Тестовый материал ориентационной анкеты Б. Басса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тестовый материал ориентационной анкеты Б. Басса

2020-04-01 210
Тестовый материал ориентационной анкеты Б. Басса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:. Одобрения моей работы;

Б. Сознания того, что работа сделана хорошо;. Сознания того, что меня окружают друзья.

. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:. Тренером;

Б. Известным игроком;. Выбранным капитаном команды.

. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:. Проявляет интерес у учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

Б. Вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удовольствием углубляются в свои знания в этом предмете;. Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение.

. Мне нравится, когда люди:. Радуются выполненной работе;

Б. С удовольствием работают в коллективе;. Стремятся выполнить свою работу лучше всех.

. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

А. Были отзывчивыми и помогали людям, когда для этого

предоставляются возможности;

Б. Были верными и преданы мне;

В. Были умными и интересными людьми.

. Лучшими друзьями я считаю тех:

А. С кем складываются хорошие взаимоотношения;

Б. На кого можно положиться;

В. Кто может много достичь в жизни.

. Больше всего я не люблю:. Когда у меня что-то не получается;

Б. Когда портятся отношения с товарищами;. Когда меня критикуют.

. По-моему, хуже всего, когда педагог:

А. Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

Б. Вызывает дух соперничества в коллективе;

В. Недостаточно хорошо знает свой предмет.

. В детстве мне больше всего нравилось:. Проводить время с друзьями;

Б. Ощущение выполненных дел;. Когда меня за что-нибудь хвалили.

. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:. Добился успеха в жизни;

Б. По-настоящему увлечен своим делом;. Отличается дружелюбием и доброжелательностью.

. В первую очередь школа должна:

А. Научить решать задачи, которые ставит жизнь;

Б. Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика;

В. Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

А. Для общения с друзьями;

Б. Для отдыха и развлечений;

В. Для своих любимых дел и самообразования.

. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

А. Работаю с людьми, которые мне симпатичны;

Б. У меня интересная работа;

В. Мои усилия хорошо вознаграждаются.

. Я люблю когда:. Другие люди меня ценят;

Б. Испытывать удовлетворение от выполненной работы;. Приятно провожу время с друзьями.

. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:. Рассказали о каком-нибудь интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать;

Б. Написали о моей деятельности;. Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

. Лучше всего я учусь, если преподаватель:. Имеет ко мне индивидуальный подход;

Б. Сумеет вызвать у меня интерес к предмету;. Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

. Для меня нет ничего хуже, чем:. Оскорбление личного достоинства;

Б. Неудача при выполнении важного дела;. Потеря друзей.

. Больше всего я ценю:

А. Успех;

Б. Возможности хорошей совместной работы;

В. Здравый практичный ум и смекалку.

. Я не люблю людей, которые:

А. Считают себя хуже других;

Б. Часто ссорятся и конфликтуют;

В. Возражают против всего нового.

.Приятно когда:. Работаешь над важным для всех делим:

Б. Имеешь много друзей;. Вызываешь восхищение и всем нравишься.

. По-моему, в первую очередь, руководитель должен быть:. Доступным;

Б. Авторитетным;. Требовательным.

. В свободное время я охотно прочитал бы книги:. О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие взаимоотношения с людьми;

Б. О жизни знаменитых и интересных людей;. О последних достижениях науки и техники.

. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:. Дирижером;

Б. Композитором;. Солистом.

. Мне бы хотелось:. Придумать интересный конкурс;

Б. Победить в конкурсе;. Организовать конкурс и руководить им.

. Для меня важнее всего знать:

А. Что я хочу сделать;

Б. Как достичь цели;

В. Как организовать людей для достижения цели.

. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

А. Другие были им довольны;

Б. Прежде всего выполнить свою задачу;

В. Его не нужно было упрекать за выполненною работу.

. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:. В общении сдрузьями;

Б. Просматривая развлекательные фильмы;. Занимаясь своим любимым делом.

Ключ

Я О Д Я О Д
1 А В Б 15 Б В А
2 Б В А 16 А В Б
3 А В Б 17 А В Б
4 В Б А 18 А Б В
5 Б А В 19 А Б В
6 В А Б 20 В Б А
7 В Б А 21 Б А В
8 А Б В 22 Б А В
9 В А Б 23 В А Б
10 А В Б 24 Б В А
11 Б А В 25 А В Б
12 Б А В 26 В А Б
13 В А Б 27 Б А В
14 А Б В        

 


Приложение 4

 

Группы

Есть эффект

Нет эффекта

Суммы
  Количество испытуемых Процентная доля Количество испытуемых Процентная доля  

Личностная направленность

1 гр 16 64% 9 36% 25
2 гр 8 32% 17 68% 25
Суммы 24   26    

Общественная направленность

1 гр 6 24% 19 76% 25
2 гр 12 48% 13 52% 25
Суммы 18   32    

Деловая направленность

1 гр 3 12% 22 88% 25
2 гр 5 20% 20 80% 25
Суммы 8   42    

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.