Результаты диагностики по проективной методике «Несуществующее животное» Друкаревича М.З — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Результаты диагностики по проективной методике «Несуществующее животное» Друкаревича М.З

2020-04-01 1036
Результаты диагностики по проективной методике «Несуществующее животное» Друкаревича М.З 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Саша П.

У исследуемого выявлена высокая самооценка. Из-за неудовлетворённости своим положением в обществе наблюдается стремление к самоутверждению. Информация о себе самом, мнения других имеют значимость для исследуемого.

Ребёнку присуща большая речевая активность включая вербальную агрессию (в большинстве случаев защитную).

Исследуемый ценит в себе и окружающих рациональное начало. Обдуманность принятия решения, контроль над выводами. Однако в принятии решений и суждениях прослеживается стандартность, банальность. Положительное и уверенное отношение к своим действиям и поведению.

Высокий уровень энергии.

Скрытность, замкнутость внутреннего мира.

Ксения С.

У исследуемого выявлена пониженная самооценка, возможно вызванная неуверенностью в себе. Эгоцентризм. Заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Ребёнок испытывает чувство тревожности. Прослеживается заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться. Слабый контроль над суждениями, выводами решений. Неуверенность в своей правоте, сожаление о сделанном. Слабая энергия. Тенденция к скрытности, замкнутость внутреннего мира. Свойственна рациональность, конкретная установка при ориентировании и адаптацию

Дарья О.

Неуверенность в себе, и как следствие заниженная самооценка, нерешительность. Тенденция к рефлексии, размышлениям. Свойственны обдуманность, опора на существенные положения и значимую информацию в принятии решения. Стандартность, банальность принятия решения. Положительное отношение к своим действиям. Высокая энергия. Банальность, возможно отсутствие творческого начала. Легкомысленность отношения к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности.

Артем Л.

Свойственна тенденция к рефлексии, размышлениям. Это не человек действия, нередко боязнь активных действий, нерешительность. Большая речевая активность. Вербальная агрессивность (в большинстве случаев защитная). Отношение к самому себе, как к угрожающему. Исследуемый испытывает чувство страха. Основательность, обдуманность принятия решений, выводов, опора на существенные положения и значимую информацию. Точный и тщательный контроль за рассуждениями, выводами, решениями. Своеобразие установок и суждений, самостоятельность, небанальность. Положительное, уверенное отношение к своим действиям и поведению. Недиференциированная опасливость и готовность к самозащите. Достаточно энергии. Присуща рациональность.

Анастасия А.

Свойственна неуверенность в себе, отсутствие тенденции к самоуважению. Информация о себе самой, мнения других имеют значимость для исследуемой. Женственные черты, заинтересованность в восхищении окружающих. Склонность обращать на себя внимание. Низкий контроль за выводами, суждениями. Стандартность принятия решений. Удовлетворительное, бодрое отношение к своим действиям и поведению. Защита своих мнений, вкусов.

Кристина Ч. Неуверенность в себе, низкая самооценка, нерешительность, отсутствие тенденции к самоутверждению. Заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Лёгкость возникновения страхов. Вербальная агрессивность (защитная). Основательность, обдуманность, опора на значимую информацию. Стандартность, банальность установок, суждений. Недовольство собой. Сомнение в собственной правоте, в своих действиях и поведении, сожаление о сделанном. Тревога, элементы защиты, заслоны. Экономная энергия. Нейтральность в отношениях к самой себе.

Александр С.

Свойственна тенденция к рефлексии и размышлениям. Это не человек действия. Нередко боязнь перед активными действиями, нерешительность. Заинтересованность в информации., значимость мнения окружающих о себе. Возможны тревожность, защитная агрессия. Основательность, обдуманность, рациональность принятия решений, опора на существующие положения. Тщательный контроль за рассуждениями. Стандартность, банальность в принятии решений. Бодрое уверенное отношение к своим мыслям, решениям, положительное отношение к своим действиям и поведению. Защита от окружающих, против старших по возрасту. Готовность к самозащите в процессе реальной деятельности. Свойственна высокая энергия, тревожность. Творческое начало, оригинальность. Ироническое, снисходительное отношение к окружающим.

Илья Д. показал скрытность и, возможно, нежелание участвовать в исследовании (использование готового образа героя мультфильма). Тем не менее у большинства из них прослеживается тенденция к развитию тревожности.

Анализ показателей агрессивности по проективной методике «Несуществующее животное» у детей экспериментальной группы (Л.М. Костина)


Таблица 3

Показатели агрессивности

Фамилия, имя младших школьников с умственной отсталостью

  Саша П. Ксения С. Дарья О. Артем Л. Анастасия А. Кристина Ч. Александр С. Илья Д.
1.Рот с зубами       +       +
2.присутствие на голове дополнительных деталей   +   + +   + +
3. когти, иглы, щетина       + + + + +
4.контур фигуры выполнен в острых углах + +   + +   + +
Количество показателей агрессивности 1 2 0 4 3 1 3 4

Рис.1. Результаты диагностики по методике «несуществующее животное» Друкаревича М.З


3.2 Результаты диагностики по тесту Розенцвейга (детский вариант)

 

Данные, полученные при проведении теста Розенцвейга, отображены в сводной таблице (таблица №3), из которой видно, что у половины детей ярко выражен мотив агрессивности в поведении в ситуациях, связанных с появлением трудностей, препятствующих достижению цели. А у другой половины младших школьников склонность к агрессивному поведению выражена умеренно. Следует отметить, что в большинстве случаев, агрессивное поведение детей наиболее полно проявляется при их общении со сверстниками. Со взрослыми ребята ведут себя несколько сдержаннее, однако, даже если высказывания детей в данном тесте не содержат агрессии, то их чувства и мысли, зачастую продолжают нести агрессивную направленность. Кроме того продолжает проявляться склонность как к вербальной агрессии в поведении детей, так и к физической. практически отсутствуют попытки мирного решения конфликтных ситуаций.

Таблица 4 Данные об интенсивности проявления мотивации агрессивности, полученные входе тестирования.

Имя ребенка Кол-во агрессивных реакций Кол-во неагрессивных реакций Агрессивность ребенка
Саша П. 9 6 Средн
Ксения С. 11 4 Высок
Дарья О. 11 4 Высок
Артем Л. 14 1 Высок
Анастасия А. 10 5 Средн
Кристина Ч. 12 3 Высок
Александр С 14 1 Высок
Илья Д. 10 5 Средн


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.