сего, только бы зарплаты и здоровья побольше.

 

В Евангелии, мы читаем, что Иоанн Креститель проповедовал о скором приближении Царства Небесного. «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф3:1,2). Но что, Иоанн ошибся? Может, он погорячился, говоря, что Оно приблизилось? Однако Иисус придя, неоднократно говорит точно так же, как Иоанн. «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф 4:17; 10:7; Мк 1:15; Лк10:9, 11). Конечно, можно предположить, что Иоанн не так понял и ошибся, однако невозможно даже предположить, что ошибся Иисус. Если так, то почему минуло уже две тысячи лет, а Царства Небесного мы не видим? Ведь, по словам Иоанна и Христа, Оно должно уже быть очевидно для всех, но этого нет. В чём дело?

 

Дело в том, что Царство Небесное пришло на землю, только никто Его не увидел. Чтобы увидеть Царство Небесное, нужно понимать, что Оно из себя представляет. Земное царство подразумевает некого царя, имеющего власть и стоящего во главе этого царства. Все люди подчинены этому правителю, его законам и стратегическим решениям. Благодаря этому, отдельные люди не разрознены, а объединены в одно государство. Это царство, то есть организованное объединение людей и подчинённое одному правителю или одному правительству, является традиционным и общепринятым, так как благодаря этой организации, такие объединения людей, являются более жизнеспособными, прогрессивными и благополучными, чем разрозненные бесконтрольные и неорганизованные группы. Организованно и сообща проще защищаться, проще решать трудные задачи и добиваться поставленной цели. В этом плане, Царство Божие чем-то похоже, но это не таинственная страна где-то на далёком-далёком небе.

 

Царство Божие это люди, подчинённые Царю Иисусу Христу, подчинённые Его Законам и заповедям, а также разделяющие Его убеждения. С приходом Иоанна и Иисуса Христа, Царство Небесное приблизилось на землю. В каком виде? Дело в том, что они были первыми представителями этого Царства, так как жили по Его законам и принципам любви. Иоанн Креститель, родившийся в семье священника, мог бы себе выбрать более комфортную жизнь, но Он ради Царства Небесного все земные блага почитал тщетою, избрав простую одежду из верблюжьего волоса и скудную еду в виде акрид и дикого мёда. Местом его жительства были не хоромы со всеми удобствами, а дикая пустыня и голая степь. Но конечно, не скудная пища и не беспритязательная жизнь определяет принадлежность человека к Царству Небесному, а определяющим фактором служит Небесное благородство, святость, целомудренность, любовь и добрый характер. Вспомним случай, когда Иоанн встретился со Христом, который пришёл от него креститься. «Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф3:13-17). Все мы знаем, что нашей человеческой природе, свойственна тяга к самовозвышению, поэтому, люди обычно не упускают шанс показать своё величие и неординарность. И нередко это самовозвышение достигается унижением других.

 

Однако в поведении Христа и Иоанна, мы видим нечто совершенно противоположное. В этой истории мы видим, что каждый из них почитал другого большим себя, желая служить другому, а не жить за его счёт. Вспомним как отзывался о Христе Иоанн, «говоря: идёт за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его» (Мк1:7). Сам же Иисус говорит, об Иоанне так: «Когда же они пошли, Иисус начал говорить народу об Иоанне: что смотреть ходили вы в пустыню? трость ли, ветром колеблемую? Что же смотреть ходили вы? человека ли, одетого в мягкие одежды? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Истинно говорю вам: из рождённых жёнами не восставал больший Иоанн Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его» (Мф11:7-11). Это говорит о том, что каждый из них почитал другого, желая добра другому, а не себе. Иоанн, являясь Ангелом Божьим, большим чем пророк, больший из всех людей, рождённых жёнами, никогда не возвышался, имея скромные мысли о себе, говоря, что он просто «голос, вопиющий в пустыне» и никакой не великий. Иисус же, являясь Царём и единородным Сыном Бога, также был скромен и никогда не самовозвеличивался и не «якал». Христос, являясь Царём, Сам живёт по правилам Своего Царства учтиво, скромно и в заботе о других. Иисус, как обычный человек, крестится от Иоанна, проявляя тем самым скромность и глубокое смирение. Потому Бог, видя Его смирение и праведность, возвеличивает Сына: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение». Это говорит нам, что Бог возвышает того, кто смиряет себя, а тот, кто возвышает себя, тот будет унижен.

 

Царство Небесное пришло на землю в виде двух подданных Его, живущих по принципам этого Царства. Многие, увидев доброту, благость этого Царства, приняли решение стать Его членами. Первыми были апостолы, потом присоединилось много учеников, решивших достичь Божьего Царства, научившись жить по Его Законам. Иисус Своим примером, Своей жизнью показал то, как нужно жить в этом Царстве. Подробно это описано в книге «Уроки Христа о Царстве Небесном».

 

Однако далеко не всем понравилось это Царство праведности, любви и доброты, что и явилось причиной того, что Царя зверски убили. Причём убили Его не простые люди, а верующие, люди в «белых одеждах». Сегодня, ситуация почти не изменилась. Верующие, распявшие неудобного Царя, придумали себе другого, более подходящего. Того, который ничего не требует, спасёт всех подряд, всех прощает, всех любит, благословляет бизнес и исцеляет. Такой царь им подходит, такого они ждут.

 

Возникает вопрос: «Если они верующие, ожидают спасения и входа в Царство Небесное, а сами это Царство не любят, то как они в него попадут?» Да в том-то всё и дело, что никак. Если им не понравилось Царство Божие на земле, то почему вдруг Оно им понравится на Небе? Человек живёт так, как ему нравится, общается с теми, с кем ему приятно. Байкеры, общаются с байкерами, футбольные фанаты с футбольными фанатами, поэты с поэтами, музыканты с музыкантами, так как у них есть общие интересы и общие темы для обсуждения. Мясник в обществе увлекающихся тюнингом автомобилей будет чувствовать себя «не в своей тарелке», так как же, как комбайнёр в обществе физиков-ядерщиков. Точно так же и Царство Небесное, оно только для тех, кого оно устраивает, тех, кто хочет жить по Его законам. Тот же, кто не смог Его полюбить его здесь, не полюбит Его там, и даже если каким-то чудом попадёт в Царство на Небе, то он поднимет восстание против Бога и Его Законов при первом же удачном случае. Поэтому тот, кто хочет войти в Царство Христа на Небе, должен сначала войти в Него на земле.

 

Апостолы ещё при жизни вошли в Царство Небесное и приняли заповеди Христа. «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол.1:12-13). Эти слова апостол Павел не относил на счёт всех верующих, а он имел в виду только тех, кто относится к «святым и верным братиям во Христе Иисусе» (Кол.1:2). Он имел в виду, что святые и верные составляют Царство Небесное на земле, о приходе которого и говорил Христос. И это Царство именно тогда, две тысячи лет назад, явилось на землю. Сбылось то, о чём учил молиться Христос: «да приидёт Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф 6:10).

 

Однако сейчас мы не видим этого города на вершине горы, мы не видим светильника, а видим что он, ярко светивший во времена первых дней христианства, к сегодняшнему дню почти погас. Так же, как к первому приходу Христа богослужение достигло вершины упадка и деградации, точно так же происходит и перед вторым Его пришествием. Сегодняшнее богослужение, благодаря религиозной блуднице, так же извратило суть и стало средством наживы и удовлетворения эгоистических потребностей. Мерзость запустения стоит повсеместно и проповедуется уже не истина, а проповедуется учение, ласкающее слух, опьяняющее разум как вино. Все народы опьянены и заворожены этим вином, рассудок народов одурманен, поэтому, пребывая в сладком наркотическом опьянении, они уже не в состоянии трезво взглянуть на реальность, чтобы увидеть действительное Царство Небесное. Мало того, они опьянены настолько, что не только его не видят, но и всячески враждуют против него и против Христа, при этом гордо именуя себя христианами. Вавилонская блудница, весь этот пёстрый церковный Вавилон яростно воюет против истины, устраивая гонения против тех, кто проснулся и стал проповедовать Истину Царства Небесного.

 

Но, несмотря на то, что «мрак покрыл землю и тьма народы», приближается время, когда спящие начнут просыпаться. Тогда опьянённые отрезвеют и начнут работу над своим характером, чтобы стать достойными вечной жизни.

 

Как же выглядит Царство Небесное на земле практически? Может это новая церковь с правильной доктриной и безукоризненным богослужением? Какие отличительные признаки имеет общество ходящих во свете? Чем они отличаются от тех, кто просто выдаёт желаемое за действительное, тщательно маскируясь с помощью овечьей одежды верующего? Эти вопросы нам нужно знать, чтобы в очередной раз не ошибиться, так как враг человека без устали работает над созданием пустышек и ложных церквей, чтобы поймать неутверждённые души в свои сети. При этом самая коварная подделка это та, что почти неотличима от оригинала. В такой подделке, может быть почти всё правильно: обряды, богослужение, порядок, организация и всё выглядит по-человечески безукоризненно. Но муляж тем и отличается от настоящего, что он имеет только похожий вид, совершенно отличаясь сутью. Муляж автомобиля никогда не поедет, восковая кукла мадам Тюссо никогда не оживёт. Точно так же и церковь-подделка имеет только вид, но не даёт тот результат, не приносит тот плод, что ожидает Бог. А плод этот в исправлении характера, в наполнении Божеским естеством, в духовном единении, в праведности, любви и святости.

 

 

Царство Небесное на земле это люди, которые своей целью избрали не земные блага, а вышний Иерусалим, и Царём их души является Иисус Христос. Они обычные люди, внешне не отличимые от остальных, и, разумеется, что никаких нимбов над их головами нет. Все они очень разные, имеют разное образование, разный жизненный опыт, разный уровень развития и даже понимают кое-что по-разному, но при всём при этом в их среде всегда мир, честность, бескорыстие, любовь, доброта и взаимопомощь. Плотские амбиции, высокомерие и горделивость в них умерщвлены, а проявляется только Христово снисхождение, взаимоуважение, долготерпение, одним словом, Сам Христос. Их объединяет не общая церковь с красивым названием, а их объединяет стремление стать такими, как их Царь и достичь полноты Его святости. В их среде никто не имеет мысли жить за чужой счёт и господствовать, так как все имеют мысли раздавать, расточать и служить. Поэтому среди них не бывает ссор, склок, не бывает вражды, а только доброта и любовь, так как они пребывают в очищении от всего нечистого, постоянно совершенствуясь в добродетелях Христа.

 

И это объединение людей в невидимое духовное Царство Божие не от мира сего. «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан.2:44). Объединившись, составляя единый организм, живя во взаимовыручке и взаимопомощи, их Царство нерушимо. Однако, очень не просто тем, кто живёт на этой земле по Небесным законам, тем, кто просящему рубашку, отдаёт две и бьющему по одной щеке, подставляет другую. Естественно, что овце в стае волков ох как нелегко, так как она не может дать сдачи и постоять за себя, методами князя мира сего. Но, объединившись, праведники имеют силу и мало какой бесчинствующий и наглый беззаконник решится идти против тех, кто выступает строем, кто все как один друг за друга, имея Божье оружие – правду и справедливость. Только наглостью, силой, безнаказанностью люди мира сего осуществляют свои злодеяния, низлагают правду и справедливость, пользуясь своим большинством и покровительством таких же, как они. Праведники же за справедливость, и когда их число велико, то уже не так легко игнорировать их мнение и попирать истину.

 

Власть предержащим, очень легко управлять разрозненными людьми и, пользуясь невежеством, манипулировать их мировоззрением, навязывая удобные законы и правила. В такой среде власти оказываются бесконтрольны и безнаказанны, а как следствие этого, беспредел полиции, немыслимая коррупция и произвол чиновников. Праведники же это люди, объединённые и имеющее один стержень и одно помышление. Они уже не разрозненное оболваненное стадо, которое легко обмануть. А они трезвы, целомудренны и готовы всегда дать достойную оценку действиям любого, пресекая несправедливость. Естественно, что властям, привыкшим к беспредельной власти и господству, такой разумный, единый, сплочённый организм не по душе, поэтому, они приложат все силы, чтобы очернить и разобщить его.

 

Ходят ли они в какую-то церковь и являются ли членами церкви? Ведь во времена апостолов церковь была, неужели теперь в ней нет необходимости? В этом вопросе нужно тщательно разобраться, чтобы избежать домыслов и пересудов. Нужно ясно понимать цель, назначение церкви и её роль в нашем спасении. «Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр.12:22,23). Здесь ясно говорится о церкви и членстве в ней. То есть, не имеет значение формальное членство в земной организации с гордым названием «церковь». Принадлежность к Небесной церкви определяется не членством в какой-то земной организации, а состоянием духа, праведным и соответствующим Небесам образом жизни. Те, кто живут по законам Неба, не имеют нужды и необходимости в земных организациях, так как их общение с Богом в постоянном обучении от Него.

 

А так как большинство верующих не хотят менять своего характера и иметь Царство Божие внутри, то рассчитывают спастись формальным членством в какой-либо церкви. Поэтому и не счесть этих религиозных церквей, предлагающих дешёвое спасение на любой цвет и кошелёк. Все эти церкви – самый главный враг Христа и Его Царства, так как это великая блудница, развратница и беззаконница. Это великий церковный Вавилон, что вином своего религиозного блуда опьянил все народы. Но, чем больше людей будет просыпаться, чем больше людей объединится в тело Христа, тем сильнее будет слышан крик: «Пал, пал Вавилон. Низко пал, в своём лицемерии и притворстве». Ведь на фоне настоящих праведников их фальшивость будет всё очевиднее и очевиднее.

 

Глава 22. Будущие события

 

Сегодняшнее положение в среде верующих напоминает притчу о десяти девах, когда все заснули. Действие блудодействующего религиозного Вавилона привело к тому, что верующих вроде много, но почти все они спят. Они спят безмятежно, опьянённые вином блудодеяния и усыплённые ласкающими слух учениями о спасении даром и без дел. Их усыпили рассказы пасторов о том, что они пришли в «правильную» церковь, сели на правильный корабль. Никто и подумать не может, что название этого корабля «Титаник» и он прямиком идёт в погибель.

 

Такое положение вещей напоминает ночь, ведь светильник, загоревшийся ещё при жизни апостолов, со временем стал тускнуть, а потом вообще погас. Истинного, апостольского учения не стало, так как всё заполонили религиозные учения и церкви. Начавшееся дробление с Римско-Католической и Греко-Православной церкви, продолжилось бесконечным разъединением верующих на более мелкие секты, церкви и общины. Сегодня их уже не сотни, а сотни тысяч.

 

Но любая ночь когда-то заканчивается. Истина, что слегка теплилась в единицах, начнёт зажигать и пробуждать многих. Тогда в предрассветном полумраке раздастся крик: «Просыпайтесь, время пришло. Покиньте Вавилон, ибо он низко пал». Тогда произойдут события из другой притчи Христа – о закваске. От одного к другому, будет распространяться пробуждающая истина, до тех пор, пока уже всем станет очевидно, что Царство Небесное и власть Христа пришли на землю. Это уже не будет светильник под столом, а это будет яркий прожектор на горе. Все смогут увидеть свет.

 

Именно тогда, когда появится невеста, когда появятся лучшие из лучших, сто сорок четыре тысячи, тогда на фоне их святости, праведности и безупречности, станет всё более очевидно притворство и фальшивость всего церковно-религиозного Вавилона. Разоблачённый и выведенный «на чистую» воду Вавилон, всё больше будет приближаться к своему окончательному падению. (См. «Библия о 144000»).

 

Тогда весь мир уже чётко разделится пополам, на очевидных Божьих сторонников и богопротивников. Сегодня же это разделение ещё не очевидно, так многие маскируются овечьими шкурами и белыми рясами. (См. «Четыре группы людей перед концом света»).

 

Святая праведная жизнь, не отравленная грехом, будет привлекать всё больше и больше людей. Все увидят, как приятно жить в Божьей семье, в Теле Христа. Ведь всё греховное, злое и эгоистичное изгнано, а всё чистое, любящее и доброе достигло совершенства. Никто не гребёт под себя, а все живут единой Божьей семьёй, заботясь о благе ближнего. Всё больше и больше укрепляется и растёт Царство Христа, а царство сатаны приближается к падению.

 

Разумеется, такое положение вещей уже не будет устраивать дьявола. Прежде его всё устраивало: много церквей, много верующих, но всё в его власти. Теперь же его власть рушится, так как никто уже не хочет жить в эгоизме, себялюбии и беззаконии.

 

Тогда дьявол приступает к решительным действиям, начиная гнать и преследовать невесту, как когда-то он преследовал и гнал Христа. Он начнёт создавать законы против людей Царства Божьего, очерняя их и обвиняя во всех бедах используя всё своё коварство, бессовестность и ложь. И соберёт всех богопротивников на войну против святых, чтобы убить их как Христа.

 

Тогда и свершится второе пришествие Христа. Все враги будут повержены Его великой силой. Жених придёт к своей невесте. А дьявол будет связан и скован цепью, ведь не останется уже тех, кто способен поверить в его очередные эксперименты с беззаконием и эгоизмом.

 

Тогда начнётся во всей полноте вечная жизнь, о которой мечтают все избранные и верные. Но мы и сейчас уже можем вкусить приятных плодов радостной жизни в Раю Божьем. Царство Божье есть на земле, это Божья семья верных и чистых сердцем. Войдя в это Царство Небесное на земле, мы и на Небе будем жить в нём, так как это наш дом, это наша страна любви, доброты и мира.

 

Лукин Сергей,

пригород Питера

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.