Выбор стратегии PR деятельности — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Выбор стратегии PR деятельности

2020-04-01 84
Выбор стратегии PR деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В ходе проведения ситуационного анализа была выявлена следующая проблема. Мероприятия, которые организация проводит своими силами, являются неэффективными, поскольку у «САМИ» не хватает волонтеров и инвалидов. Это связано с неэффективной работой пресс-центра и, с тем, что генеральный директор, который сам является инвалидом-колясочником и, который выполняет функции специалиста по связям с общественностью, не справляется должным образом с работой. С учетом специфики сложившейся ситуации определяются приблизительные цели, которые нам необходимо достичь в ходе PR-деятельности:

·   повышение уровня информированности об организации среди групп общественности (волонтеры, спонсоры, инвалиды);

·   повышение уровня узнаваемости;

·   отстройка от конкурентов;

·   привлечение в организацию волонтеров и инвалидов;

2. В соответствии с целями организации (защита прав инвалидов, формирование позитивного образа людей с ограниченными возможностями, интеграция инвалидов в общество и т.д.), определяются приоритетные группы общественности: потенциальные члены организации (инвалиды) и волонтеры.

3. Необходимые для достижения цели ресурсы:

·   человеческие (привлечение к работе грамотного специалиста по связям с общественностью, повышение квалификации сотрудников пресс-центра);

·   финансовые (на проведение PR-кампании);

·   медийные (имеется нехватка налаженных коммуникаций со СМИ).

. Возможные технологии:

·   проведение комплекса исследований, которые позволят понять глубже суть и характер проблемы;

·   проведение мероприятий, инициированных компанией (участие в выставках, проведение конкурсов);

·   разовые рекламные акции;

Таким образом, PR кампания носит информационный и призывающий к действию характер, будет рассчитана на полгода с 6 февраля по 6 июля.

 


Планирование PR кампании

 

Данная ПР кампания будет носить реактивный характер так как проблемы которые будут решаться посредством её проведения уже сейчас существуют и наносят существенный урон работе организации.

Планируемая ПР кампания будет направлена на решение следующих целей:

повышение уровня информированности об организации среди волонтеров и инвалидов

привлечение в организацию волонтеров и инвалидов

повышение уровня узнаваемости

В свою очередь данные цели будут включать в себя следующие задачи:

распространение информации об организации среди целевых аудиторий и в местах их скопления

распространение информации о том, что может дать организация инвалидам и волонтерам и какие у неё есть возможности.

заблаговременное информирование о мероприятиях проводимых организацией.

Для проведения PR кампании необходимо провести комплекс исследований, которые помогут лучше понять суть и характер проблемы.

 

Формирование исследования

 

1. Анализ интервью

Интервью будет проведено с Виктором Сергеевым, генеральным директором организации, её основателем, который также является в данной организации специалистом по связям с общественностью.

.   Наблюдение

В ходе исследования будет проведено наблюдение на совещании и мероприятии. Данное исследование поможет лучше понять причины проблем организации и в дальнейшем проводить более грамотную кампанию для решения проблем организации.

 

Анализ интервью

Проведенное интервью с Виктором Сергеевым, генеральным директором организации, который также занимается связями с общественностью, показало следующее:

.   Руководство организации убеждено, что работы пресс-центра и, деятельности самого В.А. Сергеева, вполне достаточно, для эффективной работы с общественностью.

.   Генеральный директор В.А. Сергеев не признает, что в данной ситуации, стоит нанять на работу специалиста по связям с общественностью, который бы занимался исключительно этими вопросами. Поскольку руководство не видит данную проблему, то это может представлять для организации серьезную проблему.

. Генеральный директор В.А. Сергеев признает, что информированность целевых аудиторий о предстоящих мероприятиях, находится на довольно низком уровне и, данную проблему нужно решать. Основной причиной отсутствия волонтеров и инвалидов на мероприятиях «САМИ» является низкий уровень информированности. Это связано с тем, что В.А. Сергеев, в силу того, что его физические возможности ограничены, не может выполнять полноценно данную работу. Помимо этого, у него, как у генерального директора организации, довольно много обязанностей и, со всеми, он не справляется. К сожалению, В.А. Сергеев этого не замечает.

. Уникальность организации, по мнению руководства, заключается в том, что только «САМИ» специализируется исключительно на помощи инвалидов. Действительно, у многих организаций, есть проекты, в рамках которых оказывается помощь, но, только «САМИ» занимаются лишь проблемами инвалидов.

. Генеральный директор В.А. Сергеев уверен, что тот акцент, который делает организация на самостоятельности инвалидов, не связан с нехваткой волонтеров. Мы предположили, что такой акцент может указать волонтерам на то, что «САМИ» не нуждаются в их помощи, поскольку они все могут сами. Однако, Виктор решительно опроверг данный тезис, сказав, что даже сильные и самостоятельные люди нуждаются в поддержке и, они не исключение.

. Организация не проводит должным образом работу по привлечению инвалидов и волонтеров в организацию. В организации нет системы бонусов, которые могли бы заинтересовать волонтеров. Сейчас, данная практика проводится во многих организациях и, помогает не только привлечь, но и удержать волонтеров в организации. Организации стоит уделить внимание работе по привлечению волонтеров и инвалидов.

. Оказалось, что по мнению генерального директора В.А. Сергеева, рассылок и обновления ресурсов организации в интернете вполне достаточно для информированности людей. Интервью показало, что работа, которая ведется в учреждениях, в которых бывают инвалиды, не являются эффективной. Дело в том, что сотрудники просто оставляют на столике листовке. Если бы листовки выдавались инвалидам в руки, или, их вручал лечащий врач - такие меры были бы более эффективными. Это еще раз указывает на его некомпетентность в данном вопросе и, на необходимость нанять на работу человека, который бы занимался данными вопросами.

. Директор убежден, что инвалиды и волонтеры идут в другие организации только потому, что не знают о существовании «САМИ», иначе, они обязательно бы сотрудничали с данной организацией. Таким образом, генеральный директор В.А. Сергеев несколько нереалистично воспринимает ситуацию и, не видит промахов в работе. Получается, единственная причина отсутствия необходимого количества волонтеров и инвалидов в организации - недостаточная информированность.


Наблюдение

1. Совещания

Место: Москва, район Отрадное, квартира генерального директора В.А. Сергеева.

Дата: 13.10.2013, 20.10.2013

Длительность: 2 часа

В октябре, наблюдатели присутствовали на двух совещаниях, с разрешения генерального директора, которые прошли в организации «САМИ». Ранее, В.А. Сергеев генеральный директор компании сказал, что офиса у организации нет и, все совещания проходят в режиме видео-конференции.

В организации совещания проходят раз в неделю - в воскресенье вечером, или, в понедельник утром. В среднем, совещание длится около 2-3 часов. Конечно, то, что совещания проходят по графику, раз в неделю - хорошо. Это позволяет решать проблемы по мере поступления. На совещании команда «САМИ» отчитывается перед руководством о проделанной работе за неделю.

Однако, стоит обратить внимание, что длительность совещания стоило бы сократить, поскольку инвалиды утомляются быстрее чем здоровые люди и, столь длинное совещание негативно сказывается на их самочувствии. Также, стоило бы делать небольшие перерывы, если совещание затягивается.

В ходе наблюдения было выявлено, что В.А. Сергеев внимательно слушает то, что говорят ему сотрудники и, записывает ключевые моменты. Сотрудники, со своей стороны, также отмечают в блокнотах основные моменты, на которых В.А. Сергеев останавливается. Основным недостатком совещания можно назвать то, что оно скорее похоже на доклад. Сначала, генеральный директор В.А. Сергев рассказывает о планах организации на ближайшее время, после этого, сотрудники начинают отчитываться. При этом, не идет никакого обсуждения, разбора ошибок. В.А. Сергеев хвалит сотрудников за успехи, но, не акцентирует внимания на их промахах. Вероятно, это и является одной из причин существующей проблемой в организации. Если генеральный директор не указывает сотрудникам на очевидные ошибки, то, они могут допускать их и в дальнейшем. Сотрудники могут даже не осознавать, что делают что-то не правильно, ведь директор знает, как они работают, и не делает им замечания.

Также, в ходе наблюдения была выявлена и другая проблема - дружеские отношения между генеральным директором и подчиненными. Сложилось впечатление, что это не совещание, а беседа хороших друзей. Директор общается с подчиненными, как со своими друзьями. Безусловно, сотрудники уважают В.А. Сергеева, он пользуется у них авторитетом, но, как лидера, как человека, чьи приказы нужно выполнять, они его не воспринимают. Это является причиной того, что приказы генерального директора не выполняются качественно и своевременно, что приводит к срывам мероприятий. В.А. Сергееву стоит показать характер и, ставить перед сотрудниками конкретные задачи. Также, мы обратили внимание на то, что когда генеральный директор озвучивает задачу - он не назначает и не записывает ответственных. Таким образом, люди не понимают, что именно они должны делать, и, к какому числу должна быть выполнена работа. Отсутствие грамотного распределения обязанностей, также может быть причиной срыва мероприятий в организации.

. Мероприятия

Место: Москва, сад Эрмитаж

Дата: 22.10.2013

Для того, чтобы понять, по какой причине срываются мероприятия, было решено посетить одну из акций, которую организация «САМИ» решила провести 22 октября. Это мероприятие было показательным, поскольку данную акцию «САМИ» организовывали своими силами, без помощи партнеров. И, была возможность увидеть, какими ресурсами располагает организация.

На 22 октября был запланирован субботник. Идея мероприятия заключалась в том, что волонтеры и инвалиды, должны были совместными усилиями убраться в саду Эрмитаж, который находится в центре города. Данная акция, по словам руководства организации, сплотила бы волонтеров и инвалидов. Инвалиды, должны были убираться на субботнике, по мере своих физических возможностей, а, в том, что они не могут сделать самостоятельно, им должны были помочь волонтеры.

На данное мероприятие пришло всего два инвалида и три волонтера. Планировалось, что в мероприятии примет участие не менее пятидесяти человек. Однозначно - мероприятие было сорвано по вине сотрудников, которые не проинформировали волонтеров и участников-инвалидов должным образом. В результате, люди приехали на место проведения мероприятие и, уехали обратно домой. Возможно, что больше на мероприятиях «САМИ» они не появятся, поскольку люди потратили время и силы впустую. Подобные ситуации негативно сказываются на имидже организации.

В первую очередь стоит сказать, что организация неверно выбрала дату. 22 октября - это вторник. Начало мероприятия было запланировано на 12 часов дня. Таким образом, мероприятие планировалось проводить в будний день, и в рабочее время. Если бы акция была запланирована на воскресенье, или на субботу, было бы больше вероятности, что придет нужное количество людей.

До начала мероприятия состоялся разговор с руководством. Заместитель генерального директора рассказал, что о данном мероприятии была информация на страницах сотрудников организации, в социальной сети, а также на сайте организации. Он сообщил, что больше, информацию нигде не размещали. Очевидно, что проблема кроется в недостаточной информированности, поскольку «САМИ», размещали информацию лишь в интернете, на своих ресурсах. Информация о данном мероприятии не была опубликована в СМИ, не было листовок, не было информации на сайте партнеров. Соответственно, люди, которые могли прийти, не знали о том, что проводится данное мероприятие и, туда нужны волонтеры. Это указывает на непрофессионализм сотрудников и на их безответственное отношение к работе.

Также, причиной срыва мероприятия стало то, что информация о нем была размещена в социальной сети всего за пять дней. Для того, чтобы собрать людей на акцию, тем более, в будний день утром, требуется больше времени и, больше ресурсов.

Вывод:

Наблюдение показало, что в организации отсутствует четкое распределение обязанностей, что является одной из причин срыва мероприятий. Поскольку Виктор не назначает ответственных людей, когда дает задание своей команде, то оно либо не выполняется, либо выполняется некачественно и не в срок. Задачи, которые ставит Виктор, не воспринимаются его командой всерьез, поскольку в Викторе Сергееве они видят в первую очередь не директора и начальника, а друга и товарища.

Мероприятия срываются по причине низкой явки инвалидов и волонтеров на них. Информация о мероприятии распространяется только на ресурсах организации и, потенциальные волонтеры и инвалиды не знают о том, что проводится мероприятие. Также, на срыв мероприятия влияет и то, что руководство организации проводит мероприятия в неудобное для людей время.

В ходе проведения исследования были выявлены следующие задачи, которые необходимо решить для улучшения работы организации:

- повышение уровня информированности об организации среди групп общественности (волонтеры, спонсоры, инвалиды);

привлечение в организацию волонтеров и инвалидов;

повышение уровня узнаваемости.

 


Стейкхолдеры

 

Ключевыми аудиториями являются:

 

Волонтеры

Место жительства Москва и Подмосковье
Возраст От 16 до 35
Образование Среднее (8%), высшее (32%), незаконченное высшее (60%)
Сфера образования 73% гуманитарное 27% техническое
Семейное положение 75% не замужем / не женаты
Достаток Средний
Половая принадлежность 87% женщины 13% мужчины
Сфера деятельности 20% домохозяйки с детьми, 5% работают в технической отрасли, 7% школьники, 68% работают в социальной и гуманитарной отраслях (студенты и те, кто уже закончили ВУЗы)
Причины участия в жизни организации · желание реализовать себя в каком-либо виде некоммерческой (благотворительной) деятельности · быть признанным в кругу людей, которые занимаются благотворительностью. · необходимость чувствовать, что они нужны, что их ждут и без них не справится. · Необходимость прохождения студенческой практики в социальной области.

 

Инвалиды

Место жительства Москва и Подмосковье
Возраст От 19 до 40
Образование 82% высшее, 18 неоконченное высшее
Сфера образования 32% гуманитарное 68% техническое
Семейное положение 45% замужем / женаты
Достаток средний
Половая принадлежность 60% женщины, 40% мужчины
Сфера деятельности 87% работают на удаленной работе, 13% живут на пособие и на содержании у своей семьи
Причины участия в жизни организации · желание доказать себе и окружающим, что они ничем не отличаются от людей у которых не ограниченных возможностей · желание показать, что люди с такими же трудностями как и у них могут также как и все путешествовать, создавать семьи, иметь детей · потребность в общении с людьми, которые их поймут, · возможность через данную организацию интегрироваться в общество и получить моральную поддержку

 

Информационная политика


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.