Сегментация рынка продукции приложений для телефона — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сегментация рынка продукции приложений для телефона

2020-04-01 227
Сегментация рынка продукции приложений для телефона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Проводилась с учетом следующих факторов:

1. Социально-экономический

2. Психографический

Выбор целевых сегментов осуществлялся на основе критериев:

1. социальный статус

2. возраст

3. уровень доходов

.   жизненный стиль потребителей

Целевые сегменты

1. Студенты (молодые люди), желающие всегда быть на связи с друзьями и близкими

.   Люди деловых профессий (менеджеры, бизнесмены), которые всегда должны быть в курсе последних событий

.   Начинающие бизнесмены, для поиска деловых партнеров

 

Сегментация рынка продукции рекламы в соц. сети

 

Проводилась с учетом следующих факторов:

1. Социально-экономический

2. Психографический

Выбор целевых сегментов осуществлялся на основе критериев:

социальный статус

1. уровень доходов

2. жизненный стиль потребителей

Целевые сегменты

1. Начинающие бизнесмены, работающие со своим рыночным сегментом

2. Крупные компании, поддерживающие интерес к свой продукции на рынке.


Позиционирование основных продуктов

В настоящем разделе показано позиционирование основных продуктов по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.

Продукт А - мобильные приложения «ВКонтакте»

Продукт В - PR и реклама внутри сети

Два ключевых функциональных параметра:

1. Функционал, качество

. Цена

Позиционирование:

А) Мобильные приложения и сервисы «ВКонтакте» являются бесплатными и при этом очень хорошо функционально оснащенными. Они дают доступ ко всем возможностям сайта и легки в работе. Все приложения максимально упрощены и удобны.

В) На рынке рекламы сайт тоже занимает свою нишу. Реклама в социальной сети достаточно дешевая и эффективная. Но ориентированная только на публику умеющую пользоваться интернетом.

 


Мероприятия по развитию продажи продукта

 

Наименование продуктов Основные направления в изменении Сроки Ответственный Примечание
1. Мобильные приложения для всех видов телефонов. Разработка и улучшение приложений, позволяющих быстро и удобно получать доступ к контенту. Приглашений лучших разработчиков, конкурс. 01.05.12 Абросимов И.М. Возможность быстрого, удобного и повсеместного доступа к сайту с телефона
  Возможность новых приложений взаимодействовать с другими ресурсами В период с 1 апреля Кулешова М.Е. Возможность привлечь новых пользователей с других сайтов
2. Реклама для физических и юридических лиц Специальные акции на долговременно сотрудничество с 1 апреля по 30 июня 2012 года Волков А.В. Возможность заключать долговременные контракты, сохранять своих клиентов, привлекать новых на длительное время
3. Оказание сервисных услуг внутри сайта Разработка различных акций в области обслуживания системы внутри сайта Разработать до 31.05.12 Мирошин А.Ю.  
4. Совершенствование системы start-up Помощь молодым начинающим предпринимателям в создании их бизнеса через услуги сайта Разработать до 31.04.12 Рената Шагалеева Площадка для новых возможностей бизнеса

 


Мероприятия по развитию системы товародвижения

 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты
1. Улучшение связи «Вконтакте» с другими компаниями интернет-ресурсов в пределах стран СНГ и Европы, в целях обеспечения клиентов необходимыми видами услуг, в случае отсутствия данных услуг на самом сайте. До 31.07.12 Абросимов И.М. 3000 долл.
2. Заключение договоров с разработчиками на разработку дополнительных единиц продукции (новые приложения, контент, ресурсы) Заключить договоры до 15.05.12 Абросимов И.М. 5000 долл

 


Мероприятия по ценовой политике

 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные расходы, долл
1. Изучение цен конкурентов 30.06.12 Ирина Малахова 1000
2. Разработка системы скидок на рекламу 30.06.12 Александр Подпорин 2000
3. Разработка системы помощи 30.06.12 Александр Подпорин 2500
4. Разработка системы скидок на предоставление сервисного обслуживания внутри сайта 30.06.12 Рената Шагалеева 2000
5. Разработка специальных цен на договоры с юридическими лицами 30.06.12 Рената Шагалеева 500

 


Мероприятия по продвижению

 

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные затраты, долл
1. Реклама 31.05 Сазонов К.П. 8000
2. Статьи в печати Каждый месяц Аверин М.О. 1500
3. Разработка собственного журнала 31.08 Аверин М.О. 4000
4. Обучение персонала методам активной продажи с 1.05 по 31.06 Шивалов О.А. 4000
5. Проведение выставок и тест-драйвов сайта 01.06 и 01.09 Коваль С.К. 5000
6. Рекламирование и демонстрация новых моделей приложений (консультирование) 15.06 15.08 15.10 Носов В.М. 3000


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.