Показатели и критерии конкурсных материалов в номинациях — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Показатели и критерии конкурсных материалов в номинациях

2020-03-31 56
Показатели и критерии конкурсных материалов в номинациях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Школьный оазис, «Ландшафтное ассорти», «Зелёная страна»

Показатели и критерии краевого дистанционного этапа Баллы
1. Общие сведения: площадь, здания, сооружения; функциональные зоны (методические рекомендации см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») 0-3
2. Охрана труда участников: инструкции по технике безопасности; журнал инструктажа 0-3
3. Малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь 0-3
4. Предпроектный анализ территории (анализ существующей ситуации): генеральный план участка, основные инженерные коммуникации (Приложение 13); оценка климата, состояния почвы, строений, малых архитектурных форм, дорожек; ассортиментная ведомость многолетних растений, имеющихся на участке; оценка состояния многолетних насаждений 0-3  
5. Ассортиментная ведомость растений, используемых в проекте текущего года (Приложение 9) 0-3
6. План агротехнических мероприятий (Приложение 10) 0-3
7. Использование компьютерных технологий (программы Adobe Photoshop, CorelDRAW, «Наш сад» и др.) 0-3
8. Электронная презентация проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, или видеофильм продолжительностью 3-5 минут в формате с расширением файла.avi,.mkv,.mpeg, отражающие совместную деятельность детско-взрослой команды в ходе проектирования и реализации проекта согласно этапов плана-карты 0-3  
9. Фотографии, отражающие дизайн проекта (цветника или участка территории образовательного учреждения) и включающие: эскиз цветника, макет цветника, общий вид цветника, элементы цветника и других элементов ландшафтного участка, снятые крупным планом. Фотографии должны быть представлены в формате JPG. Разрешение снимков должно составлять не менее 768 х 1024 пикселей. Количество фотографий – не более 10 0-3
10.   Образовательная деятельность: цель, задачи, результаты образовательной деятельности (предметные, метапредметные, личностные) в рамках проекта с детьми              (Приложение 12); тезисы исследовательских работ в области цветоводства и декоративной дендрологии, выполняемых в текущем учебном году на учебно-опытном участке в рамках проекта; *образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта 0-3  
11. План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (Приложение 11) 0-3
12. С мета (приложение 8) 0-3
13. Привлечение партнёров 0-3
14. Дополнительная деятельность в рамках проекта: социокультурная деятельность (акции по благоустройству и озеленению социокультурных объектов населенного пункта, экскурсионные программы, экологические тропы и т. д.); благотворительная помощь (обеспечение посадочным материалом других учреждений, ветеранов, пенсионеров и др.) 0-3
15. Качество оформления представленных конкурсных материалов (Приложения 13,14)  0-3
  Показатели и критерии краевого очного этапа  
1. Презентация проекта командой школьников в виде доклада, презентации или в творческой форме: агитбригада, театр и т.п. (до 10 минут) 0-3
2. Макет(размером не менее 70 х 70см, масштаб выдержан, аккуратно выполнен из различных материалов с детальной проработкой)          0-3
3. Стилизация(соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю)   0-3
4. Технология: соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; использование современных технологий в процессе создания элементов ландшафтного дизайна 0-3
5. Видовое и сортовое разнообразие культур (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные, полевые) 0-3
6. Цветовые решения 0-3
7. Сочетаемость растений по высоте, форме, фактуре листьев и цветков 0-3
8. Грамотность подбора растений по периоду цветения 0-3
9. Качество растительного материала 0-3
10. Соблюдение общих требований к земельному участку (ограждению, системе освещения, дорожно-тропиночной сети) согласно «Правил и рекомендаций к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений Красноярского края» (см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») 0-3
11. Эргономичность (комфорт и удобство), использование малых архитектурных форм утилитарного назначения (садово-парковая мебель и оборудование, перголы и др.) 0-3
12. Использование малых архитектурных декоративного назначения (скульптуры, декоративные водоёмы и др.)          0-3
  Другие виды деятельности                                                                                                                                                   
13. PR -кампания (публикации в СМИ, репортажи на радио и телевидении, размещение материалов на интернет-ресурсах) 0-3
14. Участие во Всероссийских, региональных массовых образовательных мероприятиях (смотрах-конкурсах, конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность) 0-3
15. Хозрасчетная деятельность (производство и реализация продукции растениеводства) 0-3
  Максимальное количество баллов 90

*Предоставление информации по данному параметру является обязательным для прошедших Кадровую школу организаторов деятельности по ландшафтному проектированию.

 

Приложение 4

к Положению

о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.