История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Повысился уровень усвоения с 86% до 90,4%- с учетом новых предметов 88,3. Снижение уровня наблюдается по биологии с 90 до 82% (на 8%)(Быкова Е.П.)
Повысился уровень усвоения по математике с 65 до 87,5% (на 22,5%) и качества на 16%. (Королева М.Н.)
Общее качество выше 2018г. на 5%. Наблюдается снижение качества по русскому языку на 6% (Клинцова С.С., Вологжанина Л.Н.), по географии в 2 раза с 67 до 33% (Харионовская Я.Ф.), рост качества по истории почти в 2 раза с 38 до 73% (Эйхман А.Ф.).
Впервые учащиеся 7 классов выполняли ВПР по английскому языку. Работа выполнялась на компьютерах, содержала все виды речевой деятельности. Результаты хорошие. Успеваемость 95,6%, качество 68,9% (Белякова О.Ю., Липова А.Д.) Обществознание -успеваемость 87%, качество -52,2% ((Эйхман А.Ф.))
Самый низкий уровень усвоения и качества по физике 69,6%- 15% (Попов А.В.)
По причине низких результатов ВПР по математике в 5-6 классах (2018г) качество преподавания предмета было поставлено на ВШК в 2019г. Видна положительная динамика.
В анализе работ указаны основные ошибки и рекомендации.
Дано сравнение за несколько лет по биологии 5 кл. и русскому языку.
Основные недостатки анализа работ: не указывается динамика по сравнению с прошлым годом и причины полученной динамики. Аналитическая составляющая есть в анализе по истории, обществознанию (Эйхман АФ, Муравьев ИН), русскому языку (Вологжанина Л.Н.), математике (Королева М.Н). Не сданы анализы по физике7, 11 кл. – учитель Попов А.В., математике 5 класс -Блох Т.И.
Считать результаты ВПР в 5-7 кл. удовлетворительными. Учителями выполнен анализ в разрезе заданий и намечены пути устранения недочетов.
Средняя успеваемость 91,9%, выше 2018г. на 6%. Статистика по отметкам выявляет отсутствие «5» по обществознанию, русскому языку в 7 классах, по географии в 7а, по биологии – в 5- 7 классах (всего две «5» в 7б), по математике одна «5» в 7а.
|
Учителями указаны причины низкого качества по истории – непройденная тема, сложные картинки, вопросы регионального компонента и др.
Анализ ВПР в 11 классе.
Учащиеся 11 класса 100% справились с ВПР по всем предметам с очень высоким качеством от 100 до 85%.
Статистика по отметкам выявляет отсутствие «5» по немецкому языку, биологии. (2018г по немецкому языку физике, химии).
Средняя успеваемость 100%, выше 2018г. на 2%, качество -95,8%, выше на 27%.
Считать результаты ВПР в 11 кл. удовлетворительными. Учителями выполнен анализ в разрезе заданий и намечены пути устранения недочетов, однако нет анализа положительной динамики, т.е. что было сделано по рекомендациям 2018г. для улучшения показателей.
Общие выводы и рекомендации:
1. Считать результаты ВПР в 5-7, 11 классах удовлетворительными.
2. Отметить положительную динамику средних показателей за 3 года по параллелям.
3. Проанализировать результаты всероссийской проверочной работы на школьном МО в разрезе классов в сравнении с 2018г.
4. Организовать повторение и провести входную диагностику в 5,6,7,8,11 классах используя варианты ВПР. Учитывая ошибки этого учебного года и анализ стартовой диагностики, уделить внимание на формирование у обучающихся способности анализировать, сравнивать, классифицировать
5. Разнообразить работу с научными текстами, рисунками, таблицами.
6. При подготовке к итоговой аттестации в выпускных классах систематизировать знания и умения решать задачи за курс основной и средней полной школы.
7. В уроки повторения включить задания, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.
8. Обобщение и повторение проводить систематически из урока в урок.
9. Повышать уровень и качество самостоятельной домашней работы.
Поставить на повторный ВШК качество преподавания биологии (5-9 кл), физики в 7-9 классах.
|
Результаты годовой промежуточной аттестации 2019г.
Классы
5-9 классы:
Результаты годовой промежуточной аттестации 5-9 класс 2018-19 | ||
Премет | Качество | Сред. Балл |
Русский язык | 42,86% | 3,44 |
Родной (русский) язык | 61,00% | 3,74 |
Математика | 40,40% | 3,46 |
Геометрия | 33,00% | 3,4 |
Литература | 63,80% | 3,72 |
Родная (рус) Литература | 67,50% | 3,9 |
Англ. Яз. | 64,00% | 3,84 |
Немекий яз. | 41,00% | 3,5 |
Итого ин. Яз. | 52,50% | 3,67 |
Коми яз. | 88,00% | 4,2 |
Итория | 54,70% | 3,69 |
Обществознаие | 52,30% | 3,55 |
Химия | 31,70% | 3,38 |
Биология | 47,70% | 3,5 |
География | 65,40% | 3,9 |
Информатика | 44,00% | 3,5 |
Физика | 46,40% | 3,5 |
Физкультура | 73,00% | 4,2 |
Технология | 76,15% | 4 |
ОБЖ | 87,50% | 4,2 |
Музыка | 56,00% | 3,9 |
ИЗО | 97,40% | 4,56 |
Итого2019: | 59,07% | 3,77 |
2018 | 59.56% | ? |
Успеваемость выполнения ГПА составляет 99,8%. Средний уровень качества выполнения работ остался на уровне 2018г. 59,1% (59,6%.) Повышение наблюдается по 7 предметам: значительный рост по литературе, истории, коми языку на 12-14%, ИЗО на 22%, информатике, иностранному языку, обществознанию на 4-5%. Стабильные результаты качества по математике, технологии, ОБЖ. Незначительное снижение по русскому языку 2%, биологии, географии 1%. Значительное снижение по физкультуре, музыке, физике – от 19 до22%, химии на 6%.
В качестве промежуточной аттестации зачтены результаты ВПР, но не во всех классах. 5-7 классы: история, обществознание, русский язык, география, биология в 5-6 кл., математика в 6-7 кл.
ГПА по предмету «Родной (русский) язык» проходила в форме теста. Качество составляет 61%, с.б.3,74.
На ШМО учителями русского языка и литературы было принято решение в целях систематической подготовки к устному собеседованию в 9 классе провести промежуточную аттестацию по родной литературе в форме комплексного анализа текста, которая включает: 5 класс-проверку техники чтения и ответы на вопросы по содержанию текста, 6 класс- проверку техники чтения, определение основной мысли текста (подбора заголовка к тексту) и ответы на вопросы по содержанию текста, 7 класс- проверку техники чтения, ответы на вопросы по содержанию текста и пересказ текста, 8 класс- устное собеседование, 9 класс- сочинение- рассуждение.
ГПА по предмету «Родная(русская) литература». Качество составляет 67,5%, с.б.3,9.
Для каждого класса были определены критерии оценивания. Они частично дублируют критерии оценивания устного собеседования.Результаты ВПР засчитаны учащимся, выполнившим основной обязательный минимум стандарта по русскому языку.
|
Рекомендации: Проанализировать результаты годовой промежуточной аттестации на школьном МО, провести входную диагностику в 2019/20 уч.г. с использованием вариантов ГПА. Поставить на повторный контроль преподавание физики (Попов А.В.).
КЛАССЫ
Результаты годовой промежуточной аттестации 10-11 класс 2018 -19 | ||
Русский язык | 45,0% | 3,5 |
Родной (русский) язык | 100,0% | 4,6 |
Матеатика | 79,5% | 4,1 |
Иностранный язык | 83,0% | 3,65 |
Литература | 57,5% | 3,75 |
Литература РК | 100,0% | 4,9 |
Информатика | 52,0% | 3,55 |
История | 78,2% | 4,13 |
Обществознание | 78,2% | 3,86 |
Физика | 84,0% | 3,75 |
Химия | 47,6% | 3,6 |
География | 83,3% | 4,08 |
Биология | 93,3% | 4,36 |
ОБЖ | 93,0% | 4,55 |
Физкультура | 74,0% | 3,75 |
Право и экономика | 66,6% | 3,83 |
Итого 2019: | 76,0% | 3,9975 |
2018 | 66,6% | ? |
Средний уровень качества выполнения работ повысился на 10% с 66,6%% до 76,6%. Повышение наблюдается 7 предметам: по математике в 2 раза, истории, обществознанию, физике на 46%, иностранным языкам, биологии, литературе РК. Снизились показатели качества по физкультуре на 26%, русскому языку, литературе географии на 10-11%, химии, ОБЖ на 5%. Стабильные результаты по информатике, праву.
Защитаны ВПР в качестве годовой промежуточной аттестации по истории, географии, биологии, немецкому языку, физике, химии (базовый уровень).
Рекомендации: Проанализировать результаты годовой промежуточной аттестации на школьном МО, провести входную диагностику в 2019/20 уч.г. с использованием вариантов ГПА. Поставить на контроль преподавание математики в 10-11 классах (Рогова И.П.), физики в 10-11 классах (Попов А.В.)
ГПА по предмету родной (русский) язык проводилась в форме защиты индивидуальных учебных проектов. (КИМ не сдан)Качество 100%, с.б.4,6% (Вологжанина ЛН).
Выводы: считать итоги годовой промежуточной аттестации по школе удовлетворительными. Среднее качество выше 2018г. на 10% в 10-11 классах- 76%, с.б. 4 и стабильное в 5-9 классах – 59%, с.б.3,77, Все учащиеся, не справившиеся с работой с первого раза, писали повторно.
Выводы: считать итоги годовой промежуточной аттестации по школе удовлетворительными. Среднее качество выше 2017г. на 4% в 5-9 классах, на 2% в 10-11 классах. Все учащиеся, не справившиеся с работой с первого раза, писали повторно.
|
Результаты ВШК.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!