Раздел 2. Оптимизация доставки груза в заданный регион — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел 2. Оптимизация доставки груза в заданный регион

2020-04-01 124
Раздел 2. Оптимизация доставки груза в заданный регион 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Определение вида и количества грузов, его потребителей и его поставщиков

Вид и количество груза

В регионах Горьковской железной дороги хорошо развита тяжелая промышленность: машиностроение неметаллоемкое и средней металлоемкости, тесно связанное с заводами сталелитейным и прокатным в Нижнем Новгороде, в Кирове. Крупный автомобильный комплекс КамАЗ в Нижнекамском районе Татарстана включает группу заводов. Центр его - г.Набережные Челны. Этот комплекс производит автомобили большой грузоподъемности. Вторым крупным центром автомобилестроения является Тольятти, где размещается ВАЗ, производящий легковые автомобили. Кроме автомобилестроения в регионе развиты: судостроение, производство дизелей, фрезерных станков (Нижний Новгород, Саранск, Йошкар-Ола), измерительной аппаратуры (Киров), инструментальная промышленность (Павлове, Киров, Саранск), разнообразное электронное машиностроение. Широкое развитие получило производство экскаваторного оборудования (Саранск), тракторостроение (Чебоксары), производство деревообрабатывающих станков (Киров). Крупными центрами авиастроения являются Самара, Саратов. Центры тонкого точного машиностроения - Казань, Пенза, Ульяновск, судостроения - Астрахань, Волгоград. Сельскохозяйственное машиностроение представлено крупным тракторным заводом в Волгограде.

При ввозе продукции, регион имеет тесные экономические связи с Уралом и Центрально-Черноземным районами (металл), Югом (уголь восточного крыла Донбасса), Севером (апатиты), Поволжьем (нефть, хлеб, рыба, соль), Центром (машиностроительная продукция от предприятий-смежников), Западной Сибирью (топливо).

Металл - ключевой ресурс в экономике региона, необходимый для функционирования тяжелой промышленности, преобладающей в регионе Горьковской железной дороги.

2. Поставщики: Липецк, Челябинск, Магнитогорск, Самара.

3. Потребители: Нижний Новгород, Саранск, Киров, Чебоксары.

Объем поставок определен в табл. 2 в расчете на одну поставку, 16 возможных маршрутов доставок представлены в табл. 3.

 

Таблица №2

Объемы поставок и потребления груза

Пункт потребления (назначения) груза Объем потребления, тыс. т Пункт отправления груза Объем отправления, тыс. т
Саранск 16 Липецк 14
Киров 17 Магнитогорск 18
Нижний Новгород 22 Самара 10
Чебоксары 10 Челябинск 23
Итого 65 Итого 65

Таблица №3

Маршруты доставки груза

Направ-ление Мар-шрут Вид сообще-ния, вид транспорта Расстоя-ние, км Преимуще-ства Недостатки Рацио-наль-ный маршрут
1 2 3 4 5 6 7
Липецк-Саранск 1-й        2-й Жд    Жд,авто, жд 695   180+279+168= 627 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.Меньшая дальность 1.нужна перегрузка 2.путь длиннее    1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже 3. Требуется 2 перегрузки. Жд
Липецк-Киров 1-й    2-й Жд    Авто 1292    1162 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.быстрее 2.прямая доставка 3. удобство контроля 4. доставка груза без перегрузок и разгрузок 1.нужна перегрузка 2.дольше 3.путь длиннее  1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже Жд
   Липецк-Нижний Новгород 1-й Жд, 835 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.нужна перегрузка 2.дольше 3.путь длиннее  
  2-й Авто 603 1.быстрее 2.прямая доставка 3. удобство контроля 4. доставка груза без перегрузок и разгрузок 1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже Авто
Липецк-Чебоксары 1-й   2-й Жд,авто   Авто   1069   825 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.быстрее 2.прямая доставка 3. удобство контроля 4. доставка груза без перегрузок и разгрузок 1.нужна перегрузка 2.дольше 3.путь длиннее   1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже Жд
Магнитогорск-Саранск  1-й 2-й  Жд Авто  1278 1135 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Путь длиннее 1.Дороже 2.Задержка в крупных городах  Жд
Магнитогорск-Киров 1-й 2-й  Жд Жд, речной  1371 311+969=1280 1.Низкая себестоимость 1.Быстрее 2.Низкая себестоимость 1. Дольше 1.нужна перегрузка Жд,речной
Магнитогорск-Нижний Новгород 1-й 2-й  Жд Авто  1610  1260 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Путь длиннее 2.Дольше 1.Дороже 2.Больше подвижного состава Авто
Магнитогорск-Чебоксары  1-й 2-й  Жд Авто  1369 1022 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут  1.Путь длиннее 1.Дороже Авто
Самара-Саранск  1-й 2-й  Жд Авто  469 471 1.Вместительный подвижной состав 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Дешевле 1.Дороже Авто
Самара-Киров 1-й 2-й Жд ЖД,речной 1258 293+608=901 1.Сохран-ность груза 2.Низкая себестоимость 1. Низкая себестоимость 2.Меньшая длина пути 1.Долго 1.Долго 2. Нужна перегрузка Жд,речной
Самара-Нижний Новгород  1-й  Жд  801 1.Дешевле 2. Сохран-ность груза 1.Дольше  Жд
   2-й  Жд,речной  293+444=737 1.Меньшая длина пути 1.Нужна перегрузка  
Самара-Чебоксары  1-й 2-й  Жд Жд,речной  675 293+240=533 1.Дешевле 2. Сохран-ность груза 1.Расстояние меньше 2.Быстрее 1.Долго 1.Нужна перегрузка Жд,речной
Челябинск-Саранск  1-й 2-й  Жд Авто  1409 1203 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Путь длиннее 1.Дороже  Жд
Челябинск-Киров  1-й 2-й  Жд Авто  1127 1093 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Путь длиннее 1.Дороже 2.Сложно проходимая местность  Жд
Челябинск-Нижний Новгород  1-й  Жд  1575 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Путь длиннее  Жд
   2-й  Авто  1328 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Дороже  
Челябинск-Чебоксары 1-й Жд 1347 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Путь длиннее  Жд
   2-й  Авто  1090 1.Быстрее 2.Прямой маршрут 1.Дороже  

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.