SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз)

2020-04-01 125
SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слабые стороны Сильные стороны
1. Продукция Welch Allyn забывается ветеринарами. Это связано с трехлетним отсутствием единого рекламного представительства компании в РФ. 2. 2. ООО «КРУЗ» обладает небольшим штатом сотрудников. 3. 3. ООО «КРУЗ» в настоящий момент не имеет выхода на рынок мелких домашних животных. 4.4. ООО «КРУЗ» не имеет штатных сервисных инженеров.; 1. Уникальное ветеринарное оборудование Welch Allyn имеет положительную историю продаж в РФ. 2. ООО «КРУЗ» имеет в штате специалиста в области оборудования Welch Allyn. 3. ООО «КРУЗ» обладает слаженной командой высококвалифицированных менеджеров, которые имеют профильное ветеринарное образование. 4. Так как штат сотрудников предприятия невелик, то управление наиболее эффективно. 5. Выход ООО «КРУЗ» на рынок мелких домашних животных будет облегчен силами высокопрофессиональных менеджеров-ветеринарных врачей. 6. На Агро рынке, где ООО «КРУЗ» сотрудничает со многими оптовыми покупателями и ключевыми игроками, в том числе входящих в рейтинг крупнейших АПК, может быть реализована часть продукции Welch Allyn, как то стетофонендоскопы, бестеневые осветители и др. 7. ООО «КРУЗ» обладает репутацией надежного делового партнера. 8. ООО «КРУЗ» тесно сотрудничает с ветеринарными изданиями страны. Многие имена сотрудников компании на слуху. Это сделает рекламу оборудования действенной. 9. Мобильная реакция ООО «КРУЗ» на изменение условий на рынке.
Угрозы Возможности
Возможно введение каких либо новых государственных ограничений на рынке ветеринарного оборудования РФ. Возможно появление на рынке ветеринарных приборов новых конкурентов. Высокая коррумпированность чиновников. Риск при оценке платёжеспособности клиентов. Принятие новых стандартов. Вполне возможно сокращение доли конкурентов на рынке ветеринарного оборудования. За счет этого можно существенно увеличить продажи Welch Allyn. Рынок ветеринарного диагностического оборудования мене конкурентный, чем рынок ветеринарных препаратов и кормовых добавок. Потребители становятся грамотнее и разборчивее. Так как оборудование Welch Allyn наиболее качественно и функционально, то оно будет пользоваться все большим спросом. Рынок ветеринарного оборудования демонстрирует стабильный рост последние десятилетие, по прогнозам Research.Techart CAGR составит не менее 5.4% в ближайшие 3 года. На рынке мелких домашних животных ООО «КРУЗ» сможет продвигать и имеющиеся в настоящий момент в ассортименте ветеринарные препараты.

 

Как показывает анализ, продажа ветеринарного оборудования Welch Allyn обладает большим количеством сильных сторон и возможностей.

 

Виды рисков и методы страхования от них

Виды риска Степень риска Метод страхования
1.Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры Неизбежный 1.Глубокое маркетинговое исследование рынка, проводимое систематически; 2.Применение прогрессивных методов обслуживания клиентов
2.Противодействие конкурентов. Недобросовестная Конкуренция. Допустимый 1.Использование методов судебной защиты; 2.Отслеживание конъюнктуры рынка; 3.Использование аппарата маркетинга
3.Инфляционные процессы Допустимый 1.Проведение разумно обоснованной ценовой политики: рост цен не отстаёт от уровня инфляции
4.Форс-мажорные обстоятельства Чрезмерный 1.Страхование имущества и клиентов
5.Финансовые риски Неизбежный 1.Создание высокого финансово-кредитного потенциала

 

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

 

Ветеринарное оборудование Welch Allyn делиться на следующие группы по назначению:

. Ветеринарная видеосистема;

2. Ветеринарные отоскопы;

.   Ветеринарные офтальмоскопы;

.   Осветители налобные, в том числе с бинокулярной лупой

.   Осветители напольные смотровые;

.   Ларингоскопы;

.   Электрокардиограф;

.   Проктологические инструменты;

.   Стетофонендоскопы;

10. Термометры;

11. Тонометры анероидные и собственной конструкции Welch Allyn,

.   Жгуты.

Таблица потенциальных покупателей Welch Allyn:

  Частнопрактикующие врачи Ветеринарные клиники Сельхоз производители НИИ и ВУЗы
Ветеринарная видеосистема да да   да
Ветеринарные отоскопы; да да   да
Ветеринарные офтальмоскопы; иногда да   да
Осветители налобные, в том числе с бинокулярной лупой да да да да
Осветители напольные смотровые;   Да (хирургия) да да
Ларингоскопы; иногда Да (хирургия)   да
Электрокардиограф;   иногда   да
Проктологические инструменты; иногда Специализированная или крупная клиника   да
Стетофонендоскопы; да да да да
Термометры; да да да да
Тонометры да     да
Жгуты. да да да да

 

Выводы:

1. Широк круг потенциальных покупателей оборудования Welch Allyn.

.Ветеринарное оборудование Welch Allyn имеет широкий спектр применения.

.Ветеринарное оборудование Welch Allyn прошло все необходимые испытания и прекрасно зарекомендовал себя на практике в РФ до 2008 года включительно

.Ветеринарное оборудование Welch Allyn просто и удобно в применении.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

 

В штате предприятия 8 специалистов по продажам. В различных регионах России компания подыскивает региональных представителей, которые будут заниматься продвижением продуктов компании конечным пользователям в этих регионах. Представители получают комиссионное вознаграждения от объема продаж в их регионе.Подбор персонала осуществляется специалистами компании, объявления в прессе, интернет. Основными требованиями к торговому персоналу являются: знание рынка, ветеринарное образование, энергичность, целеустремленность. Штатные сотрудники компании, занимающиеся продвижением, регулярно печатаются в периодике.

Данные о продажах собираются и анализируются ежедневно.

В случае реализации данного проекта, планируется увеличить число штатных специалистов по продажам, а также более активно работать с регионами: увеличивать число региональных представителей, а так же выйти на рынок мелких домашних животных.

РЕКЛАМА

В ходе реализации проекта планируется значительно увеличить расходы на рекламу.

Таблица планируемых расходов на рекламу в $ США:

Наименование мероприятия / Временные рамки проведения

Первый год

Второй год

Третий год

  1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал 1 квартал 2 квартал 1 квартал 2 квартал
Создание интернет магазина (хостинг, дизайн, наполнение контентом) 1 200              
Поисковая оптимизация и продвижение магазина (SEO) 1000       700   600 1000
поддержка сайта по запросам     500 500   500   500
макет листовок 330              
печать листовок   400     400   400  
печать каталога (Весь спектр продукции для мелких животных компании)     4000     1500    
Рекламные стойки и плакаты для выставок и мест розничных продаж   1500       1500    
реклама в прессе     500 500   1000    
рекламная рассылка листовок в бандероли с журналом   700 700   1000     1000
Участие в выставках/конгрессах   1000     1200   3000  
промежуточные итоги 3530 3600 5700 2000 3300 4000 4000 2500
Итого по годам       14 830   7300   6500

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.