Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Культура крупных организаций подобна национальной культуре: для ее развития и трансформации требуются многие годы. В жизни организации есть бесчисленное количество нюансов, которые и составляют корпоративную культуру: как осуществляется процесс поощрения, как составляются планы, как разрешаются конфликтные ситуации, как руководитель взаимодействует с персоналом и т.д. И можно прийти к выводу, что значительные изменения в стратегии и структуре невозможны без поддержки со стороны корпоративной культуры.
Причиной использования корпоративной культуры может послужить кризис, вызванный, к примеру, смертью основателя компании, или катастрофа, как это произошло с крушением нефтеналивного танкера "Эксон Валдез". Кроме того, использование корпоративной культуры необходимо для того, чтобы опередить конкурентов; при рекламе продукции компании; при заключении контрактов с партнерами по бизнесу; при работе внутри компании и т.д.
18. Изобразите, пожалуйста, пирамиду "Имидж и репутация"
По каким четырем основным признакам идентифицируется организация?
Идентифицируется по признакам:
1. название
. логотип
. символика
4. корпоративная цветовая гамма.
Изобразите, пожалуйста, имиджевую систему: шесть потенциальных источников преимущества
21. Перечислите модели образа руководителей компании. Приведите примеры руководителей каждой модели
Модели образа руководителей компании:
"Проводник": Сэм Уолтон из компании Wal-Mart; Бил Гейтс, основавший компанию Microsoft; Акио Морита - сооснователь компании Sony.
"Командир": Роберт Макнамару - руководитель компании Ford Motor; Гарольд Джинин из компании ITT.
|
"Реформатор": лорд Кинг из авиакомпании British Airways; Роберт Гойсуэта из компании Coca-Cola; Ли Якокка из корпорации Crysler.
"Философ": Перси Барневик руководитель компании Asea Brown Boveri.
Модель | Вопрос для руководителя | Роль |
Проводник | "Как мне создать организацию, о которой я мечтаю?" | Лидер |
Командир | "Как мне создать самую лучшую компанию? | Рационалист- аналитик |
Реформатор | "Я хотел бы, чтобы компания по-другому. Как же это сделать?" | Архитектор |
Философ | "Как мне убедить топ - и других сотрудников поддержать корпоративную философию и новый имидж компании? "Как мне убедить всю принять участие в процессе изменения?" | Наставник |
Назовите, пожалуйста, 12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании?
12 наиболее распространенных ошибок, допускающих компаниями при работе над корпоративным имиджем своей компании:
. существование единого имиджа (репутации)
. несбалансированная оценка
3. отношение к сотрудникам как к гражданам второго сорта
4. сделать все, чтобы огорчить клиентов компании
5. компания, воюющая сама с собой
6. несоответствие одного действия другому
7. заблуждения, связанные с корпоративным брэндингом
8. заблуждения, связанные с корпоративной индивидуальностью
9. отсутствие позиции
10. неверная оценка имиджа и репутации
11. неверные действия во время кризиса
12. чрезмерное увлечение маркетингом событий.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!