Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 606 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему «Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей»
Выполнила: Туфанова Н.Д.
КТ - 04 - ОПУ - 354
Проверила: Демина Н. В.
ХАБАРОВСК 2006 г.
Содержание
Исходные данные
Введение
. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
. Основные показатели работы станции и подъездных путей
Средняя статическая нагрузка вагонов
Суточные вагонопотоки
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Расчет числа передаточных поездов
. Определение мощности грузовых устройств и разработка схемы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей
Определение линейных размеров складов
Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Расчет продолжительности грузовых операций
. Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции
. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
. Охрана труда на станции
Заключение
Список литературы
Исходные данные
Название груз. пун. | Порядк. № груза | Название груза | выгрузка | погрузка | Процент. соотнош. в парке в. | |
Выгрузка | Погрузка | 4-х осные | ||||
тарно-штучные | ||||||
ГД | 1.1 | повагонные | повагонные | 1710 | 1440 | крыт.100% |
контейнера | ||||||
2.1 | 3-х т | 3-х т | 725 | 490 | контейнеровозы.100% | |
3. | тяжеловесы | тяжеловесы | 1750 | 1750 | платф.100% | |
п/п № 1 | 12.2 | цемент | 5900 | цемент.100% | ||
15. | ЖБИ | 5300 | платф. 100% | |||
п/п № 2 | 6.1 | круглый длинном. лес | 5200 | платф. 100% |
Масса состава маршрута брутто - 3000 т;
|
Состав передаточного поезда - 31 вагон;
Продолжительность подачи, уборки одной
группы вагонов на грузовой двор - 20 минут;
Продолжительность подачи, уборки
Маршрута на п/п № 1 - 20 минут;
То же на п/п № 2 - 25 минут;
Режим работы грузового двора - 24 час/сутки.
Введение
В условиях перестройки хозяйственного механизма страны, в том числе железнодорожного транспорта, все проводимые мероприятия в первую очередь должны быть направлены на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы железнодорожного транспорта. В этих условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций.
Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транспортного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой станции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъездных путях которых осуществляется основной объем грузовой работы.
Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 - Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
пути парка приема (П);
пути сортировки (С - О);
грузовой двор (ГД) - для переработки заданных грузов;
|
парк сортировки вагонов (С) служит для расформирования поездов;
техническая контора (1);
пункт технического осмотра (2);
экипировочные устройства для локомотивов (3);
горка малой мощности (5);
возможность примыкания подъездных путей (9).
К станции примыкают два подъездных пути промышленных предприятий, на первый прибывают вагоны с цементом и железобетонными изделиями, а со второго отправляется круглый длинномерный лес. Грузовой двор работает с тарно-штучными грузами - повагонными отправками, со среднетоннажными контейнерами, а также с тяжеловесными грузами.
2. Основные показатели работы станции и подъездных путей
Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов.
Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.
Затем рассчитывается суточное прибытие и отправление гружёных вагонов по их типам:
Uiв = ai ·Uв, (2.5)iп = ai ·Uп. (2.6)
Все расчёты пунктов 2.1 и 2.2. сводятся в таблицу 2.1
Таблица 2.1 Суточный объем работы станции.
наименование грузов | суточный грузопоток | доля вагонов в парке | Ртех | суточные вагонопотоки, ваг | ||||
| прибытие | отправление | ||||||
прибытие | отправ-е | по типу | общее | по типу | общее | |||
повагонная отп | 1710 | 1440 | 0,1КР120 | 45 | 38 | 38 | 32 | 32 |
средне-тоннажные | 725 | 490 | 1,0КОНТ | 22 | 33 | 33 | 23 | 23 |
тяжеловесы | 1750 | 1750 | 1,0ПЛ | 53 | 33 | 33 | 33 | 33 |
итого по ГД | 10085 | 14180 | 191 | 292 | ||||
п/п№1 цемент | 5900 | - | 1,0ЦМ | 68 | 87 | 87 | - | - |
ЖБИ | 5300 | 0,1ПЛ | 51 | - | - | 104 | 104 | |
п/п №2 | ||||||||
круглый лес | 5200 | 1,0ПЛ | 52 | - | - | 100 | 100 | |
итого п/п№1 +п/п№2 | 5900 | 10500 |
На основании приведенных расчетов определяется средняя статическая нагрузка вагонов в целом по станции:
|
Рстпр = ∑Qсутпр / ∑Uв, (2.7)
Рстот = ∑Qсутот / ∑Uп, (2.8)
где ∑Uв - сумма вагонов, прибывших под выгрузку;
∑Uп - сумма вагонов, погруженных на станции.
Рстпр = 10085 / 191 = 53 т/ваг
Рстот = 10085 / 292 = 35 т/ваг
2.3 Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество вагонов в составе маршрута по отправлению и прибытию определяется по формуле:
mм = Qмбр / (Ртех + Qm)·λ, (2.9)
где Qмбр - масса состава маршрута брутто, тонн;
Qт - масса тары вагона;
Ртех - техническая норма загрузки вагонов;
λ - доля вагонов данного типа в парке.
цемент mм = 3000 / (68 + 22,62) = 33 ваг
ЖБИ mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
круглый лесм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
Количество отправительских маршрутов, отправляемых ежедневно с подъездного пути, рассчитывается по формуле:
Nм = Uсутм / mм (2.10)
где, Uсутм - суточное количество вагонов, отправляемых в маршрутах
цемент Nмежед = 87 / 33 = 5,12 = 5 марш.
ЖБИ Nмежед = 104 / 42 = 2,47 = 2 марш.
круглый лес
Nмежед = 100 / 42 = 2,3 = 2 марш.
Из остатков вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, разрабатывается вариант организации календарных маршрутов с мест погрузки на месяц с учётом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
Nмкал = 30· Uмост / mм, (2.11)
где Uмост - среднесуточное количество вагонов, неохваченных ежедневными маршрутами.
цемент Nмкап = 30 12 / 33 = 10 марш.
ЖБИ Nмкап = 30 · 20 / 42 = 14 марш
лес Nмкап = 30 · 16 / 42 = 11 марш.
Отправление маршрутов должно планироваться равномерно по дням месяца по каждому подъездному пути и в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю.
Процент маршрутизации на станции определяется по формуле:
|
η = Uсут.м·100 / Uобщ (2.12)
где, Uсутм - количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах
Uобщ - общее количество погруженных вагонов на станции
По всем вышеприведённым расчётам производится анализ перевозок по следующим показателям:
- количество вагонов, отправляемых за отчётный период (в месяц) в маршрутах и по родам грузов;
- уровень маршрутизации;
- средняя дальность следования без переработки всех маршрутов (вагонов) и по родам грузов.
цемент η = 66 · 100 / 292 = 22%
ЖБИ η = 84 · 100 / 292 = 28%
лес η = 84 · 100 / 292 = 28%
Таблица 2.2 Календарный план погрузки ЖБИ отправительскими маршрутами по станции на апрель месяц 2006 г. Отправитель «Мостоотряд»
Станция назначения или распыления маршрута | род груза | план на месяц | масса и длина маршрута | кол-во маршрутов | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
т | ваг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||
ЖБИ | 3108 | 3000 | 42 | ежед. 60 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
кален. 14 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | ||||||
Таблица 2.3 Календарный план погрузки руды отправительскими маршрутами по станции на апрель месяц 2006 г. Отправитель Деревообрабатывающий завод
Станция назначения или распыления маршрута | род груза | план на месяц | масса и длина маршрута | кол-во маршрутов | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
т | ваг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||
лес | 3108 | 3000 | 42 | ежед. 60 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
кален. 11 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - |
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:
- количества грузов, подлежащих отправлению;
- физических свойств грузов;
- максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.
|
При недостатке вагонов определённого рода можно предусмотреть их приём с сортировочной станции; излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Порожние вагоны могут следовать одиночными вагонами в передаточных поездах или целыми составами на подъездные пути (с подъездных путей). Для определения избытка или недостатка порожних вагонов по фронтам и в целом по станции составляется балансовая таблица 2.3:
Таблица 2.4 Балансовая таблица
род груза | Тип вагонов | |||||||||||||||
выгрузка | погрузка | избыток | недостаток | |||||||||||||
КР | ПЛ | ЦМ | КТ | КР | ПЛ | ЦМ | КТ | КР | ПЛ | ЦМ | КТ | КР | ПЛ | ЦМ | КТ | |
ПО | 38 | 32 | 6 | |||||||||||||
тяжеловесы | 33 | 33 | ||||||||||||||
среднет-ые | 33 | 23 | 10 | |||||||||||||
итого по ГД | 38 | 33 | - | 33 | 32 | 33 | - | 23 | 6 | - | - | 10 | - | - | - | - |
№1 цемент | 66 | 66 | ||||||||||||||
ЖБИ | 84 | 84 | ||||||||||||||
№2 лес | 84 | 84 | ||||||||||||||
итого по п/п | 66 | 168 | 66 | 168 | ||||||||||||
итого по станции | 38 | 33 | 66 | 33 | 32 | 201 | - | 23 | 6 | - | 66 | 10 | - | 168 | - | - |
На основе балансовой таблицы рассчитываются показатели работы станции по формулам:
общее прибытие вагонов:
ΣUпр = ΣUв + ΣUпорпр, (2.13)
общее отправление вагонов:
ΣUот = ΣUп + ΣUпорот, (2.14)
Правильность расчёта вагонопотоков устанавливается проверкой следующего равенства:
ΣUпр = ΣUот, (2.15)
Далее рассчитывается грузооборот станции:
Uго = ΣUв + ΣUп, (2.16)
вагонооборот станции:
Uво = ΣUпр + ΣUот, (2.17)
коэффициент сдвоенных операций, показывающий степень использования вагонов на станции под сдвоенными операциями:
Ксд = (ΣUв + ΣUп) / ΣUпр, (2.18)
Общее прибытие вагонов равно:
ΣUпр = 170 + 168 = 338 ваг.
Общее отправление вагонов равно:
ΣUот = 256 + 82 = 338 ваг.
Грузооборот станции равен:
Uго = 170 + 256 = 426 ваг.
Вагонооборот станции равен:
Uво = 338 + 338 = 676 ваг.
Коэффициент сдвоенных операций равен:
Ксд = (170 + 256) / 338 = 1,2
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему «Организация работы грузовой станции и примыкающих подъездных путей»
Выполнила: Туфанова Н.Д.
КТ - 04 - ОПУ - 354
Проверила: Демина Н. В.
ХАБАРОВСК 2006 г.
Содержание
Исходные данные
Введение
. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
. Основные показатели работы станции и подъездных путей
Средняя статическая нагрузка вагонов
Суточные вагонопотоки
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Расчет числа передаточных поездов
. Определение мощности грузовых устройств и разработка схемы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей
Определение линейных размеров складов
Определение потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
Расчет продолжительности грузовых операций
. Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Расчет показателей суточного плана-графика грузовой станции
. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
. Охрана труда на станции
Заключение
Список литературы
Исходные данные
Название груз. пун. | Порядк. № груза | Название груза | выгрузка | погрузка | Процент. соотнош. в парке в. | |
Выгрузка | Погрузка | 4-х осные | ||||
тарно-штучные | ||||||
ГД | 1.1 | повагонные | повагонные | 1710 | 1440 | крыт.100% |
контейнера | ||||||
2.1 | 3-х т | 3-х т | 725 | 490 | контейнеровозы.100% | |
3. | тяжеловесы | тяжеловесы | 1750 | 1750 | платф.100% | |
п/п № 1 | 12.2 | цемент | 5900 | цемент.100% | ||
15. | ЖБИ | 5300 | платф. 100% | |||
п/п № 2 | 6.1 | круглый длинном. лес | 5200 | платф. 100% |
Масса состава маршрута брутто - 3000 т;
Состав передаточного поезда - 31 вагон;
Продолжительность подачи, уборки одной
группы вагонов на грузовой двор - 20 минут;
Продолжительность подачи, уборки
Маршрута на п/п № 1 - 20 минут;
То же на п/п № 2 - 25 минут;
Режим работы грузового двора - 24 час/сутки.
Введение
В условиях перестройки хозяйственного механизма страны, в том числе железнодорожного транспорта, все проводимые мероприятия в первую очередь должны быть направлены на интенсификацию использования имеющейся материально-технической базы железнодорожного транспорта. В этих условиях особое значение обретает организация и управление перевозочным процессом и особенно той его части, которая непосредственно связана с планированием перевозок и организацией начальных и конечных операций.
Станция - важнейший элемент непрерывно действующего транспортного конвейера страны. Поэтому улучшение работы грузовой станции - огромный резерв повышения эффективности транспорта в целом. Обеспечение ритмичности перевозок грузов во многом зависит от взаимодействия железных дорог и промышленных предприятий, на подъездных путях которых осуществляется основной объем грузовой работы.
Для выполнения грузовых операций в установленные сроки на многих подъездных путях необходимо усиление технической оснащенности. Одновременно с этим необходимо переходить от простого содружества коллективов станций и промышленных предприятий к созданию и внедрению единой технологии работы, единой заинтересованности и ответственности смежников за результаты работы.
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой.
Рис.1 - Схема грузовой станции
На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов:
пути парка приема (П);
пути сортировки (С - О);
грузовой двор (ГД) - для переработки заданных грузов;
парк сортировки вагонов (С) служит для расформирования поездов;
техническая контора (1);
пункт технического осмотра (2);
экипировочные устройства для локомотивов (3);
горка малой мощности (5);
возможность примыкания подъездных путей (9).
К станции примыкают два подъездных пути промышленных предприятий, на первый прибывают вагоны с цементом и железобетонными изделиями, а со второго отправляется круглый длинномерный лес. Грузовой двор работает с тарно-штучными грузами - повагонными отправками, со среднетоннажными контейнерами, а также с тяжеловесными грузами.
2. Основные показатели работы станции и подъездных путей
Основными показателями работы станции и подъездных путей, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные вагонопотоки, которые в свою очередь зависят от рода и количества грузов, перерабатываемых на станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых фронтов порожними вагонами и других факторов.
Средняя статическая нагрузка вагонов
На основе данных о составе вагонного парка и технических норм загрузки вагонов для каждого груза определяется средняя статическая нагрузка вагона:
(2.1)
где i - количество типов вагонов, используемых для перевозок данного груза (например, тарно-штучные грузы перевозятся в крытых вагонах с объемом кузова 106 и 120 м3); аi -доля вагонов данного типа в общем парке; рi - техническая норма загрузки вагона, которая определяется на основе действующих общесетевых нормативов [3] или местных норм загрузки, если известен конкретный род груза; в противном случае она принимается по среднесетевым статистическим данным.
Средняя статическая нагрузка вагона для грузов, перевозимых в универсальных контейнерах, зависит от типа и технической нормы загрузки контейнера, а также числа контейнеров, размещаемых на данном типе подвижного состава:
(2.2)
где q - нагрузка одного контейнера (если конкретный род груза неизвестен, то принимают для 3-тонных - 0,95-2,40т; для 5-тонных - 2,4-4,0т; для 20-тонных - 10-15т); NiК- число контейнеров, размещаемых в вагоне i-го типа.
Тарно-штучные: повагонные Рстср = 45 т
Тяжеловесные Рстср = 63 т
Цемент (п./п. 1) Рстср = 35 т
ЖБИ Рстср = 51 т
Круглый лес (п./п. 2) Рстср = 52 т
Контейнеры: 3-х тонные Рстср = 22 т
Суточные вагонопотоки
Для каждого рода груза рассчитывается суточное прибытие (выгрузка) и отправление (погрузка) груженых вагонов с округлением в большую сторону:
(2.3)
(2.4)
где , - суточный грузопоток по прибытию и отправлению, т;
, .- груженый суточный вагонопоток, прибывающий под выгрузку или отправляющийся после погрузки.
Затем рассчитывается суточное прибытие и отправление гружёных вагонов по их типам:
Uiв = ai ·Uв, (2.5)iп = ai ·Uп. (2.6)
Все расчёты пунктов 2.1 и 2.2. сводятся в таблицу 2.1
Таблица 2.1 Суточный объем работы станции.
наименование грузов | суточный грузопоток | доля вагонов в парке | Ртех | суточные вагонопотоки, ваг | ||||
| прибытие | отправление | ||||||
прибытие | отправ-е | по типу | общее | по типу | общее | |||
повагонная отп | 1710 | 1440 | 0,1КР120 | 45 | 38 | 38 | 32 | 32 |
средне-тоннажные | 725 | 490 | 1,0КОНТ | 22 | 33 | 33 | 23 | 23 |
тяжеловесы | 1750 | 1750 | 1,0ПЛ | 53 | 33 | 33 | 33 | 33 |
итого по ГД | 10085 | 14180 | 191 | 292 | ||||
п/п№1 цемент | 5900 | - | 1,0ЦМ | 68 | 87 | 87 | - | - |
ЖБИ | 5300 | 0,1ПЛ | 51 | - | - | 104 | 104 | |
п/п №2 | ||||||||
круглый лес | 5200 | 1,0ПЛ | 52 | - | - | 100 | 100 | |
итого п/п№1 +п/п№2 | 5900 | 10500 |
На основании приведенных расчетов определяется средняя статическая нагрузка вагонов в целом по станции:
Рстпр = ∑Qсутпр / ∑Uв, (2.7)
Рстот = ∑Qсутот / ∑Uп, (2.8)
где ∑Uв - сумма вагонов, прибывших под выгрузку;
∑Uп - сумма вагонов, погруженных на станции.
Рстпр = 10085 / 191 = 53 т/ваг
Рстот = 10085 / 292 = 35 т/ваг
2.3 Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество вагонов в составе маршрута по отправлению и прибытию определяется по формуле:
mм = Qмбр / (Ртех + Qm)·λ, (2.9)
где Qмбр - масса состава маршрута брутто, тонн;
Qт - масса тары вагона;
Ртех - техническая норма загрузки вагонов;
λ - доля вагонов данного типа в парке.
цемент mм = 3000 / (68 + 22,62) = 33 ваг
ЖБИ mм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
круглый лесм = 3000 / (51 + 20,8) = 42 ваг
Количество отправительских маршрутов, отправляемых ежедневно с подъездного пути, рассчитывается по формуле:
Nм = Uсутм / mм (2.10)
где, Uсутм - суточное количество вагонов, отправляемых в маршрутах
цемент Nмежед = 87 / 33 = 5,12 = 5 марш.
ЖБИ Nмежед = 104 / 42 = 2,47 = 2 марш.
круглый лес
Nмежед = 100 / 42 = 2,3 = 2 марш.
Из остатков вагонов, неохваченных ежедневными отправительскими маршрутами, разрабатывается вариант организации календарных маршрутов с мест погрузки на месяц с учётом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов определяется по формуле:
Nмкал = 30· Uмост / mм, (2.11)
где Uмост - среднесуточное количество вагонов, неохваченных ежедневными маршрутами.
цемент Nмкап = 30 12 / 33 = 10 марш.
ЖБИ Nмкап = 30 · 20 / 42 = 14 марш
лес Nмкап = 30 · 16 / 42 = 11 марш.
Отправление маршрутов должно планироваться равномерно по дням месяца по каждому подъездному пути и в целом по станции. На основании совмещенного календарного плана погрузки маршрутов по станции составляются месячные календарные планы погрузки маршрутов по каждому отправителю.
Процент маршрутизации на станции определяется по формуле:
η = Uсут.м·100 / Uобщ (2.12)
где, Uсутм - количество погруженных вагонов и отправленных в маршрутных поездах
Uобщ - общее количество погруженных вагонов на станции
По всем вышеприведённым расчётам производится анализ перевозок по следующим показателям:
- количество вагонов, отправляемых за отчётный период (в месяц) в маршрутах и по родам грузов;
- уровень маршрутизации;
- средняя дальность следования без переработки всех маршрутов (вагонов) и по родам грузов.
цемент η = 66 · 100 / 292 = 22%
ЖБИ η = 84 · 100 / 292 = 28%
лес η = 84 · 100 / 292 = 28%
Таблица 2.2 Календарный план погрузки ЖБИ отправительскими маршрутами по станции на апрель месяц 2006 г. Отправитель «Мостоотряд»
Станция назначения или распыления маршрута | род груза | план на месяц | масса и длина маршрута | кол-во маршрутов | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
т | ваг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||
ЖБИ | 3108 | 3000 | 42 | ежед. 60 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
кален. 14 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | ||||||
Таблица 2.3 Календарный план погрузки руды отправительскими маршрутами по станции на апрель месяц 2006 г. Отправитель Деревообрабатывающий завод
Станция назначения или распыления маршрута | род груза | план на месяц | масса и длина маршрута | кол-во маршрутов | Числа месяца | |||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
т | ваг | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||||
лес | 3108 | 3000 | 42 | ежед. 60 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
кален. 11 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | - | - | - |
Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под выгрузку должно производится с учётом:
- количества грузов, подлежащих отправлению;
- физических свойств грузов;
- максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъёмности.
При
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!