Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики

2020-04-01 95
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕВЕРНЫМ ОКРУГОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

 

 

Хабаровск 2007


Содержание

Введение

1. Организационная структура комитета по управлению Северным округом

1.1 Руководство Комитетом

1.2 Основная цель, задача и функции Комитета

1.3 Нормативно-правовая база Комитета

1.4 Кадровое обеспечение системы

1.5 Информационная система управления Комитета

2. Организационная структура отдела благоустройства управления ЖКХ комитета по управлению Северным округом администрации города Хабаровска

2.1 Руководство отделом

2.2 Основная цель, задачи и функции отдела

2.3 Нормативно-правовая база отдела благоустройства

2.4 Информационная система управления отдела благоустройства

Заключение

Список литературы

 

 


Организационная структура комитета по управлению северным округом

 

Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее именуется «Комитет») является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Хабаровска.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, постановлениями Правительства РФ, законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского края, городской Думы, мэра города, Уставом муниципального образования г. Хабаровска.

Комитет возглавляет председатель комитета, который является заместителем мэра города, подчинен в своей деятельности мэру города.

Комитет имеет закрепленное за ним по договору безвозмездного пользования имущество, необходимое для осуществления своей деятельности, имеет самостоятельную смету расходов, утверждаемую мэром города.

Комитет имеет право открывать лицевой счет в управлении финансового департамента по округу, имеет печать, бланки, штампы со своим наименованием.

Структура комитета, его штатное расписание утверждается мэром города.

Финансовые ресурсы Комитета состоят из средств, выделяемых из бюджета города и зачисляемых на лицевой счет комитета, а также средств, выделяемых из резервного фонда администрации города.

Распорядителем финансовых ресурсов от имени Комитета является председатель Комитета.

Контроль, над расходованием финансовых ресурсов Комитета осуществляется финансовым департаментом администрации города.

Председатель Комитета в пределах своей компетенции издает приказы, а по вопросам опеки и попечительства постановления на основании, выданной мэром города.

 

Руководство комитетом

 

1) Деятельностью Комитета руководит председатель Комитета, являющийся заместителем мэра города.

2) Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности мэром города.

3) В пределах своей компетенции председатель комитета издает приказы.

4) Председатель Комитета в рамках задач и функций:

· руководит деятельностью Комитета, представляет его в органах государственной власти, учреждениях, организациях;

· обеспечивает эффективное функционирование городского хозяйства на территории района (ов);

· осуществляет согласование титульных списков на текущий и капитальный ремонт на планируемый год;

· согласовывает прием на работу и увольнение первых руководителей жилищных и коммунальных предприятий, их премирование по итогам работы;

· взаимодействуют с органами внутренних дел по обеспечению правопорядка;

· в случае чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия, катастрофы, массовые общественные беспорядки и т.п.) принимает меры по охране жизни людей, сохранению материальных ценностей, поддержанию порядка, обеспечению устойчивого функционирования объектов производственной и социальной инфраструктуры на территории района (ов);

· организует работу с населением и органами территориального общественного самоуправления;

· вносит мэру города ходатайства о направлении муниципальных служащих Комитета в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации;

· взаимодействует со структурными подразделениями администрации города и отдельными должностными лицами по вопросам землепользования, наведения санитарного порядка на территории района (ов), использования муниципального имущества, выполнения задания по мобилизации доходов;

· осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности комитета в пределах установленных для него задач и функций.

5) Председатель Комитета имеет заместителя по жилищно-коммунальному и заместителя по социальным вопросам.

Заместители председателя Комитета обеспечивают исполнение полномочий председателя Комитета, органов городского Самоуправления.

Заместители председателя Комитета выполняют свои функции в соответствии с должностными инструкциями.

6) Заместитель по ЖКХ руководит управлением жилищно-коммунального хозяйства Комитета, сектором по землепользованию, административной комиссией в пределах полномочий.

7) Заместитель председателя Комитета по социальным вопросам руководит управлением социальной защиты населения, отделом по социальным вопросам, отделом опеки и попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних в пределах полномочий.

8) Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет, и подотчетен в своей деятельности мэру города и населению района (ов).

9) Комитет может быть ликвидирован по решению мэра города.

Основной целью Комитета является обеспечение оптимального руководства подведомственной территории в интересах населения и исполнения нормативно-правовых актов для своевременного решения задач и проблем в районе.

Основной задачей Комитета является обеспечение выполнения функций и полномочий мэра города, решений городской Думы на подведомственной территории, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности человека.

Основными функциями Комитета являются:

В области жилищно-коммунального хозяйства:

– организация работы по проведению жилищной политики администрации города Хабаровска;

– организация работы по созданию товариществ собственников жилья;

– участие в работе межведомственных комиссий по приемке жилищных объектов в эксплуатацию и переводе жилых помещений в нежилое;

– организация эксплуатации объектов благоустройства и озеленения общегородского значения;

– организация работы по содержанию жилищного фонда района (ов). Контроль, над эксплуатацией муниципального и ведомственного, жилищного фонда, защитных сооружений, организация и принятие мер по устранению аварийных повреждений в жилищном фонде и на инженерных сетях округа;

– организация санитарного содержания жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство; содержание и подготовка спортсооружений к летнему и зимнему сезонам;

– контроль над качеством жилищно-коммунального обслуживания нанимателей и собственников жилья;

– разработка и организация выполнения плановых заданий по подготовке хозяйства района (ов) к зиме.

– организация работы по созданию домовых и уличных комитетов, комитетов территориального общественного самоуправления, выборов старших подъездов жилых домов, привлечения нанимателей и собственников жилья к выполнению общественных работ по содержанию мест общего пользования жилых домов и придомовых территорий;

– организация заключения договоров на санитарную очистку, озеленение и благоустройство прилегающих территорий предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории района (ов), контроль над их выполнением;

– предложение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, обслуживающих ЖКХ на подведомственной территории;

– организация работ по мобилизации предприятий и организаций, населения на ликвидацию последствий снегопадов, дождей, гололеда и других стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий; вывоза бытовых отходов, нечистот и мусора в период месячников санитарной отчистке в городе и подготовки города к памятным датам и в других случаях;

– принятие мер по временному расселению лиц, пропавших в чрезвычайные ситуации.

По социальным вопросам:

– организация работы имеющихся на территории района (ов) учреждений, общественных организаций по патриотическому воспитанию населения, привлечению населения к решению социальных проблем через организацию различных видов деятельности (смотры, конкурсы, акции, фестивали);

– организация работы с молодежью, содействие в создании детских молодежных общественных объединений, молодежной инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства;

– проведение физкультурно-оздоровительной работы среди населения, реализация городских программ в области физической культуры, содержания спортивной базы;

– организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

– организация работы социальных структур, учреждений, общественных организаций, находящихся на территории района, по решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной поддержке;

– реализация городских программ и мероприятий в области семейной политики, создание условий для круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости учащихся; содействие в становлении и развитии учреждении всех форм собственности, целью которых является решение проблем семьи и детей;

– организация работы с общественными организациями ветеранов, реабилитированных граждан;

– организация работы по назначению и выплате государственных пенсий и компенсационных выплат;

– организация работы по назначению и выплате государственных пособий на детей;

– организация работы по обеспечению населения социальными льготами и гарантиями;

– организация и обеспечение деятельности подведомственных учреждений социального назначения;

– организация работы по оказанию адресной социальной помощи населению, в том числе социально-бытовой, реабилитационной, материальной, натуральной и гуманитарной;

– организация работы с обращениями граждан по вопросам, касающимся государственных пенсий, пособий, компенсационных выплат, мероприятий, предусмотренных краевой и городской программами социальной защиты населения;

– оформление документов на присвоение звания «Ветеран труда», выдача удостоверения на право предоставления льгот и компенсаций;

– привлечение дополнительных средств, для выполнения программ социальной защиты населения;

– выполнение функции опеки и попечительства над пожилыми гражданами;

– осуществление защиты прав материнства и детства;

– проведение консультационно-информационной деятельности по разъяснению законодательства в области социальной защиты населения;

– взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности по вопросам, касающимся социальной защиты граждан;

– принятие мер по оказанию помощи граждан, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций;

– организация работы по выявлению, учету, устройству детей, оставшихся без попечения родителей;

– организация работы по установлению опеки и попечительства над несовершеннолетними, назначению выплат денежных средств опекунам, учет опекаемых и подопечных;

– организация работы по защите жилищных и иных прав несовершеннолетних;

– организация работы с кандидатами в усыновители, в приемные родители, заключение договоров по созданию приемной семьи, организация контроля над семьями опекунов, усыновителей, приемных родителей;

– представление интересов администрации города по вопросам опеки и попечительства в судах.

По вопросам взаимодействия с учреждениями образования:

– взаимодействия с управлением образования администрации города по вопросам жизнедеятельности учреждении образования, воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том числе привлечения учащихся к общественным работам на территории района (ов).

– обеспечение силами аварийных служб района (ов), в том числе силами МЧС ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях образования;

– контроль и содействие образовательным учреждениям в ходе подготовки к новому учебному году и отопительному сезону,

По вопросам мобилизационной и призывной работы:

– организация работы с населением по призыву на действительную военную службу, содействие в организации и осуществлении занятий по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях района, организация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи;

– организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации в районе (ах);

– руководство мобилизационной подготовкой района (ов);

– разработка мобилизационных планов;

– организация в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские части, обеспечение предоставления зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств, в соответствии с планами мобилизации;

– организация и обеспечение учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе;

– ведение секретного делопроизводства в соответствии с требованиями Закона РФ «О государственной тайне»;

– взаимодействие с органами внутренних дел по организации охраны общественного порядка на территории района (ов);

– организация и проведение противопожарных мероприятий.

В области строительства и землепользования:

– обеспечение проведения единой городской земельной политике на территории района (ов);

– осуществление контроля над использованием земель на территории района (ов), заключение договоров аренды земельных участков под огородные, садовые участки, дачи, некапитальные гаражи, собственники которых не являются членами потребительского кооператива, сезонные точки торговли и общественного питания; организация работы по выявлению объектов самовольного строительства, бесхозяйного имущества на подведомственной территории;

– осуществление по поручению мэра города иных функций, отнесенных законодательством РФ и Уставом муниципального образования города Хабаровска.

 

Руководство отделом

 

Начальник отдела благоустройства

Общие положения

1. Деятельностью отдела руководит начальник отдела благоустройства.

2. Начальник отдела благоустройства относиться к категории ведущих муниципальных должностей муниципальной службы.

3. Начальник отдела благоустройства принимается на работу и увольняется с работы распоряжением Мэра г. Хабаровска по согласованию с Заместителем Мэра города, председателем комитета по управлению Северным округом, в соответствии с действующим законодательством.

4. Начальник отдела подчиняется непосредственно Заместителю Мэра города, председателю комитета по управлению северным округом, оперативно заместителю председателя комитета по управлению округом, начальнику управления ЖКХ.

5. В своей деятельности начальник отдела руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства.

Обязанности и права

Начальник отдела благоустройства обязан:

1. Руководить отделом благоустройства, планировать работу отдела. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района. Организовывать санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство.

2. Разрабатывать мероприятия по выполнению постановлений и распоряжений Губернатора края, Мэра г. Хабаровска, приказов председателя комитета по управлению Северным округом, касающиеся работы отдела благоустройства.

3. Готовить проекты приказов председателя по управлению Северным округом связанных с санитарным содержанием, благоустройством и озеленением территории округа.

4. Готовить информационно-справочные материалы по вопросам, находящимся в компетенции отдела для председателя комитета по управлению Северным округом.

5. Организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций, находящихся на территории округа независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.

6. Самостоятельно решать все вопросы деятельности отдела, относящиеся к его компетенции.

7. Исполнять поручения председателя комитета и заместителя председателя комитета.

8. Организовывать работу по рассмотрению в установленные сроки обращений и запросов депутатов, организаций, предприятий, учреждений и жителей округа.

9. Согласовывать по вопросам благоустройства:

– планы, графики производства работ по реконструкции, строительству, ремонту и содержанию муниципальных объектов внешнего благоустройства и внутриквартальных территорий;

– графики производства земляных работ, связанных с прокладкой и переустройством подземных и надземных инженерных коммуникаций и сооружений и проводить приемку объектов после восстановления нарушенного благоустройства.

– стройгенпланы предприятиям и индивидуальным застройщикам жилья.

10. В пределах своей компетенции обеспечить выполнение строительными организациями правил производства земляных работ, содержания строительных площадок и прилегающих к ним участков дорог и тротуаров.

11. Подготовка предложений и контроль работ по капитальному ремонту и текущему содержанию дорог и объектов внешнего благоустройства, выполняемых муниципальными предприятиями по благоустройству округа.

12. Осуществление контроля и приемка работ по восстановлению нарушенного благоустройства территорий округа коммунальными предприятиями и предприятиями, осуществляющими земляные работы.

13. В пределах компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях.

14. Контролировать качественное и своевременное выполнение планов и графиков благоустройства территорий.

15. Готовить информацию, относящуюся к компетенции отдела для председателя комитета по управлению округом.

16. Участвовать в комиссионной приемке в эксплуатацию частных домовладений и объектов на территории округа.

17.Контролировать работу по благоустройству, размещению торговых точек.

18. Привлекать предприятия и жителей частных домовладений округа для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке прилегающих территорий.

19. Рассматривать заявления и обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам благоустройства.

20. Заключать с предприятиями всех форм собственности договоры на благоустройство и санитарное содержание территорий.

21. Проводить работу с жителями частных домовладений по заключению договоров на вывоз бытовых отходов, санитарному содержанию и благоустройству прилегающих к земельным участкам территорий.

Начальник отдела благоустройства имеет право:

1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции.

2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения предприятия, организации всех форм собственности.

3. Проводить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенным положением об отделе благоустройства.

4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности, а также ведомственной подчиненности, физических лиц наведения санитарного порядка и благоустройства на закрепленных и прилегающих территориях.

5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства, озеленения, санитарного содержания закрепленных территорий,

Ответственность

Начальник отдела несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно Трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск».

Квалификационные требования

На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж муниципальной или государственной службы на ведущих и главных муниципальных или государственных должностях не менее 2-х лет.

Главный специалист отдела благоустройства

Общие положения

1. Главный специалист отдела благоустройства относиться к категории старших муниципальных должностей, муниципальной службы.

2. Главный специалист принимается на работу и увольняется с работы распоряжением Мэра г. Хабаровска по согласованию с Заместителем Мэра, председателем комитета по управлению Северным округом в соответствии с действующим законодательством.

3. Главный специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела благоустройства комитета по управлению Северным округом.

4. В своей деятельности главный специалист руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства.

Обязанности и права

Главный специалист обязан:

1. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района и санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий.

2. В пределах своей компетенции осуществлять контроль и требовать выполнение строительными организациями правил производства земляных работ при прокладке и переустройству инженерных коммуникаций и сооружений, содержанию строительных площадок и прилегающих к ним участков дорог и тротуаров.

3. Контролировать качественное и своевременное выполнение планов и графиков благоустройства территории. Привлекать предприятия, организации независимо от форм собственности для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории. Готовить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций, находящихся на территории округа.

4. В пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях.

5. Следить за внешним состоянием жилых и административных зданий, офисов, предприятий торговли, общественного питания, киосков, служб быта (фасады, вывески, рекламы, заборы и т.д.)

6. В периоды подготовки к знаменательным датам и проведения весенних, осенних месячников по санитарной очистке, благоустройству и озеленению территорий округа, готовить предложения по формированию планов мероприятий.

7. Осуществлять контроль над выполнением плана мероприятий по благоустройству.

8. Осуществлять контроль за выделением машин и механизмов предприятий и организаций округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций (снегопадов, аварий на трубопроводах и т.д.)

9. Контролировать работу по санитарному содержанию, благоустройства в местах массового отдыха населения.

10. Вести документацию по учету и контролю работ по благоустройству, выполняемых предприятиями округа.

11. Организовывать и проводить работу с жителями частного сектора на территории округа, по вопросам санитарного содержания и благоустройства территорий, прилегающих к частным домовладениям.

12. Готовить проекты приказов председателя и документацию на уборку неорганизованных свалок в частном секторе. Организовывать и контролировать уборку и очистку от мусора территории округа.

13. Готовить в установленные сроки ответы на запросы, распорядительные документы, протоколы, письма предприятий и обращения граждан.

14. Готовить информацию по вопросам благоустройства для председателя комитета по управлению округом.

15. На время отсутствия другого главного специалиста, выполнять его обязанности.

16. Создавать уличные комитеты в частном секторе на территории округа.

17. Выполнять поручения председателя комитета, заместителя председателя, начальника отдела.

Главный специалист имеет право:

1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции.

2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения объекты, расположенные на территории округа.

3. Проводить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенными положением об отделе благоустройства на территориях предприятий всех форм собственности и ведомственного подчинения.

4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности выполнение Правил содержания территорий г. Хабаровска и наведения санитарного порядка и благоустройства на закрепленных территориях.

5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, муниципальными учреждениями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства, санитарного порядка на закрепленных территориях.

Ответственность

Главный специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск».

Квалификационные требования

На должность главного специалиста назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж муниципальной или государственной службы на ведущих и главных муниципальных или государственных должностях не менее 2-х лет.

Ведущий специалист отдела благоустройства.

Общие положения

1. Ведущий специалист отдела благоустройства относиться к категории старших муниципальных должностей муниципальной службы.

2. Ведущий специалист принимается на работу и увольняется с работы распоряжением Мэра г. Хабаровска по согласованию с Заместителем Мэра, председателем комитета по управлению Северным округом, в соответствии с действующим законодательством.

3. Ведущий специалист подчиняется непосредственно начальнику отдела.

4. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, Указами Президента РФ, нормативными правовыми актами Правительства РФ, нормативными правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Хабаровского края и г. Хабаровска, Кодексом Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставом городского округа «город Хабаровск», Регламентом администрации города Хабаровска, приказами и указаниями председателя комитета по управлению округом, отраслевыми нормативными документами, положением о комитете по управлению Северным округом, положением об отделе благоустройства.

Обязанности и права

Ведущий специалист отдела благоустройства обязан:

1. Организовывать выполнение работ по благоустройству и озеленению района, организовывать работу по заключению договоров по санитарной отчистке, озеленению и благоустройству прилегающих территорий предприятий и организаций всех форм собственности расположенных на территории района.

2. Организовывать санитарное содержание жилищного фонда и придомовых территорий, их озеленение и благоустройство.

3. Осуществлять постоянный контроль над исполнением распорядительных документов администрации города, комитета по управлению Северным округом.

4. Организовывать и проводить совещания в пределах своей компетенции с представителями предприятий и организаций, находящихся на территории округа независимо от их подчиненности и форм собственности.

5. Привлекать предприятия, организации независимо от форм собственности для проведения работ по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории.

6. В пределах своей компетенции составлять протоколы об административных правонарушениях.

7. Контролировать качественное и своевременное выполнение планов и графиков благоустройства территории округа.

8. Следить за внешним состоянием жилых и административных зданий, офисов, предприятий, торговли, общественного питания, киосков, служб быта (фасады, вывески, рекламы, заборы и т.д.).

9. Давать предложения по плану мероприятий

– по благоустройству

– по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства.

10. Осуществлять контроль над выполнением плана мероприятий по благоустройству.

11. Осуществлять контроль за выделением машин и механизмов предприятий и организаций округа по ликвидации чрезвычайных ситуаций (снегопадов, аварий на трубопроводах и т.д.)

12. На время отсутствия другого ведущего специалиста, выполнять его обязанности.

13. Контролировать работу по санитарному содержанию, благоустройству в местах массового отдыха населения.

14. Вести документацию по учету и контролю над работами по благоустройству, выполняемыми предприятиями округа.

15. Выполнять поручения председателя комитета, заместителя председателя, начальника отдела.

Ведущий специалист отдела благоустройства имеет право:

1. Получать от отделов и других подразделений комитета по управлению округом сведения и документы, необходимые для работы отдела в пределах своей компетенции.

2. Беспрепятственно посещать при предъявлении удостоверения предприятия, организации всех форм собственности.

3. Производить проверки в соответствии с задачами и функциями, определенным положением об отделе благоустройства.

4. Требовать от всех руководителей предприятий и организаций, независимо от форм собственности наведения санитарного порядка и благоустройства закрепленных территорий.

5. Взаимодействовать с другими структурными подразделениями комитета по управлению округом, муниципальными учреждениями, предприятиями всех форм собственности по вопросам благоустройства, санитарного порядка.

Ответственность

Ведущий специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей, за несоблюдение ограничений, связанных с муниципальной службой, согласно Трудовому кодексу РФ, Кодексу Хабаровского края о государственной и муниципальной службе, Уставу городского округа «Город Хабаровск».

На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное техническое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет или стаж муниципальной или государственных должностей не менее 2-х лет.

 

Заключение

В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики в Комитете по управлению Северным округом администрации города Хабаровска, я ознакомился с организационными и правовыми основами деятельности органов управления. Также мной были исследованы:

– организационная структура управления Комитета,

– нормативно-правовая база Комитета,

– кадровое обеспечение системы управления,

– информационная система (документооборот) управления Комитета.

В процессе практики я ознакомился с организационной структурой Комитета, кадровым обеспечением, нормативно-правовыми документами управления, с правилами назначения на муниципальную должность муниципальной службы, с информационной системой, а также с иными юридическими документами.

Был проведен анализ работы с информационными документами. На основе анализа была выявлена проблема, а также выдвинуто предложение по поводу устранения этой проблемы и тем самым усовершенствования системы в целом.

 

 


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Приор, 2001. – 32 с.

2. Федеральный Закон Российской Федерации от 06.10.2003 года 3 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 года №197-ФЗ.

4. Закон Хабаровского края от 02.06.1999 3 129 «О введении в действие части второй кодекса Хабаровского края о государственной и муниципальной службе».

5. Документационное обеспечение управления: Методика. Информация. Практика./ – Хабаровск, 2001. – №3 (51). – С. 29–67.

6. Распоряжение Мэра города Хабаровска от 5 октября 2005 года №2481 – р «ОБ утверждении Положении о Комитете по управлению округом» (с изменениями от 26 июля, 24 августа 2006 г.).

7. Устав городского округа «Город Хабаровск» (с изменениями от 5 октября 2004 года, 21 июня, 26 июля 2005 года., 18 июля, 29 ноября 2006 года.).

8. Постановление Мэра города Хабаровска от 27 декабря 2005 года №2055 «О внесении изменений в функции, структуру и штатные расписания администрации города и комитетов по управлению округами администрации города».

9. Положение о Комитете по управлению Северным округом администрации города Хабаровска.

10. Положение об отделе благоустройства управлению ЖКХ комитета по управлению Северным округом администрации Г. Хабаровска.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.129 с.