Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 866 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные размеры склада зависят от его потребной емкости, т.е. от того количества груза, которое должно одновременно храниться на складе с учетом дополнительной площади, используемой для производства операций по сортировке грузов, комплектовке партий, пакетированию, взвешиванию, маркировке и др.
Потребная площадь склада может определяться различными методами:
а) для тарно-штучных грузов - метод элементарных площадок;
б) для тяжеловесных грузов - метод удельных нагрузок;
в) для пиломатериалов - метод удельных нагрузок;
г) для контейнеров (крупнотоннажных) - метод элементарных площадок.
Метод удельных нагрузок используют при ориентировочных расчетах потребной площади склада по формуле:
Fскл = kпр * Ескл / fК,
где: kпр - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на складские проезды и проходы;
fК - удельная нагрузка на 1м2 полезной площади склада, т/м2.
Ширина и высота склада зависит от рода груза, конструктивных особенностей склада и средств механизации, длина обычно соответствует расчётной длине погрузочно-разгрузочного фронта.
Склад для контейнеров крупнотоннажных.
Длина склада для хранения контейнеров:
LСКЛ=(FСКЛ/ВПОЛ)+Lрз,
Методом расчетов получаю, что длина склада для контейнеров = 99 м; полезная ширина склада = 28 м; площадь склада =2784 м2.
Габариты склада для контейнеров:
Lскл = 99 м.
Bскл = 28 м.
Sскл =2784 м2
Склад для тарно-штучных грузов.
Склад состоит из 2ух частей: 1ая служит для обработки грузов по прибытию, 2ая - по отправлению. На складе имеется 2 железнодорожных пути, штабели для хранения пакетов (высотой до 4 мест), 2 пути автотранспорта (по прибытию и отправлению), погрузчики.
|
Для расчета габаритов склада для тарно-штучных грузов использую ту же формулу, что и для контейнеров, получаю следующие результаты: Площадь склада=3228м2, полезная ширина склада=26м, длина склада=135м.
Габариты склада для тарно-упаковочных грузов:
Lскл = 135 м.
Bскл = 26 м.
Sскл = 3228 м2
Склад для руды
Склад для руды является открытым складом, оснащённым козловым краном для разгрузки полувагонов с машинами и оборудованием и погрузкой их на автотранспорт. Длина грузового фронта:
Длина склада:
Lскл =300м.
Полезная площадь склада для насыпных грузов рассчитывается по следующей формуле:
Fскл = (Qсут * tхр * kпр) / ρ,
где: kпр - коэффициент, учитывающий проходы и проезды;
ρ - нагрузка на 1м2 площади склада, т/м2.
Fскл = 9000 м2
Ширина склада:
Fскл/Lскл = 30м. < Пролёт крана = 32 м.
Между машинами имеются проходы для людей (стропальщиков) шириной 1м.
Расстояние между краном и габаритом подвижного состава - 3 м. Расстояние между краном и автомобильным транспортом - 3 м. Расстояние между складом и краном с обоих сторон - 4,3 м.
Габариты склада:
Lскл = 300м.
Bскл = 30 м.
Sскл = 9000 м2
Хранилища для нефти.
Для наливных грузов, при хранении их в различного типа ёмкостях, в курсовой работе рассчитывается только число выбранных типовых хранилищ по формуле:
Nxp=QCYT*txp/(еxp*ɤ)
Проведя расчеты по данной формуле я получила количество хранилищ = 12.
Полученные данные приведены в таблице технического оснащения грузовых фронтов.
Наименование груза | Погрузочно-разгрузочные машины | Склады | ||||||||
Тип ПРМ | Годовой объем переработки | Сменная норма выработки | Число смен работы ПРМ | Число ПРМ | Тип склада | Коэффициент дополнительной площади | Площадь склада | Полезная ширина склада | Длина склада | |
Тарно-упаковочные (1) | ЭП-103 | 783,9 | 126,6 | 2/2 | 11 | Закрытый склад | 1,7 | 3228 м2 | 26 м | 135 м |
Контейнеры крупнотоннажные | КК-32 | 711,7 | 60 | 3/2 | 21 | Открытая площадка | 1,5 | 2784 м2 | 28 м | 99 м |
Руда | КДЭ-252 | 1254 | 518 | 2/2 | 32 | Открытая площадка | 1,5 | 9000 м2 | 30 м | 300 м |
Нефть | Сливные эстакады | 836 | 8 | 2/2 | 17 | Спец. хранилище | 1,0 | Кол-во хр.=12 | - | - |
Тарно-упаковочные (2) | ЕВ-641 | 834,3 | 130,5 | 2/3 | 15 | Закрытый склад | 1,7 | 3228 м2 | 26 м | 135 м |
После сравнения двух вариантов использования разных машин для тарно-упаковочных грузов, могу заключить, что использовать (1) тип ПРМ (ЭП-103) рациональнее, чем (2), так как второй вариант обходится дороже, работает дольше.
|
3.3 Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курсовой работе я привожу две схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ (в плане и разрезе), выполняю дополнительные технические расчеты, а затем определяю экономические показатели: капиталовложения, эксплуатационные расходы, срок окупаемости, на основании которых выбираю оптимальный вариант.
Капиталовложения рассчитываются отдельно для каждого варианта по шести основным статьям затрат на приобретение, строительство и монтаж оборудования.
Краны или другие виды ПРМ К1 = Z * КПРМϕ
Склады К2 =Fскл*Кскл
Автодороги К3 = Fа* Ка
Железнодорожный путь:
для зарытых складов К4=(Lскл+Lп-Lрз)*Кжд
для открытых складов К4=(Lскл+Lп)*Кжд
подкрановый путь К5= Lскл*Кпп
электросеть, водопровод, канализация К6= Lобщ+ Кэвк
Общие капиталовложения находятся путем суммирования расходов по отдельным статьям. А удельные капиталовложения находятся путем деления общих капиталовложений на годовой объем переработки.
Эксплуатационные годовые расходы включают в себя расходы на заработную плату, энергию движения и освещения, а также амортизационные отчисления:
Э = З + Эдв +Эос +М +Аоб
Соответственно моим вычислениям (представлены в пояснительной записке) получаются следующие результаты
З=15 455 руб
Эдв1=6 189,5 руб
Эдв2= 10152 руб → Э= 275 758 199 руб
Эос=1361,5 руб
М=4283,5 руб
Аоб= 422 985 243 руб
Результаты расчетов
Статьи затрат | Единица измерения | |
Общие амортизационные отчисления (Аоб) | 422 985 244 руб. | |
Расходы на энергию освещения (Эос) | 13 616 руб. | |
Расходы на энергию движения (Эдв + М) | 14 436 руб. | |
Зарплата | 15 500 руб. | |
Вывод: 1. Общие амортизационные отчисления следует сократить. 2. Выбрать второй вариант комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ.
|
4. Фрагмент суточного плана-графика работы станции и примыкающих путей необщего пользования
Целью построения фрагмента суточного плана-графика является представление в наглядной форме технологии обработки поездов и вагонов от момента прибытия их на станцию до отправления, с учетом работы мест погрузки- выгрузки и маневровых локомотивов. Фрагмент строится на основе выполненных расчетов по определению суточных груженых и порожних вагонопотоков, составленного плана обеспечения порожними вагонами мест погрузки- выгрузки, норм времени на маневровые операции и последовательности их выполнения в соответствии с типовым технологическим процессом работы грузовой станции, а так же с учетом дополнительных расчетов по определению: числа поездов, поступающих на станцию; разложения этих передач по местам погрузки - выгрузки, по количеству вагонов; продолжительности выполнения грузовых операций с каждой конкретной группой вагонов.
Число прибывающих поездов:
Ппр = Nпр.об./mср
Далее составляется таблица разложения передаточных прибывающих и отправляющихся поездов.
Род грузов и вагонов | Выгрузка, ваг/сут | Номера поездов и количество вагонов в составе | Погрузка, ваг/сут | |||||
Прибытие | Отправление | |||||||
3401 | 3403 | 3405 | 3402 | 3404 | 3406 | |||
Груженые и порожние контейнеры | 118 | 25 | 53 | 40 | 25 | 53 | 30 | 128 |
Тарно-упаковочные | 15 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 12 |
Руда | 22 | 8 | 7 | 7 | - | - | - | - |
Нефть | 19 | 6 | 6 | 7 | - | - | - | - |
Порожние вагоны | ||||||||
Крытые | - | - | - | - | 0/1 | 0/1 | 0/1 | 0/3 |
Полувагоны | - | - | - | - | - | - | - | - |
платформы | 0/10 | 0/4 | 0/3 | 0/3 | - | - | - | - |
Итого | 173/10 | 39/4 | 71/3 | 59/3 | 29/1 | 57/1 | 342/1 | 140/3 |
На местах общего пользования станций ПРМ могут одновременно обслуживать два вида транспортных средств - вагоны и автомобили. При этом автотранспорт имеет приоритет и обслуживается в первую очередь, следовательно, часть ПРМ отвлекается от выполнения грузовых операций с вагонами.
|
Время на погрузку вычисляется по следующей формуле для каждого из грузов:
T=mпод*Рсрст*7/z*Hсм*кжд
кжд =naсм/ naсм + nждсм
Для контейнеров крупнотоннажных:
Выгрузка:
кжд =2/2+2=0,5
Т=155*3*7/21*60*0,5=2ч
Погрузка:
Т=155*3*7/21*60*0,5=2,5ч
Для тарно-штучных грузов:
Выгрузка:
кжд =2/2+2=0,5
Т=15*39,5*7/11*126,6*0,5=3ч
Погрузка:
Т=12*39,5*7/11*126,6*0,5=3 ч
Для руды:
Выгрузка:
кжд =2/2+2=0,5
Т=22*74*7/32*518*0,5=1,5 ч
Для нефти:
Выгрузка:
Продолжительность слива и налива в курсовой работе можно принять 2 ч на любую партию вагонов.
Выполненные расчеты приводятся в следующей таблице, по которой в дальнейшем строится суточный план-график работы станции.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!