Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий L всем демонстрирует изображение Маминой страны.)
Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо, уважаемый!
(Ведущий прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.)
ВЕД: Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы.
Джин: Прошу всех пожаловать на борт ковра- самолёта.
(Дети располагаются на ковре- самолёте- на паласе)
Джин: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
(Звучит музыка. Ведущий надевает головной убор стюардессы.)
Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра- самолёта. Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад №3 компенсирующего вида- Мамина страна».
Полёт проходит на высоте второго этажа, температура за бортом 25градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.
Ой, как высоко мы летим! А что это за высоченные горы!
Джин: Так это же всемирно известные Горы не сделанных дел. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.
(Дети садятся на места.)
Ведущий: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно, предлагаю начать с главного- с уборки квартиры.
Аттракцион «Генеральная уборка»
Ведущий: Убираться нужно каждый день, а перед праздником требуется генеральная уборка.
(По залу разбросан мусор: фантики от конфет, кубики, шишки, футляры из- под киндер- сюрпризов и т. д.) Участвуют 2- 3 ребёнка, которым дают веник и совок. На расстоянии 2- 3-х метров стоят разноцветные ведёрки. По музыкальному сигналу нужно веником сгрести на совок «мусор»: по одному предмету. Кто больше?
|
Джин: Нам пора отправляться в путь! Волшебные слова помните?
(Музыка. Дети произносят волшебные слова.)
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Ведущий: На своем пути мы встречаем не только красивые природные места, но и добрых, замечательных людей. Смотрите, да там моряки!
Мальчик Мы юные матросы, нас море вдаль зовет,
Летим, как альбатросы, на парусах вперед.
Не страшен шторм и шквалы, бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы матросский наш отряд.
Сегодня в этот праздник приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем танец наш сплясать.
Танец «Матросский»
Ведущий: Мы приземлились на большую кухонную поляну. Давайте поиграем: устроим перекличку маминых помощников на кухне. Они ведь помогают маме, когда она готовит еду!
Джин Согласен. Пусть знатоки кухонной утвари выходят сюда!
Аттракцион «Перекличка маминых помощников»
(Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином и по очереди называют какой- либо предмет хозяйственной, кухонной утвари или бытовой техники)
Варианты слов:
· Кастрюля
· Сковородка
· Холодильник
· Тёрка
· Половник
· Скалка
· Чайник
· Сахарница
· Тарелка
· Губка для мытья посуды и т. д.
·
(Тот, кто затрудняется до счёта «три» назвать следующий предмет, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда остаётся 2- 3 игрока.)
Джин: Молодцы, ребята!
Ведущий: Но, а мы продолжим наше путешествие !(произносят волшебныеслова)
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Ведущий: Судьба забросила нас на Остров развлечений и отдыха.
Значит можно повеселиться и поплясать.
(Дети выходят и останавливаются в шахматном порядке.)
Реб:
С неба льется солнца лучик,
к нам весна идет опять
Мы не знаем дела лучше,
чем для мамы танцевать!
ТАНЕЦ с САКСАФОНАМИ
Джин: Ребята, а вы не забыли, что я волшебник и предлагаю вам
|
Ф О К У С Ы:
Пять таинственных конвертов»
(Джин стоит спиной к зрителям. Глаза завязаны. У ведущей 5 одинаковых конвертов. В каждом конверте листочек определённого цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный и оранжевый. Ведущая или ребёнок открывает
Один из конвертов, достаёт оттуда листочек и, показывая его публике, спрашивает: «Какого цвета листочек я вынула из конверта?)
Джин: Красного!
Ведущий: Скажите, а этот листочек какого цвета? (Синий)
Здесь какой листочек лежит? (Зелёный)
Ответьте, что за цвет у этого листочка? (Оранжевый)
Этот листочек какого цвета? (Жёлтый)
Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.
Вижу сквозь предметы».
Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,
жёлтый, зелёный и красный. Фокусник уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.
Летающие календарики.
Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много
ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать
их надо, стоя прямо.
В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь. (ДЕВОЧКИ УХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЬСЯ И ВЗЯТЬ АТРИБУТЫ)
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!