На участие в конкурсе профессионального мастерства 2020 года — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

На участие в конкурсе профессионального мастерства 2020 года

2020-03-31 116
На участие в конкурсе профессионального мастерства 2020 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

о районном конкурсе профессионального мастерства

 «Педагог года» в 2020 году

1. Общие положения:

1.1 Настоящее Положение регламентирует цели, задачи, порядок и условия проведения районного конкурса  профессионального мастерства «Педагог года – 2020»  (далее Конкурс) в Сегежском муниципальном районе.

1.2 Конкурс проводится среди педагогов общеобразовательных организаций, учреждений дошкольного и дополнительного образования (далее ОУ) в 2020 году.

1.3 Организаторы Конкурса: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Сегежского муниципального района» (далее МБОУ «ЦРО»).

1.4 Конкурс проводится при поддержке администрации Сегежского муниципального района.

1.5 Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов ОУ, распространение передового педагогического опыта, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Сегежского муниципального района и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.

2. Цель и задачи конкурса:

2.1. Цель Конкурса: повышение престижа и формирование позитивного социального и

                                   профессионального имиджа педагогической профессии.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление талантливых педагогов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, специалистов дополнительного образования и службы сопровождения;

- выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;

- распространение опыта победителей и  лауреатов  Конкурса;

- формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Сегежского муниципального района,

 

3. Номинации и сроки проведения конкурса:

           «Учитель года» -                                          февраль – март 2020 г.

              «Воспитатель года» -                                    февраль – март 2020 г.

           «Сердце отдаю детям» -                               февраль – март 2020 г.

            «Гармония, благополучие, поддержка» -  февраль – март 2020 г.

Сроки предоставления заявок и эссе в номинации «Учитель года» - до 7 февраля 2020 года;

Открытие конкурса состоится  11 февраля  2020 года;

Конкурсные испытания (открытые мероприятия, мастер-классы и т.д.) – с 12 по 27 февраля 2020 года;

Закрытие конкурса - 4 марта  2020 года

4. Участники конкурса:

 4.1. В конкурсе могут принять участие педагоги всех типов и видов муниципальных образовательных учреждений Сегежского муниципального района, имеющие педагогический стаж свыше 3 лет.

4.2. В номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» могут принять участие педагоги соответствующих образовательных учреждений.

4.3. В номинации «Гармония, благополучие, поддержка» могут принять участие учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, осуществляющие психолого-педагогическую поддержку детей в муниципальных образовательных учреждениях всех типов и видов.

4.4.  В номинации «Сердце отдаю детям» могут принять участие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях всех типов и видов, находящихся в подчинении администрации Сегежского муниципального района.

4.5.  Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Кандидат может участвовать только в одной из номинаций в текущем учебном году.

4.6.  Члены экспертных комиссий конкурса не могут являться его участниками.

4.7. Для участия в Конкурсе необходимо представить в организационный комитет по проведению Конкурса (далее - Оргкомитет), заявку-анкету (приложение 1), которая носит заявительный характер и не оценивается, а также фотографию в электронном виде.

 

5. Организация и проведение конкурса

5.1. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, количество туров конкурса по номинациям, продолжительность выполнения заданий конкурсных мероприятий по номинациям, порядок определения дипломантов, лауреатов и победителей Конкурса по номинациям определены в приложении № 2 к настоящему Положению.

5.2. Очередность выступления участников Конкурса во всех номинациях и турах конкурса определяется открытой жеребьевкой.

Оргкомитет

6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят председатель, ответственный секретарь и члены Оргкомитета.

6.2. Функции Оргкомитета:

- организует проведение конкурса;

- вносит предложения по составу жюри;

- организует информационную поддержку Конкурса;

- организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов Конкурса;

- вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников

Конкурса.

6.3. В целях пропаганды Конкурса и его результатов Оргкомитет обеспечивает освещение подготовки и хода Конкурса.

6.5. Заседания Оргкомитета проводятся перед началом Конкурса, после завершения Конкурсных испытаний всех туров во всех номинациях, а также при необходимости.

Жюри

7.1. Для проведения экспертизы профессиональной деятельности участников Конкурса по каждой из номинаций, указанных в п.3 настоящего Положения создаются жюри, состав которых утверждается приказом Организатора. В состав жюри включаются педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, имеющие высшую квалификационную категорию, педагоги, имеющие большой стаж работы, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники методических служб, педагоги, чья область деятельности/преподаваемый предмет соответствует  профилю деятельности участника конкурса.

7.2. Функции жюри:

- проведение экспертизы;

- подведение итогов Конкурса;

- подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.

7.3. Председатель жюри обязан:

- руководить деятельностью жюри;

- осуществлять контроль над соблюдением настоящего Положения;

- использовать в своей работе критериальный аппарат согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- консультировать членов жюри по вопросам проведения Конкурса;

- предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о ходе проведения и итогах всех туров Конкурса.

- проводить коллегиальные обсуждения с членами жюри после каждого тура Конкурса.

7.4. Члены жюри обязаны:

- соблюдать настоящее Положение;

- не использовать после завершения Конкурса представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.

7.5. Экспертиза профессиональной деятельности участников Конкурса осуществляется жюри при проведении конкурсных испытаний туров Конкурса путем оценивания профессиональной деятельности участников Конкурса в соответствии с критериями, содержащимися в приложении № 3 к настоящему Положению, и заполнения оценочных ведомостей.

7.6. После каждого тура Конкурса заполненные оценочные ведомости сдаются членами жюри ответственному секретарю Оргкомитета.

7.7. Члены жюри не обладают правом голоса при экспертизе выступления участника Конкурса в случае, если они работают в образовательном учреждении, представляемом данным участником Конкурса.

 

Подведение итогов Конкурса

8.1. По сумме баллов всех туров определяются победитель и лауреаты Конкурса в каждой номинации. Остальные участники объявляются дипломантами.

8.2. Решение жюри по результатам Конкурса могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

                                                                      Заявка - анкета

Приложение №2

Конкурсные испытания

Номинация «Учитель года»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Эссе» «Проведение урока по предмету» «Проведение мастер-класса»
Цель Оценить умение изложить свое видение миссии педагога в современном мире. Оценить уровень профессионально-личностных качеств участников Конкурса Оценить способность участника Конкурса публично демонстрировать свое педагогическое мастерство в передаче инновационного опыта
Форма проведения Заочное написание эссе на тему «Учить нельзя воспитывать. Где поставить запятую?» Объем эссе – не более 2-х страниц. Проведение урока по предмету  Тема урока, соответствующая календарному плану изучения материала в образовательном учреждении. (продолжительность – 40 мин., самоанализ урока - 5 мин.)  Продолжительность – 20 минут + 5 минут – ответы на вопросы жюри.
Результаты

По сумме баллов I, II и III туров определяются победитель и лауреаты Конкурса. Остальные участники объявляются дипломантами.

 

Форма

Проведения

  Проведение занятия в дошкольном образовательном учреждении, (группу воспитанников выбирает участник Конкурса, согласно заполненной анкете). Тема занятия формулируется участником Конкурса (продолжительностьзанятия - всоответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, 5 минут – самоанализ + 5 минут ответы на вопросы жюри)

Мастер-класс с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования. 

Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно (продолжительность до 20 минут + 5 минут ответы на вопросы жюри).

Результаты

По сумме баллов  I и II тура определяется победитель  и лауреаты Конкурса. Остальные участники объявляются дипломантами.

Приложение №3

Районный конкурс профессионального мастерства в 2020году

Номинация «Учитель года»

Первый тур

Цель тура: Оценить умение изложить свое видение миссии педагога в современном мире. Конкурсное задание: Заочное написание эссе на тему «Учить нельзя воспитывать. Где поставить запятую?» Объем эссе – не более 2-х страниц печатного текста шрифтом Times New Roman 14 кегль

Критерии Показатели Макс. балл
Языковая грамотность текста и оригинальность изложения Речевая грамотность (отсутствие лексических и стилистических ошибок) Грамотность в области грамматики (отсутствие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок) Оригинальность, легкость и простота изложения 2
Обоснование актуальности проблем и видение путей их решения Чёткость и обоснованность при формулировании проблем, способность выделять значимое Умение видеть тенденции развития образования Реалистичность и адекватность предлагаемых путей решения Нестандартность предлагаемых путей решения Соотнесенность с личным опытом автора 2
Аргументированность позиции Чёткость, логичность, убедительность, корректность аргументов. Отделение фактов от мнений 2
Рефлексивность Понимание смысла собственной педагогической деятельности Анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию Готовность и способность к саморазвитию в контексте заявленной проблематики 3

Второй тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства учителя.

Конкурсное задание: проведение открытого урока – не более 40 мин., самоанализ урока – 5 мин.

 

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛИ Макс. балл
Информационная и языковая компетентность учителя - корректность учебного содержания и использования научного языка (термины, символы, условные обозначения); - адекватность объема информации возрастным особенностям; - навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация информации; - использование разных источников информации, структурирование информации в разных форматах (текстовом, графическом, электронном и др.); -языковая культура учителя 5
Методическая компетентность и творчество учителя - использование различных способов учебной мотивации и умение удивить; - умение учителя вывести учащихся на формулировку проблемы (исследовательского вопроса) и учебной задачи - разнообразие методов и приемов, смена видов деятельности; - оригинальность подходов, нестандартность действий учителя; - разнообразие форм работы учащихся с информацией: структурирование, интерпретация, сравнение, выводы 5
Коммуникативная компетентность учителя - взаимодействие и сотрудничество учащихся между собой, с учителем; способность учителя задавать модель коммуникации; - развитие навыков конструктивного диалога, в том числе на этапе рефлексии - создание ситуации успеха 5
Результативность занятия, организация учителем рефлексии, оценивание - достижение предметных результатов; - достижение метапредметных результатов; - оценка учащимися достигнутых результатов и использованных на уроке методов работы с учебным материалом; - оценка учителем учебных действий учащихся 5
Умение поддерживать самостоятельность, активность и творчество учащихся - использование активных и интерактивных методов для развития самостоятельности обучающихся (работа в группах, формулирование вопросов и т. п.); - создание на уроке ситуаций для выбора и самоопределения; - поддержка личной и групповой ответственности при выполнении заданий; - реализация индивидуального подхода и принципа индивидуализации образовательной деятельности 5

Третий  тур

Цель тура: оценить уровень педагогического мастерства участника Конкурса

Конкурсное задание: мастер-класс с аудиторией взрослых

                                (время – не более 20 минут,  ответы на вопросы -5 минут).

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

6  
1 Актуальность и значимость педагогического опыта. 2  
2 Владение выбранными методами, приёмами, техниками, терминологией. 2  
3 Практическая направленность (связь с жизнью, возможность использования на других занятиях). 2  

ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕР-КЛАССА

8  
4 Оригинальность методических приемов. Способность удивить. 2  
5 Коммуникативная компетентность (грамотность речи, умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с участниками). 2  
6 Деятельностный подход. Результативность. 2  
7 Эстетика презентационных и дидактических материалов.   2  
  ИТОГО 14  

 


Районный конкурс профессионального мастерства в 2020 году

                                              Номинация «Воспитатель года»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства участника Конкурса.

Конкурсное задание: проведение открытого занятия (мероприятия, совместной деятельности) – до 30 минут, осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – 5 минут, ответы на вопросы -5 минут.

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл
1. Содержательный компонент открытого занятия    5
Соответствие ФГОС 2
Содержание ИКТ-компонента и его оправданность 2
Соответствие содержания теме занятия 1
2. Культурно-эстетический компонент открытого занятия 4
Грамотность и эстетика письменной и устной речи, эмоциональность участника 2
Эстетика орнаментального компонента открытого занятия (демонстрационный материал, раздаточный материал, пособия и т.д.). 2
3. Методический компонент открытого занятия   11
Реализация целей и задач открытого занятия 3
Композиционная целостность открытого занятия (идея, план, сценарий) 2
Использование современных образовательных технологий 2
Развивающий потенциал открытого занятия 2
Уровень самостоятельной деятельности воспитанников 2
4. Психолого-педагогический компонент открытого занятия 10
Мотивационный потенциал открытого занятия 2
Коммуникативный потенциал открытого занятия 2
Деятельностный потенциал открытого занятия 2
Потенциал сотрудничества участников открытого занятия 2
Рефлексивный потенциал открытого занятия 2
Рефлексия открытого занятия (самоанализ) 3
Максимальное количество баллов 33

 


Районный конкурс профессионального мастерства в 2020 году

                                               Номинация «Воспитатель года»

Второй тур

Цель тура: оценить уровень педагогического мастерства участника Конкурса.

Конкурсное задание: мастер-класс с аудиторией взрослых (время – не более 20 минут, ответы на вопросы – 5 минут). 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл

СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА

6
1 Актуальность и значимость педагогического опыта. 2
2 Владение выбранными методами, приёмами, техниками, терминологией. 2
3 Практическая направленность (связь с жизнью, возможность использования на других занятиях). 2

ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕР-КЛАССА

8
4 Оригинальность методических приемов. Способность удивить. 2
5 Коммуникативная компетентность (грамотность речи, умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с участниками). 2
6 Деятельностный подход. Результативность. 2
7 Эстетика презентационных и дидактических материалов.   2

СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЗАНЯТИЯ И МАСТЕР-КЛАССА

1
  ИТОГО 15

 

 


Районный конкурс профессионального мастерства 2020 года

Первый  тур

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога.

Конкурсное задание: проведение занятия (мероприятия) – 40 минут,

                               осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – 5 минут.

 

 

Критерии оценки Макси-мальный балл
1. Содержательный компонент занятия (мероприятия)    6
· Степень владения материалом 2
· Использование современного материала 2
· Содержание ИКТ-компонента 2
2. Культурно-эстетический компонент занятия (мероприятия) 6
· Грамотность и эстетика письменной и устной речи 2
· Эстетика имиджа и культура поведения участника 2
· Эстетика орнаментального компонента (демонстрационный материал,   раздаточный материал и т.д.) 1
· Эстетика ИКТ-компонента 1
3. Методический компонент занятия (мероприятия)   10
· Композиционная целостность занятия (мероприятия) (идея, план,   сценарий) 2
· Реализация целей и задач занятия (мероприятия) 2
· Адекватность использования образовательных технологий   особенностям учащихся, целям занятия (мероприятия), содержанию 2
· Развивающий потенциал занятия (мероприятия) 2
· Уровень самостоятельной деятельности учащихся 2
4. Психолого-педагогический компонент занятия (мероприятия) 6
· Гуманистический потенциал занятия (мероприятия) 1
· Мотивационный потенциал занятия (мероприятия) 1
· Коммуникативный потенциал занятия (мероприятия) 1
· Деятельностный потенциал занятия (мероприятия) 1
· Потенциал сотрудничества участников занятия (мероприятия) 1
· Рефлексивный потенциал занятия (мероприятия) 1
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) 3
Максимальное количество баллов 31

 


Районный конкурс профессионального мастерства 2020 года

Второй  тур

Цель тура: оценить умение участника обобщать свой опыт работы.

Конкурсное задание: публичная презентация педагогической деятельности

(время – не более 10 минут)

 

Критерии оценки Макси-мальный балл Оценка члена комиссии
1. Содержательный компонент выступления    9  
Степень владения программным материалом (согласованность цели, задач, результата) 3  
Соответствие современным требованиям образования 2  
Глубина и оригинальность раскрытия темы 2  
Реализация профессионального и личностного самоопределения; развитие мотивации к познанию и творчеству; творческие достижения и др.). 2  
2. Культурно-эстетический компонент выступления 4  
Грамотность и эстетика устной речи 2  
Умение взаимодействовать с аудиторий, эмоциональность участника 2  
4. Рефлексия выступления 3  
Максимальное количество баллов 16  

 

 


Первый тур

 

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога.

Конкурсное задание: проведение занятия (мероприятия) – до 40 минут,

                                осуществление самоанализа занятия (мероприятия) – 5 минут.

 

 

Критерии оценивания Максимальный балл
Целеполагание и организация начала занятия: 6
ясность и четкость поставленной цели, доведение ее до детей, 3
подготовка восприятия участников группы к началу занятия, использование приемов мотивации и привлечения внимания 3
Общение с участниками и психологическая атмосфера на занятии: 15
сочетание вербальных и невербальных приемов 3
учет возрастных особенностей участников группы 3
соотношение активности участников группы и ведущего 3
организация взаимодействия участников группы между собой 3
создание и поддержание эмоционально-положительной атмосферы 3
Методика, технология проведения занятия: 15
соответствие содержания занятия поставленным целям и задачам 3
оправданность выбора методов, приемов и средств обучения 3
логическая последовательность и взаимосвязь этапов занятия 3
организация самостоятельной деятельности учащихся 3
использование ресурсов развивающей образовательной среды (наглядность, предметно-практическая деятельность) 3
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности 5
Максимальное количество баллов 41

 


Второй тур.

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства педагога при проведении родительского собрания

Конкурсное задание: проведение родительского собрания (на аудитории педагогов)  – 30 минут,   осуществление самоанализа собрания) – 5 минут.

 

Критерии оценивания Максимальный балл
Целеполагание и организация начала собрания 3
Актуальность рассматриваемой проблемы 3
Оригинальность формы проведения 3
Глубина, научность в рассмотрении проблемы 3
Эффективность методов стимулирования активности родителей 3
Продуктивность взаимодействия родителей с педагогом и друг с другом 3
Конкретность, доступность, практический характер предложенных рекомендаций для родителей 3
Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий. 1
Проведение рефлексии 3
Грамотность, выразительность речи педагога 2
Стиль общения педагога с родителями 3
ИТОГО: 30

 

 

Положение

о районном конкурсе профессионального мастерства

 «Педагог года» в 2020 году

1. Общие положения:

1.1 Настоящее Положение регламентирует цели, задачи, порядок и условия проведения районного конкурса  профессионального мастерства «Педагог года – 2020»  (далее Конкурс) в Сегежском муниципальном районе.

1.2 Конкурс проводится среди педагогов общеобразовательных организаций, учреждений дошкольного и дополнительного образования (далее ОУ) в 2020 году.

1.3 Организаторы Конкурса: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Сегежского муниципального района» (далее МБОУ «ЦРО»).

1.4 Конкурс проводится при поддержке администрации Сегежского муниципального района.

1.5 Конкурс направлен на выявление творчески работающих педагогов ОУ, распространение передового педагогического опыта, поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Сегежского муниципального района и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.

2. Цель и задачи конкурса:

2.1. Цель Конкурса: повышение престижа и формирование позитивного социального и

                                   профессионального имиджа педагогической профессии.

2.2. Задачи Конкурса:

- выявление талантливых педагогов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, специалистов дополнительного образования и службы сопровождения;

- выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания;

- распространение опыта победителей и  лауреатов  Конкурса;

- формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Сегежского муниципального района,

 

3. Номинации и сроки проведения конкурса:

           «Учитель года» -                                          февраль – март 2020 г.

              «Воспитатель года» -                                    февраль – март 2020 г.

           «Сердце отдаю детям» -                               февраль – март 2020 г.

            «Гармония, благополучие, поддержка» -  февраль – март 2020 г.

Сроки предоставления заявок и эссе в номинации «Учитель года» - до 7 февраля 2020 года;

Открытие конкурса состоится  11 февраля  2020 года;

Конкурсные испытания (открытые мероприятия, мастер-классы и т.д.) – с 12 по 27 февраля 2020 года;

Закрытие конкурса - 4 марта  2020 года

4. Участники конкурса:

 4.1. В конкурсе могут принять участие педагоги всех типов и видов муниципальных образовательных учреждений Сегежского муниципального района, имеющие педагогический стаж свыше 3 лет.

4.2. В номинациях «Учитель года», «Воспитатель года» могут принять участие педагоги соответствующих образовательных учреждений.

4.3. В номинации «Гармония, благополучие, поддержка» могут принять участие учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, осуществляющие психолого-педагогическую поддержку детей в муниципальных образовательных учреждениях всех типов и видов.

4.4.  В номинации «Сердце отдаю детям» могут принять участие педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, осуществляющие дополнительное образование детей в образовательных учреждениях всех типов и видов, находящихся в подчинении администрации Сегежского муниципального района.

4.5.  Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям. Кандидат может участвовать только в одной из номинаций в текущем учебном году.

4.6.  Члены экспертных комиссий конкурса не могут являться его участниками.

4.7. Для участия в Конкурсе необходимо представить в организационный комитет по проведению Конкурса (далее - Оргкомитет), заявку-анкету (приложение 1), которая носит заявительный характер и не оценивается, а также фотографию в электронном виде.

 

5. Организация и проведение конкурса

5.1. Перечень и формы конкурсных мероприятий по номинациям, количество туров конкурса по номинациям, продолжительность выполнения заданий конкурсных мероприятий по номинациям, порядок определения дипломантов, лауреатов и победителей Конкурса по номинациям определены в приложении № 2 к настоящему Положению.

5.2. Очередность выступления участников Конкурса во всех номинациях и турах конкурса определяется открытой жеребьевкой.

Оргкомитет

6.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят председатель, ответственный секретарь и члены Оргкомитета.

6.2. Функции Оргкомитета:

- организует проведение конкурса;

- вносит предложения по составу жюри;

- организует информационную поддержку Конкурса;

- организует торжественную церемонию награждения победителей и лауреатов Конкурса;

- вносит предложения по распространению передового педагогического опыта участников

Конкурса.

6.3. В целях пропаганды Конкурса и его результатов Оргкомитет обеспечивает освещение подготовки и хода Конкурса.

6.5. Заседания Оргкомитета проводятся перед началом Конкурса, после завершения Конкурсных испытаний всех туров во всех номинациях, а также при необходимости.

Жюри

7.1. Для проведения экспертизы профессиональной деятельности участников Конкурса по каждой из номинаций, указанных в п.3 настоящего Положения создаются жюри, состав которых утверждается приказом Организатора. В состав жюри включаются педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, имеющие высшую квалификационную категорию, педагоги, имеющие большой стаж работы, победители профессиональных конкурсов предыдущих лет, работники методических служб, педагоги, чья область деятельности/преподаваемый предмет соответствует  профилю деятельности участника конкурса.

7.2. Функции жюри:

- проведение экспертизы;

- подведение итогов Конкурса;

- подготовка предложений по совершенствованию организации и содержания Конкурса.

7.3. Председатель жюри обязан:

- руководить деятельностью жюри;

- осуществлять контроль над соблюдением настоящего Положения;

- использовать в своей работе критериальный аппарат согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- консультировать членов жюри по вопросам проведения Конкурса;

- предоставлять запрашиваемую Оргкомитетом информацию о ходе проведения и итогах всех туров Конкурса.

- проводить коллегиальные обсуждения с членами жюри после каждого тура Конкурса.

7.4. Члены жюри обязаны:

- соблюдать настоящее Положение;

- не использовать после завершения Конкурса представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.

7.5. Экспертиза профессиональной деятельности участников Конкурса осуществляется жюри при проведении конкурсных испытаний туров Конкурса путем оценивания профессиональной деятельности участников Конкурса в соответствии с критериями, содержащимися в приложении № 3 к настоящему Положению, и заполнения оценочных ведомостей.

7.6. После каждого тура Конкурса заполненные оценочные ведомости сдаются членами жюри ответственному секретарю Оргкомитета.

7.7. Члены жюри не обладают правом голоса при экспертизе выступления участника Конкурса в случае, если они работают в образовательном учреждении, представляемом данным участником Конкурса.

 

Подведение итогов Конкурса

8.1. По сумме баллов всех туров определяются победитель и лауреаты Конкурса в каждой номинации. Остальные участники объявляются дипломантами.

8.2. Решение жюри по результатам Конкурса могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение № 1

                                                                      Заявка - анкета

на участие в конкурсе профессионального мастерства 2020 года

Номинация ___________________________________________________________________

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место работы

 

Должность (по штатному расписанию)

 

Преподаваемые предметы

 

Квалификационная категория

 

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Классное руководство (укажите параллель в настоящее время)

 

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет, название специальности по диплому)

 

Дополнительное образование (указать какое)

 

Курсы профессио


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.