Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2020» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2020»

2020-03-31 117
Районный конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2020» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсные испытания

Номинация «Учитель года»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Эссе» «Проведение урока по предмету» «Проведение мастер-класса»
Цель Оценить умение изложить свое видение миссии педагога в современном мире. Оценить уровень профессионально-личностных качеств участников Конкурса Оценить способность участника Конкурса публично демонстрировать свое педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Форма проведения Заочное написание эссе на тему «Учить нельзя воспитывать. Где поставить запятую?» Объем эссе – не более 2-х страниц. Проведение урока по предмету  Тема урока, соответствующая календарному плану изучения материала в образовательном учреждении. (продолжительность – 40 мин., самоанализ урока - 5 мин.)  Продолжительность – 20 минут + 5 минут – ответы на вопросы жюри.
Результаты

По сумме баллов I, II и III туров определяются победитель и лауреаты Конкурса. Остальные участники объявляются дипломантами.

 

Номинация «Воспитатель года»

Туры I II
Конкурсное испытание  «Проведение занятия» «Мастер-класс»
Цель Оценить уровень профессионального мастерства участника Конкурса Оценить способность участника Конкурса публично демонстрировать свое педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта  

Форма

Проведения

  Проведение занятия в дошкольном образовательном учреждении, (группу воспитанников выбирает участник Конкурса, согласно заполненной анкете). Тема занятия формулируется участником Конкурса (продолжительностьзанятия - всоответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, 5 минут – самоанализ + 5 минут ответы на вопросы жюри)

Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. 

Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно (продолжительность до 20 минут + 5 минут ответы на вопросы жюри).

Результаты

По сумме баллов  I и II тура определяется победитель  и лауреаты Конкурса. Остальные участники объявляются дипломантами.

Номинация «Сердце отдаю детям»

Туры I тур II тур
Цель оценить уровень профессионального мастерства педагога Определение ориентиров педагогической деятельности конкурсанта. Умение конкурсанта представить цель и результативность своей образовательной программы.
Конкурсное задание Проведение открытых мероприятий на базе своего образовательного учреждения Публичная презентация педагогической деятельности  
Форма проведения Проведение открытого занятия со своими учащимися, тему и возраст определяет сам конкурсант и указывает в анкете. (продолжительность 40 минут + самоанализ 5 минут).  Презентация программы.  «Я приглашаю Вас в свой мир» (Выступление 10 минут + ответы на вопросы жюри  5 минут).
Результаты

По сумме баллов I и II определяется победитель и лауреаты. Остальные участники второго тура объявляются дипломантами

Номинация «Гармония, благополучие, поддержка»

Туры I II
Цель Оценить уровень профессионального мастерства участника Конкурса Оценить профессиональную компетентность участника Конкурса в работе с родителями
Конкурсное испытание «Проведение занятия» «Проведение родительского собрания»
Форма проведения Проведение открытого занятия с группой учащихся, тему и возраст определяет сам конкурсант и указывает в анкете (продолжительность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами  в зависимости от возраста детей + самоанализ 5 минут + ответы на вопросы жюри  5 минут).  Проведение родительского собрания с аудиторией педагогов. Тему собрания определяет сам конкурсант и указывает в анкете. (продолжительность 30 минут + самоанализ 5 минут + ответы на вопросы жюри 5 минут)
Результаты

По сумме баллов I и II определяется победитель и лауреаты. Остальные участники второго тура объявляются дипломантами


Приложение №3

Районный конкурс профессионального мастерства в 2020году

Номинация «Учитель года»

Первый тур

Цель тура: Оценить умение изложить свое видение миссии педагога в современном мире. Конкурсное задание: Заочное написание эссе на тему «Учить нельзя воспитывать. Где поставить запятую?» Объем эссе – не более 2-х страниц печатного текста шрифтом Times New Roman 14 кегль

Критерии Показатели Макс. балл
Языковая грамотность текста и оригинальность изложения Речевая грамотность (отсутствие лексических и стилистических ошибок) Грамотность в области грамматики (отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок) Оригинальность, легкость и простота изложения 2
Обоснование актуальности проблем и видение путей их решения Чёткость и обоснованность при формулировании проблем, способность выделять значимое Умение видеть тенденции развития образования Реалистичность и адекватность предлагаемых путей решения Нестандартность предлагаемых путей решения Соотнесенность с личным опытом автора 2
Аргументированность позиции Чёткость, логичность, убедительность, корректность аргументов. Отделение фактов от мнений 2
Рефлексивность Понимание смысла собственной педагогической деятельности Анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию Готовность и способность к саморазвитию в контексте заявленной проблематики 3

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.