Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
У Сбербанка в г. Усинске является позитивный корпоративный имидж и отвечает характеристикам: активный, динамичный, прогрессивный, гибкий, стабильный, кредитоспособный, предоставляет клиентам хороший уровень обслуживания, является привлекательным с точки зрения визуальной идентичности.
Имидж Сберегательного банка в г. Усинске соответствует четырём факторам успешности имиджа банка:
1. Динамизм банка определяется вкладчиками как быстро растущий, активный, динамичный, гибкий, современный.
2. Стабильность/кредитоспособность: банк вызывает доверие, является стабильным и честным по отношению к своим вкладчикам.
3. Обслуживание клиентов: банк обеспечивает отличное обслуживание.
4. Визуальная идентичность: обладает привлекательной визуальной идентичностью.
Характеристика корпоративного имиджа ООО "РН - Северная нефть".
В качестве примера для рассмотрения корпоративного имиджа возьмем ООО "РН - Северная нефть" Республики Коми. Название фирмы имеет очевидное воздействие на людей. Чем ближе название к их местонахождению, тем сильнее его эффект. Оно также легко запоминается.
Головной офис ООО "РН - Северная нефть" располагается в г. Усинске, по адресу ул. Приполярная д.1, в центре города, в отдельно стоящем здании, и является красивым архитектурным сооружением.
ООО "РН - Северная нефть" является дочерней фирмой НК "Роснефть", и весь корпоративный имидж один в своем выражении.
Логотип представляет собой "бьющий" из недр Республики фонтан нефти как символ неисчерпаемой энергии, который служит на благо города, Республики и всей компании, которая работает и в Западной Сибири, и за рубежом. Фирма имеет также свои фирменные цвета - сочетание жёлтого, черного и белого цветов. Разработан и свой слоган - "Всегда в движении".
|
Большое внимание в компании уделяется массовым мероприятиям.
Компания заботится о здоровье сотрудников, дает возможность поддерживать свое здоровье и другими способами: имеет в своем распоряжении спортивный зал, договоренности с городским бассейном, кортом.
Говоря о внутрикорпоративном стиле надо отметить и создание командной семейной атмосферы среди сотрудников. Для этого играет роль пропаганда единства и заботы компании, для чего используют следующие рычаги воздействия: газета "Наш новый Север", радио, ТВ. Все эти элементы есть у данного предприятия.
Данное предприятие ведет работу и во внешнекорпоративном направлении.
Сюда можно отнести социальную благотворительность, спонсорство, отношения с деловыми партнерами, конкурентное позиционирование. Немалое внимание уделяется рекламе (рекламные щиты на автодорогах 3*6, баннеры на центральной пощади перед центральным офисом и Администрацией города.), полиграфическая продукция в своем стиле (ручки, пакеты, блокноты), спец. одежда. Профессиональная одежда порождает профессиональное поведение. Стоит отметить, что фирменный стиль этой компании является самым удачным в России. На корпоративный имидж влияет внутрикорпоративная идеология. Сюда надо отнести: социальный пакет, выдается роснефтевская пенсия, создание СМИ, выработка единого стиля управления для топ-менеджмента, стиля одежды для всех сотрудников компании, внутрикорпоративных традиций, уникальная система планирования и стимулирования, работа с молодыми специалистами, оказывается помощь молодым специалистам и т.д.
Фирма тесно сотрудничает с местными властями, оказывает материальную помощь городу, на свои средства отремонтировали стадион, детский городок, взяли шефство над школой №3, помогают решать бытовые вопросы горожан, не являющихся сотрудниками фирмы.
|
Удовлетворение эмоциональных потребностей сотрудников, возможность карьерного роста и т.д. способствует закреплению сотрудников в компании и снижает текучесть кадров.
Своим поведением Руководитель ООО пытается развивать у сотрудников преданность компании.
Работники фирмы, а также партнеры по бизнесу уверены в том что ООО "РН - Северная нефть" не подведёт в той или иной ситуации благодаря тому, что компания соблюдает четкие правила поведения, предана своим принципам.
Заключение
Таким образом, данная работа была посвящена основным понятиям имиджа. Теория имидж-мейкинга остается областью субъективных оценок, где удачные находки, по большей части носят случайный характер, а не являются результатом специальных знаний. Роль имиджмейкера, как правило, играют профессиональные психологи. Наука создания образа требует комплексного подхода. Имиджмейкер, работающий над проблемой имиджа, должен обладать смешанными знаниями в области психологии, дизайна, журналистики и даже физиологии человека; либо это должна быть команда творчески мыслящих специалистов.
Работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой.
Процесс создания имиджа - это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, разработки новых атрибутов и совершенствования старых, пересмотр идей и поиск новых подходов.
Список используемой литературы
1. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.
2. Грэме Доулинг Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М., 2003.
. А.Ю. Панасюк "Имидж" 2005.
. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1997.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!