Современные решения дизайна в визуально-графическом облике полиграфической продукции — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Современные решения дизайна в визуально-графическом облике полиграфической продукции

2020-04-01 284
Современные решения дизайна в визуально-графическом облике полиграфической продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

по дисциплине «Дизайн-проектирование»

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДИЗАЙНА В ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКОМ ОБЛИКЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Выполнил: Нозимова София Курбомадовна,

Научный руководитель: Глотова М.В.

 

Старый Оскол - 2011


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. ВИЗУАЛЬНЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ ОБЛИК ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Сущность понятия полиграфической продукции, её функция и технология изготовления

История создания и развития полиграфической продукции календаря. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В СОЗДАНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КАЛЕНДАРЬ

Современные решения дизайна в визуально-графическом облике календаря

Поэтапная характеристика выполнения настольного календаря

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


ВВЕДЕНИЕ

Нет более выгодного, эффективного, недорогого способа рекламы, чем красочная, привлекающая взгляд людей полиграфическая продукция. Этим целям служат всевозможные наклейки, этикетки, стикеры.

Для привлечения клиентов или просто информирования людей идеально подходят листовки, а также буклеты. Что касается корпоративных изделий, то виды полиграфической продукции этого рода чрезвычайно разнообразны. Символику, логотип, слоган компании можно разместить на ручках, блокнотах, пакетах, кружках, плакатах.

Поздравить друга или коллегу, уведомить о проводимом мероприятии помогут такие виды полиграфической продукции, как открытки и пригласительные билеты. Но самым приятным и полезным сувениром станет календарь.

Календарь - одно из самых старых изобретений человека. Нужда в нем появилась еще на заре нашей цивилизации, как только человек начал планировать свою жизнь наперед. В настоящий момент календарь стал еще более актуален. Календарь не только канцелярский атрибут, а также неплохой способ размещения рекламы, которая работает достаточно долго. Различные варианты календарей служат носителем рекламы в различных местах и с различными сроками. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на сегодняшний день разработка дизайна календарей является, наверное, самым популярным видом рекламной полиграфии. Большинство компаний ежегодно стремятся выпустить свой календарь и преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более практичный бизнес подарок, чем календарь. Сейчас выбор календарей огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и более сложной задачей. Поэтому разработка дизайнов календарей приобретает особое значение. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Печать календарей по праву является наиболее удачным ненавязчивым рекламным ходом. Одновременно выступая в роли информационной и рекламной, календарь является сувениром с практическим назначением.

Объект исследования - календарь как полиграфическая продукция.

Предметом исследования нашей курсовой является разработка дизайна настольного перекидного календаря.

Целью курсовой работы является создание оригинального запоминающегося настольного календаря.

В соответствии с проблемой, объектом и целью были выдвинуты следующие задачи:

·   изучение литературы по данной теме;

·   определение особенностей дизайна календаря;

·   разработка оригинального дизайна настольного перекидного календаря.

Наша курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.

Во введении говорится об актуальности темы исследования; определен объект, предмет, цель и задачи.

В первой главе «Визуально-графический облик полиграфической продукции» говорится о сущности понятия полиграфической продукции, её функциях и технологиях изготовления, а также, рассказывается об истории создания и развитии полиграфической продукции календаря.

Во второй главе «Технологические подходы в создании полиграфической продукции календарь» рассказывается о современных решениях дизайна в облике календаря и поэтапной характеристике его выполнения.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги курсовой работы, мы можем сделать следующие выводы: процесс создания календаря достаточно сложен и очень актуален в наше время. Он несет в себе эстетику восприятия окружающей действительности, украшает нашу жизнь и может служить средством рекламы какого-либо товара. Мы не можем отказаться от эстетической красоты. Каждый из нас старается приукрасить среду − бытовую или производственную, личную и общественную. Это норма жизни современного человека.

В процессе разработки дизайна календаря немаловажное значение имеет учет развития рыночных отношений, а также соблюдение «правила дизайна», работа над композиционным, цветовым и графическим решениями.

 


БИБЛИОГРАФИЯ

 

1. Безмоздин, Л. Н. В мире дизайна. Ташкент: Фан, 1990.

.   Бове К., Аренс У. «Современная реклама». - Тольятти: Довгань, 1995

.   Вековцева Т.А., Художественный образ в печатной рекламе России. М., 2000.

.   Гилл Марта, Гармония цвета. Естественные цвета: руководство…: пер. с анг. /. - М.: АСТ Астрель, 2006. - 143,[1] с.: ил., Гилл М.

.   Имшинецкая И., Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.

.   Ковриженко М. К., Креатив в рекламе, СПб.: Питер, 2004. - 247с.

.   Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И., Основы рекламы: учебное пособие /- 3-е изд., - М.: КНОРУС, 2010. - 400 с.

.   Лаврентьев А. Н. «История дизайна. Учебное пособие». - М.: Гардарики.

.   Лотоман Ю.М., Об искусстве. СПб.: Искусство, 1998.

.   Михайлов, С.М. Кулеева, Л.М. Основы дизайна: Учеб. для вузов / Под ред. С.М. Михайлова. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Союз дизайнеров России, 2002. - 240 с.: ил.

.   Овчинникова, Р.Ю., Дизайн в рекламе.; по ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 239с.

.   Хидеяки Чидзиива, Гармония цвета. Руководство по созданию цветовых комбинаций,; Астрель, 2003. - 215с.

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ

. http://www.alkor-4.ru

. http://www.kvartalnik.ru

. http://www.larson.ru

. http://www.kalendar.ru

. http://www.kalendar2000.ru

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

 

Карманные календари

 


Приложение №2

 

Квартальные календари

 

 


Приложение №3

 

Настенные календари

 


Приложение №4

 

Календарь-пирамидка

Курсовая работа

по дисциплине «Дизайн-проектирование»

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДИЗАЙНА В ВИЗУАЛЬНО-ГРАФИЧЕСКОМ ОБЛИКЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Выполнил: Нозимова София Курбомадовна,

Научный руководитель: Глотова М.В.

 

Старый Оскол - 2011


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. ВИЗУАЛЬНЬНО-ГРАФИЧЕСКИЙ ОБЛИК ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Сущность понятия полиграфической продукции, её функция и технология изготовления

История создания и развития полиграфической продукции календаря. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В СОЗДАНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КАЛЕНДАРЬ

Современные решения дизайна в визуально-графическом облике календаря

Поэтапная характеристика выполнения настольного календаря

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


ВВЕДЕНИЕ

Нет более выгодного, эффективного, недорогого способа рекламы, чем красочная, привлекающая взгляд людей полиграфическая продукция. Этим целям служат всевозможные наклейки, этикетки, стикеры.

Для привлечения клиентов или просто информирования людей идеально подходят листовки, а также буклеты. Что касается корпоративных изделий, то виды полиграфической продукции этого рода чрезвычайно разнообразны. Символику, логотип, слоган компании можно разместить на ручках, блокнотах, пакетах, кружках, плакатах.

Поздравить друга или коллегу, уведомить о проводимом мероприятии помогут такие виды полиграфической продукции, как открытки и пригласительные билеты. Но самым приятным и полезным сувениром станет календарь.

Календарь - одно из самых старых изобретений человека. Нужда в нем появилась еще на заре нашей цивилизации, как только человек начал планировать свою жизнь наперед. В настоящий момент календарь стал еще более актуален. Календарь не только канцелярский атрибут, а также неплохой способ размещения рекламы, которая работает достаточно долго. Различные варианты календарей служат носителем рекламы в различных местах и с различными сроками. Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на сегодняшний день разработка дизайна календарей является, наверное, самым популярным видом рекламной полиграфии. Большинство компаний ежегодно стремятся выпустить свой календарь и преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более практичный бизнес подарок, чем календарь. Сейчас выбор календарей огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и более сложной задачей. Поэтому разработка дизайнов календарей приобретает особое значение. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с качественными каталогами и брошюрами. Печать календарей по праву является наиболее удачным ненавязчивым рекламным ходом. Одновременно выступая в роли информационной и рекламной, календарь является сувениром с практическим назначением.

Объект исследования - календарь как полиграфическая продукция.

Предметом исследования нашей курсовой является разработка дизайна настольного перекидного календаря.

Целью курсовой работы является создание оригинального запоминающегося настольного календаря.

В соответствии с проблемой, объектом и целью были выдвинуты следующие задачи:

·   изучение литературы по данной теме;

·   определение особенностей дизайна календаря;

·   разработка оригинального дизайна настольного перекидного календаря.

Наша курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы и приложения.

Во введении говорится об актуальности темы исследования; определен объект, предмет, цель и задачи.

В первой главе «Визуально-графический облик полиграфической продукции» говорится о сущности понятия полиграфической продукции, её функциях и технологиях изготовления, а также, рассказывается об истории создания и развитии полиграфической продукции календаря.

Во второй главе «Технологические подходы в создании полиграфической продукции календарь» рассказывается о современных решениях дизайна в облике календаря и поэтапной характеристике его выполнения.



Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.