Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:. Одобрения моей работы;
Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;. Сознания того, что меня окружают друзья.
. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:. Тренером;
Б. Известным игроком;. Выбранным капитаном команды.
. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:. Проявляет интерес у учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;
Б. Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляются в свои знания в этом предмете;. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.
. Мне нравится, когда люди:. Радуются выполненной работе;
Б. С удовольствием работают в коллективе;. Стремятся выполнить свою работу лучше всех.
. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
А. Были отзывчивыми и помогали людям, когда для этого
предоставляются возможности;
Б. Были верными и преданы мне;
В. Были умными и интересными людьми.
. Лучшими друзьями я считаю тех:
А. С кем складываются хорошие взаимоотношения;
Б. На кого можно положиться;
В. Кто может много достичь в жизни.
. Больше всего я не люблю:. Когда у меня что-то не получается;
Б. Когда портятся отношения с товарищами;. Когда меня критикуют.
. По-моему, хуже всего, когда педагог:
А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;
Б. Вызывает дух соперничества в коллективе;
В. Недостаточно хорошо знает свой предмет.
. В детстве мне больше всего нравилось:. Проводить время с друзьями;
Б. Ощущение выполненных дел;. Когда меня за что-нибудь хвалили.
. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:. Добился успеха в жизни;
Б. По-настоящему увлечен своим делом;. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.
|
. В первую очередь школа должна:
А. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;
Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;
В. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.
. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:
А. Для общения с друзьями;
Б. Для отдыха и развлечений;
В. Для своих любимых дел и самообразования.
. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;
Б. У меня интересная работа;
В. Мои усилия хорошо вознаграждаются.
. Я люблю когда:. Другие люди меня ценят;
Б. Испытывать удовлетворение от выполненной работы;. Приятно провожу время с друзьями.
. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:. Рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;
Б. Написали о моей деятельности;. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.
. Лучше всего я учусь, если преподаватель:. Имеет ко мне индивидуальный подход;
Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.
. Для меня нет ничего хуже, чем:. Оскорбление личного достоинства;
Б. Неудача при выполнении важного дела;. Потеря друзей.
. Больше всего я ценю:
А. Успех;
Б. Возможности хорошей совместной работы;
В. Здравый практичный ум и смекалку.
. Я не люблю людей, которые:
А. Считают себя хуже других;
Б. Часто ссорятся и конфликтуют;
В. Возражают против всего нового.
.Приятно когда:. Работаешь над важным для всех делим:
Б. Имеешь много друзей;. Вызываешь восхищение и всем нравишься.
. По-моему, в первую очередь, руководитель должен быть:. Доступным;
Б. Авторитетным;. Требовательным.
. В свободное время я охотно прочитал бы книги:. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми;
Б. О жизни знаменитых и интересных людей;. О последних достижениях науки и техники.
|
. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:. Дирижером;
Б. Композитором;. Солистом.
. Мне бы хотелось:. Придумать интересный конкурс;
Б. Победить в конкурсе;. Организовать конкурс и руководить им.
. Для меня важнее всего знать:
А. Что я хочу сделать;
Б. Как достичь цели;
В. Как организовать людей для достижения цели.
. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
А. Другие были им довольны;
Б. Прежде всего выполнить свою задачу;
В. Его не нужно было упрекать за выполненною работу.
. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:. В общении сдрузьями;
Б. Просматривая развлекательные фильмы;. Занимаясь своим любимым делом.
Ключ
№ | Я | О | Д | № | Я | О | Д |
1 | А | В | Б | 15 | Б | В | А |
2 | Б | В | А | 16 | А | В | Б |
3 | А | В | Б | 17 | А | В | Б |
4 | В | Б | А | 18 | А | Б | В |
5 | Б | А | В | 19 | А | Б | В |
6 | В | А | Б | 20 | В | Б | А |
7 | В | Б | А | 21 | Б | А | В |
8 | А | Б | В | 22 | Б | А | В |
9 | В | А | Б | 23 | В | А | Б |
10 | А | В | Б | 24 | Б | В | А |
11 | Б | А | В | 25 | А | В | Б |
12 | Б | А | В | 26 | В | А | Б |
13 | В | А | Б | 27 | Б | А | В |
14 | А | Б | В |
Приложение 4
Группы | Есть эффект | Нет эффекта | Суммы | ||
Количество испытуемых | Процентная доля | Количество испытуемых | Процентная доля | ||
Личностная направленность | |||||
1 гр | 16 | 64% | 9 | 36% | 25 |
2 гр | 8 | 32% | 17 | 68% | 25 |
Суммы | 24 | 26 | |||
Общественная направленность | |||||
1 гр | 6 | 24% | 19 | 76% | 25 |
2 гр | 12 | 48% | 13 | 52% | 25 |
Суммы | 18 | 32 | |||
Деловая направленность | |||||
1 гр | 3 | 12% | 22 | 88% | 25 |
2 гр | 5 | 20% | 20 | 80% | 25 |
Суммы | 8 | 42 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!