Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-03-31 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели и критерии конкурсных материалов
в номинации «Сад чудес»
№ | Показатели и критерии краевого дистанционного этапа | Баллы |
1. | Общие сведения: площадь, здания, сооружения; функциональные зоны (методические рекомендации см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы»); агроклиматические условия: осадки, температура воздуха; механический состав почвы; малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь | 0-3 |
2. | Охрана труда участников: инструкции по технике безопасности; журнал инструктажа | 0-3 |
3. | Ассортиментная ведомость растений, используемых в проекте текущего года (Приложение 9) | 0-3 |
4. | Электронная презентация проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, или видеофильм продолжительностью 3-5 минут в формате с расширением файла.avi,.mkv,.mpeg, отражающие совместную деятельность детско-взрослой команды в ходе проектирования и реализации проекта согласно этапов плана–карты | 0-3 |
5. | Фотографии, отражающие дизайн проекта (цветника или участка территории образовательного учреждения) и включающие: эскиз цветника, макет цветника, общий вид цветника, элементы цветника и других элементов ландшафтного участка, снятые крупным планом. Фотографии должны быть представлены в формате JPG. Разрешение снимков должно составлять не менее 768 х 1024 пикселей. Количество фотографий – не более 10 | 0-3 |
6. | Образовательная деятельность: цель, задачи, результаты образовательной деятельности (предметные, метапредметные, личностные) в рамках проекта с детьми (Приложение 12); *образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта | 0-3 |
7. | План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (Приложение 11) | 0-3 |
8. | С мета (Приложение 8) | 0-3 |
9. | Привлечение партнёров | 0-3 |
10. | Качество оформления представленных конкурсных материалов (Приложения 13,14) | 0-3 |
Показатели и критерии краевого очного этапа | ||
1. | Презентация проекта детской командой в творческой форме: агитбригада, театр и т.п. (до 10 минут) | 0-3 |
2. | Макет(размером не менее 70 х 70 см, масштаб выдержан, аккуратно выполнен из различных материалов с детальной проработкой) | 0-3 |
3. | Стилизация(соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю) | 0-3 |
4. | Технология: соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; использование современных технологий в процессе создания элементов ландшафтного дизайна | 0-3 |
5. | Видовое и сортовое разнообразие культур (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные, полевые) | 0-3 |
6. | Цветовые решения | 0-3 |
7. | Сочетаемость растений по высоте, форме, фактуре листьев и цветков | 0-3 |
8. | Грамотность подбора растений по периоду цветения | 0-3 |
9. | Качество растительного материала | 0-3 |
10. | Соблюдение общих требований к земельному участку (ограждению, системе освещения, дорожно-тропиночной сети) согласно «Правил и рекомендаций к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений Красноярского края» (см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») | 0-3 |
11. | Эргономичность (комфорт и удобство), использование малых архитектурных форм утилитарного назначения (садово-парковая мебель и оборудование, перголы и др.) | 0-3 |
12. | Использование малых архитектурных декоративного назначения (скульптуры, декоративные водоёмы и др.). | 0-3 |
Другие виды деятельности | ||
13. | PR -кампания (публикации в СМИ, репортажи на радио и телевидении, размещение материалов на интернет-ресурсах) | 0-3 |
14. | Участие во Всероссийских, региональных массовых образовательных мероприятиях (смотрах-конкурсах, конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность) | 0-3 |
Максимальное количество баллов | 72 |
*Предоставление информации по данному параметру является обязательным для прошедших Кадровую школу организаторов деятельности по ландшафтному проектированию.
|
|
Приложение 2
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
Показатели и критерии конкурсных материалов
Организационный
Интерес у детей к участию в проекте.
Формирование детско–взрослых команд.
Разработан план работ по созданию проекта.
………………….
………………….
Выполнен макет
Занятость детей в летний период
Самоопределение ребенка в проектной деятельности
Приложение 12
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
Ожидаемые результаты, индикаторы, показатели
Критерии | Индикаторы | Показатели, % | |
Включенность участников в разработку проекта. | 1. Доля школьников, включенных в реализацию проекта. 2. Доля представителей социума | 70 10 | |
Предметные результаты
| |||
Метапредметные результаты | |||
Личностные результаты | |||
Приложение 13
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
Оформление генерального плана территории образовательного учреждения
1. Генеральный план оформляется на листе ватмана формата А-1.
2. Вычерчивается рамка (слева отступается 2 см, сверху, справа и снизу по 1 см). В нижнем правом углу располагается штамп размером 185 мм х 55 мм, в котором указываются название проекта, масштаб, год, фамилии авторов и руководителя проекта.
3. В верхней части слева необходимо разместить ситуационный план.
4. В правой части от генерального плана нужно расположить экспликацию всех нанесенных на план объектов.
5. Отдельно к генеральному плану прилагаются цветные эскизы водоёмов, альпийских горок, цветников, схемы устройства дорожек, дендроплан и т.п.
Руководитель проекта | Подпись | год | Генеральный план проекта ландшафта территории Красноярского краевого центра «Юннаты», г. Красноярск. «Ландшафтный микс» |
Березкина Р.Л. | 2014 г. | ||
Проектная группа | |||
Сидоров Дима Петров Саша Кузнецова Даша | масштаб | Ситуационный план, роза ветров, генплан, основные инженерные коммуникации экспликация, условно–графические обозначения и т.д. | |
1:100 |
Рис. 2. Пример оформления генерального плана территории образовательного учреждения
Приложение 14
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
Оформление титульного листа ландшафтного проекта
территории образовательного учреждения
Титульный лист должен содержать: полное наименование образовательного учреждения; название номинации Смотра-конкурса; название проекта; Ф.И.О. и должность руководителя проекта; состав детской команды, принимавшей активное участие в разработке проекта (не более 5 чел.); название муниципалитета и населенного пункта; год разработки и реализации проекта.
|
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой центр «Юннаты» Номинация: «Ландшафтное ассорти» (проект благоустройства и ландшафтного дизайна территории учреждения дополнительного образования детей) Проект: «Ландшафтный микс» Руководитель проекта: Иванова Анна Петровна, ландшафтный архитектор Состав проектной команды: Петрова Анастасия Игоревна, 7 класс Карпова Елена Сергеевна, 8 класс Будина Оксана Вадимовна, 8 класс г. Красноярск 2020 г. |
Приложение 15
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
Требования к оформлению методических материалов
1. Конкурсный материал должен быть предоставлен в электронном виде (документы в формате.docWORD для Windows-2000, Windows-XP, иллюстрации в формате.jpg).
Конкурсный материал должен быть оформлен при следующих параметрах: верхнее поле – 2,5 см, нижнее поле – 1,5 см, левое поле – 2 см, правое поле – 1 см; TimesNewRoman; размер шрифта - 14, интервал – 1,5.
Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт, верхние и нижние индексы.
Список литературы и интернет - ресурсов следует разместить в конце документа. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].
К методическим материалам «Электронные образовательные ресурсы в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей», должны быть приложены аннотация и скриншот страниц электронных материалов.
2. Методические рекомендации включают:
аннотацию;
титульный лист;
пояснительную записку;
содержание;
список использованной и рекомендуемой литературы;
приложения (по необходимости).
Аннотация должна содержать краткие сведения: о сути рассматриваемых вопросов; назначении данных методических рекомендаций; источнике практического опыта, положенного в основу рекомендаций; о возможных сферах приложения предлагаемого вида методической продукции. Внизу листа помещаются сведения об авторе (авторах): Ф.И.О., должность, место работы, квалификационная категория или научная степень, контактный телефон.
На титульном листе методических рекомендаций указываются: название образовательной организации (в порядке нисходящей подчиненности); Ф.И.О. автора; название работы (с указанием вида методической продукции); адрес образовательной организации и год издания.
|
В пояснительной записке дается обоснование актуальности разработки данных методических рекомендаций (особенностей и новизны данной работы в сравнении с другими подобными разработками, существующими в данной области), определяется цель составления предлагаемых методических рекомендаций, делается краткое описание ожидаемого результата от использования их в сфере дополнительного естественнонаучного образования детей.
Содержание методических рекомендаций может излагаться в произвольной форме. Можно придерживаться следующей схемы:
на основании опыта работы описать, что и как рекомендуется делать по выбранной теме;
дать советы по решению организационных вопросов, материально-техническому, финансовому и кадровому обеспечению предлагаемых видов деятельности;
вычленить наиболее трудные моменты в организации и проведении описываемого вида деятельности;
предостеречь от типичных ошибок.
Список использованной и рекомендуемой литературы составляется в алфавитном порядке, в соответствии с правилами оформления литературных источников.
Приложения могут включать материалы, необходимые для организации рекомендуемого вида деятельности, не вошедшие в раздел «Содержание». Это могут быть: планы проведения конкретных дел, мероприятий; тестовые задания; методики создания практических заданий, адресованных обучающимся; примерные вопросы к играм, конкурсам, викторинам; методики определения результатов по конкретным видам деятельности; схемы, диаграммы, фотографии, карты; примерная тематика открытых мероприятий и т. д.
3. Описание педагогического опыта включает:
наименование опыта, Ф.И.О. автора или группы авторов, название образовательной организации, адрес;
обоснование актуальности опыта и его значение для повышения уровня образовательного процесса, вид опыта по уровню новизны (новаторский, рационализаторский и др.);
теоретическую базу опыта (сущность опыта), его технологию (систему конкретных действий, форм, методов и приемов работы);
ведущую педагогическую идею, вытекающую из данного опыта;
результативность;
возможность применения данного опыта в педагогической практике;
список использованной литературы;
приложения.
4. Проект, прошедший апробацию и рекомендуемый автором (авторами) для широкого практического применения, включает:
титульный лист с указанием (сверху вниз) названия организации и объединения; название работы; Ф.И.О. (полностью) автора; Ф.И.О. (полностью) руководителя и консультанта (если имеются); год выполнения работы;
оглавление;
введение, где необходимо указать проблему, которую решает проект; обосновать ее актуальность, цель и задачи;
этапы, механизмы и ресурсы (кадровые, финансовые и др.) его реализации;
результаты его реализации;
практическую значимость.
Желательно иметь в приложении наглядный материал (по усмотрению автора), раскрывающий содержание деятельности на всех этапов реализации проекта с краткой аннотацией мероприятий (для возможной публикации).
5. Учебно-методическое пособие включает:
аннотацию, в которой необходимо указать, для изучения какой группы организмов, объектов и явлений окружающей среды предназначено данное пособие, дать информацию об основных частях пособия, рассматриваемых вопросах, принципах организации текста, целевой аудитории читателей;
содержание (комплексную характеристику таксона (сообщества), которая является объектом изучения (морфологические, экологические, систематические характеристики и др.; основные методы изучения таксона (методы сбора, препарирования, определения, сбора и обработки данных); описание проблем, связанных с применением отдельных методов);
справочную информацию об основных таксонах;
список использованной и рекомендуемой литературы.
6. Электронное пособие включает:
аннотацию, содержащую информацию об основных частях пособия, рассматриваемых вопросах, принципах организации текста, целевой аудитории читателей, при необходимости – ссылки на сайт;
содержание (тематику материала, справочную информацию, обучающие или практические задания, задачи из предметной области естественной науки и др., средства выполнения виртуальных и/или реальных лабораторных исследований каждого объекта изучения, контроля и самоконтроля полученных знаний, умений и навыков, регистрации обучающихся, их действий и результатов, получаемых при изучении предметной области естественной науки, оперативного взаимодействия с педагогами и другими обучающимися и др.);
методические рекомендации (порядок изучения, как всей предметной области, так и каждого объекта в ее составе и др.);
контрольно-диагностический тематический и итоговый тест (обработку тематического и итогового теста);
ссылки на дополнительную информацию.
Показатели и критерии конкурсных материалов
в номинации «Сад чудес»
№ | Показатели и критерии краевого дистанционного этапа | Баллы |
1. | Общие сведения: площадь, здания, сооружения; функциональные зоны (методические рекомендации см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы»); агроклиматические условия: осадки, температура воздуха; механический состав почвы; малая механизация и сельскохозяйственный инвентарь | 0-3 |
2. | Охрана труда участников: инструкции по технике безопасности; журнал инструктажа | 0-3 |
3. | Ассортиментная ведомость растений, используемых в проекте текущего года (Приложение 9) | 0-3 |
4. | Электронная презентация проекта, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, или видеофильм продолжительностью 3-5 минут в формате с расширением файла.avi,.mkv,.mpeg, отражающие совместную деятельность детско-взрослой команды в ходе проектирования и реализации проекта согласно этапов плана–карты | 0-3 |
5. | Фотографии, отражающие дизайн проекта (цветника или участка территории образовательного учреждения) и включающие: эскиз цветника, макет цветника, общий вид цветника, элементы цветника и других элементов ландшафтного участка, снятые крупным планом. Фотографии должны быть представлены в формате JPG. Разрешение снимков должно составлять не менее 768 х 1024 пикселей. Количество фотографий – не более 10 | 0-3 |
6. | Образовательная деятельность: цель, задачи, результаты образовательной деятельности (предметные, метапредметные, личностные) в рамках проекта с детьми (Приложение 12); *образовательные модули (программы), разработанные и реализованные в рамках проекта | 0-3 |
7. | План-карта совместной деятельности педагогов и детей в ходе подготовки, разработки и реализации проекта (Приложение 11) | 0-3 |
8. | С мета (Приложение 8) | 0-3 |
9. | Привлечение партнёров | 0-3 |
10. | Качество оформления представленных конкурсных материалов (Приложения 13,14) | 0-3 |
Показатели и критерии краевого очного этапа | ||
1. | Презентация проекта детской командой в творческой форме: агитбригада, театр и т.п. (до 10 минут) | 0-3 |
2. | Макет(размером не менее 70 х 70 см, масштаб выдержан, аккуратно выполнен из различных материалов с детальной проработкой) | 0-3 |
3. | Стилизация(соответствие ландшафтных элементов выбранному стилю) | 0-3 |
4. | Технология: соблюдение технологии устройства ландшафтных элементов; использование современных технологий в процессе создания элементов ландшафтного дизайна | 0-3 |
5. | Видовое и сортовое разнообразие культур (древесно-кустарниковые, цветочно-декоративные, овощные, полевые) | 0-3 |
6. | Цветовые решения | 0-3 |
7. | Сочетаемость растений по высоте, форме, фактуре листьев и цветков | 0-3 |
8. | Грамотность подбора растений по периоду цветения | 0-3 |
9. | Качество растительного материала | 0-3 |
10. | Соблюдение общих требований к земельному участку (ограждению, системе освещения, дорожно-тропиночной сети) согласно «Правил и рекомендаций к проектированию, озеленению и благоустройству территорий образовательных учреждений Красноярского края» (см. на сайте www.yunnat.ucoz.ru в разделе «Мероприятия. Методические материалы») | 0-3 |
11. | Эргономичность (комфорт и удобство), использование малых архитектурных форм утилитарного назначения (садово-парковая мебель и оборудование, перголы и др.) | 0-3 |
12. | Использование малых архитектурных декоративного назначения (скульптуры, декоративные водоёмы и др.). | 0-3 |
Другие виды деятельности | ||
13. | PR -кампания (публикации в СМИ, репортажи на радио и телевидении, размещение материалов на интернет-ресурсах) | 0-3 |
14. | Участие во Всероссийских, региональных массовых образовательных мероприятиях (смотрах-конкурсах, конференциях, выставках, акциях и др. и их результативность) | 0-3 |
Максимальное количество баллов | 72 |
*Предоставление информации по данному параметру является обязательным для прошедших Кадровую школу организаторов деятельности по ландшафтному проектированию.
Приложение 2
к Положению
о краевом смотре-конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений Красноярского края «Гео-декор»
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!