Марта для детей подготовительной группы 2017 г. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Марта для детей подготовительной группы 2017 г.

2020-04-01 111
Марта для детей подготовительной группы 2017 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

М А М И Н А С Т Р А Н А

Марта для детей подготовительной группы 2017 г.

Музыкальный руководитель:

Былинкина С.С.

(Звучит музыка ( Марш или торжеств.) В зал входят мальчики, проходят через середину, расходятся и останавливаются у боковых стен зала, заходят девочки, становятся рядом с мальчиками)

 


Ведущая. Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек. Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

1-ый мальчик Дорогие наши мамы

                      Наши бабушки, друзья!

                      В этот день чудесный, светлый

                      Просыпается земля

 

2 -ой мальчик До чего красивы мамы

                       В этот солнечный денёк!

                       Пусть они гордятся нами

                       Мама, здесь я, твой сынок!

 

3- ребёнок      Тут и я, твоя дочурка

(девочка)      Посмотри, как подросла

                       А ещё совсем недавно

                       Крошкой маленькой была.

 

 

4- ый- ребёнок Здесь я, бабушка родная

 (девочка)      Полюбуйтесь на меня!

                      Любишь ты меня, я знаю,

                      Драгоценная моя!

 

5- ый ребёнок Мы для Вас, родных, любимых

                      Песню лучшую споём

 

Все вместе:   Пожелаем дней счастливых

                       Поздравляем с женским днём!

 

        Песня ______________________________________

 

 6- ой ребёнок У мамы работа, у папы работа,

                             У них для меня остаётся суббота

                        А бабушка дома со мною всегда

                        Она не ругает меня никогда

                        Усадит, напоит. Да ты не спеши,

                         Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

                         Так хорошо нам живётся вдвоём

                         С бабушкой тёплым становится дом.

 

                      ПЕСНЯ «Молодая бабушка»

 

Дети садятся на места.

 

Ведущая А вы слышали, дети? Где- то на свете

Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза(только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?

 

(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе  лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)

Джин(медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?

Джин Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики «лего», машины-

Это подарки для сына.

Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,

Ночью- готовка еды, постирушки.

В сердце- нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

 

Ведущий: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

 

Джин: В этом поможет мой зонтик (Берёт его в руки)

Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)

Здесь колдует старый Джин (Кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь! (Стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом, появись! (Тянется за зонтом в сторону детей)

Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)

 

(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)

 

Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

 

(Дети вместе с ведущей собирают карту)

Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.

 

Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.

 

(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делатькруги руками и произносит:

Фокус, покус, зонтик, блин

Здесь колдует старый Джин

Фалды- балды, хрюки. Брысь

Ну- ка, карта, соберись!

 

  Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.

Перед фокусом ребёнок сам может разложить листочки в конверты.

 

Вижу сквозь предметы».

 Шкатулка или коробка стоит на столе, здесь же лежат 4 платочка: синий,

 жёлтый, зелёный и красный. Фокусник уходит за кулисы или отворачивается. Дети выбирают платочек и кладут в коробку. Остальные платки со стола убирают. Фокусник выходит и определяет цвет платка.

Летающие календарики.

Иллюзионист кладёт шляпу на пол полями вверх и достает из кармана много

ярких календариков и говорит, что он будет дарить календари зрителям, но их прежде надо заработать. Для этого, взяв календарики, по одному постараться забросить их в шляпу. Наклоняться над шляпой нельзя, бросать

их надо, стоя прямо.

В конце номера исполнитель раздаривает календарики зрителям, которые принимали участие и благодарит их за помощь. (ДЕВОЧКИ УХОДЯТ ПЕРЕОДЕТЬСЯ И ВЗЯТЬ АТРИБУТЫ)

Подснежник.

 

Участвуют 2 команды по 5 человек. Строятся друг за другом. Каждый участник держит какую-нибудь часть цветка: сердцевину, стебелек,

 лепестки. На другой стороне лежат обручи- полянки. По сигналу дети поочередно бегут к своей полянке, выкладывают подснежник. Чей быстрее расцветет? Можно организовать 3 команды.

 

Джин: Путешествие продолжается. (Произносит с детьми волшебные слова и ковёр взмывает ввысь).

 

Ведущий: Мы приближаемся к Бухте маминых профессий. (дети садятся)

Сейчас ребята всё расскажут.

 

Ой ребёнок (в белом халате)

                     Если ты разбил коленку,

                     Поднимайся и не плачь.

                     Быстро смажет ранку йодом,

                     Перевяжет ногу… (Врач)

 

Ой ребёнок (с указкой)

                       Каждое утро спешит на урок

                       Мамочка в школу.

                       Она … (Педагог)

 

Под музыку проходит Дефиле.

 

Джин: Мы готовы продолжать путешествие! Запускаем двигатель.

(вместе с детьми декламирует волшебные слова)

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт,

 Взлетай в вышину, неси в мамину страну.


Ведущий: Мы достигли конечного пункта нашего путешествия- Долины

Маминой мечты. Это место окружено загадками, тайной, ведь так непросто

бывает понять, о чём мечтает другой человек. Достопочтенный Джин, знаете ли, о чём мечтают все мамы?

 

Джин: Чтобы ответить на этот вопрос, уважаемая, не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребёнка, о том, чтобы

он рос здоровым, умным и добрым.

Ведущая И ещё, наверное, о том, чтобы ребёнок любил своих родителей.

Но а мы приготовили любимым мамочкам маленький концерт.

 

Мальчик.

В группе девочки у нас умницы, красавицы

И признаться, нам, мальчишкам, это очень нравится!

То наденут платье – глаз не оторвать,

То в вишенках-серёжках выйдут погулять.

Танец «МАМА»

Джин Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно- обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и воспитатели. Спасибо Вам за это лично от меня, старого джина. Наше путешествие по Маминой стране: такой удивительной и интересной, заканчивается. Мне пора в свою сказку возвращаться. До свидания .(Уходит)

Ведущая Нам пора возвращаться в детский сад.(произносит волшебные

слова:

Ковёр- самолёт, возьми нас в полёт.

Будем возвращаться- начинай снижаться!

 

 

РЕБ:

Сегодня мы вам пели и плясали,

 Для мам любимых наших выступали,

 Вдруг вижу я- у мамочки слезинка,

 Наверное, попала в глаз соринка?

Нет, не соринка, мамочка всплакнула,

 И пальчиком слезу она смахнула,

 Когда звучал мотив красивый самый.

 Ведь от эмоций тоже плачут мамы!

 

 

       Дети дарят подарки мамам..

 

Ведущий:      Вот и закончился наш концерт.

А мы нашим всем  женщинам  хотим  сказать самые добрые слова.

Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха!

Пусть в вашем сердце молодость живет!

М А М И Н А С Т Р А Н А

Марта для детей подготовительной группы 2017 г.

Музыкальный руководитель:

Былинкина С.С.

(Звучит музыка ( Марш или торжеств.) В зал входят мальчики, проходят через середину, расходятся и останавливаются у боковых стен зала, заходят девочки, становятся рядом с мальчиками)

 


Ведущая. Добрый день, дорогие гости – мамы, бабушки. А про то, что он добрый, говорят ваши сияющие улыбки. Вот и настали первые весенние дни, а вместе с ними приближается прекрасный праздник всех женщин. Мы поздравляем всех девочек, их мам и бабушек. Желаем весёлого настроения, теплых солнечных лучей, счастливых улыбок.

1-ый мальчик Дорогие наши мамы

                      Наши бабушки, друзья!

                      В этот день чудесный, светлый

                      Просыпается земля

 

2 -ой мальчик До чего красивы мамы

                       В этот солнечный денёк!

                       Пусть они гордятся нами

                       Мама, здесь я, твой сынок!

 

3- ребёнок      Тут и я, твоя дочурка

(девочка)      Посмотри, как подросла

                       А ещё совсем недавно

                       Крошкой маленькой была.

 

 

4- ый- ребёнок Здесь я, бабушка родная

 (девочка)      Полюбуйтесь на меня!

                      Любишь ты меня, я знаю,

                      Драгоценная моя!

 

5- ый ребёнок Мы для Вас, родных, любимых

                      Песню лучшую споём

 

Все вместе:   Пожелаем дней счастливых

                       Поздравляем с женским днём!

 

        Песня ______________________________________

 

 6- ой ребёнок У мамы работа, у папы работа,

                             У них для меня остаётся суббота

                        А бабушка дома со мною всегда

                        Она не ругает меня никогда

                        Усадит, напоит. Да ты не спеши,

                         Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

                         Так хорошо нам живётся вдвоём

                         С бабушкой тёплым становится дом.

 

                      ПЕСНЯ «Молодая бабушка»

 

Дети садятся на места.

 

Ведущая А вы слышали, дети? Где- то на свете

Есть удивительная страна, маминой зовётся она!

Как попасть туда?

Есть лишь один способ, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза(только по- честному) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что- то очень хорошее и приятное. Попробуем?

 

(Дети закрывают глаза. А за ширмой или в грамзаписи раздаётся громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят на полу в позе  лотоса сидит Джин, рядом осколки бутылочного стекла.)

Джин(медленно встаёт, потягиваясь) Тысячу лет просидел я в этой бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд. Благодаря, вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

Ведущий: Уважаемый, Джин. Где- то есть МАМИНА СТРАНА. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать про них как можно больше хорошего. А ты слышал что- нибудь о Маминой стране?

Джин Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики «лего», машины-

Это подарки для сына.

Днём- работа, вечером- книжки, игрушки,

Ночью- готовка еды, постирушки.

В сердце- нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

 

Ведущий: Но как попасть туда?! Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину страну, мы познакомились с Вами! Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

 

Джин: В этом поможет мой зонтик (Берёт его в руки)

Фокус- покус, зонтик, блин! (Раскрывает зонтик)

Здесь колдует старый Джин (Кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь! (Стучит кончиком зонта о пол)

Карта, мигом, появись! (Тянется за зонтом в сторону детей)

Джин: (указывает в сторону детей) Карта здесь! Смотрите на спинках стульчиков)

 

(Дети находят прикреплённые скотчем кусочки карты и передают их ведущей.)

 

Ведущий: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

 

(Дети вместе с ведущей собирают карту)

Ведущий: Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы я её на стену повесила, чтобы рассматривать, когда грустно станет.

 

Джин: А про меня забыли? Я всё- таки- волшебник.

 

(Джин накрывает большим зонтом карту из кусочков, и начинает делатькруги руками и произносит:

Фокус, покус, зонтик, блин

Здесь колдует старый Джин

Фалды- балды, хрюки. Брысь

Ну- ка, карта, соберись!

 

  Ведущий: (незаметно прячет кусочки карты и кладёт целую.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.