Раздел 1. Сведения о предприятии — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 1. Сведения о предприятии

2020-04-01 104
Раздел 1. Сведения о предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фирма «Новобук» будет продавать книги и журналы.

Фирма ООО «Новобук»

Адрес: Ярославль, ул. Труфанова, 28

тел. (4852) 56-53-16

факс (095) 294-0123

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на доли в соответствии с учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечает по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Фирма ООО «Новобук» является юридическим лицом, которое несет самостоятельную имущественную ответственность, то есть право приобретать, пользоваться и распоряжаться собственностью. Так же на предприятии определенным образом организован коллектив со своей структурой и управлением (организационное единство); на предприятии объединены экономические ресурсы для оказания услуг (производственно-техническое единство); наличие самостоятельного бухгалтерского баланса и право от своего имени быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже.

Учредитель фирмы ООО «Новобук»: Куликова Наталия Олеговна, паспорт, 78 06 573815, выдан отделом УФМС России по Ярославской области в Дзержинском районе города Ярославля 09.08.2007 г.

Уставный капитал: Денежные средства 460 000,0 руб.

Учредительные документы:

§ Устав, в котором отражаются организационно-правовая форма, наименование, почтовый адрес, предмет и цель деятельности, уставный фонд.

Основные цели:

§ Удовлетворение потребностей потребителей

§ Получение прибыли

§ Дальнейшее расширение фирмы

Задачи:

§ Получение дохода

§ Оказание услуг населению

§ Обеспечение окупаемости основных фондов

Вид услуги: продажа книг и журналов

 

 

 


Схема 1. Организационная структура предприятия

 

Раздел 2. Описание продукции (услуги)

 

Фирма ООО «Новобук»

Адрес: Ярославль, ул. Труфанова, 28

тел. (4852) 56-53-16

факс (095) 294-0123

В магазине ООО «Новобук» представлены следующие жанры книг:

Зарубежная классика

Русская классика

Детская литература

Детективы

Фантастика

Энциклопедии

Фэнтези

Драма

Приключения

Триллеры

Поэзия

Юмор

А также разнообразные журналы.

Наш мир невозможно представить без книг. Люди проходят литературу в школе, знакомясь с мировой классикой, в дальнейшем читают детективы, бестселлеры и другие современные книги. Книги позволяют утолить интерес к новому, немного уйти от реальной жизни, а так же духовно обогатится. Они позволяют провести досуг, скоротать время, удовлетворяют потребности в знаниях. В моем магазине представлены книги самых разнообразных жанров, а также полезные журналы.

Основными конкурентами фирмы ООО «Новобук» являются магазины «Книгомир» и «Академия».

 

Таблица 2. Сравнительные характеристики

Параметры (свойства) товара Новобук Академия Книгомир
1 2 3 4
Качество продукции 10 10 10
Стоимость продукции 9 8 6
Квалификация работников 8 8 7
Качество обслуживания 9 10 8
Интерьер помещения 10 6 8
Реклама 6 7 9
Режим работы 8 7 9
Место расположения 5 5 6
Ассортимент 7 6 9
Предоставление скидок 9 5 0
  81 75 75

 


Из данной таблицы можно сделать вывод, что фирма ООО «Новобук» является конкурентоспособной, с удобным режимом работы, высоким качеством продукции и относительно низкой ее стоимости. Организация рекламы уступает фирме «Книгомир» и «Академия», но в дальнейшем мы поместим нашу рекламу на фасадах зданий, рекламных щитах, на сайтах сети Internet, в СМИ. Также уступает ассортимент товара, но планируется его расширение. Фирма ООО «Новобук» будет пользоваться спросом, так как стоимость на товары не завышена, а качество обслуживания достаточно высокое.

Раздел 3. Выход на рынок. План маркетинга

 

Фирма ООО «Новобук»

Адрес: Ярославль, ул. Труфанова, 28

тел. (4852) 56-53-16

факс (095) 294-0123

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.

На территории России проживают люди с разным достатком: высоким, средним или низким. Фирма ООО «Новобук» будет ориентироваться на население со средним и низким уровнем дохода, так как именно они составляют большинство потребителей.

Современный покупатель книжной продукции более требователен к качеству исполнения, его приоритеты и пристрастия носят непостоянный характер, лояльность определяется настроением, модой, стереотипами и представлениями. Большинство покупателей видят в книге утилитарный продукт, призванный единовременно удовлетворить информационно-эмоциональные потребности. Увеличивается интерес к книгам на электронных носителях (аудиокнигам, электронным текстам). Покупатель начинает обращать внимание не только на общий антураж, сопровождающий издание, но и на репутацию производителя и продавца. Поэтому фирма ООО «Новобук» осуществляет профессиональное делание с использованием маркетинговых коммуникаций, повышает информационную открытость, учится вести диалог с потенциальными клиентами и партнерами, обществом в целом.

В текущей рыночной ситуации наблюдается такая тенденция: отдельные участники книжного рынка до сих пор используют агрессивные способы рекламы и продаж, пытаются заменить спрос предложением, преувеличивают ценность своих предложений и обманывают ожидания покупателя. В свою очередь, фирма ООО «Новобук» ставит перед собой цель достичь максимального удовлетворения покупателей (потребителей), то есть условия диктует именно покупатель (потребитель), а не продавец. Фирма ООО «Новобук» является примером «зрелого рынка».

В фирме ООО «Новобук» существует система скидок. Это скидки на сезонные товары (школьные учебники, пик продаж которых приходится на конец лета – начало осени), скидки постоянным покупателям. При помощи этих скидок фирма ООО «Новобук» сможет выдержать конкурентную борьбу при выходе на рынок. Но для начала надо выбрать ценовую политику фирмы и цели этой политики.

Ценовая политика – механизм или модель принятия решений о поведении хозяйствующего субъекта на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Ценовая политика фирмы формируется в рамках общей стратегии фирмы и включает ценовую стратегию и тактику ценообразования.

Существуют следующие ценовые стратегии фирмы:

1. Стратегия высоких цен («снятие сливок»). Высокая цена обеспечивает достаточно большой размер прибыли при относительно высоких издержках в первый период выпуска товара. Повышенная цена позволяет сдерживать покупательский спрос. Высокая первоначальная цена способствует созданию имиджа качественного товара у покупателей, что обеспечивает его реализацию в дальнейшем при снижении цены. Основной недостаток: высокая цена привлекает конкурентов.

2. Стратегия низких цен (стратегия проникновения на рынок). Цена устанавливается значительно более низкая, чем цены на рынке на аналогичные товары конкурентов. Это дает возможность привлечь максимальное число покупателей и способствует завоеванию рынка.

3. Стратегия неокругленных цен.

4. Стратегия следования за лидером в отрасли или на рынке. Цена на товар устанавливается исходя из цены, предлагаемой главным конкурентом.

5. Нейтральная стратегия. Цена складывается из фактических затрат и средней нормы прибыли на рынке и в отрасли.

6. Стратегия тесного увязывания цен с качеством товара. Основана на установлении высоких цен на изделия очень высокого качества, обладающие уникальными свойствами.

7. Стратегия льготных цен – направлена на работу с покупателями, которыми заинтересована фирма, предлагая им товар по льготной цене.

Для фирмы ООО «Новобук» наиболее приемлемой стратегией будет нейтральная стратегия, т.к. эта стратегия является типичной для начинающих фирм. В дальнейшем, при расширении фирмы, будет использоваться стратегия проникновения на рынок.

Основной целью ценовой политики фирмы ООО «Новобук» на первом этапе деятельности будет дальнейшее существование предприятия.

Важной частью маркетинга является реклама. В первую очередь будет создан сайт фирмы ООО «Новобук» в сети Интернет, на котором будет помещаться вся информация о фирме, товаре. Так же на сайте будут размещаться баннеры, рекламирующие другие сайты, а на этих сайтах, в свою очередь, будет размещаться баннер нашего сайта. Реклама ООО «Новобук» будет расположена на рекламных щитах, расположенных по городу в разных районах, на листовках, также в газетах и журналах.

Расходы на рекламу:

- газеты и журналы – 10 000 р.

- рекламные щиты – 35 000 р.

В целом расходы на рекламу составляют 45 000 рублей.

Реклама ООО «Новобук»

 


Раздел 4. План производства

 

Фирма ООО «Новобук»

Адрес: Ярославль, ул. Труфанова, 28

тел. (4852) 56-53-16

факс (095) 294-0123

Магазин «Новобук» работает следующим образом:

o количество смен – 1;

o продолжительность смены – 12 часов (с 9.00 по 21.00)

o количество рабочих дней – 7

o количество рабочих дней за 3 месяца – 92.

Вычисление дохода:

Доход за квартал: 210 000*2,3*3 = 1 449 000 руб., в том числе НДС 18% 221 033 руб.

Основные средства

Основные фонды – совокупность материально-вещественных ценностей организации, используемых в качестве средств труда, действующих в натуральной форме в течение длительного времени, окупаются постепенно по мере износа в виде амортизационных отчислений.

Основные фонды являются имуществом предприятия и составляют его сущность. В бухгалтерском учете основные фонды отражаются в виде основных средств предприятия (основной капитал).

Для учёта основных фондов, определения их состава и структуры необходима их классификация. Существуют следующие группы основных производственных фондов:

1. По натурально – вещественному составу:

1) здания, сооружения

2) передаточные устройства

3) силовые машины и оборудование

4) рабочие машины и оборудование

5) измерительные и регулирующие приборы и устройства

6) вычислительная техника

7) транспортные средства

8) инструмент, производственный и непроизводственный инвентарь.

2. По функциональному назначению:

1) производственные – средства труда, участвующие в процессе производства, или создающие условия для его нормального существования

2) непроизводственные – несут социальную нагрузку, непосредственно не участвуют в производственном процессе, предназначены для удовлетворения различных потребностей работников.

3. В зависимости от степени участия в производственном процессе:

1) активные – влияют на объем производства продукции, ее качество, непосредственно воздействуют на предметы труда

2) пассивные – непосредственно не воздействуют на предмет труда, создают условия для нормального функционирования производства.

Для предприятия принято считать благоприятной тенденцией повышение удельного веса активной части в структуре производственных основных средств, так как это является одним из факторов повышения экономической эффективности деятельности предприятия.

Для признания объекта основным средством для организации необходимо выполнение следующих условий:

· объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;

· объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

· организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;

· объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.


Таблица 3. Основные средства

п. п

Наименование

оборудования

Кол-во ед.

Стоимость, руб.

НДС (18%) руб.

Без НДС, руб.

единицы всего

Мебель:

1

- стол

1

3 000

3 000

457

2 543

2

- стул

2

1 500

3 000

457

2 543

3

- диван

2

10 000

20 000

3050

16 950

4

- стеллажи

15

4 000

60 000

9 152

50 848

5

- столик журнальный

2

2 000

4 000

610

3 390

6

- столик журнальный

1

2 000

2 000

305

1 695

МБП:

 

 

 

 

 

 

7

- ведро

5

100

500

76

424

8

- швабра

3

350

1 050

160

890

Оборудование:

9

- компьютер

1

30 000

30 000

4 576

25 424

10

- кассовый аппарат

1

15 000

15 000

2288

12 712

11

- телефон

1

2 000

2 000

305

1 695

Итого:

 

 

138 550

21 131

117 419

 

Вычисление НДС:

НДС = Всего*18% / 118%

Цена без НДС:

Цена без НДС = Всего – НДС

Оборотные средства

Любая организация для осуществления производственно-хозяйственной деятельности должна иметь в своём распоряжении не только основные фонды, но и оборотные средства.

Оборотные средства – это совокупность денежных средств авансированных в оборотные фонды и фонды обращения, которая способствует их движению в процессе кругооборота и обеспечивает непрерывность процесса производства и обращения продукции.

Оборотные средства делятся на:

1. Оборотные производственные фонды – это часть средств производства, которая один раз участвует в производственном процессе, сразу и полностью переносит свою стоимость на производимую продукцию и в процессе производства изменяет (сырье, материалы) или утрачивает (топливо) свою натурально-вещественную форму:

· производственные запасы – основные и вспомогательные материалы, сырье, топливо, тара и упаковка;

· средства в производстве – незавершенное производство, расходы будущих периодов.

2. Фонды обращения – средства, обслуживающие процесс реализации продукции (готовая продукция на складе; товары, отгруженные заказчикам, но еще не оплаченные ими; средства в расчетах; денежные средства в кассе предприятия и на счетах в банках). Они не участвуют в производственном процессе, но необходимы для обеспечения единства производства и обращения.

 

Таблица 4. Оборотные средства

№ п.п.

Наименование оборотных средств

Единица измер.

Кол-во единиц

Стоимость, руб.

18% НДС, руб.

Стоимость без НДС, руб.

Единицы Всего
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Основные материалы            
  книги шт. 1 000   200 000 30 508 169 492
  журналы шт. 150   10 000 1 525 8 475
2 Вспомогательные материалы            
  Канц. товары уп. 10 100 1 000 153 847
  Интернет руб. 1 500 500 76 424
  Электроэнергия КВатт. 800 3,2 2 560 391 2 169
  Итого за месяц       214 060 32 653 181 407
  Итого за квартал       642 180 97 959 544 221

Рассчитаем производственный запас по основным материалам и сырью, для непрерывного производственного процесса в днях и в денежном выражении:

 

Н = Р0 * Д,

 

где Н – норматив оборотных средств (руб.),

Р0 – производственный запас в денежном выражении,

Д – производственный запас в днях.

Д = 15

Н = 210 000 руб.

Отсюда можно вычислить Р0: Р0=210 000/15= 14 000 (руб.)

Аренда помещения

Аренда (лат. arrendare — отдавать в наём) — форма имущественного договора, при которой собственность передаётся во временное владение и пользование или во временное пользование арендатору за арендную плату. Например, в сельском хозяйстве и добывающих отраслях оплачивается временное пользование землей или недрами. Включает земельную ренту, амортизацию процента за пользование материальными активами. Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Объектом аренды признаются движимые и недвижимые вещи, в том числе: земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, не теряющие своих натуральных свойств в процессе их использования (такие вещи называются непотребляемыми). Договор аренды должен чётко определить конкретное имущество, сдаваемое в аренду, то есть данные, позволяющие индивидуализировать объект аренды, должны быть непосредственно указаны в договоре. Запрещается сдавать в аренду предприятия оборонных отраслей, связи, транспорта, предприятия топливно-энергетического комплекса, здания государственных банков и т. д.

 

Таблица 5. Аренда помещений

№ п/п Наименование помещения Кол-во м2 Источник обеспечения Затраты на проект Примечание Вид договора
1 Производственные помещения 50 1 м = 500 руб. 25 000 Кратковременный

ИТОГО:

 

25 000

 

НДС - 18%

3 813

ВСЕГО за месяц:

28 813

ВСЕГО за квартал:

86 439


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.151 с.