Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-04-01 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование мероприятий | Сроки | Ответственный | Дополнительные затраты, долл | Примечание |
1. Оценка эффективности рекламы | Ежедневно, начиная с 1.05 | Жигайлов П.А. | 6000 | Опрос клиентов о том, откуда они узнали о существующих акциях |
2. Анализ спроса на конкретные виды услуг сайта | Создание опроса до 31.05 | Байдер Е.Ж. | 200 | Опрос на сайте о потребности в определенной функциональности ресурса со стороны покупателей |
3. Анализ спроса на новые виды услуг сайта | ||||
4. Выявление и анализ отношения потребителя к данным услугам. Выявление возможных причин, побуждающих потребителя выбирать продукцию конкурентов и пользоваться услугами сервиса других сайтов | Создание опроса до 31.06, внедрение опроса в течение июля | МитроновН. И. | 8000 | Создание опросных листов, которые будут предлагаться для заполнения на сайте «ВКонтакте» и сайтах-партнеров. |
5. Мониторинг цен конкурентов, проводимых ими акций и предлагаемых скидок | Ежемесячно, начиная с 1.05 | Карамова С.В. | 3100 | Анализ цен и акций на сайтах конкурентов, а так же применение метода «тайного покупателя» |
Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения
Направления деятельности | Мероприятия | Сроки | Бюджет, долл | Контроль |
Развитие продажи продукта | 1.1. Введение специальных новых мобильных приложений. Улучшение старых. 1.2. Cпециальные акции на рекламу юридических лиц 1.3. Создание системы скидок, разработка различных акций в области сервисных услуг сайта 1.4. Совершенствование системы Start-Up | 01.04 - 30.06 | 35000 | Контроль эффективности мер (соотнесение затрат и результатов) |
Товародвижение | 2.1. Улучшение связи «ВКонтакте» с другими компаниями в пределах данного сегмента 2.2. Заключение договоров с разработчиками на создание дополнительных единиц продукции | 15.05-31.07 | 8000 | Ведение отчетности и документации |
Ценообразование | 3.1. Изучение цен конкурентов на российском рынке 3.2. Разработка системы скидок на услуги сайта 3.3. Разработка системы скидок на рекламу 3.4. Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания 3.5 Разработка специальных цен для юр. лиц | 01.04-30.06 | 8000 | Финансовая отчетность |
Продвижение | 4.1. Реклама 4.2. Статьи в печати 4.3. Разработка собственного журнала 4.4. Обучение персонала методам активной продажи 4.5. Проведение выставок и тест-драйвов сайта 4.6. Рекламирование и демонстрация новых моделей приложений (консультирование) | 01.05-15.10 | 25500 | Маркетинговый оценочный анализ Маркетинговые отчеты и доклады. |
Исследования | 5.1. Оценка эффективности рекламы 5.2. Анализ спроса на конкретные виды услуг сайта 5.3. Анализ спроса на новые виды услуг 5.4. Выявление и анализ отношения потребителя к данному товару. Выявление возможных причин, побуждающих потребителя выбирать продукцию конкурентов и пользоваться услугами сервиса других сайтов 5.5 Мониторинг цен конкурентов, проводимых ими акций и предлагаемых скидок | 01.05-31.12 | 17300 | Маркетинговый оценочный анализ Маркетинговые отчеты и доклады. |
Затраты на оплату труда работников отдела маркетинга | 6.1. Начальник отдела 6.2. Заместитель начальника отдела 6.3. Аналитик | За текущий период | 88300 | Финансовый отчет |
ИТОГО в Долл. | 181 100 | |||
ИТОГО в руб. | 5 433 000 |
12. Календарный план маркетинга
|
Мероприятия, направленные на развитие системы продаж и на увеличение объемов продаж, запланированы по большей мере на вторую половину 2012 года. Для начала необходимо усовершенствовать систему развития продажи продукта, а именно услуг сайта, параллельно этим мероприятиям следует провести совершенствование системы ценообразования, затем необходимо наладить связи с партнерами и контрагентами (товародвижение). Мероприятия по продвижению и проведению исследований являются основными в маркетинговом плане, поэтому их проведение распланировано вплоть до конца года. Результатом этих мероприятий должно стать совершенствование системы продаж и увеличение числа пользователей, а, следовательно, и повышение прибыли.
|
Заключение
социальный сеть конкурент сегментация
Обобщая вышесказанное, необходимо отметить огромную роль процесса маркетингового планирования в жизнедеятельности любого предприятия. На основе тщательного анализа рыночных факторов и выбора правильной стратегии, предприятие может преодолеть негативные тенденции развития, повысить конкурентоспособность. Поэтому роль маркетингового планирования в формировании стратегии развития предприятия очень велика. Эффективный маркетинговый план, основанный на анализе внешней и внутренней среды, товара / услуги и планов компании, позволит больше узнать о клиентах, поставщиках и сотрудниках, принять качественные и верные решения, усилить позиции компании на рынке.
Используя данный маркетинговый план, социальная сеть «ВКонтакте» может увеличить объемы продаж (на 12%), а так же объемы оказываемых сервисных услуг. А это в свою очередь повлечет увеличение прибыли сайта.
Библиографический список
1. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.
2. Градов, А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия: учебник / А.П. Градов. - СПб.: 1996. -92 с.
. Котлер, Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1999. - 726 с.
. Попов, Е.В. Сегментация рынка. Маркетинг в России и за рубежом: учебник для вузов / Е.В. Попов. - М.: Дело, 1999. - 234 с.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!