Определение складских площадей и линейных размеров склада — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Определение складских площадей и линейных размеров склада

2020-04-01 866
Определение складских площадей и линейных размеров склада 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основные размеры склада зависят от его потребной емкости, т.е. от того количества груза, которое должно одновременно храниться на складе с учетом дополнительной площади, используемой для производства операций по сортировке грузов, комплектовке партий, пакетированию, взвешиванию, маркировке и др.

Потребная площадь склада может определяться различными методами:

а) для тарно-штучных грузов - метод элементарных площадок;

б) для тяжеловесных грузов - метод удельных нагрузок;

в) для пиломатериалов - метод удельных нагрузок;

г) для контейнеров (крупнотоннажных) - метод элементарных площадок.

Метод удельных нагрузок используют при ориентировочных расчетах потребной площади склада по формуле:

 

Fскл = kпр * Ескл / fК,

 

где: kпр - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на складские проезды и проходы;

fК - удельная нагрузка на 1м2 полезной площади склада, т/м2.

Ширина и высота склада зависит от рода груза, конструктивных особенностей склада и средств механизации, длина обычно соответствует расчётной длине погрузочно-разгрузочного фронта.

Склад для контейнеров крупнотоннажных.

Длина склада для хранения контейнеров:

 

LСКЛ=(FСКЛПОЛ)+Lрз,

 

Методом расчетов получаю, что длина склада для контейнеров = 99 м; полезная ширина склада = 28 м; площадь склада =2784 м2.

Габариты склада для контейнеров:

 

Lскл = 99 м.

Bскл = 28 м.

Sскл =2784 м2

 

Склад для тарно-штучных грузов.

Склад состоит из 2ух частей: 1ая служит для обработки грузов по прибытию, 2ая - по отправлению. На складе имеется 2 железнодорожных пути, штабели для хранения пакетов (высотой до 4 мест), 2 пути автотранспорта (по прибытию и отправлению), погрузчики.

Для расчета габаритов склада для тарно-штучных грузов использую ту же формулу, что и для контейнеров, получаю следующие результаты: Площадь склада=3228м2, полезная ширина склада=26м, длина склада=135м.

Габариты склада для тарно-упаковочных грузов:

 

Lскл = 135 м.

Bскл = 26 м.

Sскл = 3228 м2

 

Склад для руды

Склад для руды является открытым складом, оснащённым козловым краном для разгрузки полувагонов с машинами и оборудованием и погрузкой их на автотранспорт. Длина грузового фронта:

Длина склада:

 

Lскл =300м.

 

Полезная площадь склада для насыпных грузов рассчитывается по следующей формуле:

 

Fскл = (Qсут * tхр * kпр) / ρ,

 

где: kпр - коэффициент, учитывающий проходы и проезды;

ρ - нагрузка на 1м2 площади склада, т/м2.

 

Fскл = 9000 м2

 

Ширина склада:

 

Fскл/Lскл = 30м. < Пролёт крана = 32 м.

 

Между машинами имеются проходы для людей (стропальщиков) шириной 1м.

Расстояние между краном и габаритом подвижного состава - 3 м. Расстояние между краном и автомобильным транспортом - 3 м. Расстояние между складом и краном с обоих сторон - 4,3 м.

Габариты склада:

 

Lскл = 300м.

Bскл = 30 м.

Sскл = 9000 м2

Хранилища для нефти.

Для наливных грузов, при хранении их в различного типа ёмкостях, в курсовой работе рассчитывается только число выбранных типовых хранилищ по формуле:

 

Nxp=QCYT*txp/(еxp*ɤ)

 

Проведя расчеты по данной формуле я получила количество хранилищ = 12.

Полученные данные приведены в таблице технического оснащения грузовых фронтов.

 

Наименование груза

Погрузочно-разгрузочные машины

Склады

  Тип ПРМ Годовой объем переработки Сменная норма выработки Число смен работы ПРМ Число ПРМ  Тип склада Коэффициент дополнительной площади Площадь склада Полезная ширина склада Длина склада
Тарно-упаковочные (1) ЭП-103 783,9 126,6 2/2 11 Закрытый склад 1,7 3228 м2 26 м 135 м
Контейнеры крупнотоннажные КК-32 711,7 60 3/2 21 Открытая площадка 1,5 2784 м2 28 м 99 м
Руда КДЭ-252 1254 518 2/2 32 Открытая площадка 1,5 9000 м2 30 м 300 м
Нефть Сливные эстакады 836 8 2/2 17 Спец. хранилище 1,0 Кол-во хр.=12 - -
Тарно-упаковочные (2) ЕВ-641 834,3 130,5 2/3 15 Закрытый склад 1,7 3228 м2 26 м 135 м

После сравнения двух вариантов использования разных машин для тарно-упаковочных грузов, могу заключить, что использовать (1) тип ПРМ (ЭП-103) рациональнее, чем (2), так как второй вариант обходится дороже, работает дольше.

3.3 Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ

 

Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курсовой работе я привожу две схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ (в плане и разрезе), выполняю дополнительные технические расчеты, а затем определяю экономические показатели: капиталовложения, эксплуатационные расходы, срок окупаемости, на основании которых выбираю оптимальный вариант.

Капиталовложения рассчитываются отдельно для каждого варианта по шести основным статьям затрат на приобретение, строительство и монтаж оборудования.

Краны или другие виды ПРМ К1 = Z * КПРМϕ

Склады К2 =Fскл*Кскл

Автодороги К3 = Fа* Ка

Железнодорожный путь:

для зарытых складов К4=(Lскл+Lп-Lрз)*Кжд

для открытых складов К4=(Lскл+Lп)*Кжд

подкрановый путь К5= Lскл*Кпп

электросеть, водопровод, канализация К6= Lобщ+ Кэвк

Общие капиталовложения находятся путем суммирования расходов по отдельным статьям. А удельные капиталовложения находятся путем деления общих капиталовложений на годовой объем переработки.

Эксплуатационные годовые расходы включают в себя расходы на заработную плату, энергию движения и освещения, а также амортизационные отчисления:

 

Э = З + Эдв +Эос +М +Аоб

 

Соответственно моим вычислениям (представлены в пояснительной записке) получаются следующие результаты

 

З=15 455 руб

Эдв1=6 189,5 руб

Эдв2= 10152 руб → Э= 275 758 199 руб

Эос=1361,5 руб

М=4283,5 руб

Аоб= 422 985 243 руб

 

Результаты расчетов

Статьи затрат Единица измерения
Общие амортизационные отчисления (Аоб) 422 985 244 руб.
Расходы на энергию освещения (Эос) 13 616 руб.
Расходы на энергию движения (Эдв + М) 14 436 руб.
Зарплата 15 500 руб.

Вывод: 1. Общие амортизационные отчисления следует сократить. 2. Выбрать второй вариант комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.

 

 


 

4. Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования

 

Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по определению суточных груженых и порожних вагонопотоков, составленного плана обеспечения порожними вагонами мест погрузки- выгрузки, норм времени на маневровые операции и последовательности их выполнения в соответствии с типовым технологическим процессом работы грузовой станции, а так же с учетом дополнительных расчетов по определению: числа поездов, поступающих на станцию; разложения этих передач по местам погрузки - выгрузки, по количеству вагонов; продолжительности выполнения грузовых операций с каждой конкретной группой вагонов.

Число прибывающих поездов:

 

Ппр = Nпр.об./mср

 

Далее составляется таблица разложения передаточных прибывающих и отправляющихся поездов.

 Род грузов и вагонов  Выгрузка, ваг/сут

Номера поездов и количество вагонов в составе

 Погрузка, ваг/сут
   

Прибытие

Отправление

 
    3401 3403 3405 3402 3404 3406  
Груженые и порожние контейнеры 118 25 53 40 25 53 30 128
Тарно-упаковочные 15 5 5 5 4 4 4 12
Руда 22 8 7 7 - - - -
Нефть 19 6 6 7 - - - -

Порожние вагоны

Крытые - - - - 0/1 0/1 0/1 0/3
Полувагоны - - - - - - - -
платформы 0/10 0/4 0/3 0/3 - - - -
Итого 173/10 39/4 71/3 59/3 29/1 57/1 342/1 140/3

 

На местах общего пользования станций ПРМ могут одновременно обслуживать два вида транспортных средств - вагоны и автомобили. При этом автотранспорт имеет приоритет и обслуживается в первую очередь, следовательно, часть ПРМ отвлекается от выполнения грузовых операций с вагонами.

Время на погрузку вычисляется по следующей формуле для каждого из грузов:

 

T=mподсрст*7/z*Hсмжд

кжд =naсм/ naсм + nждсм

Для контейнеров крупнотоннажных:

Выгрузка:

 

кжд =2/2+2=0,5

Т=155*3*7/21*60*0,5=2ч

Погрузка:

 

Т=155*3*7/21*60*0,5=2,5ч

Для тарно-штучных грузов:

Выгрузка:

 

кжд =2/2+2=0,5

Т=15*39,5*7/11*126,6*0,5=3ч

Погрузка:

 

Т=12*39,5*7/11*126,6*0,5=3 ч

Для руды:

Выгрузка:

 

кжд =2/2+2=0,5

Т=22*74*7/32*518*0,5=1,5 ч

Для нефти:

Выгрузка:

Продолжительность слива и налива в курсовой работе можно принять 2 ч на любую партию вагонов.

Выполненные расчеты приводятся в следующей таблице, по которой в дальнейшем строится суточный план-график работы станции.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.