производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2020-04-01 108
производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

студента _______________ факультета ________ курса _________ группы _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики: ________________________________

Сроки практики: __________________________________________________________

 

№ п/п Содержание работы /мероприятия /показатели Max балл Баллы и подпись руководителя*
  Входной блок (организационно-подготовительный этап)    
1 Составление паспорта ОО 1  
2 Анализ образовательных мероприятий педагогов ДОО (не менее 2-х занятий) 1  
3 Анализ Основной образовательной программы /дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы (краткая характеристика) 1  
4 Разработка модели интегрированного образовательного процесса на 2 месяца. 2  
5 Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса в одной возрастной группе, исходя из особенностей реализуемой основной образовательной программы, условий образовательной деятельности ДОО, в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 3  
  Разработка планов-конспектов (технологических карт) обязательной еженедельной совместной образовательной деятельности по __________________________ (количество совместной образовательной деятельности определяется воспитательно-образовательным планом для конкретной группы) 2  
  ИТОГО 10  
  Психолого-педагогический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
1 Составление характеристики группы, в котором обучающийся проходит практику (психолого-педагогической, социальный паспорт, социометрия и т. д.) 3  
2 Разработка пакета диагностических материалов в рамках темы ВКР (описание диагностического инструментария и критериев оценивания, описание разнообразных методов и методик диагностики) 7  
3 Разработка и анализ фрагмента плана воспитательно-воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования  7  
4 Составление банка воспитательно-образовательных технологий, методик, приемов, способствующих решению воспитательно-образовательных задач. 8  
  ИТОГО 25  
  Методический блок (организационно-подготовительный и основной этапы)    
  Проведение обязательной еженедельной совместной деятельности в ДОУ ______________ (количество ОД определяется воспитательно-образовательным планом для конкретной группы) 8  
  Разработка технологических карт (конспектов, сценария), проведение и анализ совместной образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО (не менее 3-х конспектов) 7  
1 Разработка и реализация воспитательно-образовательного проекта с детьми, по теме исследования. 10  
2 Планирование и реализация воспитательно-образовательного процесса в одной возрастной группе, исходя из особенностей реализуемой основной образовательной программы, условий образовательной деятельности ДОО, в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 10  
3 Разработка технологической карты или конспекта, проведение и анализ мероприятия с родителями (с использованием нетрадиционной формы: мозговой штурм, деловая игра, дискуссия, круглый стол, конференции, конкурсы, экскурсии, КВН и т. д. (1 мероприятие)). 2  
4 Разработка и планирование исследования в рамках работы над темой курсовой работы 20  
5 Подбор дидактических материалов, в соответствии с темой ВКР 3  
  ИТОГО 60  
  Итоговый блок (итоговый этап)    
1 Подготовка и представление отчетной документации в соответствии с требованиями программы практики, включая анализ всех видов деятельности, осуществленных в период производственной практики 3  
2 Участие в разработке и проведении творческого мероприятия по итогам производственных практик 2  
  ИТОГО 5  
  Дополнительный блок    
1 Анализ методического и материально-технического обеспечения воспитательно-образовательного процесса (научно-методическая литература, материальная база ДОУ, ресурсы, используемые педагогами и др.) 2  
2 Анализ документации и основных направлений деятельности ДОУ и педагога 2  
3 Планирование и корректировка собственной педагогической деятельности в соответствии с динамикой качества организации воспитательно-образовательного процесса 2  
4 Проведение дополнительной работы - с детьми имеющими низкую когнитивную мотивацию (система индивидуальной работы); - с детьми имеющими высокую когнитивную мотивацию (подготовка к открытым мероприятиям, выступлениям, конкурсам, викторинам и т.п.); - с детьми ОВЗ (разработка заданий, осуществление индивидуальной психолого-/медико-педагогической помощи) 2  
5 Проведение дополнительного образовательного мероприятия 2  
6 Разработка печатных или электронных (для ТАСО) дидактических материалов или участие в создании печатных/электронных учебных методических пособий 3  
7 Разработка мероприятия с родителями 2  
8 Проведение совместного мероприятия с родителями 2  
9 Выполнение индивидуального задания по предложению от ДОУ 3  
10 Помощь в организации и проведении мероприятий (исполнение роли на мероприятии, изготовление декораций, оформление стенгазеты, помощь в оформлении помещений ДОУ и др.) 3  
11 Выступление на педагогических советах, работа в проблемно-творческих группах 3  
12 Участие в учебно-воспитательной работе кафедры ТГПУ 3  
13 Отзыв на педагогическую деятельность студента со стороны работодателя, родителей (по предложенным анкетам, грамоты, благодарственные письма и др.) 3  
14 Разработка или проведение образовательного мероприятия, не включенного в технологическую карту 3  
  ИТОГО за период практики    

 

 

Соответствие рейтинговых баллов академической оценке:     

 

Оценка Min балл Max балл
2 (неудовлетворительно)

< 60 % или незакрытый модуль

3 (удовлетворительно) 60 72
4 (хорошо) 73 84
5 (отлично) 85 100

 

** Выполнение заданий по блокам оценивают следующие руководители практики:

Входной блок — факультетский руководитель

Методический блок — руководитель практики от ТГПУ/руководитель практики от профильной организации

Психолого-педагогический блок — руководитель практики от кафедры педагогики и психологии образования

Итоговый блок — факультетский руководитель

Дополнительный блок — в зависимости от содержания образовательного мероприятия (факультетский, групповой руководитель или руководитель от кафедры педагогики и психологии образования).

Приложение

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ОД

1. Соответствие темы, цели и содержания, материала программе, перспективному плану работы, возрасту детей группы, единство образовательных и воспитательных задач.

2. Организация ОД:

-Внешний вид детей;

-Подготовка детей к предстоящей работе, мобилизация их внимания;

-Эстетичность обстановки и оборудования занятия;

-Соблюдение санитарно-гигиенических условий педагогом;

-Количество и качество раздаточного и демонстрационного дидактического материала.

3. Структура ОД:

-Основные этапы, их логическая последовательность;

-Продолжительность всего занятия и его этапов;

-Четкость перехода от одного этапа к другому;

-Отступления от плана, их причины.

4. Методы и приемы обучения:

-. Разнообразие приемов, их взаимосвязь и обоснованность;

- Приемы привлечения внимания, сочетание занимательности для детей и развивающей ценности для педагога;

-Приемы активизации познавательной деятельности (использование средств наглядности, наводящие и подсказывающие вопросы, применение методов поощрения детей сравнения на занятии и др.);

-Сочетание индивидуальной и фронтальной форм работы на занятии.

5. Характеристика педагогических умений воспитателя:

-Умение установить контакт с группой детей;

-Психолого-педагогический такт;

-Речь воспитателя: доступность, логичность, эмоциональность, краткость, дикция, сила голоса, интонационная выразительность речи.

6. Качество работы педагога:

-Контроль за речью детей (произношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь); 

-Адекватность предъявляемых к детям требований с учетом их речевых возможностей и особенностей личности каждого ребенка;

-Включение элементов рациональной психотерапии;

-Настойчивость в достижении целей;

-Умение дозировать новый материал, связывать его с предыдущим.

7. Результаты ОД: выполнение плана, достижение цели, эффективность использованных приемов, качество умений, знаний, навыков, полученных детьми.

8. Педагогические выводы и предложения. Положительные стороны и недостатки занятия.

Рекомендации по дальнейшему совершенствованию воспитательно-образовательного процесса.

Приложение

Паспорт  образовательного учреждения

 

Наименование дошкольного образовательного учреждения  
Тип дошкольного образовательного учреждения  
ФИО заведующего дошкольного образовательного учреждения  
Адрес, телефон, сайт образовательного учреждения  
ФИО руководителя методического объединения    
Педагогический состав       
Нормативно-правовые документы организации образовательного процесса    
Формы и методы работы (рабочие программы, учебные пособия, интерактивные формы обучения и др.)    
Формы и методы воспитательно-образовательного процесса      
Участие в образовательных проектах      
Дипломы и награды дошкольного образовательного учреждения  
Дополнительная информация      

 

Паспорт составил: _________________________________________________________

                                                                                      (ФИО)

Дата: _____________________


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.