МБОУ «Выльгортская сош№1» за 2019 год. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

МБОУ «Выльгортская сош№1» за 2019 год.

2020-04-01 145
МБОУ «Выльгортская сош№1» за 2019 год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В школе пятый  год реализуется новая программа развития, созданная на 2015-2020гг. В школе создаются условия для качественной реализации программы развития. Реализуется в полном объеме ООП НОО ФГОС, полностью реализована программа по внеурочной деятельности по ФГОС. седьмой год реализуется ООП ООО (5-9 классы в штатном, в июне 2019г. закончили школу пилотные 9 классы), ООП СОО ФГОС в 10-11 классах с сентября 2018года (в июне 2019 г. закончили школу выпускники 11 кл. по ФК ГОС.), профильное обучение в ООП СОО по индивидуальным учебным планам. Проводится корректировка нормативной базы, регулирующей внедрение ФГОС в начальной, основной и средней школе, созданы условия для реализации внеурочной деятельности учащихся. Организация оздоровления и отдыха учащихся выполнена в полном объеме за год, созданы условия для дальнейшего оздоровления. Улучшилась материально – техническая база.

Школа является стажировочной площадкой КРИРО по внедрению ФГОС НОО; Пилотной площадкой по введению ФГОС ООО – приказ Министерства образования РК № 326 от 25. 09. 2012 года «О присвоении статуса республиканских пилотных площадок по введению ФГОС основного общего образования в Республике Коми».  Школа – пилотная площадка РДШ. Школа включена в проект«Создание и внедрение региональной модели перевода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в эффективный режим функционирования».

Школа является победителем республиканского конкурса лучшая сельская школа 2019года.

 

В 2018-2019 учебном году перед педагогическим коллективом стояли следующие задачи:

1. Развитие современной инфраструктуры ОО
2. Управление качеством по результатам на основе мониторинга и анализа результатов внешней и внутренней оценки качества
3. Обновление содержания образования, новые стандарты для начальной, основной и средней школы;
4. Участие в реализации национальных проектов
5. Создание условий:
 - для качественной реализации ООП, включая АООП;
 - для развития системы дополнительного образования и внеурочной деятельности
- для развития волонтерского движения.

1. Обновление содержания образования

Реализация  ФГОС

 В 2019 году по ФГОС обучаются 1-11 классы – 100% учащихся. В июне 2019г. закончили школу выпускники 11 класса по ФКГОС.

Внеурочной деятельностью охвачены 100% обучающихся. Курс ОДНРК изучается в 4 классах (34 часа) по двум модулям «Основы светской этики» и «Основы православной культуры».

В школе успешно осуществляется профильная и предпрофильная подготовка. Все учащиеся 10-11 классов охвачены профильной подготовкой. Учащиеся 10-11 классов выбирают   предметы социально-гуманитарного профиля, химико-биологического. Большинство учащихся  учатся по индивидуальным учебным планам. На профильном уровне изучается 5 -7 предметов: все учащиеся изучают русский язык, а также по выбору физику, химию, биологию, информатику, право, английский язык. Для групп учащихся из 3-4 чел. выделяются часы для индивидуальных консультаций (литература, информатика, английский язык. Реализуются 5 учебных курсов по выбору учащихся: по математике (2 курса), по экономике для социального профиля, по литературе по подготовке к написанию сочинения, экология человека для химико-биологического профиля. В 9 классах реализуется надпредметный элективный курс «Профессиональное самоопределение».

2.Обновление содержания образования - это не только новые предметы, курсы, духовно-нравственное воспитание, но и модернизация образовательного процесса. Стандарты второго поколения требуют новых подходов к организации образовательной среды, вовлечению обучающихся в активную проектно-исследовательскую  деятельность, которая должна быть основана на проектно-исследовательских умениях. Внутришкольный контроль осуществляется с позиций применения учителями системно-деятельностного подхода, использование современных образовательных технологий, формирование УУД учащихся.

Достижение качественных результатов

Результаты учебной деятельности за 5 лет

учебный год

успеваемость в %

Качество

в %

качество знаний по ступеням обучения

школа район школа

район

1 П Ш
2015 99,6  

45,4

  65 33,8 46 2016 100  

48

  66 36,6 51 2017 100  

Э

  74/81,3э 44,6/38,6э 39,6/43,8э 2018 99,7  

53,6

  77,6 41,6 43,6 2019 99,4  

54,62

  78,8 41,4 47,8                  

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.