Джин гордо показывает карту. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Джин гордо показывает карту.

2020-04-01 120
Джин гордо показывает карту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий L всем демонстрирует изображение Маминой страны.)

Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо, уважаемый!

 

(Ведущий прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.)

ВЕД: Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы.

Джин: Прошу всех пожаловать на борт ковра- самолёта.

 

(Дети располагаются на ковре- самолёте- на паласе)

 

Джин: Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести волшебные слова:

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

 

 

(Звучит музыка. Ведущий   надевает головной убор стюардессы.)

 

Ведущий: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра- самолёта. Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад №3 компенсирующего вида- Мамина страна».

Полёт проходит на высоте второго  этажа, температура за бортом 25градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта.

Ой, как высоко мы летим! А что это за высоченные горы!

 

Джин: Так это же всемирно известные Горы не сделанных дел. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

 

(Дети садятся на места.)

Ведущий: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно, предлагаю начать с главного- с уборки квартиры.

 

Аттракцион «Генеральная уборка»

Ведущий: Убираться нужно каждый день, а перед праздником требуется генеральная уборка.

 

(По залу разбросан мусор: фантики от конфет, кубики, шишки, футляры из- под киндер- сюрпризов и т. д.) Участвуют 2- 3 ребёнка, которым дают веник и совок. На расстоянии 2- 3-х метров стоят разноцветные ведёрки. По музыкальному сигналу нужно веником сгрести на совок «мусор»: по одному предмету. Кто больше?

Джин: Нам пора отправляться в путь! Волшебные слова помните?

 

(Музыка. Дети произносят волшебные слова.)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

 

Ведущий: На своем пути мы встречаем не только красивые природные места, но и добрых, замечательных людей.  Смотрите, да там моряки!


Мальчик Мы юные матросы, нас море вдаль зовет,
Летим, как альбатросы, на парусах вперед.
Не страшен шторм и шквалы, бывали мы в морях.
На берегу ждут мамы матросский наш отряд.
Сегодня в этот праздник приплыли поздравлять.
Хотим вам перед плаваньем танец наш сплясать.

 

                 Танец «Матросский»

 

 

Ведущий: Мы приземлились на большую кухонную поляну. Давайте поиграем: устроим перекличку маминых помощников на кухне. Они ведь помогают маме, когда она готовит еду!

Джин Согласен. Пусть знатоки кухонной утвари выходят сюда!

 

Аттракцион «Перекличка маминых помощников»

(Дети выстраиваются в шеренгу перед Джином и по очереди называют какой- либо предмет хозяйственной, кухонной утвари или бытовой техники)

 

Варианты слов:

· Кастрюля

· Сковородка

· Холодильник

· Тёрка

· Половник

· Скалка

· Чайник

· Сахарница

· Тарелка

· Губка для мытья посуды и т. д.

·

(Тот, кто затрудняется до счёта «три» назвать следующий предмет, выбывает из игры. Конкурс заканчивается, когда остаётся 2- 3 игрока.)

Джин: Молодцы, ребята!

 

Ведущий: Но, а мы продолжим наше путешествие !(произносят волшебныеслова)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

 

Ведущий: Судьба забросила нас на Остров развлечений и отдыха.

Значит можно повеселиться и поплясать.

 

(Дети выходят и останавливаются в шахматном порядке.)

Реб:

С неба льется солнца лучик,

к нам весна идет опять
Мы не знаем дела лучше,

чем для мамы танцевать!

 

                   ТАНЕЦ с САКСАФОНАМИ

Джин: Ребята, а вы не забыли, что я волшебник и предлагаю вам

 

                 

Ф О К У С Ы:

Пять таинственных конвертов»

(Джин стоит спиной к зрителям. Глаза завязаны. У ведущей 5 одинаковых конвертов. В каждом конверте листочек определённого цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный и оранжевый. Ведущая или ребёнок открывает

Один из конвертов, достаёт оттуда листочек и, показывая его публике, спрашивает: «Какого цвета листочек я вынула из конверта?)

 

Джин: Красного!

Ведущий: Скажите, а этот листочек какого цвета? (Синий)

Здесь какой листочек лежит? (Зелёный)

Ответьте, что за цвет у этого листочка? (Оранжевый)

Этот листочек какого цвета? (Жёлтый)

Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.

 

Вижу сквозь предметы».

 Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,

 жёлтый, зелёный и красный. Фокусник уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.

Летающие календарики.

Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много

ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать

их надо, стоя прямо.

В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь. (ДЕВОЧКИ УХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЬСЯ И ВЗЯТЬ АТРИБУТЫ)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.