Программа производственной ПРАКТИКИ по попучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Программа производственной ПРАКТИКИ по попучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

2020-04-01 149
Программа производственной ПРАКТИКИ по попучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

Утверждаю

 

                                                                  Декан ФДиНО

                   

               ___________________      

              

                      И.А. Дроздецкая

         

                                                                                «____» ____ 20___ года

 

Программа производственной ПРАКТИКИ по попучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

 

Трудоемкость (в зачетных единицах) 12

 

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профили): Дошкольное образование

Уровень: бакалавриат

Форма обучения: заочная

1. Вид практики, способ, форма проведения.

  

1.1. Вид практики - производственная.

1.2. Способ проведения практики — стационарная.

1.3. Форма проведения: дискретно по видам практик и периодам проведения практик.

1.4. Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

1. ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

 

Способ проведения практики: стационарная, выездная.

Форма проведения: дискретно по видам практик и периодам проведения практик.

 

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Далее - производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности / производственная практика /практика.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

      

       В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:

- готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).

 

       Обучающийся, прошедший производственную практику, должен

знать:

- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;

- правовые нормы педагогической деятельности и образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- особенности педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;

- основы просветительской деятельности;

- теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождение субъектов педагогического процесса;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

у меть:

- системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции;

- проектировать воспитательно-образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим особенностям возрастного развития личности;

- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

- использовать в воспитательно-образовательном процессе современные образовательные ресурсы;

- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;

в ладеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);

- навыком работы с интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;

- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании.

 

3. Место производственной практики в структуре образовательной программы

      

Производственная практика является обязательным разделом Б2 "Практики» вариативной части программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование») и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика направлена на овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно: 

- организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;

- организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

- использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

- осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут;

- изучать, формировать и реализовывать потребности детей и взрослых в своей профессиональной деятельности.

Производственной практике предшествует изучение дисциплин гуманитарного и социально-экономического, профессионального циклов базовой и вариативной частей (Философия, История, Иностранный язык, Информационные технологии, Безопасность жизнедеятельности, Психология, Детская психология, Дошкольная педагогика, Театрализованная деятельность в дошкольном образовательном учреждении, Детская литература, Детская практическая психология, Теории и технологии физического развития дошкольника, Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития математических представлений у дошкольников, Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного творчества

       В процессе прохождения производственной практики у обучающихся формируются компетенции, приобретаются знания, умения и навыки, актуализирующиеся в ходе освоения методических дисциплин дошкольного образования, а также при написании выпускной квалификационной работы.

Производственная практика является одной из ведущих форм профессионального становления обучающихся, обеспечивая взаимосвязь теоретической подготовки и практической деятельности, предполагает качественную подготовку к творческому выполнению основных профессионально-педагогических функций воспитателя в реальном воспитательно-образовательном процессе.

 

 

Учебно-методическое обеспечение практики.

 

8.1. Основная литература по практике:

  1. Современные образовательные технологии: учебное пособие для вузов / Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина и др.; под ред. Н. В. Бордовской. - 2-е изд., стереотип. Москва: КНОРУС, 2011. ­- 432 с.

2. Михеева, Е.В. Проектирование муниципальных систем дошкольного образования в условиях модернизации: учебное пособие / Е.В. Михеева, И.Н.Мещерякова, Л.М.Цыганкова.- Москва: Флинта, 2014 – 280с. (Книгафонд)

3. Смирнова, Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. – Москва.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2012. – 735с. (Книгафонд)

 

8.2. Дополнительная литература:

  1. Абаскалова, Н.П. Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в школе: учебное пособие для студентов пед.вузов / Н.П. Абаскалова, Л.А. Акимова, С.В. Петров. – Новосибирск: АРТА, 2011. – 304 с.
  2. Артеменко, Н.А. Теория и методика обучения русскому языку: конспекты лекций, план практических занятий, контрольные работы, тесты / Н.А. Артеменко. – Томск: Издательство ТГПУ, 2009.

3. Календарно-тематическое планирование уроков для комплекта «Школа России» 1-4 классы: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: О. А. Лутошкина, О. И. Дмитриева]. - [2-е изд., испр.]. - Москва: ВАКО, 2012. - 189 с.

  1. Колесникова, Н. И. От конспекта к диссертации: учебное пособие по развитию навыков письменной речи: для вузов / Н. И. Колесникова. – 6-е изд. – Москва: Флинта [и др.], 2011. – 287 с.
  2. Методика преподавания литературы: Учебник для вузов: под ред. О.Ю. Богдановой. – 2-е изд., стереотип. – Москва. Академия, 2009. – 397 с.
  3. Немов, Р. С. Психология. Общие основы психологии: учебное пособие для вузов: в 3 кн. / Р. С. Немов. 5-е изд. - Москва: Владос. Кн. 1: Общие основы психологии. 2010. - 687 с.
  4. Педагогика: учебное пособие для педагогических учебных заведений / П. И. Пидкасистый, В. И. Беляев, В. А. Миджериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. Москва: Академия, 2010. - 510 с.
  5. Теория и методика обучения информатике: учебник для вузов М. П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е. К. Хеннер и др.; под ред. М. П. Лапчика. – Москва: Академия, 2008. – 584 с.
  6. Шабанова, И. А. Педагогическая практика. Методика обучения химии: учебно-методическое пособие / И. А. Шабанова, Е. Н. Лысакова; ГОУ ВПО Томский государственный педагогический университет. - Томск: Изд-во ТГПУ, 2009. – 132 с.
  7. Шуба, М. Ю. Учим творчески мыслить на уроках математики: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М. Ю. Шуба. Москва: Просвещение, 2012.– 217с.

8.3. Средства обеспечения практики.

       При прохождении производственной практики рекомендуется использовать следующие интернет-ресурсы:

Нормативные документы:

Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы - http://www.edu.ru/index.php?page_id=34

 

Электронные библиотеки:

Библиотекарь.ru – http://bibliotekar.ru

Крупнейший Портал Электронных Книг  - www.book-portal.info

Научная библиотека ТГПУ - http://libserv.tspu.edu.ru

Педагогическая библиотека - http // www.pedib.ru

Электронная библиотечная система «Библиотех» http://www.bibliotech.ru/

Электронная библиотечная система «Книгофонд» http://www.knigafund.ru/

Сайты педагогического сообщества:

Всероссийский интернет-педсовет -  http://pedsovet.org/

Газета 1 сентября.[Электронный ресурс] -  http://1september.ru/

Информационно-справочный портал «В помощь студенту» - http://infolio.asf.ru/diser.html

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru

Новое образование (педагогический научно-методический журнал) - http://www.nojournal.ru/

Педагогическая периодика. [Электронный ресурс] - http://periodika.websib.ru/taxonomy/term/14354

Проект «Открытый класс» -http: // www.openclass.ru

Российский общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru/

Учительский портал - http://www.uchportal.ru/

Сайт издательства Просвещение - www.prosv.ru

           

8.4.  Материально-техническое обеспечение практики.

 

№ п/п Наименование раздела учебной дисциплины Наименование материалов обучения, пакетов программного обеспечения Наименование технических и аудиовизуальных средств
1. Организационно-подготовительный этап практики Программа Power Point http://www.drdima03.narod.ru/disser/vvedeniye.html - введение в научное исследование     Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов
2. Основной этап практики Internet Eхplorer, Firefox, OpenOffice Электронные библиотечные системы:  Elibrary, knigafund.ru Сайт НБ ТГПУ http://libserv.tspu.edu.ru Библиотечный и методический фонд ТГПУ http://www.drdima03.narod.ru/disser/vvedeniye.html - введение в научное исследование Академия Google libservold.tspu.edu.ru/index1.php Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов
3. Итоговый этап практики Сайт НБ ТГПУ http://libserv.tspu.edu.ru Библиотечный и методический фонд ТГПУ, Open Office, Программа Power Point   Локальная сеть ТГПУ с доступом в интернет, мультимедийные средства презентации материалов

 

Программа практики составлена в соответствии с рабочим учебным планом, федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки Педагогическое образование

Программа практики составлена

_________ Чидигезова Н.В., ассистент кафедры ДО

Программа практики утверждена на заседании кафедры ДО

Протокол № ____ от «___» _________ 20___ г.

Зав. кафедрой ДО _______________Семенова Н.А., к.п.н, доцент

                                 (подпись)

Программа практики одобрена учебно-методической комиссией факультета

Протокол № ____ от «____» _________ 20___г.

Председатель учебно-методической комиссии _______________

                                                                                    (подпись)

 

 

Приложение 1

Отчетная документация:

№ п/п Отчетная документация оценка Подпись факультетского руководителя практики
1 Анализ всех видов деятельности в период практики    
2 Методическая папка студента (общее задание)    
3 Индивидуальное задание ________________________________________ _______________________________________________________________    
4 Технологическая карта практики    

Приложение   2

Наименование организации

 

Выписка из приказа (распоряжения или иного локального акта)

№_____                                             от «_____» ______________ 20_______г.

 

Назначить руководителем производственной практики обучающихся группы ___ ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) (Ф.И.О. обучающихся)

_Ф.И.О. и должность специалиста из числа сотрудников организации)

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Руководитель организации (Ф.И.О., подпись, печать)

 

Приложение 3

Рабочий график (план)

проведения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, обучающегося ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)

№ п/п Ф.И.О. Номер группы
     

Виды выполняемых работ (согласованные с программой практики):

 

№ п/п Дата периоды смены / задания
1   Организационный период
2   Основной период
3   Итоговый период:
4   Индивидуальное задание ________________________ ____________________________________________________________

Планируемые результаты практики:

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:

- готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).

 

Согласовано:

 

Руководитель практики от ТГПУ: Чидигезова Наталья Викторовна, ассистент кафедры ДО: _____________

                подпись

 

Руководитель практики от профильной организации (ФИО, должность, наименование организации, подпись)

____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ТГПУ)

Институт психологии и педагогики

Факультет начального и дошкольного образования

Кафедра дошкольного образования

Приложение  5

Содержание

                                                                                                     с.

1.Анализ всех видов деятельности в период практики                                             .....

2. Методическая папка по практике (общее задание)

2.1.                                                                                                                                 ....

2.2.

                                                                                                                                          ....

3. Индивидуальное задание

3.1.                                                                                                                              ....

3.2                                                                                                                                  ....

3.3                                                                                                                                 ....          

 

                                                                                                         .

 

 

Приложение  6

Приложение 7

Технологическая карта

Приложение

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ОД

1. Соответствие темы, цели и содержания, материала программе, перспективному плану работы, возрасту детей группы, единство образовательных и воспитательных задач.

2. Организация ОД:

-Внешний вид детей;

-Подготовка детей к предстоящей работе, мобилизация их внимания;

-Эстетичность обстановки и оборудования занятия;

-Соблюдение санитарно-гигиенических условий педагогом;

-Количество и качество раздаточного и демонстрационного дидактического материала.

3. Структура ОД:

-Основные этапы, их логическая последовательность;

-Продолжительность всего занятия и его этапов;

-Четкость перехода от одного этапа к другому;

-Отступления от плана, их причины.

4. Методы и приемы обучения:

-. Разнообразие приемов, их взаимосвязь и обоснованность;

- Приемы привлечения внимания, сочетание занимательности для детей и развивающей ценности для педагога;

-Приемы активизации познавательной деятельности (использование средств наглядности, наводящие и подсказывающие вопросы, применение методов поощрения детей сравнения на занятии и др.);

-Сочетание индивидуальной и фронтальной форм работы на занятии.

5. Характеристика педагогических умений воспитателя:

-Умение установить контакт с группой детей;

-Психолого-педагогический такт;

-Речь воспитателя: доступность, логичность, эмоциональность, краткость, дикция, сила голоса, интонационная выразительность речи.

6. Качество работы педагога:

-Контроль за речью детей (произношение, словарный запас, грамматический строй, связная речь); 

-Адекватность предъявляемых к детям требований с учетом их речевых возможностей и особенностей личности каждого ребенка;

-Включение элементов рациональной психотерапии;

-Настойчивость в достижении целей;

-Умение дозировать новый материал, связывать его с предыдущим.

7. Результаты ОД: выполнение плана, достижение цели, эффективность использованных приемов, качество умений, знаний, навыков, полученных детьми.

8. Педагогические выводы и предложения. Положительные стороны и недостатки занятия.

Рекомендации по дальнейшему совершенствованию воспитательно-образовательного процесса.

Приложение

Паспорт  образовательного учреждения

 

Наименование дошкольного образовательного учреждения  
Тип дошкольного образовательного учреждения  
ФИО заведующего дошкольного образовательного учреждения  
Адрес, телефон, сайт образовательного учреждения  
ФИО руководителя методического объединения    
Педагогический состав       
Нормативно-правовые документы организации образовательного процесса    
Формы и методы работы (рабочие программы, учебные пособия, интерактивные формы обучения и др.)    
Формы и методы воспитательно-образовательного процесса      
Участие в образовательных проектах      
Дипломы и награды дошкольного образовательного учреждения  
Дополнительная информация      

 

Паспорт составил: _________________________________________________________

                                                                                      (ФИО)

Дата: _____________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Томский государственный педагогический университет»

(ТГПУ)

 

Утверждаю

 

                                                                  Декан ФДиНО

                   

               ___________________      

              

                      И.А. Дроздецкая

         

                                                                                «____» ____ 20___ года

 

Программа производственной ПРАКТИКИ по попучению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

 

Трудоемкость (в зачетных единицах) 12

 

Вид практики: производственная

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

 

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность (профили): Дошкольное образование

Уровень: бакалавриат

Форма обучения: заочная

1. Вид практики, способ, форма проведения.

  

1.1. Вид практики - производственная.

1.2. Способ проведения практики — стационарная.

1.3. Форма проведения: дискретно по видам практик и периодам проведения практик.

1.4. Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

1. ЦЕЛИ ПРАКТИКИ

 

Способ проведения практики: стационарная, выездная.

Форма проведения: дискретно по видам практик и периодам проведения практик.

 

Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

Далее - производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности / производственная практика /практика.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ, СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

      

       В результате прохождения производственной практики обучающийся должен овладеть следующими профессиональными компетенциями:

- готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов (ПК-1);

- способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2);

- способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности (ПК-3);

- способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов (ПК-4);

- способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся (ПК-5).

 

       Обучающийся, прошедший производственную практику, должен

знать:

- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;

- правовые нормы педагогической деятельности и образования;

- сущность и структуру образовательных процессов;

- особенности педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;

- основы просветительской деятельности;

- теории и технологии обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности, сопровождение субъектов педагогического процесса;

- способы профессионального самопознания и саморазвития;

у меть:

- системно анализировать и выбирать воспитательные и образовательные концепции;

- проектировать воспитательно-образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим особенностям возрастного развития личности;

- создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду;

- использовать в воспитательно-образовательном процессе современные образовательные ресурсы;

- взаимодействовать с различными субъектами педагогического процесса;

в ладеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы);

- навыком работы с интернет-ресурсами и современными техническими средствами обучения;

- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений;

- способами проектной и инновационной деятельности в образовании.

 

3. Место производственной практики в структуре образовательной программы

      

Производственная практика является обязательным разделом Б2 "Практики» вариативной части программы бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование») и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Практика направлена на овладение умениями решать профессиональные задачи в области педагогической деятельности, а именно: 

- организовывать обучение и воспитание в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся;

- организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач профессиональной деятельности;

- использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

- осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут;

- изучать, формировать и реализовывать потребности детей и взрослых в своей профессиональной деятельности.

Производственной практике предшествует изучение дисциплин гуманитарного и социально-экономического, профессионального циклов базовой и вариативной частей (Философия, История, Иностранный язык, Информационные технологии, Безопасность жизнедеятельности, Психология, Детская психология, Дошкольная педагогика, Театрализованная деятельность в дошкольном образовательном учреждении, Детская литература, Детская практическая психология, Теории и технологии физического развития дошкольника, Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста, Теория и технология развития математических представлений у дошкольников, Теории и технологии развития дошкольников средствами изобразительного творчества

       В процессе прохождения производственной практики у обучающихся формируются компетенции, приобретаются знания, умения и навыки, актуализирующиеся в ходе освоения методических дисциплин дошкольного образования, а также при написании выпускной квалификационной работы.

Производственная практика является одной из ведущих форм профессионального становления обучающихся, обеспечивая взаимосвязь теоретической подготовки и практической деятельности, предполагает качественную подготовку к творческому выполнению основных профессионально-педагогических функций воспитателя в реальном воспитательно-образовательном процессе.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.