История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 254 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. - М., 1997.
Веракса Н.Е. Булычева А.И. Развитие умственной одаренности в дошкольном возрасте / ж. «Вопросы психологии» № 6, 2003 г.
Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе / Начальная школа. № 2, 2004. стр. 96 - 101.
Килпатрик В.Х. Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе, 1925 г
. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта) - Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995 - 176 с.
Конышева Н.М. О проблеме проектной деятельности школьников на уроках практического труда. // Начальная школа, 2004, №2, с. 35-39.
Ксезнова Г.Ю. Перспективные школьные технологии.
. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалифик. пед. кадров/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. 272 с.
. Обухова Л.Ф., Детская (возрастная) психология. Учебник. - М., Российское педагогическое агентство. 1996, - 374 с.)
Падалко А.Е. Букварь изобретателя. - М.: Рольф, 2001. - 208 с., с илл.
Полат Е.С. Типология телекоммуникационных проектов. Наука и школа - № 4, 1997.
Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для ст. высш. пед. учеб. заведений. М: Издательский центр «Академия», 2000, 184 стр.
. Сельцер Р. Активный и самостоятельный процесс учебы //Инновационная деятельность в образовании: Междунар. междисциплинарный научно-практич. журнал - 1994. - N 3. - С.65-75.
Сивкова Н.И. Влияние инноваций на формирование мотиваций обучения.
|
Солдатова З. М. Использование проектного метода обучения на уроках.
. Чернилова Н.Г. Система проектного обучения как инструмент развития самостоятельности старшеклассников. Саратов,1997.
Приложение 1
признак форма | доминирующая деятельность | предметно-содержательная область | характер координа-ции | характер контактов | количество участников | продолжи-тельность выполнения проекта | ре-жим учас-тия | ||
проекты-задания | исследователь-ские, творческие, информацион-ные | межпредметные, социальные, экологические, технические. культурно-исторические, гражданско-патриотические | скрытый | межреги-ональный | групповой | средней продолжи-тельности (от недели до месяца) | off-line | ||
ассоциирован-ные проекты (форум, олимпиады, конференции и др.) | информацион-ные, творческие, исследователь-ские | социальные, межпредметные | явный | межреги-ональный | личностныйкомандный | средней продолжи-тельности (от недели до месяца) | off-line и on-line | ||
п р и л о ж е н и я | «Биржа задач» | поисковый, информацион-ный | школьные, учебные дисциплины | скрытый | межреги-ональный | личностный | кратко-срочный | on-line | |
«Автор-ская галерея» | поисковый, информацион-ный | разделы различных областей знания | скрытый | межреги-ональный | личностный | кратко-срочный | on-line | ||
«Сто к одному» | поисковый, информацион-ный | межпредметный | скрытый | межреги-ональный | групповой | кратко-срочный | on-line | ||
журнал «Версия» | информацион-ный, творческий | общественно-политическое | скрытый | межреги-ональный | личностныйгрупповой | долго-срочный | on-line | ||
«Черный ящик» | логический, алгоритмичес-кий | межпредметный | скрытый | межреги-ональный | личностный | кратко-срочный (12 часов) | on-line | ||
on-line игры | творческий | межпредметный | скрытый | межреги-ональный | личностныйкомандный | кратко-срочный | on-line | ||
проект «Форум» | творческий | литературное направление | скрытый | межреги-ональный | групповой | долгосроч-ный (4 недели) | off-line
| ||
мастер-класс | практико-ориентирован-ный | техническое | явный | межреги-ональный | личностный | долгосроч-ный | off-line | ||
проект-форум «За и против» | творческий информацион-ный | социальное | скрытый | межреги-ональный | групповой | средней продолжи-тельности | off-line и on-line |
Приложение 2
Проект-задание № 9
Аннотация
Ребята, представьте, что у вас есть возможность завести необычного домашнего питомца - динозавра. Известно, что их существовало множество видов, какого из них предпочел бы каждый из вас? Как бы вы заботились о нем? Изобразите ваших динозавров.
Пункты | Текст |
Критерии оценки | оригинальность, участие всех членов команды, полнота аргументации, эстетика оформления рисунков |
Требования к форме представления результатов проекта-задания | Файлы в форматах.rtf, jpg,.gif, не более 500 Кб. |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!