Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине
«Единая транспортная система и география транспорта»
На тему: «Транспортное сообщение между регионом, обслуживаемым
Горьковской железной дорогой и Центральным Черноземным экономическим районом»
Москва - 2013
Содержание
Введение
Раздел 1. Характеристика субъектов РФ, расположенных в пределах Горьковской железной дороги
1.1 Географическое положение и транспортная система
1.2 Природно-ресурсный потенциал
1.3 Население и трудовые ресурсы
1.4 Структура и размещение ведущих отраслей хозяйства
Территориальная организация хозяйства
Раздел 2. Оптимизация доставки грузов в заданный экономический регион
Определение вида и количества грузов, его потребителей и его поставщиков
Составление и решение транспортной задачи
Транспортные средства, необходимые для выполнения перевозки
Заключение
Список литературы
Введение
Современный этап социально-экономических преобразований в России - это этап проведения назревших институциональных реформ, нацеленных на создание эффективных рыночных механизмов. Основные национальные интересы в сфере экономики концентрируются в следующих направлениях: повышение конкурентоспособности экономики, ее эффективности и устойчивости, устранение структурных диспропорций и интеграция России в мировую экономику.
Роль транспорта в повышении конкурентоспособности российской экономики очевидна. Без устойчивой работы транспортной системы и, в первую очередь, без опережающего развития транспортной инфраструктуры, новых эффективных схем доставки товаров невозможно достичь гарантированной доступности транспортных услуг для всех потребителей и снижения риска хозяйственной деятельности.
|
В настоящее время транспорт оказывает заметное влияние на экономическое развитие страны. Транспорт обеспечивает получение около 8% ВВП. Транспортная составляющая в стоимости продукции промышленности и сельского хозяйства оценивается величиной порядка 15-20%. На транспорте занято свыше 3,2 млн. человек, что составляет 4,6% работающего населения.
Благоприятные тенденции в развитии транспорта проявляются в снижении транспортоемкости, являющейся мерой «пространственной» эффективности его функционирования, и повышении подвижности населения.
При этом главные функции транспортной системы остаются неизменными: транспорт обеспечивает единство национальных товарных рынков, взаимосвязь регионов, подвижность граждан. Масштабы, направления и стратегия его развития должны быть подчинены сценариям социально-экономического развития страны в целом. Нельзя допустить, чтобы транспорт стал фактором, сдерживающим экономический рост.
Опережающее развитие транспортной системы по сравнению с другими отраслями экономики - такой подход стал закономерным отражением перемен, происходящих в России.
Задачи развития транспортной системы на современном этапе развития экономики должны быть непосредственно нацелены на реализацию социально-экономических и геополитических приоритетов государства
Развитие единого экономического пространства, ускорение товародвижения, снижение удельных транспортных издержек в экономике возможны на основе создания в стране опорной транспортной сети без разрывов и «узких мест», ликвидации административных барьеров в системе товародвижения, ликвидации диспропорций в развитии транспортной системы между отдельными регионами.
|
Обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем социальную стабильность, развитие межрегиональных связей и национального рынка труда возможно на основе повышения надежности и доступности услуг магистрального пассажирского транспорта.
Нарастающая автомобилизация страны требует системных мер, направленных на ограничение ее негативных последствий для общества, при максимально возможной реализации ее преимуществ и выгод.
Интеграция России в мировую экономику и диверсификация внешней торговли требуют адекватной перестройки транспортной инфраструктуры, реализации потенциала России как транзитной державы, повышения конкурентоспособности отечественных перевозчиков и развития экспорта транспортных услуг.
Ответственность перед будущими поколениями за сохранение природных ресурсов и улучшение условий жизни требует построения транспортной политики на основе принципов устойчивого развития.
Таблица №1
Характеристика субъектов Российской Федерации, прилегающих к Горьковской железной дороге (на 1 января 2013 года)
Экономический район | Наименование субъекта | Территория субъекта, тыс км2 | Численность населения, тыс. чел. | В общей численности населения, % | Число жителей на 1км2 | |
Городское | Сельское | |||||
Волго-Вятский | Республика Марий Эл | 23,375 | 690,349 | 64,33 | 35,77 | 29,53 |
Волго-Вятский | Чувашская Республика | 18,343 | 1 243,431 | 59,81 | 41,19 | 67.79 |
Волго-Вятский | Нижегородская область | 76,900 | 3 289,841 | 79,14 | 21,86 | 42.93 |
Волго-Вятский | Кировская область | 120,374 | 1 319,076 | 74,77 | 25,33 | 10.96 |
Волго-Вятский | Республика Мордовия | 26,128 | 818,566 | 61,33 | 38,77 | 31.33 |
Поволжский | Республика Татарстан | 67,847 | 3 822,038 | 75,9 | 24,1 | 56.33 |
Поволжский | Ульяновская область | 37,181 | 1 274,487 | 74,03 | 25,97 | 34.28 |
Уральский | Республика Башкортостан | 142,947 | 4 060,957 | 61,07 | 38,93 | 28.41 |
Уральский | Свердловская область | 194,307 | 4 315,830 | 84,07 | 15,93 | 22.21 |
Уральский | Пермский край | 160,236 | 2 634,461 | 75,1 | 24,9 | 16.44 |
Уральский | Удмуртская Республика | 42,061 | 1 517,692 | 65 | 35 | 36.08 |
Центральный | Ивановская область | 21,437 | 1 048,961 | 81,08 | 18,92 | 48.93 |
Центральный | Владимирская область | 29,084 | 1 421,742 | 77,64 | 22,36 | 48.88 |
Транспортная система
Центральный экономический район характеризуется развитым транспортным комплексом, во многом определяющим экономическую роль района. Транспортная сеть представлена всеми видами транспорта. По плотности железнодорожной сети (электрифицированной на подходах к Москве) район занимает 1-е место и значительно превосходит среднероссийский показатель. В грузо- и пассажирообороте ведущая роль принадлежит железнодорожному транспорту, но быстро растет доля автоперевозок. Район первенствует в РФ по протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием. Район также имеет и довольно густую сеть трубопроводов. Крупнейший транспортный центр - Москва, которая является узлом 11 железнодорожных линий; 15 автомагистралей; многочисленных воздушных трасс, связывающих Москву с регионами России, странами ближнего и дальнего зарубежья; трубопроводов; важного участка Единого водного пути европейской части РФ, который связывает Москву по системе каналов и Волге с Балтийским, Белым, Каспийским, Азовским и Черным морями.
|
Волго-Вятский район обладает всеми видами современного транспорта. Железнодорожный транспорт занимает более половины в общем объеме межрайонных перевозок (по трем транзитным широтным и одной меридиональной железнодорожной магистрали, к которым подходят местные железные дороги с высокой грузонапряженностью). Северная и южная территории района менее охвачены железными дорогами. Плотность шоссейных дорог в районе выше среднероссийского показателя. Речной транспорт обеспечивает внешние и внутренние связи района по таким судоходным рекам, как Волга, Ока, Вятка, Ветлуга. Крупные речные порты района и страны - Нижний Новгород, Чебоксары. По рекам перевозятся лес, уголь, металл, соль, продукция машиностроения, строительные материалы, овощи, хлебные грузы.
Поволжский экономический район: транзитное положение района определяет развитие почти всех видов транспорта. По плотности железнодорожной и автомобильной сети Поволжье значительно превышает среднероссийский уровень. Почти все железнодорожные магистрали, соединяющие западные и восточные районы страны, проходят через Поволжье. Именно отсюда в середине 1950-х гг. во все стороны пошли трубопроводы. Сейчас, помимо транспорта нефти и газа, по трубам идут продукты нефтехимии, например продуктопровод Тольятти - Одесса (аммиак). По Волго-Камскому водному пути и через систему каналов район имеет выход к Каспийскому, Черному, Азовскому, Балтийскому и Белому морям.
|
Уральский экономический район: Основной вид транспорта - железнодорожный (эксплуатационная длина железных дорог 9,9 тыс. км, 1975). Важнейшая из региональных линий - железнодорожная линия Полуночное - Серов - Свердловск - Челябинск - Горск. Главные железнодорожные магистрали - широтные, пересекают Средний и Южный Урал в 5 местах (Нижний Тагил - Пермь, Екатеринбург - Пермь, Екатеринбург - Казань, Челябинск - Уфа, Орск - Оренбург); завершено строительство шестой широтной железной дороги через Урал (Магнитогорск - Белорецк - Карламан). Значительная часть железных дорог электрифицирована, что связано с высокой грузонапряженностью и большим количеством подъёмов на многих участках. Через территорию Уральского экономического района проходит мощная система трубопроводов, обеспечивающая подачу газа (с северных районов Тюменской области и Средней Азии) и нефти (с Западной Сибири) на Урал. Развит водный транспорт на реках Камского бассейна
Вид и количество груза
В регионах Горьковской железной дороги хорошо развита тяжелая промышленность: машиностроение неметаллоемкое и средней металлоемкости, тесно связанное с заводами сталелитейным и прокатным в Нижнем Новгороде, в Кирове. Крупный автомобильный комплекс КамАЗ в Нижнекамском районе Татарстана включает группу заводов. Центр его - г.Набережные Челны. Этот комплекс производит автомобили большой грузоподъемности. Вторым крупным центром автомобилестроения является Тольятти, где размещается ВАЗ, производящий легковые автомобили. Кроме автомобилестроения в регионе развиты: судостроение, производство дизелей, фрезерных станков (Нижний Новгород, Саранск, Йошкар-Ола), измерительной аппаратуры (Киров), инструментальная промышленность (Павлове, Киров, Саранск), разнообразное электронное машиностроение. Широкое развитие получило производство экскаваторного оборудования (Саранск), тракторостроение (Чебоксары), производство деревообрабатывающих станков (Киров). Крупными центрами авиастроения являются Самара, Саратов. Центры тонкого точного машиностроения - Казань, Пенза, Ульяновск, судостроения - Астрахань, Волгоград. Сельскохозяйственное машиностроение представлено крупным тракторным заводом в Волгограде.
При ввозе продукции, регион имеет тесные экономические связи с Уралом и Центрально-Черноземным районами (металл), Югом (уголь восточного крыла Донбасса), Севером (апатиты), Поволжьем (нефть, хлеб, рыба, соль), Центром (машиностроительная продукция от предприятий-смежников), Западной Сибирью (топливо).
|
Металл - ключевой ресурс в экономике региона, необходимый для функционирования тяжелой промышленности, преобладающей в регионе Горьковской железной дороги.
2. Поставщики: Липецк, Челябинск, Магнитогорск, Самара.
3. Потребители: Нижний Новгород, Саранск, Киров, Чебоксары.
Объем поставок определен в табл. 2 в расчете на одну поставку, 16 возможных маршрутов доставок представлены в табл. 3.
Таблица №2
Таблица №3
Маршруты доставки груза
Направ-ление | Мар-шрут | Вид сообще-ния, вид транспорта | Расстоя-ние, км | Преимуще-ства | Недостатки | Рацио-наль-ный маршрут |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Липецк-Саранск | 1-й 2-й | Жд Жд,авто, жд | 695 180+279+168= 627 | 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.Меньшая дальность | 1.нужна перегрузка 2.путь длиннее 1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже 3. Требуется 2 перегрузки. | Жд |
Липецк-Киров | 1-й 2-й | Жд Авто | 1292 1162 | 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.быстрее 2.прямая доставка 3. удобство контроля 4. доставка груза без перегрузок и разгрузок | 1.нужна перегрузка 2.дольше 3.путь длиннее 1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже | Жд |
Липецк-Нижний Новгород | 1-й | Жд, | 835 | 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги | 1.нужна перегрузка 2.дольше 3.путь длиннее | |
2-й | Авто | 603 | 1.быстрее 2.прямая доставка 3. удобство контроля 4. доставка груза без перегрузок и разгрузок | 1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже | Авто | |
Липецк-Чебоксары | 1-й 2-й | Жд,авто Авто | 1069 825 | 1.практически гарантированна сохранность перевозимого груза по всему пути следован. жд состава 2.невысокая стоимость услуги 1.быстрее 2.прямая доставка 3. удобство контроля 4. доставка груза без перегрузок и разгрузок | 1.нужна перегрузка 2.дольше 3.путь длиннее 1.большее количество подвижного состава 2.цена на топливо дороже | Жд |
Магнитогорск-Саранск | 1-й 2-й | Жд Авто | 1278 1135 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Путь длиннее 1.Дороже 2.Задержка в крупных городах | Жд |
Магнитогорск-Киров | 1-й 2-й | Жд Жд, речной | 1371 311+969=1280 | 1.Низкая себестоимость 1.Быстрее 2.Низкая себестоимость | 1. Дольше 1.нужна перегрузка | Жд,речной |
Магнитогорск-Нижний Новгород | 1-й 2-й | Жд Авто | 1610 1260 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Путь длиннее 2.Дольше 1.Дороже 2.Больше подвижного состава | Авто |
Магнитогорск-Чебоксары | 1-й 2-й | Жд Авто | 1369 1022 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Путь длиннее 1.Дороже | Авто |
Самара-Саранск | 1-й 2-й | Жд Авто | 469 471 | 1.Вместительный подвижной состав 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Дешевле 1.Дороже | Авто |
Самара-Киров | 1-й 2-й | Жд ЖД,речной | 1258 293+608=901 | 1.Сохран-ность груза 2.Низкая себестоимость 1. Низкая себестоимость 2.Меньшая длина пути | 1.Долго 1.Долго 2. Нужна перегрузка | Жд,речной |
Самара-Нижний Новгород | 1-й | Жд | 801 | 1.Дешевле 2. Сохран-ность груза | 1.Дольше | Жд |
2-й | Жд,речной | 293+444=737 | 1.Меньшая длина пути | 1.Нужна перегрузка | ||
Самара-Чебоксары | 1-й 2-й | Жд Жд,речной | 675 293+240=533 | 1.Дешевле 2. Сохран-ность груза 1.Расстояние меньше 2.Быстрее | 1.Долго 1.Нужна перегрузка | Жд,речной |
Челябинск-Саранск | 1-й 2-й | Жд Авто | 1409 1203 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Путь длиннее 1.Дороже | Жд |
Челябинск-Киров | 1-й 2-й | Жд Авто | 1127 1093 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Путь длиннее 1.Дороже 2.Сложно проходимая местность | Жд |
Челябинск-Нижний Новгород | 1-й | Жд | 1575 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле | 1.Путь длиннее | Жд |
2-й | Авто | 1328 | 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Дороже | ||
Челябинск-Чебоксары | 1-й | Жд | 1347 | 1.Сохран-ность груза 2.Дешевле | 1.Путь длиннее | Жд |
2-й | Авто | 1090 | 1.Быстрее 2.Прямой маршрут | 1.Дороже |
Таблица №4
Пункты потребления | Пункты отправления | Объем ввоза, тыс. т | |||
Самара | Липецк | Магнитогорск | Челябинск | ||
Нижний Новгород | 801 | 603 | 1260 | 1575 | 22 |
Саранск | 471 | 695 | 1278 | 1409 | 16 |
Киров | 901 | 1292 | 1280 | 1127 | 17 |
Чебоксары | 533 | 1069 | 1022 | 1347 | 10 |
Объем вывоза, тыс.т | 10 | 14 | 18 | 23 |
Этап I. Поиск первого опорного плана.
. Используя метод северо-западного угла, построим первый опорный план транспортной задачи.
1 | 2 | 3 | 4 | Запасы | |
1 | 801[10] | 603 | 1260 | 1575 | 10 |
2 | 471[12] | 695[2] | 1278 | 1409 | 14 |
3 | 901 | 1292[14] | 1280[4] | 1127 | 18 |
4 | 533 | 1069 | 1022[13] | 1347[10] | 23 |
Потребности | 22 | 16 | 17 | 10 |
В результате получен первый опорный план, который является допустимым, так как все грузы из баз вывезены, потребность магазинов удовлетворена, а план соответствует системе ограничений транспортной задачи.
. Подсчитаем число занятых клеток таблицы, их 7, а должно быть m + n - 1 = 7. Следовательно, опорный план является невырожденным.
Значение целевой функции для этого опорного плана равно:
F(x) = 801*10 + 471*12 + 695*2 + 1292*14 + 1280*4 + 1022*13 + 1347*10 = 65016
Этап II. Улучшение опорного плана.
Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vi = cij, полагая, что u1 = 0.
u1 + v1 = 801; 0 + v1 = 801; v1 = 801
u2 + v1 = 471; 801 + u2 = 471; u2 = -330
u2 + v2 = 695; -330 + v2 = 695; v2 = 1025
u3 + v2 = 1292; 1025 + u3 = 1292; u3 = 267
u3 + v3 = 1280; 267 + v3 = 1280; v3 = 1013
u4 + v3 = 1022; 1013 + u4 = 1022; u4 = 9
u4 + v4 = 1347; 9 + v4 = 1347; v4 = 1338
v1=801 | v2=1025 | v3=1013 | v4=1338 | |
u1=0 | 801[10] | 603 | 1260 | 1575 |
u2=-330 | 471[12] | 695[2] | 1278 | 1409 |
u3=267 | 901 | 1292[14] | 1280[4] | 1127 |
u4=9 | 533 | 1069 | 1022[13] | 1347[10] |
Опорный план не является оптимальным, так как существуют оценки свободных клеток, для которых ui + vi > cij
Проверим оптимальность опорного плана. Найдем предварительные потенциалы ui, vi. по занятым клеткам таблицы, в которых ui + vi = cij, полагая, что u1 = 0.
u1 + v2 = 603; 0 + v2 = 603; v2 = 603
u2 + v2 = 695; 603 + u2 = 695; u2 = 92
u2 + v1 = 471; 92 + v1 = 471; v1 = 379
u4 + v1 = 533; 379 + u4 = 533; u4 = 154
u4 + v3 = 1022; 154 + v3 = 1022; v3 = 868
u3 + v3 = 1280; 868 + u3 = 1280; u3 = 412
u3 + v4 = 1127; 412 + v4 = 1127; v4 = 715
v1=379v2=603v3=868v4=715 | ||||
u1=0 | 801 | 603[10] | 1260 | 1575 |
u2=92 | 471[8] | 695[6] | 1278 | 1409 |
u3=412 | 901 | 1292 | 1280[8] | 1127[10] |
u4=154 | 533[14] | 1069 | 1022[9] | 1347 |
Опорный план является оптимальным, так все оценки свободных клеток удовлетворяют условию ui + vi <= cij.
Минимальный грузооборот составит:
P = 603*10 + 471*8 + 695*6 + 1280*8 + 1127*10 + 533*14 + 1022*9 =52138
Анализ оптимального плана:
Из Самары необходимо весь груз направить в Нижний Новгород;
Из Липецка необходимо груз направить в Нижний Новгород (8тыс. т), в Саранск (6тыс. т);
Из Магнитогорска необходимо груз направить в Киров (8тыс. т), в Чебоксары (10тыс. т);
Из Челябинска необходимо груз направить в Нижний Новгород (14тыс. т), в Киров (9тыс. т).
Таблица№5
Маршрут | Вид транспорта | Объем перевозки, тонн | Подвижной состав | |||||
| вид | грузоподъемность, тонн | статическая нагрузка | количество | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Самара - Нижний Новгород | Жд | 10 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 317 | ||
Липецк - Нижний Новгород | Авто | 8 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 254 | ||
Липецк - Саранск | Жд | 6 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 190 | ||
Магнитогорск - Киров | Жд,речной | 8 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 254 | ||
Магнитогорск-Чебоксары | Авто | 10 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 317 | ||
Челябинск - Нижний Новгород | Жд | 14 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 444 | ||
Челябинск - Киров | Жд | 9 000 | 40-ка футовый стандартный контейнер | 31,6 | 31,6 | 285 | ||
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта был подробно рассмотрен регион Горьковской железной дороги, даны характеристики входящих в него субъектов с точки зрения географического положения, природно-ресурсного потенциала, населения, размещения отраслей народного хозяйства, а также разобрана вся транспортная система региона. Главные отрасли специализации это машиностроение, металлургия и химическая промышленность. В регионе представлены все возможные виды транспорта, но наиболее значимым является железнодорожный транспорт.
Также были рассмотрены транспортно-экономические связи с Центрально-Черноземным и Уральским экономическими районами. Они обеспечиваются воздушным, железнодорожным, речным, трубопроводным и автомобильным транспортом.
На следующем этапе выполнения курсового проекта была выявлена потребность рассматриваемого региона в поставке металла, связанная с тем, что наиболее развита тяжелая промышленность, в частности, машиностроение.
Затем были разработаны 32 маршрута между грузообразующими и грузопотребляющими пунктами, из которых путем сравнения их преимуществ и недостатков выбраны 16 рациональных. Для оставшихся направлений составлена и решена транспортная задача. В результате был определен минимальный суммарный грузооборот (Р = 52138 тыс. ткм) по семи оптимальным маршрутам и объемам перевозки металла: Самара-Нижний Новгород (10 тыс.т), Липецк-Нижний Новгород (8тыс. т), Липецк-Саранск (6тыс. т), Магнитогорск-Киров (8тыс. т), Магнитогорск-Чебоксары (10тыс. т), Челябинск-Нижний Новгород (14тыс. т),Челябинск-Киров (9тыс. т). При этом, маршрут Магнитогорск-Киров включает смешанную перевозку с использованием железнодорожного и речного транспорта, остальные маршруты выполняются только железнодорожным либо автомобильным.
Для каждого маршрута определены вид и количество подвижного состава, необходимого для выполнения перевозки. Для всех видов транспорта используются универсальные 40-ка футовые контейнеры. Таким образом, в процессе работы были выполнены все поставленные задачи.
Список использованной литературы
1. Панченко Т.А., Сакульева Т.Н., Методические указания к курсовому проектированию по учебной дисциплине «Единая транспортная система и география транспорта». - М.: ГУУ, 2007. - 16 с.
. Экономическая география и регионалистика: Учебное пособие / И.А. Козьева, Э.Н. Кузьбожев. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 334 с.
3. Атлас. Георгафия России. 8-9 класс. - Роскартография, 2012. - 54 с.
. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2011: Стат. сб. / Росстат. - М., 2011. - 990 с.
. Регионы России. Основные характеристики субъектов Российской Федерации. 2011: Стат. сб. / Росстат. - М., 2011. - 662 с.
. Лапидус Б.М., Пехтерев Ф.С., Махлин Е.М. Регионалистика: Учебное пособие для ВУЗов. - М, 2010. - 400 с.
Интернет-ресурсы
. http://logistik.su/vidyi-perevozok/perevozka-medikamentov.html
2. http://www.remedium.ru/industry/pharmindustry/region/detail.php?ID=59694
. http://www.containers.ru/otraslevye-reshenija/perevozka-medicinskih-tovarov-i-farmacevtiki%20
. http://www.vladcargo.ru/info/sizes-containers-rail-cars-aircraft/types-and-sizes-of-refrigerators-cars-thermos.html
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по учебной дисциплине
«Единая транспортная система и география транспорта»
на тему: «Транспортное сообщение между регионом, обслуживаемым
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!