История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На северо-восточных подходах к разъезду «З» находится брешь протяженностью 200 м, глубиной 2 м. Объем бреши составляет:
Vб=(a+b)/2)*l*h/=(5,8+11,8)/2)*2*300=5280 куб.м.
Объёмы воронок определяются по формуле:
V в=1/3*ПR2h=1/3*3.14*2*32=19 м3
При таких объемах земляных работ полностью засыпать брешь не представляется возможным, поэтом было принято решение при ликвидации бреши изменить проектную линию.
Рис. 1 Схема ликвидации бреши
Брешь ликвидируется экскаваторным комплексом в составе:
экскаватор гусеничный 0,65 м3;
7 КамАЗов -5511.
Трудозатраты на выполнение земляных работ по ликвидации бреши составляют - 32,48 м3.
Восстановление ВСП
3.1 Технические требования к временному восстановлению ВСП
Рельсы.
После обработки концов рельсовые рубки должны быть не менее 4,5 метров. При принятой схеме разрушения длина рубки составит 4,5 метра.
Стыки при восстановлении рубка могут располагаться в разбежку с постановкой на прямых участках и кривых радиусом более 600 м, на два болта на каждом конце рельса. В остальных случаях устанавливается полное количество болтов. Используется сохранившиеся промежуточные скрепления. При демонтаже рельсов разбалчиваются только клеммные болты. Разрушенные шпалы заменяются на деревянные. Противоугоны снимаются и должны быть установлены на восстановленном пути.
Восстановление подорванных рельсов
На 37,38 км разрушены рельсы методом подрывания на протяжении 1,3 км. Рельсы подорваны в двух местах на одинаковом удалении от стыков при длине рельсов 12.5 м в трех местах-при длине рельсов 25 м.
Восстановление полностью разрушенного пути
Путь полностью разрушен на 33, 34 км протяженностью 1,5 км. На 37 км 300 м брешь. На 37,38,39 км находится по 1 воронке.
|
Восстановление ведется звеньями РШР по старой оси. В местах разрушения земляного полотна, после окончания земляных работ. На первом участке работ укладке предшествует полная разборка ВСП бульдозерами Т-130 под откос. Трудозатраты составляют 0,54 чел. час. укладка ведется тракторным путеукладчиком ПБ3-М. Звенья РШР берутся с разборки вторых путей на станции «К». Демонтаж пути производится путеукладчиком ПБ3-М. Рельсы Р43 длиной 12,5 м с деревянными шпалами эпюрой 1440 шт. км. Балластировка производится: песчаная подушка - 20 см, щебень - 20 см. подъемка на балласт осуществляется машинами цикличного действия РПМ, сплошная подбивка шпал ВПРМ. Балласт доставляется к месту выполнения работ Хопер-дозаторной вертушкой объемом 600м3 и периодичностью 1 вертушка в сутки.
Трудозатраты составляют.
Сдвижка звеньев бульдозером Т-130-
Монтаж пути ПБ-3М - 2,6 чел./ч.
Надвижка звеньев бульдозером -
Второй участок восстанавливается следующим образом.
На месте образования бреши при восстановлении ЗП изменяется профиль. При этом необходимо разобрать порядка 300 м для срезки грунта. Стыки разбалчиваются в ручную, звенья снимаются двумя автомобильными кранами. После окончания земляных работ демонтированные рельсы укладываются в путь автокранами. Недостающие рельсы завозят со склада на ст. «К». Звенья с рельсами Р50 длиной 12,5 м с деревянными шпалами по 20 шт. на звено. Укладка осуществляется двумя автомобильными кранами.
Балластировка и выправка производится машинами цикличного действия ВПРМ, ПРМ.
Трудозатраты.
1. Демонтаж пути автокранами - 7,8 маш. час
. Монтаж пути автокранами - 10,4 маш. час
. Балластировка ПРМ - 2,3 маш. час
. Выправка ВПРМ - 25 маш. час
Третий участок восстанавливается следующим образом.
|
После засыпки воронок производится укладка звеньев путеукладчиком ПБ-3М. Звенья доставляются со склада на ст. «К». Длина рельса 12,5 м. Рельсы Р50 с деревянными шпалами.
Выводы:
. Восстановление разрушенных рельсов производится с использованием полномерных рельсов. Для погрузки и выгрузки рельсов потребуется 2 автокрана. Для подвоза рельсов и звеньев РШР потребуется ЗИЛ-131 (с 2 пр. - 8).
. участок пути с полностью разрушенным ВСП восстанавливается полномерными звеньями путеукладчиком ПБ3-М. Расчистка от разрушенных элементов ВСП производится бульдозером Т-130. Балластировка и выправка производится ПРМ и ВПРМ.
. На месте воронок путь восстанавливается звеньями РШР автокранами.
. Участок бреши: данный участок восстанавливаю звеньями РШР в объеме 300 м. Материалы доставляются со склада ст. К приданным транспортом от 4 и 5 рот.
. Участок воронок: укладку пути после засыпки воронок произвожу звеньями РШР за счёт разборки подъездных путей ройоне ст. К
. Участок подорванного пути восстанавливаем полномерными рельсами доставляемыми со склада ст. К, в количестве 160 шт. (Р50, 12,5 м)
. Участок полностью подорванного пути: данный участок восстанавливаю звеньями РШР в объеме 1,5 км за счет разборки подъездных путей в районе ст. К
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!