История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Интересуетесь ли вы воспитанием детей | Назовите источники которые вы используете для воспитания и обучения детей | Занимаетесь ли вы развитием речи ребенка (пояснить как) | Какие формы общения с ребенком используете(чтение, вопросы, заучивание) | Как часто занимаетесь с ребенка (ежедневно, 1 раз в неделю) | По вашему мнению роль театрализованной деятельности в воспитании ребенка |
1 | Да | Книги, интернет | С помощью развивающих пособий | Заучивание наизусть, чтение худ. литер., ответы на вопросы | 2 раза в неделю | Общее развитие |
2 | Да | Книги по воспитанию | Чтение книг | Чтение худ. литературы, заучивание наизусть | 1 раз в неделю | Развитие коммуникативных способностей |
3 | Да | интернет | Компьютерные программы | Чтение худ. литературы, заучивание наизусть | Каждый день | Общее развитие |
4 | Да | книги | Развивающие книги | Чтение худ. литературы, заучивание наизусть | Каждый день | Общее развитие, развлечение |
5 | Да | Телевизор | При помощи развивающих пособий и телепередач | Заучивание наизусть, чтение худ. литер., ответы на вопросы | 2 раза в неделю | Общее развитие, развлечение |
6 | Да | Затруднились с ответом | Затруднились с ответом | Заучивание наизусть | 1 раз в неделю (но ответ неуверенный) | развлечение |
7 | Да | Затруднились с ответом | Затруднились с ответом | Заучивание наизусть | 1 раз в неделю (но ответ неуверенный) | развлечение |
8 | Да | Затруднились с ответом | Считают достаточным занятия в д.с | Заучивание наизусть | 1 раз в неделю (но ответ неуверенный) | развлечение |
9 | Да | Затруднились с ответом | Затруднились с ответом | Затруднились с ответом | 1 раз в неделю (но ответ неуверенный) | развлечение |
10 | Да | Затруднились с ответом | Считают достаточным занятия в д.с | Затруднились с ответом | Не занимаются | Ни чего |
11 | Да | Затруднились с ответом | Считают достаточным занятия в д.с | Затруднились с ответом | Не занимаются | Ни чего |
12 | Да | Затруднились с ответом | Считают достаточным занятия в д.с | Затруднились с ответом | 1 раз в неделю (но ответ неуверенный) | развлечение |
|
Приложение 2
Результаты анкетирования воспитателей.
№ вопр. | Ф.И.О. воспитателя | Аванесова А.С. | Булычева Г.А. | Томарова Ф.Т. |
1 | Включаете ли вы в план работы театрализованную деятельность. | Да | Да. Театральная пятница. | Да |
2 | Считаете ли вы необходимым детям заниматься театрализованной деятельностью. | Да | Да | Да |
3 | Какие затруднения испытываете при проведении театрализованной деятельности. | Языковой барьер. Родители не воспринимают театрализованную деятельность как средство обучения. | Языковой барьер. Нет помощи от родителей. | Языковой барьер. Нет помощи от родителей. |
Приложение 3
КАК ОСЛИК КУПАЛСЯ Г.Цыферов
(текст для диагностики на констатирующем этапе)
Пришел длинноухий к речке, а вода холодная. Опустил он ножку и заворчал: «Бррр...» Выглянул из воды лягушонок и спросил:
Чего вы тут кричите: бррр?! Ослику стало стыдно, что он боится холодной воды, и он вдруг ответил:
А я, я потому это брр... Просто я ем бревна. Понятно?
Понятно, - сказал лягушонок. - Значит, вы есть тот самый страшный крокодил.
Совершенно точно, - кивнул ослик.
А простите, пожалуйста, - опять спросил лягушонок, - а кроме бревен, вы что-нибудь еще можете есть? Я слышал, паровоз даже.
Совершенно точно, - снова кивнул ослик.
Ну, а почему тогда, - заквакал лягушонок, - вы такой худой?
Просто, - ответил ослик, - опоздал сегодня съесть поезд. Я пришел, а он ушел. Ушел в мою Африку греть животик.
Понятно,-сказал лягушонок.-В Африке жарко. И если там долго греть живот, он растает и вместо паровоза получится корыто.
Ну и что, - сказал ослик. - Корыто ведь съесть еще проще.
|
Вот, вот, - запрыгал лягушонок, - я тоже так подумал. Почему и заговорил о паровозе. Дорогой крокодил, у меня есть корыто. В нем мама купает меня в чистом дождике. Мне это не нравится... Ведь я... люблю грязь. Так не поможете ли вы и не съедите ли это ужасное корыто на завтрак?
И тут ослик захохотал:
Ну и хитрец! Я хотел его обмануть, а выходит, он обманул меня. Так слушай же, грязнуля. Я не крокодил, конечно. Но если ты не будешь мыться, явится настоящий крокодил и съест тебя. Больше всяких бревен и корыт они любят грязных лягушек. Мойся скорей! Мойся!
Приложение 4
Содержание основных уровней развития речи детей старшего дошкольного возраста
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
допускаются содержательные и смысловые ошибки в пересказах, в самостоятельных рассказах; при пересказывании требуется помощь взрослого; пропускаются структурные компоненты повествовательного рассказа; в творческом рассказывании недостаточно самостоятелен (повторяет рассказы сверстников) | в рассказе допускаются пропуски, логические ошибки, но исправляются самостоятельно при помощи взрослых и сверстников; проявляется интерес к речевому общению, но нет активности | хорошее владение речевыми умениями; самостоятельность и инициативность в придумывании сказок, рассказов, нет повторений рассказов других, используются разнообразные средства выразительности; интерес к аргументации, доказательству, широкое использование их в речи; инициативность в общении |
Приложение 5
СТАРШАЯ ГРУППА.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!