Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 205 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание базы эксперимента.
Базой исследования является ДОУ №97. В эксперименте принимают участие 10 детей группы «Цыплята» раннего возраста.
Список детей:
1. Бушева Милана
. Дайновец Аня
. Демин Данил
. Ермолин Тима
. Ковреженкова Саша
. Лебедева Вика
. Параснов Никита
. Степикина Ксюша
. Тесля Лиза
. Чубарев Данил
Наш эксперимент состоял из 3-х этапов:
1. Констатирующий эксперимент
2. Формирующий эксперимент
. Контрольный эксперимент
Констатирующий эксперимент
Цель констатирующего эксперимента:
Выявить уровень психического развития.
Диагностика психического развития ребенка второго года жизни/ [14 c. 18]
Как развивается ваш малыш? Давайте проанализируем нашего малыша. Прочитайте внимательно, что он может уметь и знать по своему возрасту и сделайте в каждом графе пометку: опережает показатели (↑), развитие соответствует норме (→), пока не знает, не умеет (↓).
Познавательная активность - Малыш любопытен, стремиться со всеми предметами подействовать, проявляя настойчивость, уверенность в своих действиях. Невозможность справиться самому толкает его на привлечение к действию близких. [14 c. 18]
Понимание речи взрослого - Хорошо понимает речь, правильно выполняет просьбы и инструкции, охотно и старательно пытается повторить вслед за ним слова. [14 c. 19]
Сенсорное развитие - Ориентируется в 3-х контрастных размерах, в 4-х цветах, подбирает к образцу парные предметы одного цвета, находит по слову предметы определенного качества (мягкий, холодный, пушистый) [14 c. 20]
Разнообразие средств общения - Ищет выражение эмоций взрослых, откликается своими эмоциями радости, огорчения мимикой, пантомимикой. С помощью этих средств пытается вызвать у взрослых реакцию, желание к совместной деятельности. [14 c. 21]
|
Инициатива совместной деятельности - Ребенок активно откликается на инициативу взрослого к действию и сам вовлекает его жестами, мимикой, словами в свою деятельность, подстраивает свои действия к действиям взрослого. [14 c. 21]
Таблица №1
Ф.И ребенка | Возраст | Познавательная активность | Понимание речи взрослого | Сенсорное развитие | Разнообразие средств общения | Инициатива совместной деятельности |
1. Бушева Милана | 2 г. | → | → | ↑ | → | → |
2. Дайновец Аня | 1 г. 9 м. | → | ↓ | → | ↓ | → |
3. Демин Данил | 2г. | ↑ | → | → | → | ↑ |
4. Ермолин Тима | 2г. | ↓ | → | ↓ | ↓ | ↓ |
5. Ковреженкова Саша | 1г. 9 м. | → | → | → | ↓ | ↓ |
6. Лебедева Вика | 1г. 9 м. | ↓ | ↓ | ↓ | → | → |
7. Параснов Никита | 1г. 9 м. | → | → | → | ↑ | → |
8. Степикина Ксюша | 1г. 9 м. | → | → | → | → | → |
9. Тесля Лиза | 2г. | ↑ | → | → | ↑ | → |
10. Чубарев Данил | 1г. 9 м. | → | → | ↓ | ↓ | → |
«↑» - 10%
«→» - 5%
«↓» - 2%
Общие результаты по показателям:
. Бушева Милана 30%
. Дайновец Аня 19%
. Демин Данил 35%
. Ермолин Тима 13%
. Ковреженкова Саша 19%
. Лебедева Вика 16%
. Параснов Никита 30%
. Степикина Ксюша 19%
. Тесля Лиза 35%
. Чубарев Данил 19%
Познавательная активность - 54%
Понимание речи взрослого - 44%
Сенсорное развитие - 46%
Разнообразие средств общения 46%
Инициатива совместной деятельности 49%
Таким образом, нами был определен первоначальный уровень психического развития ребенка.
Формирующий эксперимент
Цель формирующего этапа эксперимента:
Разработать цикл серий игровых ситуаций для развития мышления памяти у детей раннего возраста и апробировать их.
Задача: Развивать функции анализа, синтеза, сравнения и обобщения в мышлении детей. Учить выражать словом свои впечатления, желания.
План работы на месяц
Конспекты занятий [5 c. 19]
Г. «Магазин игрушек»
|
Цель: Знакомить с изображениями известных детям предметов и игрушек на картинках. Учить запоминать их названия, повторять за взрослым. При повторном рассматривании учить узнавать знакомые картинки, называть их. Развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей. Учить понимать слово «картинка» и правильно реагировать на него.
Материал: Картинка знакомых предметов, предметы, которые дети сопоставляют с их изображением.
Ход занятия
Детям раздают картинки, которые рассматриваются и называются; ребенок предъявляет картинки взрослому, называет изображение, и ему выдается соответствующая игрушка, с которой он играет.
Часть 1. В магазине. Воспитатель предлагает детям пойти в магазин, где много различных картинок («магазин» оформляется в другой части комнаты в виде экспозиции знакомых картинок на подставках: «Кукла», «Платье» и т.п.)
Часть 2. Покупка. Воспитатель предлагает детям сесть на стулья и понаблюдать, что будет покупать Петрушка. Петрушка, к примеру, «выбирает» машину. Дети рассматривают, что «купил» Петрушка.
Примечание. Для детей конца 2-го года можно ввести «деньги», которыми они расплачиваются в магазине.
Часть 3. Выбор картинок по названию. Воспитатель поочередно каждого ребенка просит назвать или показать картинку, которую тот хочет купить. Если ребенок затрудняется, взрослый просит указать на картинку и называть ее.
Часть 4. Рассматривание «купленных» картинок. Дети показывают свои картинки, покупки обсуждаются.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!