Цель деятельности по уходу за жилыми, служебными и общественными помещениями — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Цель деятельности по уходу за жилыми, служебными и общественными помещениями

2020-04-01 85
Цель деятельности по уходу за жилыми, служебными и общественными помещениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все помещения вне зависимости от своего предназначения убираются ежедневно горничными.

Горничная все номера убирает за З/П., а другие помещения за отдельную плату.

Все остальные сотрудники работают систематически под контролем своих начальников. После проделанной работы менеджеры идут проверять наличие чистоты и точности сделанной работы. В случае неточности выполнения менеджер уведомляет работника для исправления ошибки, либо, если есть технические неполадки, то сообщается в тех. службу гостиницы для немедленного исправления работы.

Цель такой деятельности заключается в том, чтобы доставить максимальное удовольствие гостям отеля, ведь большая доля успеха гостиницы - это чистые, комфортабельные помещения, в которых гости чувствуют себя хорошо.

 

Система организации ухода за жилыми помещениями гостиницы

 

Уборка в номерах производится ежедневно горничной. В первую очередь убираются те номера, которые на заезд; жилые номера - после обеда; обязательно подлежат уборке номера, которые на выезд.

Все необходимые средства горничная получает от своего супервайзера (начальника) на цокольном этаже. Средствами для уборки номеров, а также хоз. предметами домашнего обихода, занимается отдел закупа гостиницы.

Каждое средство предназначено для отдельных предметов (пр. для фарфора, для хрома, для пола, для стен ванной, для окон, для мебели и т.д.).

Контроль за уборки номеров ведет супервайзер; после проверки номеров супервайзер в программе OPERA отмечает, какие номера чистые, а какие грязные и если возникли какие-то технические неполадки, то супервайзер звонит в тех. службу гостиницы.

Программа OPERA помогает гостинице вести учет свободных и занятых номеров, а также чистых и грязных номеров (в общем движение номерного фонда).


7. Достоинства и недостатки организации ухода

 

Я считаю, что контроль по ведению хоз. деятельности гостиницы достаточно строгий, т.к., если сделать что-то не так (не по стандарту), то сотрудники получают выговоры, штрафы, а после увольнение. Например, если горничная сломает какую-нибудь вещь в номере, то ей придется заплатить за эту вещь, либо из ее З/П вычтут эту стоимость.

Но иногда, конечно, бывают некоторые непредвиденные ситуации, связанные с недостачей определенных вещей, но в последствии все проблемы решаются, благодаря отделам, которые находятся на цокольном этаже.

 

Система активации деятельности персонала по уборке жилых помещений

 

Контроль по уборке жилых помещений в Plaza Olympia Hotel достаточно жесткий, поэтому кардинально я бы менять ничего не стала. Система уборки номеров очень четкая и оперативная, поэтому номера убираются очень быстро. Единственно я бы сменила покрывала на постели, т.к. они достаточно неудобные. А всю остальную систему оставила бы.

Все горничные работают отлично, потому что система мотивации, как я считаю, достаточно понятная. Если будут погрешности, следовательно снижается З/П, а если хорошо работаешь, то возможны премии, повышения по службе и т.д.

 

Система контроля над качеством выполняемой работы

 

Всю деятельность гостиницы контролирует директор гостиницы, но т.к. все за раз он не может делать, у него есть помощники в роли директора номерного фонда, менеджера хозяйственной службы, различные отделы (маркетинга, персонала, закупа и т.д.).

Следовательно, каждый из выше перечисленных начальников имеет своих подчиненных, которые работают на них и, естественно, отдают отчет своим начальникам.

План индивидуальной работы горничной

 

горничная на этаж (18 номеров).

1. Она убирает все номера, которые на заезд, после убирает жилые, и в последнюю очередь те номера, которые на выезд.

2. супервайзер ее информирует, какие номера свободные

.   по определенному плану она убирает каждый номер, т.к. все номера одинаково не убираются.

.   каждая горничная работает 2 через 2 дня с окладом в 6 тыс. руб.

.   должна знать состав мини-бара

 

11. Единый реестр видов уборочных работ гостиницы с указанием общих требований, предъявляемых к качеству выполненных работ

 

Уборка номеров

   Уборка коридоров (общественные зоны)

Использование специальных пылесосов на каждом этаже

Спец. аппарат для мойки кафеля

Парковка перед гостиницей

   Уборка ресторана

Уборка столовой для персонала

   Уборка каждого кабинета, находящегося в гостинице

 



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.