Информация об анкетируемой аудитории — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Информация об анкетируемой аудитории

2020-04-01 193
Информация об анкетируемой аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исследуемая группа: менеджеры отдела продаж систем безопасности стационарных объектов

Количество респондентов: 12 человек

В компенсационный пакет сотрудника отдела входят:

§ Заработная плата: 25000 руб.

§ Премия за 100%-е выполнения плана: 12500 руб.

§ Компенсация на питание: 3000 руб.

§ Страховой полис ДМС

График работы: Пн. – Пт., с 9-30 до 18-00, Сб., Вс. – выходные дни

В качестве сбора информации в данном исследовании был использован анкетный опрос. Исследуемой группе было предложено ответить на 91 вопрос анкеты (Приложение №1).

 

Последовательность обработки информации

Для начала определим степень удовлетворенности персонала трудовой деятельностью (жизни).

В анкете этот вид удовлетворенности оценивается через ответы на вопросы №1 – «Удовлетворены ли Вы своей жизнью?» и «Удовлетворены ли Вы в целом своей нынешней работой?».

Проведя анкетирование и оценив результаты ответов[1], получилась следующая таблица (Таблица №1), где наименование столбцов это номер респондента, а наименование строк это номер вопроса.

 

 

Таблица №1

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

2

1

2

1

0

0

-1

-1

-2

2

2

-2

1

0

-1

1

-1

0

0

-1

-1

1

Посчитав индекс удовлетворенности I, получили следующие результаты:

 

I1 =

(+2)N1 +(+1) N2 + (0) N3 +(-1) N4 + (-2) N5  
N  

I1 =

(+2)2 +(+1) 5 + (0) 2 +(-1) 2 + (-2) 1

= 0,42

12

I2 =

(+2)1 +(+1) 3 + (0) 3 +(-1) 4 + (-2) 1

= - 0,08

12
     
     
  -2      -1      0      +1      +2  
     

I1=0.42 и I2= - 0.08, при шкале оценки (-2)(-1)(0)(1)(2)

Индекс удовлетворенности в пределах нулевых значений, это говорит о том, что основная масса респондентов затрудняются ответить на этот вопрос и в состоянии четко определить свою позицию. Тем не менее, этот факт говорит о том, что все-таки исследуемую что-то не удовлетворяет, и рассмотрение всех сторон удовлетворенности даст нам более четкую картину.

Следующим этапом определим ценностную ориентацию работников, а так же классифицируем респондентов по основным мотивационным характеристикам на уровне ценностного и практического сознания.

Для этого нам понадобятся вопросы с 13-го по 26-ой за исключением 16-го вопроса т.к. он является антимотивационным. Ответы на эти вопросы представлены в Таблице №2, где верхняя строка – номера респондентов, а крайний левый столбец – номера вопросов.

Таблица№2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

3

2

1

3

2

2

2

2

3

3

3

1

14

2

2

3

3

3

3

3

3

3

1

3

1

15

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

16

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

1

17

3

3

3

3

3

2

2

3

3

2

3

2

18

3

2

2

1

3

2

2

2

2

2

2

1

19

3

2

3

1

3

2

2

2

1

3

1

2

20

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

21

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

22

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

1

23

3

3

3

2

3

3

3

2

3

3

2

3

24

2

2

2

3

2

1

2

3

2

2

3

2

25

2

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

26

3

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

 

На основании полученных ответов заполняем таблицы №3, №4 и №5.

 

Табл 3

Сводная расчетная ведомость результатов анкетирования на уровне ценностного анализа

№ респондента

Ценностная ориентация

Прагматическая ориентация

Итого сумма балов

 

Сумма баллов с учетом кор-рект. на анти-мот. вопрос

Итоговый средний балл

Содержание работы

Общественная полезность

Сумма

баллов

Ср. балл

Оплата труда

Статусные потребн.

Сумма

баллов

Ср. балл

13 20 23 25 15 19 24 14 17 22 18 21 26 16
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22.
1 3 3 3 2 1 3 2 17 2,43 2 3 3 3 3 3 17 2,83 34 3 31 2,21
2 2 3 3 3 1 2 2 16 2,29 2 3 3 2 3 2 15 2,50 31 2 29 2,07
3 1 3 3 3 1 3 2 16 2,29 3 3 3 2 3 2 16 2,67 32 3 29 2,07
4 3 3 2 2 2 1 3 16 2,29 3 3 3 1 3 3 16 2,67 32 3 29 2,07
5 2 3 3 2 1 3 2 16 2,29 3 3 3 3 3 2 17 2,83 33 3 30 2,14
6 2 3 3 2 1 2 1 14 2,00 3 2 3 2 2 2 14 2,33 28 2 26 1,86
7 2 2 3 2 1 2 2 14 2,00 3 2 3 2 3 2 15 2,50 29 3 26 1,86
8 2 3 2 2 1 2 3 15 2,14 3 3 3 2 2 2 15 2,50 30 3 27 1,93
9 3 2 3 2 1 1 2 14 2,00 3 3 3 2 3 3 17 2,83 31 3 28 2,00
10 3 3 3 3 2 3 2 19 2,71 1 2 2 2 3 2 12 2,00 31 2 29 2,07
11 3 2 2 3 1 1 3 15 2,14 3 3 3 2 3 2 16 2,67 31 3 28 2,00
12 1 3 3 3 1 2 2 15 2,14 1 2 1 1 3 2 10 1,67 25 1 24 1,71

 

Классифицируем респондентов по основным мотивационным характеристикам на уровне ценностного сознания (Таблица №4).

Определение типа мотивации, ее силы и направленности производилось на основании сравнения прагматической и ценностной ориентации, также среднего балла с эталонными условиями:

 ЦО>ПО - I - Ценностная

от 2,4 до 3,0 - Сильная

>2,5 - Достижения

ЦО=ПО - II - Нейтральная

от 1,6 до 2,39 - Средняя

1,5<x<2,5 - Сохранения

ЦО<ПО - III - Прагматическая

>1,6 - Слабая

<1,5 - Отсутствует

Таблица №4

Классификация респондентов по основным мотивационным характеристикам (ценностное сознание)

№ респ-та/ № вопроса

По типу мотивации

ср.балл

По типу мотивации

ЦО

ПО

Тип мотивации

Сила мотивации

Направленность мотивации

1

2,43

2,83

III

2,21  

Средняя

Сохранения

2

2,29

2,50

III

2,07  

Средняя

Сохранения

3

2,29

2,67

III

2,07  

Средняя

Сохранения

4

2,29

2,67

III

2,07  

Средняя

Сохранения

5

2,29

2,83

III

2,14  

Средняя

Сохранения

6

2,00

2,33

III

1,86  

Средняя

Сохранения

7

2,00

2,50

III

1,86  

Средняя

Сохранения

8

2,14

2,50

III

1,93  

Средняя

Сохранения

9

2,00

2,83

III

2,00  

Средняя

Сохранения

10

2,71

2,00

I

2,07  

Средняя

Сохранения

11

2,14

2,67

III

2,00  

Средняя

Сохранения

12

2,14

1,67

I

1,71  

Средняя

Сохранения

    Проведя анализ расчетов Таблицы №4, получаем, что в нашем случае у двух респондентов наблюдается ценностная ориентация, у остальных прагматические мотивы. Сила мотивации и ее направленность у всей исследуемой группы получилась средняя и сохранения соответственно.

Следующим шагом результаты обработки анкет внесем в Таблицу №5. На основе средних баллов произведем ранжирование ценностей труда таким образом, что ценности, получившие равные баллы, делят ранги между собой.

Таблица №5


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.