История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Необходимо отметить, что работа с физическими лицами является приоритетным направлением деятельности Банка «Снежинский», поскольку создает устойчивую и стабильную финансовую базу, обеспечивает кредитными ресурсами. Организационная структура Банка включает функциональные подразделения, отделы и службы, каждая из которых имеет определенные обязанности (рис.3) [7].
Отдел розничных продаж в Банке «Снежинский» включает в себя Сектор по обслуживанию физических лиц и Сектор кредитования физических лиц.
Работа в отделе организуется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка Банка в целом и установленным графиком документооборота, при этом учитывается специфика работы отдела в силу выполняемых им функций.
В секторе по обслуживанию физических лиц работают специалисты и менеджеры-консультанты. Работа их заключается в следующем: в основном пассивные продажи розничных продуктов в офисе, в том числе, привлечение депозитов, формирование пакета документов для рассмотрения заявки на стандартный кредитный продукт, оформление пластиковых карт, продажа монет из драгоценных металлов, обслуживание переводов и платежей. Работа менеджера-консультанта со всем спектром розничных продуктов позволяет облегчить процесс кросс-продаж.
Рис. 3 - Структура ОАО Банк «Снежинский»
Основными задачами Сектора по обслуживанию физических лиц являются:
привлечение свободных денежных средств населения во вклады (до востребования и на определенный срок);
осуществление операций по вкладам, текущим счетам, денежным переводам физических лиц;
осуществление операций с пластиковыми картами;
|
ведение полного и достоверного учета всех банковских операций, обеспечение своевременного и правильного оформления документов;
обеспечение банковской тайны;
обеспечение сохранности всех бухгалтерских документов;
быстрое и качественное обслуживание населения.
Основные функции Сектора по обслуживанию физических лиц:
. Открытие счетов физическим лицам в рублях и иностранной валюте в соответствии с действующими правилами и условиями, оформление соответствующих документов.
. Осуществление приходно-расходных операций, операций по безналичному перечислению денежных средств со счетов граждан.
. Начисление процентов на привлеченные денежные средства во вклады и отражение их по соответствующим балансовым счетам.
. Выполнение операций, связанных с ведением лицевых, текущих счетов граждан (оформление заявлений, доверенностей, завещаний, изменение информации о вкладчике и т.д.).
. Открытие карточных счетов физическим лицам в соответствии с действующими условиями и правилами обслуживания карточных счетов, оформление соответствующих документов, заказ и выдача пластиковых карт.
. Мониторинг движения денежных средств по банкоматам, контроль состояния банкоматов, прогнозирование подкрепления банкоматов денежной наличностью.
. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
. Консультация физических лиц по услугам, оказываемым банком.
. Обработка данных по клиентам для оформления новых пластиковых карт (переоформления карт с истекшим сроком действия) и контроль проведения обработки данных.
. Подготовка и передача в Бэк-офис данных (ведомостей, файлов) по зарплатным проектам.
. Урегулирование возникающих претензий держателей пластиковых карт.
. Осуществление контроля обеспечения банкоматов денежной наличностью.
. Подборка и хранение лицевых счетов вкладчиков, документов по вкладам, картсчетам и текущим счетам физических лиц, документов по переводам физических лиц без открытия счета (в том числе по сети Contact, Аnelik), журналов банкоматов и иных выходных документов за текущий месяц, их своевременное оформление.
|
. Прием и выдача переводов физических лиц в валюте Российской Федерации и иностранной валюте без открытия счета [7].
В секторе кредитования населения и юридических лиц работают кредитные инспекторы - выдача кредитов, сопровождение сделок, ведение кредитных досье, обучение менеджеров-консультантов «кредитным» технологиям, ведение отчетности, работа по индивидуальным программам кредитования. С развитием кредитного продуктового ряда и увеличением количества розничных кредитов в секторе работают отдельные инспекторы, занимающиеся обслуживанием проблемных кредитов и работой с просроченной задолженностью.
Основными задачами Сектора кредитования являются:
привлечение физических лиц на кредитование;
реализация кредитной политики Банка на основании Положения о кредитной политике Банка;
формирование ликвидного, высокодоходного, надежного кредитного портфеля;
составление форм финансовой отчетности в части кредитных операций.
Основными функциями Сектора кредитования являются:
. Проведение кредитных операций, в части заключения, предоставления и сопровождения кредитов физическим лицам в рублях.
. Формирование отчетности, ведомостей по закрепленным за сектором формам.
. Начисление процентов по кредитным операциям.
. Расчет обязательных экономических нормативов деятельности Банка.
Порядок осуществления кредитных операций в части предоставления, сопровождения, а так же принятия решения по кредитным операциям изложен в Положении о кредитной политике Банка.
Для квалифицированного и своевременного выполнения начальником и сотрудниками отдела должностных обязанностей отдел обеспечивается необходимыми техническими средствами, профессиональной литературой, справочно-информационными системами. Вопросы деятельности отдела регулируются действующим законодательством РФ и внутренними документами Банка. Численность Отдела определяется штатным расписанием Банка, утверждаемого в установленном порядке. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела розничных продаж. По вопросам методологического характера руководство осуществляет Заместитель Председателя Правления по розничному бизнесу.
Таким образом, работа с физическими лицами является приоритетным направлением деятельности Банка «Снежинский», поскольку создает устойчивую и стабильную финансовую базу, обеспечивает кредитными ресурсами.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!