Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М А М И Н А С Т Р А Н А
Марта для детей подготовительной группы 2017 г.
Музыкальный руководитель:
Былинкина С.С.
(Звучит музыка ( Марш или торжеств.) В зал входят мальчики, проходят через середину, расходятся и останавливаются у боковых стен зала, заходят девочки, становятся рядом с мальчиками)
Ведущая. Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек. Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.
1-ый мальчик Дорогие наши мамы
Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый
Просыпается земля
2 -ой мальчик До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
3- ребёнок Тут и я, твоя дочурка
(девочка) Посмотри, как подросла
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
4- ый- ребёнок Здесь я, бабушка родная
(девочка) Полюбуйтесь на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
5- ый ребёнок Мы для Вас, родных, любимых
Песню лучшую споём
Все вместе: Пожелаем дней счастливых
Поздравляем с женским днём!
Песня ______________________________________
6- ой ребёнок У мамы работа, у папы работа,
У них для меня остаётся суббота
|
А бабушка дома со мною всегда
Она не ругает меня никогда
Усадит, напоит. Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?
Так хорошо нам живётся вдвоём
С бабушкой тёплым становится дом.
ПЕСНЯ «Молодая бабушка»
Дети садятся на места.
Ведущая А вы слышали, дети? Где- то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда?
Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза(только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?
(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)
Джин(медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?
Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?
Джин Есть на свете такая страна!
Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки,
И котлеты, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки
Ленты, заколки, цветочки-
Это подарки для дочки!
А солдатики «лего», машины-
Это подарки для сына.
Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,
Ночью- готовка еды, постирушки.
В сердце- нежность, забота, внимание…
|
Вот, если кратко, страны описание.
Ведущий: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джин: В этом поможет мой зонтик (Берёт его в руки)
Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)
Здесь колдует старый Джин (Кружится с зонтиком)
Фалды- балды, хрюки, брысь! (Стучит кончиком зонта о пол)
Карта, мигом, появись! (Тянется за зонтом в сторону детей)
Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)
(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)
Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!
(Дети вместе с ведущей собирают карту)
Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.
Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.
(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делатькруги руками и произносит:
Фокус, покус, зонтик, блин
Здесь колдует старый Джин
Фалды- балды, хрюки. Брысь
Ну- ка, карта, соберись!
Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.
Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.
Вижу сквозь предметы».
Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,
жёлтый, зелёный и красный. Фокусник уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.
Летающие календарики.
Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много
ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать
их надо, стоя прямо.
В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь. (ДЕВОЧКИ УХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЬСЯ И ВЗЯТЬ АТРИБУТЫ)
Подснежник.
Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка: сердцевину, стебелек,
|
лепестки. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно организовать 3 команды.
Джин: Путешествие продолжается. (Произносит с детьми волшебные слова и ковёр взмывает ввысь).
Ведущий: Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. (дети садятся)
Сейчас ребята всё расскажут.
Ой ребёнок (в белом халате)
Если ты разбил коленку,
Поднимайся и не плачь.
Быстро смажет ранку йодом,
Перевяжет ногу… (Врач)
Ой ребёнок (с указкой)
Каждое утро спешит на урок
Мамочка в школу.
Она … (Педагог)
Под музыку проходит Дефиле.
Джин: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.
(вместе с детьми декламирует волшебные слова)
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,
Взлетай в вышину, неси в мамину страну.
Ведущий: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины
Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто
бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин, знаете ли, о чём мечтают все мамы?
Джин: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы
он рос здоровым, умным и добрым.
Ведущая И ещё, наверное, о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.
Но а мы приготовили любимым мамочкам маленький концерт.
Мальчик.
В группе девочки у нас умницы, красавицы
И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится!
То наденут платье – глаз не оторвать,
То в вишенках-серёжках выйдут погулять.
Танец «МАМА»
Джин Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно- обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и воспитатели. Спасибо Вам за это лично от меня, старого джина. Наше путешествие по Маминой стране: такой удивительной и интересной, заканчивается. Мне пора в свою сказку возвращаться. До свидания .(Уходит)
|
Ведущая Нам пора возвращаться в детский сад.(произносит волшебные
слова:
Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт.
Будем возвращаться- начинай снижаться!
РЕБ:
Сегодня мы вам пели и плясали,
Для мам любимых наших выступали,
Вдруг вижу я- у мамочки слезинка,
Наверное, попала в глаз соринка?
Нет, не соринка, мамочка всплакнула,
И пальчиком слезу она смахнула,
Когда звучал мотив красивый самый.
Ведь от эмоций тоже плачут мамы!
Дети дарят подарки мамам..
Ведущий: Вот и закончился наш концерт.
А мы нашим всем женщинам хотим сказать самые добрые слова.
Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!
Пусть в вашем сердце молодость живет!
М А М И Н А С Т Р А Н А
Марта для детей подготовительной группы 2017 г.
Музыкальный руководитель:
Былинкина С.С.
(Звучит музыка ( Марш или торжеств.) В зал входят мальчики, проходят через середину, расходятся и останавливаются у боковых стен зала, заходят девочки, становятся рядом с мальчиками)
Ведущая. Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек. Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.
1-ый мальчик Дорогие наши мамы
Наши бабушки, друзья!
В этот день чудесный, светлый
Просыпается земля
2 -ой мальчик До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
3- ребёнок Тут и я, твоя дочурка
(девочка) Посмотри, как подросла
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
4- ый- ребёнок Здесь я, бабушка родная
(девочка) Полюбуйтесь на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
5- ый ребёнок Мы для Вас, родных, любимых
Песню лучшую споём
Все вместе: Пожелаем дней счастливых
Поздравляем с женским днём!
Песня ______________________________________
6- ой ребёнок У мамы работа, у папы работа,
У них для меня остаётся суббота
А бабушка дома со мною всегда
Она не ругает меня никогда
Усадит, напоит. Да ты не спеши,
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?
|
Так хорошо нам живётся вдвоём
С бабушкой тёплым становится дом.
ПЕСНЯ «Молодая бабушка»
Дети садятся на места.
Ведущая А вы слышали, дети? Где- то на свете
Есть удивительная страна, маминой зовётся она!
Как попасть туда?
Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза(только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?
(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)
Джин(медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?
Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?
Джин Есть на свете такая страна!
Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки,
И котлеты, вареники, плюшки.
Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки, пилюльки
Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках безделушки
Ленты, заколки, цветочки-
Это подарки для дочки!
А солдатики «лего», машины-
Это подарки для сына.
Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,
Ночью- готовка еды, постирушки.
В сердце- нежность, забота, внимание…
Вот, если кратко, страны описание.
Ведущий: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джин: В этом поможет мой зонтик (Берёт его в руки)
Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)
Здесь колдует старый Джин (Кружится с зонтиком)
Фалды- балды, хрюки, брысь! (Стучит кончиком зонта о пол)
Карта, мигом, появись! (Тянется за зонтом в сторону детей)
Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)
(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)
Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!
(Дети вместе с ведущей собирают карту)
Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.
Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.
(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делатькруги руками и произносит:
Фокус, покус, зонтик, блин
Здесь колдует старый Джин
Фалды- балды, хрюки. Брысь
Ну- ка, карта, соберись!
Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!